Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-04-21 19:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почти по Диккенсу
Министр юстиции Коновалов в завтрашнем интервью Российской газете предлагает:

"Мы предлагаем создать арестные дома на базе колоний, которые находятся в городах.
С нашей точки зрения, может быть расширена практика административного ареста, в том числе увеличен срок максимального административного ареста как минимум до двух месяцев.
Не отбыл административный арест по доброй воле, пойдешь в колонию по уголовной статье".

Жаль, про работные дома никакой инициативы не выдвинул. Видимо, это от Голиковой ждать надо.

PS Кстати, Коновалов - выпускник Свято-Тихоновского университета и одновременно прокурор. Злые языки поговаривают, что он "тайный монах".


(Добавить комментарий)


[info]flammar@lj
2009-04-21 12:48 (ссылка)
Кстати, Коновалов - выпускник Свято-Тихоновского университета и одновременно прокурор. Злые языки поговаривают, что он "тайный монах"
Типа евнухов или янычар в Блестящей Порте что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 13:06 (ссылка)
скорее персонаж Сорокина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkfglkjf@lj
2009-04-21 12:51 (ссылка)
"Арестные дома" - это места для содержания обычных граждан, в отношении которых судом вынесен административный арест. Должны находится в ведении минюста. Нынешнее содержанеи таких людей в милицейских "спецприемниках" вместе с административно задержанными милицией, вообще то незаконно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 13:05 (ссылка)
а почему он домашний арест не предлагает, или электронные браслеты, через которые отслеживают выход человека в запретную для него зону?

Унтерпришибеевщина одна. И ещё арест на 2 месяца. Вот без паспорта на улице вас поймают - и в арестный дом на 60 дней. Хорошо ли это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkfglkjf@lj
2009-04-21 13:17 (ссылка)
Так нет в законе такой меры воздействия как "домашний арест".
Насчет "хорошо" или "плохо" - это в думу. Она законы принимает.
Которые, впрочем, нихера не исполняются. Вся судебно - правоохранительнаея система - всего лишь декорация, прикрывающая старое совковое "телефонное" право. Ну разве что теперь телефончики стали мобильные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 13:34 (ссылка)
вот нет бы им сначала что-то о смягчении наказания принять, а не об ужесточении...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkfglkjf@lj
2009-04-21 13:43 (ссылка)
Сначала, если на то пошло, надо НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания обеспечить. Потому что закон, который исполняется по произволу - это не закон. Это шулерская подзалупная перхоть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 14:01 (ссылка)
вы правы. Но это мегазадача, похоже, для этого надо полностью Систему крушить.
А если не крушить - то хоть вот такие малые дела не помешали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkfglkjf@lj
2009-04-21 14:05 (ссылка)
не надо систему крушить. Соврешенно. Ее надо всего лишь включить. Потому что сейчас она НЕ РАБОТАЕТ. Тупо не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterrot@lj
2009-04-21 17:35 (ссылка)
Это у неё работа такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вмеморизнах!!!!
[info]lkfglkjf@lj
2009-04-21 21:28 (ссылка)
"бардак - это не отсутствие порядка. Это такой порядок" (с) :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urbanum@lj
2009-04-22 01:18 (ссылка)
+1 ко всем вашим высказываниям в этой теме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 13:11 (ссылка)
а почему злые языки (по-моему добрые). и что такое тайный монах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2009-04-21 13:17 (ссылка)
тайный монах - лицо, тайно принявшее монашеские обеты типа там обета (гетеросексуального) бездрючия и безбрачия и прочих, но живущее в миру, а не в монастыре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 13:22 (ссылка)
мне казалось это называется монах в миру, нет? впрочем, это неважно. суть в том, что это в его положении невозможно. он, как и любой другой человек, может принять на себя какие-то обеты, но монашество не только в них заключается. к чему благочестивого просто человека называть монахом? кстати, в первую очередь министр закончил полюбившийся нам юрфак ЛГУ им. Жданова, а уж потом заочно Свято-Тихоновский университет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 13:36 (ссылка)
да, возможно и "монах в миру". Мне один человек из Русской Жизни, когда я там работал, объяснял про это, но очень кратко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 13:38 (ссылка)
сейчас я не понимаю как бы это могло быть. монах в миру – это постриженный монах, у которого просто нет монастыря (так было в ссср). сейчас – это какая-то профанация. более того, я не отрицаю, что это возможно. просто говорю, что такое послушание (быть тебе, брат александр министром) выглядит странновато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 13:40 (ссылка)
ну вообще много странного сейчас в России. Как и в Византии было.
Осталось только президентов ослеплять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 13:42 (ссылка)
а я ж, понимаешь, и не говорю, что этого не может быть. более того, даже представляю себе эту картину довольно неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 13:59 (ссылка)
Вообще вот нескольких таких аскетов если ввести во власть - было бы неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 14:01 (ссылка)
а они там есть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 14:02 (ссылка)
а кто кроме Коновалова?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 14:05 (ссылка)
ох, не знаю фамилий. но, глядя на наш приход, думаю они есть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2009-04-21 14:49 (ссылка)
Наверное, послушание - отдельно, а министерствование - отдельно, и они друг другу не противоречат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 14:52 (ссылка)
конечно противоречат. послушание в монашестве – это некий труд. послушание быть ключником или игуменом, или настоятелем храма какого-нибудь приходского. послушание – это место работы в сущности. монашеские обеты – это само собой разумеещися факт, к послушанию не имеющий отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikazina1@lj
2009-04-21 13:47 (ссылка)
И что они там будут делать 2 месяца? Просто сидеть и плохо питаться? Или мести улицы и другой неоплачиваемый или мизерно оплачиваемый суть рабский труд? И сколько будет стоить заплатить менту, что бы не загреметь на 2 месяца? Ужос ужос... Потом обратно паспорта у деревенских отымут. Потом продразверстка. Юрфак ЛГУ им. Жданова, говорите? Свято-Тихоновский университет?
А получаются все автоматы Калашникова и ФСБ. Столько лет прошло, а ничего не изменилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 14:01 (ссылка)
Даже в самые лютые периоды советской власти больше 15 суток не давали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 14:01 (ссылка)
исправработы. администратиное наказание. вспомните шурика на стройке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 14:03 (ссылка)
и всё равно ведь 15 суток.
А сейчас Шурик на стройке 2 месяца вкалывать будет:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2009-04-21 14:09 (ссылка)
мне кажется речь идет все-таки о мелких правонарушениях, за которые по ук рф сажали на 7 лет (кража мобилы, однократный угон копейки и проч.).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikazina1@lj
2009-04-21 14:12 (ссылка)
Ага, вспомнила, еще 37 год можно вернуть. И арестные дома не понадобятся. Надо подсказать. А в свете решения демографической проблемы поблажки дать - отец троих детей сидит не более 15 суток. Тутта мноого вариантов интересных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2009-04-21 14:51 (ссылка)
37 год уже давно вернули. Только журиков и прочих пиарастов не рискуют по произволу сажать - вот никто и не вопит. А так 37 только в том и состоял, что элитку сажали так же, как и простонародье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herdis@lj
2009-04-21 15:00 (ссылка)
тоже из полпредов между прочим. арестные дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-04-21 15:02 (ссылка)
да, видимо они понавидались России-Матушки, что теперь верят только в унтер Пришибеева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urbanum@lj
2009-04-22 01:19 (ссылка)
Какой неглубокий пост(

(Ответить)