Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasisin ([info]hasisin)
@ 2009-05-29 09:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мордор и его обитатели
Эта реальность была для нее совершенно незнакома, особенно в Ярославской области - там небольшой поселок, и условия там, конечно, поразительно отличаются от тех, к которым она привыкла в Португалии. Там нет того евроремонта, того стандарта жизни, который мы видели в Португалии в квартире, где она жила у опекунов. Там есть давно не ремонтировавшийся дом, довольно старый. Печка русская. Вот туалет на улице - не могу точно это сказать. Но вполне возможно, что и на улице. Что называется, удобств - не пятизвездочный отель.



- Приемные родители на суде обвиняли вас в том, что вы алкоголем злоупотребляете.
- Ну да, но я же сдавала анализы, у меня же не подтвердился тест на алкоголь. Что, я тут с утра до вечера пью, можно подумать? Пусть на себя посмотрят, они хлещут с утра до вечера свое вино, они что, не алкоголики? Они сами стакан за стаканом пьют. У них обед и ужин - все только с вином. А у нас если один раз в месяц человек напился, значит, алкоголик.  



В последние дни в российских и португальских средствах массовой информации публикуется много материалов о недавнем возвращении на Родину российской гражданки Н.Зарубиной с дочерью Александрой, причем некоторые из них носят откровенно провокационный характер.

Хотели бы обратиться ко всем журналистам и СМИ с просьбой дать возможность маленькой россиянке, долгое время в силу ряда обстоятельств лишенной общения с матерью и другими родственниками, спокойно привыкнуть к новой среде обитания и вновь обретенным родным. Речь идет о судьбе конкретного ребенка, которую не стоит превращать в очередное реалити-шоу. Органы социальной опеки следят за этой ситуацией, принимают все необходимые меры, чтобы интересы маленькой Сашеньки Зарубиной не нарушались. Просим СМИ проявить заботу о судьбе девочки и оставить ее семью в покое хотя бы на какое-то время, чтобы она могла покойно адаптироваться к жизни в новых условиях».

Конечно, она могла украсть ребенка, но понимала, что это не выход. Только терпение помогло ей выстоять в борьбе за дочь. Ее оппоненты - Флоринда и ее муж, зная, что она на грани срыва, всячески провоцировали ее. Запугивали малышку Сандру. Последнее время ей почти не давали видеться с мамой. Наконец состоялся второй суд.

Гражданский суд не выявил в ее действиях нарушений прав ребенка и вынес решение в пользу русской женщины. Флоринда и Жуан направили жалобу в конституционный суд Португалии, но тот оставил решение гражданского суда без изменения. Флоринда и Жуан рвали на себе волосы, кричали, что у них отнимают их дочь! 48-летняя Флоринда плакала и говорила, что она очень привязалась к ребенку.

Наталья в своей борьбе за дочь была неодинока. Особенно благодарна она российскому консулу Олегу Гостеву. Он привез все необходимые документы, приезжал в суд, оказывал женщине материальную помощь.

Сегодня все злоключения Натальи Зарубиной, казалось бы, позади. Ее большая и дружная семья приняла ее и Сандру в свои объятия. Родные не могут нарадоваться тому, что они наконец-то вместе.

- Я не могу поверить в то, что я дома, - говорит Наталья.

Когда она уезжала из России, ей было 27, она была молода и полна оптимизма, сегодня это уставшая и измученная женщина. Но все же она победила в схватке с португальским правосудием.

Когда Сандра приехала в Россию, первое, что она спросила: «Почему нет снега?» Флоринда и ее муж говорили ребенку, что Россия - это страшная страна, где всегда холодно и снег, что там нечего есть и что Сандра умрет там от голода и будет есть одни консервы.

Вместе с Натальей и шестилетней Сандрой в Россию прилетела собачка Люся. Без нее девочка отказалась уезжать. Сандра ни слова не знает по-русски, но с детьми она как-то находит общий язык. Собачка Люся пока ее единственный друг, с которым она разговаривает на привычном ей португальском языке.

- Люся, тебе повезло, теперь у тебя есть свой дом, - говорит девочка собачке. Люсю по приезде на новое место жительства определили в большую добротную будку.

Осенью Сандра пойдет в школу, в первый класс. Наверное, ей тяжело будет учить новый для нее язык. Чем станет заниматься на родине, Наталья еще не решила. Она универсальная портниха, поэтому без дела не останется:

- Я очень устала и хочу просто отдохнуть и прийти в себя.

Два года судебных тяжб и борьбы за ребенка вымотали ее до предела. Она и ее дочь дома, они не одни, теперь никто и никогда не сможет их разлучить.

Елена БАЛДИНА.





В принципе, почему всех так цепанула эта история? Потому что очень уж силен контраст между реальностью и ее, так сказать, идеологическим обеспечением. Ну то есть когда конура это "большая добротная будка", сортир на улице - видимо, "большая добротная ванная комната", а сборище алконавтов и упырей из "Техасской резни бензопилой" - "большая дружная семья". То есть тут все швы наружу. Все настолько очевидно. И обидно, потому что совершенно сознательно, во имя выполнения ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ, через колено ломается конкретная человеческая жизнь, причем жизнь ребенка. Причем жизнь не просто ребенка - у нас детей точно так же шпыняют, мучают и бьют по всей России - а ребенка, привыкшего к совершенно другому отношению. Ребенка с ДОСТОИНСТВОМ. Она не привыкла еще под ударами сжиматься, она еще что-то там кричит, возмущается. "Такое воспитание!" - как говорит эта мразь, ее мамаша. Она ведь, эта Сандра, еще не понимает, что ее ждет. Это мы понимаем. Попугайчика связали и отдали помойным кошкам. Кошки играют с птичкой. По-своему любят ее. "Она пока не понимает русского языка". Ничего. Скоро поймет. 


(Добавить комментарий)


[info]eva_braun013@lj
2009-05-28 23:39 (ссылка)
Угу. И теперь девочка из вполне развитого человечка может стать "трудным" случаем для педагогов в школе - тупым до умственной отсталости... Ибо в 6 лет - ни слова по-русски. А за плохую успеваемость ее будут "воспитывать" усиленно, всей дружной русской семьей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-05-28 23:49 (ссылка)
А за плохую успеваемость ее будут "воспитывать" усиленно, всей дружной русской семьей.

ну, на успеваемость-то этим упырям положить, скорее всего. Но "воспитывать" конечно будут. Чтобы типа жила "правильно". Морду не воротила. Жрала что дают и не кочевряжилась. И тд и тп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eva_braun013@lj
2009-05-29 00:07 (ссылка)
А какже самолюбие? Привезли из-за границы диковинку, а она их перед людЯми позорит - уроки не делает.
Было бы желание ремня дать, а повод найдется. И школа в этом смысле - благодарная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-05-29 00:09 (ссылка)
я надеюсь, все-таки ее португальцы выкупят.
и очень надеюсь, что все, кто способствовал ее возвращению в Россию, словом и делом, попадут в ад. Желательно еще при жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva_braun013@lj
2009-05-29 00:09 (ссылка)
Вообще, конечно, показательные пиздюли на камеру - "Опа, видели - какая я офигительная строгая мама? Не то что те, импортные!" - за гранью где-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-05-29 00:13 (ссылка)
меня как ни странно сестрица больше пугает
и бабушка тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eva_braun013@lj
2009-05-29 00:57 (ссылка)
но. инфернальный такой семейный уют.
чем-то на "груз-200" похожий.
да. меньше надо всякую хуйню смотреть, а то с таким ассоциативным рядом екнуца впору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-05-29 01:04 (ссылка)
во, точно.
"Мухи у нас".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boruch@lj
2009-05-29 01:40 (ссылка)
Я пощас в трансе. Ужас представить, в какого зверька она там обратится в борьбе за выживание.

(Ответить)


[info]boruch@lj
2009-05-29 01:41 (ссылка)
Какая однако дивная статья в областной газетке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-29 05:30 (ссылка)
А у нас и центральные хорошие http://www.mk.ru/280252.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2009-05-29 17:05 (ссылка)
Там еше прекрасней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-29 17:51 (ссылка)
А вот самое забористое, с нашего огорода
http://www.kp.ru/daily/24301/496190/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2009-05-29 18:45 (ссылка)
Не, не пошел туда. КП я ненавижу не читая, так сложилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-29 18:46 (ссылка)
Закономерная брезгливость, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasisin@lj
2009-05-29 22:01 (ссылка)
да... ну это вообще пиздец...
даже и сказать нечего...
Дмитрий Стешин, значит. Гори в аду, Дмитрий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_spouse_@lj
2009-05-29 04:48 (ссылка)
Знаете, я немного пугаюсь, когда весь ЖЖ куда-то бежит в едином порыве. А давайте решать вопросы усыновления детей путем опроса в жж сообществах. Почему бы нет? Почему бы не назвать мразью тетку, которую видели один раз в жизни в десятиминутном сюжете по телевизору, но зато читали о ней в сми... Это ж истина в последней инстанции, чеужтам. Ясное дело, что Зарубина - воплощенное зло, португальцы - воплощенное добро, а детей надо отдавать тому, у кого денег больше.

Посмотрите, например, вот: http://piggy-toy.livejournal.com/1549616.html?thread=21404464#t21404464

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-29 05:33 (ссылка)
На самом деле условия там ужасные. Как для ребенка, так и для взрослых. Мать, дед и дядя Алешандры алкаши конченные. Особенно мужики. Наташа (мать) в свои 34 выглядит на 60.

Теперь я уверен, у ребенка в жизни отличные шансы! Такой жизненный пример перед глазами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_spouse_@lj
2009-05-29 05:50 (ссылка)
Дада. Я так понимаю, что лично вы готовы взять на себя ответственность за решение судьбы девочки? Отнять у тех, отдать этим, вы ж точно знаете, что там происходит, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-29 05:59 (ссылка)
Да, я готов. Лично.

У меня много лет соседи по лестничной клетке были. Пока не спились в конец и не продали подорожавшую московскую недвижимость. Такие же алкоголики в третьем поколении. Я видел, что росло в этой семье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_spouse_@lj
2009-05-29 06:06 (ссылка)
Что эти "такие же" вы узнали из сюжета по НТВ, я правльно понимаю?
Познакомиться с Зарубиными, познакомиться с португальцами, поговорить с девочкой, посмотреть, какие условия ее ждут в Португалии вы, видимо, не собираетесь... Просто "взять все, да и поделить", знакомое решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-29 06:17 (ссылка)
Да полно же других источников, при чем тут НТВ.
Прямая речь мамА Зарбиной
http://www.svobodanews.ru/content/article/1741562.html
Мнение врача (читать глядя на фотографию мамА Зарубиной)
http://krasovkin.livejournal.com/439316.html?thread=6969620#t6969620
Мнение очевидца читаем по Вашей же ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_spouse_@lj
2009-05-29 06:25 (ссылка)
ну конечно, это же совсем другое дело! этого вполне достаточно для принятия решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-29 06:26 (ссылка)
Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasisin@lj
2009-05-29 11:20 (ссылка)
я так понимаю, что вы не только с Беленькой, но и с Зарубиной лично знакомы?
у вас там что, профсоюз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_spouse_@lj
2009-05-29 11:31 (ссылка)
Нет, про Зарубину я ничего не знаю,поэтому и не сужу.Но товарищ вот, видимо, знаком. Он щас быстро сам разеберется, у кого детей забрать и кому отдать. Долго ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-05-29 12:01 (ссылка)
а сюжет то вы смотрели? там по моему все достаточно очевидно.
одна картина стоит тысячи слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasisin@lj
2009-05-29 11:18 (ссылка)
а мы тут вопросы усыновления решаем?
я по-моему просто свое мнение высказываю.

и уж поверьте, я таких "теток" повидал достаточно вживую, чтобы все понять о Наталье Зарубиной с первых кадров.

Посмотрите, например, вот

знаете, я уж и посмотрел, и почитал довольно много на эту тему. Давно не испытывал такого отвращения к людям.
Не ко всем, конечно. К некоторым.
Ну узнаю я, что по ссылке еще два-три велеречивых мудака, которые считают, что "мать есть мать", и поэтому надо взять и засунуть ребенка головой в сортир. И вообще, конечно, это все телевизионщики коварные, сляпали сюжет, озвучили актерскими голосами, реплики написали - вот про то, что португальцы хотели девоку на органы продать или в публичный дом. Или про то, что леса темные, места дикие...
А на самом-то деле Наталья Зарубина - прекрасная женщина, профессионал своего дела, по вечерам читает с матерью Цветаеву, с отцом играет в ма-джонг.

я хренею с вас, честное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_spouse_@lj
2009-05-29 11:28 (ссылка)
Вы правда думаете, что я дала ссылку на рассуждения про "мать есть мать"? Вы сходите, посмотрите.

Я ничего не знаю про Зарубину и именно поэтому не берусь делать выводы об этой истории. Я не имею привычки расскрашивать в черно-белые цвета события про которые мне что-то рабинович в жжшечке напел. Меня просто изумляет массовая хоровая истерика "незабудемнепростим" по материалам сми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сходил, посмотрел
[info]hasisin@lj
2009-05-29 12:00 (ссылка)
"Наташа (мать) в свои 34 выглядит на 60. Но! Но она любит Шандру и это очень хорошо видно. Видно, как мама ребенка балует, видно что насилия над девочкой никакого нет. Кроме того: есть прекрасная бабушка и есь старшая сестра Лера, которые пропасть Шандре не дадут. Да, девочка знает по-русски пока лишь четыре слова: пошли, кошка, бабушка и утро. Но у нее есть переводчик-мама, которая на ребенка не давит и по-русски говорить не заставляет, считая, что Шанра выучит русский сама и быстро, важно только на нее не давить".

это вот это, что ли?
или иезуитский заглавный пост?

меня от обоих этих постов блевать тянет, уж извините.

что касается до массовой хоровой истерики, то у меня массовая хоровая истерика случилась, когда я в полном одиночестве посмотрел сюжет НТВ, ссылку мне прислали письмом.
действий своих с прочими жижистами не согласовывал, санкций у ЦК не спрашивал.
То, что многие другие люди, посмотрев этот сюжет, почувствовали то же самое, что ия (или наоборот - я почувствовал то же самое, что и они), свидетельствует лишь о том, что у нас у всех достаточно стандартные, достаточно обычные человеческие реакции - нормальным людям плохо и неприятно, когда они видят НАСТОЛЬКО вопиющую несправедливость. То есть даже Вербицкого пробило. Это, знаете... не так просто.
Но есть, конечно, люди особенные, вроде вот вас или тех, на кого вы приводите ссылки. Вы-то видели жизнь, вы знаете, насколько все сложно, запутанно и неоднозначно. В отличие от тех, кто привык все раскрашивать в черно-белый цвет, кому Рабинович напел. Правда, по странному стечению обстоятельств, вся сложность заключается в том, что у вас есть какие-то основания не быть беспристрастными. Не быть просто людьми. Это называется "мотивация".



(Ответить) (Уровень выше)


[info]boruch@lj
2009-05-29 17:27 (ссылка)
Например посмотрел. Не, не убедило.

Какие-то отвлеченные рассуждения. Тут есть конкретная проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldatov24@lj
2009-06-28 10:59 (ссылка)
Вот и "Главный герой" отчитался. Месяц прошёл полёт нормальный. Сюжет на 2 минуты. Но ни о чём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-06-28 11:02 (ссылка)
пропустил...

(Ответить) (Уровень выше)