Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasisin ([info]hasisin)
@ 2009-08-23 00:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бесславные ублюдки
 Да, так вот по поводу фильма.
Скажем так: действительность намного превосходит самые негативные отзывы об этом фильме, исходящие от людей более-менее профессиональных. Я и шел, готовый к тому, что фильм будет скучным и не смешным. Тем более, что было уже "Доказательство смерти" - слабый, слабый фильм, что там ни говори. Ну, думал, будет доказательство номер два.
Фильм, однако, не только слабый, скучный и несмешной, он еще удивительно грязный.
Можно сказать, что это постмодернизм такой, капустник и так далее. С огнем играя, режиссер из штампов делает костер... 
Не знаю.
На сцене, когда пленного немецкого офицера забивают битой насмерть с особым сладострастием, мне захотелось выйти из зала. Стало вдруг противно и стыдно за автора. В дальнейшем желание никуда не делось тоже, но это же Квентин, это один из тех немногих, кто создавал культурную парадигму 90-х. Для меня эта парадигма совершенно исчерпывалась перечнем Тарантино - Лимонов - Летов. Летов умер, Лимонов превратился в посмешище, и вот теперь Тарантино облажался по полной, просто по полной облажался.
Частности. Сюжет сводится к анекдоту, из восьми "ублюдков" в кадр попадают от силы двое, нацисты - обаятельное зло, евреи - необаятельное зло. Брэд Питт того гляди от натуги лопнет, изображая Брандо, для чего выпячивает челюсть вперед, задирает голову и возводит брови горе. Синефильские беседы производят впечатление, будто бы автор задался целью произвести впечатление. Для чего начитался википедии и теперь точно знает, кто такая Рифеншталь.

Ну и снято все просто отвратительно. 
Если вы смотрели "Гитлер капут" и вам понравилось - это ваш фильм. 


(Добавить комментарий)


[info]fraj_sibirskij@lj
2009-08-22 13:26 (ссылка)
> Для чего начитался википедии и теперь точно знает, кто такая Рифеншталь.

Неправильно. Вот как надо:

Для чего начитался лицензий и теперь точно знает, кто такая Рифеншталь.

:))))

Ну а я, как всегда, жду ДВД...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-22 22:34 (ссылка)
я бы вам и двд не советовал, вот честно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fraj_sibirskij@lj
2009-08-23 04:44 (ссылка)
Не, ну я как любитель Тарантино, всё-таки посмотрю.
Хотя вот Deathproof как-то пропустил, хе-хе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-23 04:59 (ссылка)
уж лучше деспруф посмотреть, он коротенький.
а тут блин разведено на два с половиной часа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva_braun013@lj
2009-08-22 14:59 (ссылка)
В "Гитлер капут" были сиськи СЕменович. А в "Ублюдках" кто вместо нее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-22 22:35 (ссылка)
там целых две телки! и одна тоже в красном платье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veter_r_r@lj
2009-08-23 17:42 (ссылка)
Диана Крюгер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasharon@lj
2009-08-22 15:44 (ссылка)
Кажись нас надули... Хорошо, что я по кинотеатрам не ходок.

Чтобы оправиться - срочно посмотрел немецкий фильм про войну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-22 22:36 (ссылка)
я вчера срочно начал смотреть "Грязную дюжину".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eks_lj@lj
2009-08-22 16:42 (ссылка)
Всё точно. Я смотрел "Гитлер капут", мне понравилось и это мой фильм!

Не надо каждый раз ждать от Тарантино "Криминального чтива". :) Теперь он снял свой "Гитлер капут" и капут-таки наступил :)

Мне так нравится когда меня в кино на... позитивно обманывают. "Валл-И" обманул, "Убить Билла" обманул, теперь вот "Бесславные ублюдки" обманули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-22 22:37 (ссылка)
Эээ...
Ну, буду знать, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istina_v_kine@lj
2009-08-22 21:07 (ссылка)
Да, с фильмом какая-то беда, не могу пока определиться с точным диагнозом. Чтобы за 2.5 часа умудриться не успеть прописать почти ни одного персонажа - чудо. Об ублюдках к концу фильма мы знаем столько же, сколько и в первых минутах. Да и вся их компания какая-то мерзкая, мутная, и идея такого "отряда" бредовая сама по себе. Остальные персонажи - тоже какие-то тени, ничем не запоминаются. За исключением понятно кого...

В целом ощущения - Тарантиныч взялся не за свое, Питт - тем более. За обоих как-то неловко. Остальные - хрен с ними... Когда девушку-мстительницу пристрелили в будке киномеханика, я вздохнул с облегчением - очень уж мерзкая деваха, и актриса противная. А вообще, тулить крутую телку-мстительницу из блэксплуатейшена в военный сюжет, по-моему, изначально дурная затея.

А "Гитлер капут" мне, к примеру, понравился! Нечего тут! :)) Не всем же на Канны работать )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-22 22:39 (ссылка)
мне тоже мстительница показалась исключительно мерзкой. А про "Гитлер капут" я чеснагря не видя сказал. Стоит скачать, думаете?

а хотя че уж теперь! пойду скачаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istina_v_kine@lj
2009-08-22 23:42 (ссылка)
Стоит качать или нет, зависит от Ваших пристрастий в комедии. Просто, фильм был коллективно затоптан ногами, за компанию с "СЛФ" и "СЛФ-2", что, по-моему, совершенно несправедливо. В отличие от невменяемого сивого бреда от камеди-резидентов режиссер "Гитлера" выдал крепкую и непошлую (!) гэговую комедию, воскрешающую в памяти лучшие годы Абрахамса-Цуккера. Если Вам по душе абсурдистские хохмы - не проходите мимо. Ну а визуальное качество "Гитлера" отметили даже недоброжелатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-22 23:48 (ссылка)
ну-у, Голый пистолет мне нравится.
Надо будет глянуть.
СЛФ я смотрел, да. Думал, что Гитлеркапут из той же оперы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istina_v_kine@lj
2009-08-23 03:22 (ссылка)
В смысле задумки - да, из той же оперы. Только одним лишь хотелось, а у других получилось )

Не хочу сказать, что это мегашедевр на все времена, но у меня от него сплошной позитив в сухом остатке. Все актеры точно в жанре, никто не наигрывает, никакого капустника и никакого КВНа. Сортирного юмора, опять-таки нет даже в помине. А еще некий безумный хореограф, приглашенный к работе над фильмом, украсил его несколькими чисто танцевальными (довольно изысканными, если вдуматься) хохмами. Конкурс на лучший фигурный "хайль" и т.д. Где еще увидишь в гэговой комедии хохмы, основанные на балетных па?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eks_lj@lj
2009-08-25 07:59 (ссылка)
На "Капуте" я не то чтобы умирал со смеху, но какие-то штуки вызывали улыбку практически постоянно. Деревянко мне нравится ещё с "Дела о Мёртвых душах" Лунгина. Кстати, недавно был в кинотеатре, так там у тётеньки, которая билеты продаёт, в каморке висит афиша "Гитлер, капут!" Блин, он, оказывается, уже год назад был!

А ещё мне "Домовой" понравился. Мало рекламы у фильма было, и залы практически пустые. А кино достойное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-25 08:07 (ссылка)
Зато на "Гитлера" очереди стояли, и это сразу после очередей на СЛФ.
Что и смутило.
А тут еще в Афише написали, что-де по сравнению с "Гитлером" СЛФ это просто шедевр кинематографа. Ну я и повелся. Поверил людям.

А люди (рыдающий смайлик) обманули!

Гитлер там фееричный в фильме. И Стоянов тоже хорош. И сцена у его кабинета - нечто. Много, в общем, всякого вкусного. А местами полный бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ada_sova@lj
2009-08-22 23:28 (ссылка)
Нон-стоп с премьерой Ублюдков и последующим за ней 9 районом был показательным - люди делятся на те же две категории, видать. Я ублюдок))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-22 23:34 (ссылка)
а я кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ada_sova@lj
2009-08-22 23:31 (ссылка)
да.. ублюдки и моллюски!

(Ответить)


[info]alexdominic@lj
2009-08-23 00:47 (ссылка)
Оператору Вове Бушу и иже с ним трудно кино смотреть. Они все стараются картинку понять и прочие штуки.
Мне повезло. Смотрю на уровне нравится- не нравится.
Вы живете в Аду.
В великом знании - великая печаль.
"Бесславных ублюдков" еще не посмотрел, к мясу в кино отношусь не очень. Сукияки Вестерн смог минут 10, потом заскучал.

Но чтобы Валли разочаровывал - надо быть очень негативно настроенным специалистом.(ето для екса)

Ну, в смысле - надо уметь прощать некоторым режиссерам, чтобы получать удовольствие в кино.

Или перед походом в кино принять инъекцию какого-нибудь банючего отечественного сериала. Минуты две. Мне обычно трех-четырех склеек хватает и пары фраз в диалогах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasisin@lj
2009-08-23 02:37 (ссылка)
почему это я в аду живу?
что касается отечественных сериалов - в том-то вся и штука, что фильм Тарантино примерно те же художественных достоинств.

Валли - хороший мультик, гуманный.
Пересматривать, правда, не тянет, но я вообще из мультиков только Том и Джерри могу пересматривать. да еще Бивиса с Баттхедом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eks_lj@lj
2009-08-25 07:56 (ссылка)
Вы меня не поняли. Я люблю, когда меня обманывают. И Валл-И обманул. Русскама языкама должна одна быть люди друг друга понимай тогда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexdominic@lj
2009-08-25 10:28 (ссылка)
Лёша! Я когда-нибудь про тебя диссертацию напишу. Или мемуары. Потому что мы все время сталкиваемся (ты даже про это не знаешь) на космическом каком-то уровне. Я тебя смотрю, читаю и часто думаю.
Не, млять, ничего сексуального.
Ты просто предсталяешь весь этот современный продвинутый юмор (упаси тебя Бог от Аншлаговщины!).
И нравится мне этот юмор, и не нравится одновременно, так как родился я в далеком 1967, и воспитывался на устаревших Диккенсе, Ивлине Во, на современных Вудхаусе, Хью Лори хорошую (почти) книжку написал.
И понимаю, что 10-й доли вашего владения аудиторией и славы-признания мне не достичь.
И от этого мне грустно, что уходят в глубину Титаники митьков и Иртеньева, с их мудрой ухмылкой. Губерман в своих нелепых штанах...
И жаль мне этого невозвратного времени.
А что вы живете в Аду - так в великом знании великая печаль. И я смотрю Власелинов Колец, памятуя о фильмах Александра Роу и таращит меня от спецэффектов, и я "будьте как дети, ибо их есть царствие небесное".
И мне хорошо.
И поэтому я вам не завидую.
Мне даже 12 Михалковские понарвилось.
А Гаса Ван Сента я смотреть не могу, потому что во время просмотра меня не оставляет подозрение, что он пафосный закомплексованый мудак-гомосек.
А так-то да, конечно, респект и уважуха. Москва - это причина гордиться красноярцами. И Миша Успенский вроде как перебирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eks_lj@lj
2009-08-25 16:25 (ссылка)
Диккенс, Губерман, Иртеньев, Михалков и Роу и мне актуальны. Хью Лори сегодня в книжном в руках повертел, но купил всё-таки "Старикам здесь не место" и книжко про корпоративные блоги. Не всё сразу.

Митьки мне кажутся одним большим приколом. Ну бухают мужики, ну в тельняшках и валенках пишут-рисуют. Рад за них. Crazy Russian, щелчок фотоаппарата. А теперь к Казанскому собору. Ну да, один-два раза повеселило. :)

За весь современный юмор (как и цирк, он смесь запаха говна, конфетти и хохота) я зуб не дам. Юмор - это 10% того, чем я занимаюсь и что мне интересно. Просто если я выпиливаю лобзиком в ночной тиши, это скорее всего моя личная домашная радость публике малоинтересная. А юмор - это да. Это нравится.

(Ответить) (Уровень выше)