Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hekitateru ([info]hekitateru)
@ 2007-04-08 18:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Записки постороннего
У нас вот тут "чужих" не любят: мол традиции у них не те, дикие, менталитет стрёмный, ведут себя совсем не так, как местные обитетли попривыкли... да и на лица смотреть неприятно, уж больно угрожающе выглядят... Меня признаться и самого порой мысли и чувства охватывают этакие... далёкие от толерантности... Впрочем жизнь сама всё расставляет на места, особенно, когда получается и на местных взгляунть взглядом постороннего.
Вот к примеру поехал я недавно в офис (редко я там бываю, только по крайней нужде...). А офис у нас не то, чтобы в самом центре, но и не на окраине. В так называемых "центральных ебенях" - куда лишь пешему, да и то не сразу добраться. Полупромзона, полужилой район, который как раз сейчас активно расселяют. Навсречу публика всякая попадается, но исключительно, местная - с такими при этом лицами... "проникновенными", что слава Богу, что на дворе день белый - в темноте бы помер со страху...
Или сегодня: день светлой Пасхи, праздинк Воскрешения Христова, когда душа должна наполняться благоговением и тихой радостью... Сквер возле дома - один из метсных обитателей на хорошей кочерге прямо посереди сквера (где дети, между прочим, гулять имеют обыкновение и мамаши молодые...) ничуть не смущаясь справляет нужду. Ноги держат его плохо, а потому гражданин приникает к тому самому дереву, на которое он эту нужду свою справляет. Ещё троица мужиков нетвёрдыми шагами пытается перейти дорогу, едва не выпадая на проезжую часть пярмо под колёса автомобилей... Бог милостив...
Ещё один местный вместе с супругой (или подругой) возвращается с набитыми сумками из магазина домой. Останавливаются возле подъезда. Пока подруга перекуривает, молодой человек при всём честном народе орошает собственной уриной стену дома в двух шагах от входной двери...
Подскажите мне, люди, добрые, этол вот чей менталитет: мигрантов каких или всё же россиян, или ингерманландцев? У меня нет ответа...


(Добавить комментарий)


[info]ex_zagda@lj
2007-04-08 11:33 (ссылка)
Люди объединяются не по национальностям, а по классам, менталитету, интересам. Кпримеру, папуас, таджик - журналист или любитель определенной музыки, мне ближе большинства русских соседей по подъезду. Да и вообще, гордится тем, что ты русский (еврей, англичанин, индиец, китаец), всё равно что гордится тем, что родился во вторник(с) С. Довлатов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-08 11:46 (ссылка)
Не могу с Вами, коллега, не согласиться, поскольку то, что мы родились именно такой национальности заслуга никак не наша, а наших родителей. Которые, как я думаю, о национальности своих детей думали в самую последнюю очередь - в процессе их зачатия :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronzistor@lj
2007-04-08 13:15 (ссылка)
у людей на данной социальной ступени национальности практически нет. как сказал ... (тот, который взирал с перевала Кирит-Унгол на Балканы :о) - "воспитать широкие массы народа в национальном духе можно только на путях поднятия их социального уровня"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-08 13:42 (ссылка)
Возможно, хотя описанные мною персонажи вовсе не относились к совсем уж низам - т.е бомжами я бы никого из них не назвал. Это были вполне себе зарабатывающие люди (т.е. не сводящие концы с концами едва едва, имеющие и дом, и работу...).
Что до нашего венского мудреца, то мне кажется любое воспитание "широких масс народа" (хоть в национальном, хоть в интернациональном, хоть в культурном духе) можно лишь на путях поднятия социального уровня. И от себя бы я добавил, уровня культурного, образовательного и усиления фактора "социальной мобильности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2007-04-08 14:06 (ссылка)
но к широким-то массам относились? которые воспитывать нужно. а никто ж их не воспитывает, не говоря уже о поднятии социального уровня и усиления социальной мобильности... вот и имеем благодатную почву для завываний русофобов о русском Ваньке, пьющем и справляющем нужду в подъездах, который в подмётки не годится понаехавшим трудолюбивым и кротким таджикам, а также прочим богоизбранным народам.

между тем, я на этой неделе общался в Москве с массой своих ровесников из Рязани, Белгорода - здоровые, румяные русские парни со светлыми головами, занимающие заметные должности на крупных промышленных предприятиях. вот где о национальном духе имело смысл говорить. так что всенепременно - воспитание путём повышения социального уровня и отбор с помощью социальной мобильности (тут Вы правы) в национальном духе. а иначе и не выйдет, если только воспитывать не будут чужие дяди. Вы ведь знаете, что бывает, когда воспитанием занимаются чужие дяди? кстати, даже интернационализм у каждой нации свой, как мне кажется :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-08 14:49 (ссылка)
Давайте отделим орехи от дерьма :) Далеко не все русские - алкоголики, только и умеющие, что справлять нужду под первым попавшимся деревом. Далеко не все таджики (узбеки) - торговцы наркотиками. Далеко не все грузины - воры-барсеточники. Далеко не все американцы - жирные поедатели гамбургеров.
Люди достойные и негодяи встречаются одинаково во всех национальных группах, и даже во всех социальных группах. Я вот знавал немало уродов среди людей, занимающихся и вполне престижными и интеллектуальными профессиями, равно, как немло вполне пристойных и порядочных людей среди представителей профессий "непрестижных". К разным национальным группам это также вполне относится, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2007-04-08 17:25 (ссылка)
ясен пень! не вижу повода для спора: в каждой семье не без урода, будь то нация или социальный класс. или я что-то обратное утверждал? :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-08 17:28 (ссылка)
Нет, вовсе не утверждали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2007-04-08 17:41 (ссылка)
тогда мне непонятен Ваш комментарий про "давайте отделим" :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-08 17:52 (ссылка)
Я, собственно этим "отделим" и призывал отделить нормальных людей от уродов, к какой бы нации они не принадлежали :) Я ведь вовсе не имел в виду, что русские все поголовно алкоголики и невоспитанные образины :)
Для меня "русский" - это человек русской культуры, человек богатого языка и истории, в которой есть место и татарину Карамзину, и эфиопу Пушкину, и тивину Достоевскому, и еврею Левитану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2007-04-09 00:11 (ссылка)
хм... Вам показалось, что мне показалось, что Вы не отделяете нормальных русских от опустившихся и бескультурных. на самом деле я просто указал на то, что завывания русофобов начинаются обычно из этого же пункта: мол, местные пьют и гадят, и дальше пошло-поехало. у Вас, слава Аллаху, не пошло и не поехало :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-09 02:22 (ссылка)
Да, завывания рус- и прочих -фобов именно и начинаются с упреков в некультурности тех или иных групп. Но на этих упрёках они, как правило и заканчиваются. Нормальный человек склонен видеть явления не в "плоском" виде, а в "объёмном" :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_kit@lj
2007-04-08 14:46 (ссылка)
в палате у мужа один яркий армянин лежит с узелковым полиартритом, грузин с диабетом, а в соседней палате чеченец с васкулитом... болезни, жизнь-смерть - тут мы все равны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-08 14:50 (ссылка)
Это точно :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balances@lj
2007-04-08 16:30 (ссылка)
Пока никто не видит каждый из нас может совершить что-нибудь запрещенное. Так срабатывают животные инстинкты. Только одни при этом три раза обернутся по сторонам и этот поступок можно списать на шалость, а другие не заметят толпы и детей, посчитав, что среди тех, кто его видит, его никто не волнует. Ведь все мы, выезжая в лес загород можем оголить филейные части тела за елочкой. Но мало кто решиться повторить подобный поступок посредине Невского проспекта или в метро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-08 16:57 (ссылка)
Ты совершенно права, душа моя. Некоторые вещи можно оправдать крайней нуждой - согласись, что ходить с мокрыми штанами, гораздо хуже.
А про Невский есть замечательный анекдот. Стоит на Аничковом мосту некий гражданини и нимало не смущаясь справляет нужду. К нему подходит гражданин и начинает увещевать, мол, что же вы делаете-то? На что гражданин отвечает:
- А почему баронам можно, а простому человеку нельзя?
- Какому барону, - недоумевает милиционер.
- Да вот - здесь написано: "отливал барон Клодт"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lo_mar@lj
2007-04-09 04:30 (ссылка)
Нет, Хеки, национальность тут, конечно, не причем, все дело в воспитании, в тех заповедях, что людям внушили. И считать петербуржцев (уточню, коренных) более культурными, чем мигранты (хоть легальные, хоть нелегальные), боюсь, нельзя :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-09 09:23 (ссылка)
Действительно, куда уж культурнее нас урало-поволжских мигрантов :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lo_mar@lj
2007-04-09 09:30 (ссылка)
нет, не угадал, мои коми-пермяцкие, угорские, марийские корни восстают против искажения моей национальной картины ;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-09 09:39 (ссылка)
А не про национальную картину, а про географическую :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lo_mar@lj
2007-04-09 09:31 (ссылка)
забыл упомянуть, мне как-то не раз говорили о моем своеобразном разрезе глаз. До сих пор не могу понять, оч ем речь идет. Мне кажется, что мои глаза славянского разрезу))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-09 09:40 (ссылка)
А что у тебя с разрезом глаз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lo_mar@lj
2007-04-09 10:30 (ссылка)
а хрен его знает. Какой-то он видимо не такой. не как у всех в смысле)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-09 10:58 (ссылка)
Господи, кто же их тебе не так разрезал? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lo_mar@lj
2007-04-09 10:59 (ссылка)
родители совместно с Матушкой-Природой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hekitateru@lj
2007-04-09 11:26 (ссылка)
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше)