Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hel_sim ([info]hel_sim)
@ 2011-10-22 12:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обывательское
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ В ЛИВИИ ( при Каддафи)
Пособие по безработице – 730 $.
Зарплата медсестры – 1 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом – за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За подделку лекарств – смертная казнь.
Квартирная плата – отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены – «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры – беспроцентные.
Риэлтерские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения – 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина – 0,14 $.


Я, как простой обыватель, которому государство даёт такие социальные льготы, не стала бы  таскать тело  убитого диктатора и пинать его ногами. Погиб в бою и покойся согласно обрядам. А там история разберется.  И совершенно не уверена, что все эти льготы у них сохранятся,  скорее уверена в обратном
Справедливости ради только скажу, что такое "поведение" характерно для средневековья, а не личное изобретение ливийцев. 
Вот и  москвичи так таскали тело ЛжеДмитрия, а потом запихнули в пушку и выстрелили в сторону Польши. А уж про Петра Первого промолчу.  Когда-то на выставке  картин русских художников из запасников Русского музея, увидела картину, сюжет которой поверг меня в шок, да просто плохо стало,  как представила такое деяние воочию.  Хотя   даже  один папа Римский поступил с покойным врагом таким же образом, давно правда. Так что...



(Добавить комментарий)


[info]stesha4ka@lj
2011-10-22 05:51 (ссылка)
Сейчас у них всё будет, как везде: богатейшая верхушка, и нищая основная масса населения. Чего хотели, так сказать, на то и налетели. Американцы молодцы! Методично своего добиваются, не смотря ни на кого. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 09:44 (ссылка)
Точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2011-10-22 06:08 (ссылка)
Ужасная история. Какой век на дворе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 09:45 (ссылка)
У них ещё традиционное общество было, так что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tov_myauzer@lj
2011-10-22 06:18 (ссылка)
Убеждена, что вся ситуация в Ливии искусственно создана... Технологии упраления массовым сознанием нынче в мире на высоте, что и говорить... Отвратительно все это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 09:45 (ссылка)
Как-то просто получается управлять, аж страшно:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sted_ats_02@lj
2011-10-22 06:23 (ссылка)
Цивилизация - это такое легкое покрытие на том, что называется "средневековым созанием". И не только у ливийцев. Так что, удивляться особено нечему. У фактов, приведенных вами (бесспорно правдивых) есть и обратная сторона - в Ливии люди, находящиеся у власти, могли убить любого, не понравившегося им просто так без суда и следствия. Поэтому и произошло то, что случилось. Кто сам проявляет жестокость или беззаконие, тот рано или поздно сам на это нарвется. И американцы или французы тут вообщем-то даже и не при чем. Да, они конечно вмешались и поспсобствовали всему тому, что там произошло, но всю прилюдие к произошедшему Кадафи создал своими собственными руками. Я так думаю. Да что там Ливия. Вот Россия начала XX века - "серебряный век русской культуры", а уже в 1918 году, в гражданскую войну этот же самый народ творил такое, что, думаю, даже борцы со Лжедмитрием не одобрили бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 09:47 (ссылка)
Да, про Гражданскую вы правы. Но там действовали массы, которые о серебряном веке зачастую и не знали. Ведь обязательного образования не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_lampion@lj
2011-10-22 06:42 (ссылка)
Для россиян эти соцблага сказка, для американцев с европейцами - недостижимая фантастика. И убивать кого захочется они не могут ни в своих странах (как в фильме "Три дня Кондора", который "враги америки" сняли), ни в других, сея бомбы по всему миру и пожиная терроризм. Они тут совсем не при чем)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 09:47 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-10-22 06:54 (ссылка)
Вода дороже бензина?!!!

Вообще все это сильно напоминает советскую статистику и рассказы, как у нас каждая уборщица каждый год отдыхала в Сочи. Наверняка все эти блага получали и делили чиновники, их родственники и охрана. Но охране недоплатили...



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Лажа весь этот список...
[info]creator_lv@lj
2011-10-22 08:27 (ссылка)
Тема с этим списком уже не раз обсуждалась, в т.ч. и в ЖЖ. Расходы по бюджетным статьям в Ливии не совпадали с теми предполагаемыми расходами, которые должны были быть, если б такие барыши действительно выплачиались бы. Так что "политрук лжёт"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лажа весь этот список...
[info]hel_sim@lj
2011-10-22 09:51 (ссылка)
Не буду спорить, а буду спрашивать у экспертов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 09:51 (ссылка)
Да нет, туда многие приезжали из соседних стран за заработками. Ливия считалась благополучной материально. Другое дело, что свободы не было никакой.
А в нефтедобывающих странах такие блага - не такая и редкость. Хоть саудовская Аравия, хоть Норвегия ( с некоторыми вариациями), я не беру политическую систему, традиции и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-10-22 10:00 (ссылка)
Пишут, что у них далеко не сходились доходы с вот этими предполагаемыми расходами. Грамотно не могу объяснить, я не экономист, но по прикидкам всего этого быть не могло (ну или могло, но для избранных). Что тривиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 11:24 (ссылка)
Значит и теперь лучше не будет в смысле экономики, пока всё наладится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-10-22 11:27 (ссылка)
Ну так а когда становилось лучше от восстаний. Такой же полковник сядет, как этот был, начнет обогащаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 11:59 (ссылка)
Нет, там будет сложнее. Это же разрозненные племена бедуинов, которых полковник железной рукой держал за один народ, городское население почти всё - лишь второе поколение. Там скорее всего начнется племенная война... А может быть и распад страны
( кстати написала одному эксперту про эту таблицу, насколько она реальна? Интересно стало)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-10-22 12:02 (ссылка)
Ах, племена!!! Бедуинов!

Перечитала пункты хорошей жизни. Теперь они вызвали у меня конский ржач:

Квартирная плата – отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры – беспроцентные.
Риэлтерские услуги запрещены.

Это для кочевых племен совершенно иную окраску приобретает! (ржет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 12:15 (ссылка)
Полковник провёл индустриализацию ( кривобокую, но всё же) Население городов резко увеличилось, в 10 раз. Вот те-то и не платили. Лишь бы учились, а то приходилось специалистов приглашать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belka_for_you@lj
2011-10-22 09:38 (ссылка)
Я недавно искала в и-нете причину Ливийской революции, те что конкретно в "Нородовластии" повстанцев не устраивало. Ничего толкового не нашла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 09:52 (ссылка)
Запутанная история

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umni_zaza@lj
2011-10-22 15:03 (ссылка)
В любом случае - дикари. Давал ли блага правитель или был диктатором, его нельзя пинать мертвого ногами. Надо судить или хвалить. Дикость наказуема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2011-10-22 15:48 (ссылка)
Дикость, точно!

(Ответить) (Уровень выше)