Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2006-03-13 20:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КОРМЛЕНИЕ СОБАКИ
Очень часто, когда веду свою стаю на выгул или с выгула, меня спрашивают:
-Как же Вы их кормите?
На что я отвечаю:
-Я? У меня не возникает надобности их кормить! Мое дело им представить пищу, а с тем, чтобы ее съесть, они сами отлично справляются!
Я не буду рассказывать Вам, как часто, и какими видами кормов, натуральными или сухими, лучше кормить собаку. Сколько людей, столько и мнений. И если в Вашей компании собаководов, встретившейся после продолжительного промежутка времени, темы для разговора поугасли, подкиньте для обсуждения вопрос питания! Как минимум несколько часов народ скучать не будет! Хорошо, если дело не дойдет до драки!
Но я вовсе даже не об этом. Я совершенно о другом. О тех собаках, которые «не едят». «Не едят», независимо от всех ухищрений хозяина!
Начну рассказ вообще историей не о собаках. А о ребенке. Вполне себе человеческом. Много лет назад, еще до того момента, как друзья-собачники сманили меня в пограничники, у меня дома был домашний мини-детский сад. Посещали его три-пять деток. Кто-то из них был из малообеспеченных семей и за обеденным столом просто дрожал над тарелкой с вкусной едой, а кто-то, как Миланка, о которой рассказ, отодвигал от себя тарелку и подведя глазки под бровки, нудил:
-Нееееееееееееее хочууууууууууу!!!
На всех деток у нас было нужное количество тарелок с разными рисунками на донышке, т.е. съесть все раньше всех было делом чести, а как иначе узнаешь, какой рисунок тебе достался сегодня? После еды детвору дожидались отвары из трав, которые они пили просто на «ура», потому что они были в красивых стаканах и с трубочками! А с трубочкой можно выпить не то что любой отвар, но и любую отраву! Доходило до того, что одна из мамаш как-то утром пришла с БОЛЬШОЙ претензией!
-Юля!!! Ну нельзя же так!!! С Аленой же рядом лежать невозможно! Так от нее луком прет! И как тебе только удается заставить их есть лук?
А я и не заставляла его есть, честное слово! Я запрещала! В те моменты, когда в городе была эпидемия гриппа, нарезала большую луковицу эдакими буковками «С», крошила в вазочку для мороженого, заносила в детскую, ставила на стол и уже на выходе говорила детворе:
-Я вам разрешаю съесть ТОЛЬКО по два кусочка лука!
Не успевала я выйти из комнаты, как детишки начинали в себя запихивать лук просто пригоршнями! Ни о каком гриппе речи не было!
Но на Миланку никакие наши педагогические ухищрения не оказывали никакого эффекта. Да и ее мама изначально предупредила от полном отсутствии какого либо присутствия у нее аппетита!
Но ведь так же продолжаться дальше не могло?
И я решила попробовать что-то в этой ситуации изменить.

Завтрак.
-Яяяяяяяя не буду кушаааааааааать!!!
-Как скажешь, заинька! Ну, не все же хотят кушать по утрам? Я вот утром тоже не имею ни малейшего желания есть!
Беру ее тарелки и вышвыриваю их содержимое нашим тогда еще двум собакам.
Миланка – в шоке. Я делаю вид, что ничего не произошло, и весело напевая, мою посулу. Кудахчу над остальной детворой. Всех, включая Миланку, пою чаем.
Минут через тридцать после несостоявшегося завтрака Миланка тянется за печеньем!
-Милашечка! Печенье, яблоки и конфеты у нас положены только тем деткам, которые все доели. И то, только час после еды, чтобы не сбить аппетит перед следующим приемом пищи.

Обед.
-Яяяяяяяя не буду кушаааааааааать!!!
-И вкусный-превкусный супчик не будешь? И такую замечательную котлету??? Ну, дело же хозяйское? Не хочешь, никто ведь не заставляет!
И уже содержимое этих тарелок улетает в собачьи миски!
На глазах Миланки заметны слезы. Но она старается не подать виду, что это ее очень сильно задевает.
Ужин.
-Яяяяяяяя не буду кушаааааааааать!!!
-Моя ласточка, моя девочка! Собакииииииии!!! Идите скорее сюда и скажите большое спасибо Миланочке! Она сегодня такая добрая, весь день заботится только во вас!
Миланка уже готова зареветь в голос, но продолжает проявлять характер.

Вечером за ней приходит мама. Пока заканчиваются занятия танцами, беру ее в оборот!
-Так, Инна, скажи, пожалуйста, ты намерена и дальше позволять ребенку измываться над тобой и над собой в плане кормежки? Или ты готова что-то изменить?
Естественно, Инна тут же цепляется за любую возможность как-то изменить сложившуюся ситуацию. Мы договариваемся с ней, что если Миланка будет дома отказываться от еды, никаких уговоров и танцев-кабаре перед ней не устраивается. Пища изымается без всяких альтернативных еде лакомств. Питье – без ограничений.
Что Вы думаете? Миланка отказалась дома ужинать. Утром – завтракать один раз у себя дома, второй раз – у меня. Потом – еще раз обедать. И только когда во время ужина, не дожидаясь ее:
-Яяяяяяяя не буду кушаааааааааать!!! – я потянулась за ее тарелкой, чтобы привычно отправить ее содержимое в собачью миску, Миланка изо всех силенок рванула ее к себе и стала быстро-быстро уминать все, что в тарелке было!

Больше проблем с питанием у нас не возникало. Точно так же я поступаю и с собаками, которые «плохо» едят. У нас разговор короткий!
-Хочешь – ешь. Не хочешь – иди и читай стенгазету. Следующий прием пищи – в 20:00. (Или в 08:00, в зависимости от того, во сколько был предыдущий!)
Если ты сегодня есть так и не захотел, то кого, кроме тебя, это должно волновать? Для собак, как и для людей, разгрузочные дни случаются только на пользу. А то, что количество разгрузочных дней может растянуться от одного дня до пяти, это ведь проблемы не владельца собаки, а самой собаки, правильно?
По секрету признаюсь, в моей практике не было случая, чтобы собака устраивала голодовку дольше пяти дней. Рекордсменкой в этом плане была далматинка Алиса. Ежегодно летом бывая у нас на передержке, эта милая девочка, устраивала разгрузочные дни. Когда это случилось в первый раз, я даже чуточку попереживала. Потом утешила себя мыслью, что около миски, полной еды, еще не умерло ни одно животное, значит и Алисе это тоже не грозит.
Да. Ровно пять дней, ежегодно, Алиса проходила процедуру похудения. Весьма успешную. При ее избыточном весе.
Однажды через подобную процедуру пришлось пройти и ротвейлеру Жаку, парню, которому были неведомы такие понятия, как плохой аппетит! В то лето, только появившись у нас, он радостно сообщил:
-РебятЫ! Стесняюсь спросить, а что у вас далматинка течет, вы в курсе!? Так вот я это… Предупреждаю! Клювиком не щелкайте, во избежание несчастных случаев!
А я, если честно, не видела, что она течет! Может, с возрастом связано!? Выделений не было видно, петелечка какая была маленькая, такая и осталась… Спасибо, что мой сын был тогда в Крыму. Алиса переехала в его комнату.
После далматинки Алисы в эту же комнату в ссылку отправилась моя зенненхундиха Рутака… Потом к ним примкнула старая дожица Хельмушка. Судя по тому, как такса Шпикачка активно пыталась «повязать» восьмимесячную спаниельку Джерику, ей тоже светило направление – путевка в этот же «санаторий-профилакторий»! Я уже подумывала о том, что если чувство солидарности моих тЁток будет прогрессировать, мне, пожалуй, легче будет в ту комнату прикрыть одного Жака, а их выпустить в свободное плавание!
Видели бы вы, как я их выгуливала!? Сначала мелких своих четверых с передерживаемой стаффкой. Потом Линду и Жака. Потом, с дубиной в руках, течную бригаду: Алису на поводке, Хельму и Руту!!! Хорошо, что у меня тогда был отпуск!

Следом за собаками моя кошка Туча решила не отстать от течных теток и стала, эротично помуркивая, усаживаться задницей, с завернутым в сторону хвостом, на морду лица Жака! У Жака вообще такая рожа смешная была! Попал мужик в осаду! ТРИ(!) суки через стену текут! Кошка пытается грязно надругаться! Вот это дела, так дела!

Когда же я поняла, что мне тоже уже пора переселяться в Тошкину комнату, это проявление женской солидарности уже мной, настолько развеселило меня, что я даже, похоже, начала выходить из жесточайшего депрессняка, засосавшего меня тогда с пятками и маковкой!
Надо ли говорить, что вручали мы Жака владельцам в более спортивной форме!?... Не жрал ведь, подлец! А кто бы на его месте вел себя по другому!? За дверью столько готовых на любой его каприз девочек, и ...
Единственной издержкой передержки Жака было то, что приходилось заранее договариваться с владельцами кобеля добермана из нашего подъезда, и москвича, из соседнего, о выгуле, чтобы нечаянно не состыковаться. Потому как Жак, помня о том, что в квартире находятся 4 (!) течных суки, пытался охранять их от возможных конкурентов на роль супруга, даже выгуливаясь ЫндЫвЫдуально от течной гоп-копании!
Так что, если Ваша собака «не ест», при том, что она вполне здорова, это не говорит о том, что у нее плохой аппетит. Это говорит о том, что у Вас – недостаток настойчивости и целеустремленности. И что Вы – любитель, когда Вам садятся на шею, свешивают ноги в грязных носках и начинают ими размахивать у Вас прямо перед носом!
Можно пойти по пути наименьшего сопротивления. И из раза в раз стараться найти для своего пса что-то более вкусненькое. А можно один раз настоять на своем и потом всегда быть уверенным, что Ваша собака – сыта и здорова. Потому что не получив кормежку несколько раз подряд, она начнет понимать, что за пищу она должна бороться. Иначе она может неожиданно смыться в унитазе или быть скормленной другим животным. И вообще. Следующий прием пищи – в 20:00!


(Добавить комментарий)


[info]dezhnyuk@lj
2006-03-13 15:54 (ссылка)
Вот это точно! И о детях, и о собаках.
У меня проблемы с коромом (какоую смесь покупать) решились когда в Оклахома Сити начали прибывать турки - месхетинцы, для которых выбросить пищу в мусор - грех.
Знаю,знаю, плохо кормить собак обьедками со стола. И агрессивные будут и прочая... Интересно, как они, бедные, до нашего столетия выжили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 16:09 (ссылка)
Ума не приложу!:)
А агрессивные - при преимущественно белковом питании! Или турки только мясо и недоедают!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dezhnyuk@lj
2006-03-13 19:12 (ссылка)
Да здесь они наконец допались к его(мяса) достаточному колличеству. Поэтому и "хочуть очи, та шлуной не приймайе" . Так что мой боксёр не только обьелся до предела, но и перерыл весь мой бэк-ярд( огород?) , скрывая остатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 19:47 (ссылка)
Запас карман не тянет!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dezhnyuk@lj
2006-03-13 20:47 (ссылка)
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matnat@lj
2006-03-13 15:57 (ссылка)
Ой! А можно в 08:00? ;)))

Спасибо, здорово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 16:12 (ссылка)
Можно вообще трехразовое питание!:)
Понедельник - среда - пятница!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letnie_sumerki@lj
2006-03-13 16:38 (ссылка)
(пишет шпаргалки, старательно высунув язык)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 17:26 (ссылка)
Я тебе лично пришлю шпаргалищу!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevetra@lj
2006-03-13 16:42 (ссылка)
все так и есть :)
у меня - даже болеющее зверье всех видов охотно хряпает свою еду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 17:26 (ссылка)
ааааааааа кому не нравится - следующий прием пищи - в 20:00!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Ооо, только я на жизнь нямную вчера пожаловалась!
[info]dinkink@lj
2006-03-13 16:51 (ссылка)
Ага, а если пса надо кормить? Так как после еды - таблетки? А без лекарст дело плохо....
Вот и приходится уговаривать: " Жменечку за маму, жменечку за папу, кууушай, сссскотина черная, хороший пёёёсик, своооолочь мохнатая, еда!!!!..." :))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо, только я на жизнь нямную вчера пожаловалась!
[info]helma@lj
2006-03-13 17:27 (ссылка)
питье с глюкозой и лимоном отлично еду заменяет на несколько дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо, только я на жизнь нямную вчера пожаловалась!
[info]dinkink@lj
2006-03-13 17:32 (ссылка)
Еду-то они заменят. А вот антибиотики пищеварительную систему совсем угробят. Никак без няма в этой самой системе не обойтись. Иначе - рвота, язва и т.п. прелестные эффекты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо, только я на жизнь нямную вчера пожаловалась!
[info]helma@lj
2006-03-13 17:45 (ссылка)
Если честно, когда я нуждаюсь в антибиотиках, тож не до еды!:)
Потому отдельно этот момент отметила: Если собака здорова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))
[info]dinkink@lj
2006-03-13 17:59 (ссылка)
А я его в душе прибить готова за то, что пользуется моментом. С едой вообще никогда проблем не было, чуть что -"Следующий прием пищи – в 20:00!". А тут просек фишку, что можно хозяйкой повертеть. А это - святое! :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mag_ic@lj
2006-03-13 16:54 (ссылка)
У меня был опыт с Мёрфом его первые 6 дней у нас (в 1,5 месяца! да еще и столь долгожданный щен!). Я даже сама не ела.

А теперь он устраивает отвороты морды от корма, когда в гости приезжает моя сердобольная мама. Она его не кормит, она его ЖАЛЕЕТ:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 17:28 (ссылка)
а его от этой жалости, похоже, тошнит!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mag_ic@lj
2006-03-13 17:42 (ссылка)
Я его держу в очень "черном" теле, если нет интенсивных треннировок, он ест половину нормы, указанной для его веса, и 1/5 того, сколько готов съесть.
Когда мама приехала первый раз на его памяти, она пожалела, что мы кормим такую хорошую собаку "хлебом", и готовила ему натуралку со вкусом: сырое мясо ошпаривала кипятком, овощи натирала, кашка - с оливковым маслом. И хотя порция отмерялась мной, ты ж понимаешь...
Ему почти три, а он помнит. И взывает о сочувствии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 17:47 (ссылка)
Я его понимаю!:)
А вокруг одни злыдни!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mag_ic@lj
2006-03-13 19:12 (ссылка)
Согласна. Если б могла, я б вернулась на натуралку, но как ему стало четыре месяца, мне это стало не по силам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selenik@lj
2006-03-13 17:05 (ссылка)
когда моя голдюха недавно стала капризничать какое мясо она ест, а какое не ест, я жёстко её перевела на сухой корм. первый день одна не понимала чё к чему, ходила вокруг миски с кормом и принципиальничала, на следующее утро из кухни я услышала хруст и чавканье ... :) йес, моя взяла :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 17:29 (ссылка)
хочешь - ешь!
Не хочешь - ииииииииди, читай стенгазЭту!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_natatus@lj
2006-03-13 17:20 (ссылка)
Слушай,Юльк,таланты твои неисчислимы:))) Я потресена и смята даже не воспитанием Миланы, а вот луком в вазочке:))) Спасибо те большое, думаю пригодится когда-инбудь:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 17:32 (ссылка)
А еще на шее у всех детишков висело по зубку чеснока на ниточке, для этих же целей. И каженный час на зубке обновлялся надрез, чтобы пахло сильнее. И микробы разбегались!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_natatus@lj
2006-03-13 17:36 (ссылка)
Да-да, обыграть как-нибудь сказочно:))) Лечебные бусы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-13 17:49 (ссылка)
А какие бусы мы делали мамско-бабушкинскому отряду к 8 марта!
Осенью собирали сережки с акации и косточки изоттудова, пока они мягкие, нанизывали на веревки. И сушили их до весны.
А к празднику, на лески надевали косточку - бисеринку, косточку - бисеринку! Развитие мелкой моторики рук - раз. Два - красотища какая!!!
А еще бабушки у нас на время картошку чистили.
А мамы - косички плели!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_natatus@lj
2006-03-13 18:25 (ссылка)
Такой талант на погранице зарыла. Почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishik@lj
2006-03-13 20:24 (ссылка)
А у меня малоешка выросла в большой стае, ест, но очень мало и вес должный для бульдожки не набирает. Такая девица у меня первый раз появилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-14 16:11 (ссылка)
может, ей стеснительно при всех есть?
У меня была такая собака.
Надо было закрывать ее отдельно во время приема пищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishik@lj
2006-03-14 18:39 (ссылка)
Ха, такую стеснительную еще поискать! Если ей что хочется, она у тебя изо рта вытащит понравившийся кусочек, еще лапой может рот открывать, если ты не реагируешь на ее просьбы :).
Таких наглых собак у меня тоже не было. Ее избаловала не только я, как самую младшую, но и Аришка, которая приняла ее за свою дочку, ведь разница между ее щенками и Асей всего 5 дней.
Только Ксюша держит нахалку в ежовых рукавицах, а та к ней и не лезет, умная :), знает к кому приставать можно, а кого надо и стороной обойти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahman@lj
2006-03-14 03:01 (ссылка)
Уууу, какая тема, однако... Наша, ныне уже покойная, карликовая пуделиха, дама с характером ещё тем была, но ещё и с больной печенью. Если вовремя не поест, у неё колики начинались. Так бабушка по утрам её кормила творогом с ложечки, а по вечерам - фаршем с пальца. ПесТня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-14 16:13 (ссылка)
Много лет назад, начальник одного из многочисленных собаческих клубов Донецка произнесла такую фразу, что я ее помню уже много лет:
-Если собаку можно накормить из ложки, это говорит о том, что у нее (слушайте внимательно!) НОРМАЛЬНАЯ ПСИХИКА!:)
Так что, все нормально было у пудельямы с психикой!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishik@lj
2006-03-14 18:41 (ссылка)
А как было с психикой у начальника?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizl@lj
2006-03-14 03:30 (ссылка)
собака может не хотеть есть???

не верю(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tenok2005@lj
2006-03-14 05:07 (ссылка)
может конкретную еду, когда сильно упертая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-14 16:15 (ссылка)
Судя по моей стае - тоже весьма сомнительно!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenok2005@lj
2006-03-15 00:48 (ссылка)
Может :)
У меня терпенья только на 3 дня хватает, у собы характер покрепче :). А я дольше терпеть не могу, т.к. у него проблемы с желудком :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boro_@lj
2006-03-14 03:33 (ссылка)
Мне, наверное, повезло в том, что всё моё зверьё никогда отсутствием аппетита не страдало.:) А первый кот Дымыч, после появления Хардюхи даже стал есть собачью еду! :))

Слушай, Юль, а когда же эта твоя книга-то выйдет? :) Классный подарок собачникам да и просто всем остальным из неё получится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-03-14 04:43 (ссылка)
И я хотела бы это знать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-14 16:36 (ссылка)
Я бы тож не прочь!:)
Девчонки, для начала ее дописать надо!
А я еще даже не думала дойти до теории дрессировки, без знания основ которой и шагу в дрессуре ступить нельзя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-03-15 03:05 (ссылка)
Мне просто хочется читать твои рассказы о животных, учебник для дрессировки мне уже поздно, наверное, штудировать!
И то спасибо, что даёшь нам читать!

(Ответить) (Уровень выше)

Можно спросить...
(Анонимно)
2006-03-14 07:14 (ссылка)
Добрый день, Юля!
Я счастливая обладательница черной лабрадорки. Так вот у нее началась течка и она совсем!!! перестала есть. Я в шоке!!! У кого не спрошу, все делают круглые глаза... Такое бывает, чтобы сука не ела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно спросить...
[info]helma@lj
2006-03-14 16:38 (ссылка)
Легко!
Своя зенненхундиха лежит в гостиной и медитирует на этот же предмет!
Хотя ест она всегда ровно столько, сколько есть чего есть!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно спросить...
(Анонимно)
2006-03-15 05:00 (ссылка)
Ой, спасибо. Не одни мы такие! А то я уже начала подсчет носков, колготок и всякой мелочевки. Думала вдруг съела. правда на улице, не смотря, что это первая течка, она быстро отличапет даже издали КОБЕЛЯ от сук)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vique_b@lj
2006-03-14 09:48 (ссылка)
А у нас проблема вообще не стоит. Кокер спаниэли едят все и всегда. А то, что уже не лезет, прячется под лежанку и тщательно охраняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-14 16:39 (ссылка)
Правильно! Шпаниель есть один раз в день! С утра - до вечера!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingenieurin@lj
2006-03-14 12:48 (ссылка)
Хорошо помогают также условия здоровой конкуренции. Мой кошак раньше, бывало, носом крутил, еду клевал, как птичка... Пока в доме не появился щенок :) В большой семье не щелкай клювом! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-14 16:39 (ссылка)
Это да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishik@lj
2006-03-14 18:52 (ссылка)
У меня не совсем так.
Ксюха-цербер не пускает других к мискам, пока сама не насытится, а порой, как собака на сене, сама не жрет и другим не дает, и главное даже не говорит ничего, только глазом поведет и другие уже в кухню не ходоки. Даже когда я там стою и то побаиваются, приходится мне их под зад к мискам подпихивать и только потом они начинают есть. Но вот что странно, я никогда не видела, чтобы Ксюха кого подрала за еду, тихий рык был, который я сразу присекала, но и только.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spasskay@lj
2006-03-14 16:12 (ссылка)
У нас все радуются, если кто то отказался есть, это ж дополнительная порция для других. Жаль, что такое бывает только с гостями. :))))
У меня была коккериха. Маленькая, белая с рыжим, изящная вся такая. И очень не хотелось, чтобы она стала как многие спаниели 7 на 8. А обмен веществ то замечательный, поэтому и приходилось Венечке постоянно сидеть на диете. Как же виртуозно она воровала. Берет гость (свои то ловкие были) бутерброд в руку и несет руку ко рту. В этот момент мимо пролетает белое волосатое чудо, руля ушами, на ходу выхватывает бутер и приземляется уже имея его в желудке. А гость так и подносит руку ко рту и вдруг обнаруживает, что кусать то нечего. Номер исполнялся на бис неоднократно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-14 16:41 (ссылка)
Похоже, это умение интернационально вне зависимости от породы "страдальца" и места его проживания!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mareesha@lj
2006-03-15 09:06 (ссылка)
Я вот тоже не "верю", что собака может не хотеть есть, с тех пор, как перешли на натуралку. А раньше - не хотят, и все тут. Вот сижу и плакаю - как бы их опять на сухой корм перевести? Это не к тому, какой корм лучше, а просто сил больше нет искать на нашем местном рынке 15 кг мяса, 10 кг творога (неизвестно, какой жирности) и нулевой кефир, 12 литров каждую неделю! Вот бы привезли нам 5 мешков корма (мечтательно)... И вот бы они его ели, и не было бы у них аллергии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-15 14:38 (ссылка)
А может, ты не права все же чуть-чуть?
Я когда новый корм покупаю, сразу беру порцию маленькую, заливаю кипятком, накрываю крышкой и полотенцем. И запариваю.
И смотрю, во сколько он раз под воздействием теплой жидкости увеличился.
А мы по привычке считаем, что собака сухаря должна съесть столько же, сколько натуралки! Иииииииии переживаем, что собака "не ест"!
Я большим своим собакам литра по три еды даю натуральной. И в этой же миске сухаря - на два пальца прикрытое дно!
Все толстые и блестящие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mareesha@lj
2006-03-15 16:35 (ссылка)
Да они к нему даже не притрагиваются! Я давала по норме, как там написано, - не хотят! Дашь корм пожирнее - начинает вылезать шерсть. А низкокалорийный им не вкусно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-15 17:46 (ссылка)
см. выше!:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikin@lj
2006-03-15 17:44 (ссылка)
Меня мама кормила класса до 5-го с ложки. Не любила я жрать. И сейчас, кстати тоже. Кто-то ей посоветовал вышеизложенный метод. Я отказывалась от еды несколько дней, а потом мама слоамалась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-22 15:39 (ссылка)
Моя мама рассказывает о своей сотруднице, которая после 40 ухитрилась родить себе дочечку!
-Не жрррррррет, зараза!
-А моя в пять не жрала, в десять не жрала, в пятнадцать не жрала. Щаз не знаю, жрет или нет? Судя по тому, что пятый десяток лет ей пошел, и она еще жива, наверное, жрет что-то!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mareesha@lj
2006-03-16 03:55 (ссылка)
Дождусь лета - и так и сделаю! А зимой все будут вокруг хором кричать, что собачки замерзнут на сугробах спать без еды. Вот потеплеет, авось правда с голоду не умрут при полной миске :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-22 15:39 (ссылка)
Летом даже мои могут от еды отказываться. Особенно, когда сильно жарко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taliona@lj
2006-03-22 10:28 (ссылка)
А со щенками та же политика?
То есть он ест, зараза, но ест треть от нормы, указанной для его веса. При этом ест раз в полтора дня в лучшем случае. Вместо веленых нам ветеринаром двух раз в день.
Мне как-то стремно вот так его еды лишать, нет? Он же растет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-22 15:40 (ссылка)
За пять дней ничего не изменится.
А есть научить можно.
И может, ему хватает нормы выдаваемой просто!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taliona@lj
2006-03-23 04:13 (ссылка)
Вот и я думаю, что хватает - он такой вполне себе лоснящийся щен :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gvadalahara@lj
2006-03-22 10:46 (ссылка)
оооо, как актуально! Собака Корица, конституция "два мосла, стаканчик крови", кушала по принципу что хочу и когда хочу. И веса не набирала.

За месяц у меня в компании двух котов и еще одной собаки набрала килограмм на сушняке и наконец-то прикрыла жирком ребра.

И вот - неделю мы пляшем танцы с бубнами про "следующее кормление в 20.00 (8.00)", собака Корица не жрет сушняк, собака Корица худеет, собака Корица требует натуралки...

Но я так устала от их аллергических реакций на что-то в натуральной пище (так и не выяснила, на что - порой случались дикие реакции на вроде бы привычную пищу), и так радовалась что наконец-то едят сушняк...

Заводчица рекомендует - размочить и с ложки (сама она так и делает)... Но я так ненавижу эту насильственную кормежку... А еще я ненавижу худую собаку Корицу и экспертов, которые говорят "кормить не пробовала?"... Пробовала. Не помогает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2006-03-22 15:44 (ссылка)
У покойного известного разведенца ротвейлеров Маслакова Леонида Васильевича, была ротвейлерша Персона. Невозможной толщины была тетка!:)
Как он ее только не худел!
На каких диетах не держал!
Потом махнул рукой, и всем "экспертам" отвечал:
-Просто у нее конституция такая!:)

(Ответить) (Уровень выше)