Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2008-09-22 12:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я же еще про многие ХВаХты перезабыла! От радости, что опять все заработало!:)

***
К нам тут заезжала тетя. Родная. Моих детей. Из России.
Когда позвонили из службы по делам детей и поинтересовались моим мнением о возможности визита, я была в шоке!!!
Но запретить же я не могу?
Приехала. Рыдала над детьми. Молодая, симпатичная тетенька.
-Наташа, если они Вам так дороги, почему же Вы их не забрали из детского дома?
Выяснилось, что она не слишком молода (моего года рождения!), что у нее проблемы со здоровьем (а у кого их нет!), и что у нее шесть внуков. Тут я ей просто позавидовала.
Привезла детям каких-то фруктов. Честро призналась, что вместе с ней в гости собирался и биологический папа моих детей. Который на радостях, что завтра детей увидит, сегодня насвинячился так, что завтра просто был не в состоянии выехать из Горловки в Ясиноватую.

Как-то я не шибко расстроилась, что мне не удалось познакомиться с ним лично.
Зато тетя дала возможность детям пообщаться с их папоМ в телефонном режиме. Первой отдала телефон Лере.
-Алле! Это Лера! Мы только что пришли из школы и садика. А ты кто? Паааааааааапааааааа??? – изумленно посмотрела на мобильный. Отдала его тетке и сказал мне:
-Мама! Там не наш папа!

-Анечка! Будешь говорить с папой?
-С папой Виталиком?
-Нет, с папой Лешей!
Моя Анна слетает со скамейки, забегает мне за спину, крепко-крепко обнимает, прижимается и частит:
-Нет-нет-нет!!!
Озадаченная тетя обращается с тем же вопросом к Вите!
Витя серьезно и целеустремленно шнурует роликовые коньки.
-С папой Виталиком? Нет? Нет, не буду!

Вот и поговорили.
Уже потом Анку спрашиваю, чего за спину пряталась?
-Боялась, что меня заберут назад…

***
А мы все продолжаем воспитываться!
Лерка, младшая из троих, медленно ходит.
Утром ковыряяяяяяется!!!
Потом летим! На всех парусах!
-Доня, тяжело?
-Чижалоооооо!!!
-Ножки устали?
-Усталииииии!!!
-А вот если бы кто-то бодренько чистил зубки утром, а не разглядывал струйку воды, сейчас бы этот кто-то шел медленно, у него бы было время на разглядывание и разговоры, правда?
Сопит, хмурится и сердится!:)
-Лер! На кого сердимся?
-На Фебя...

***
Наш папа очень давно мечтал о том, что придут времена, когда мы разведем кроликов!:)
Ооооооооооостерегайтесь вслух высказывать ваши пожелания, ибо они могут исполниться!:)
Наша соседка Ирина подарила нам беременную крольчиху!
Пару дней она у нас прожила в угольном сарае. Вы бы видели крольчиху-бабочку после угольного сарая!
А потом я подсказала мужу, как снабдить нашу новую животную собственной жилплощадью!
-Виталь, тебе же сосед Сережка должен денег? И не отдаст ведь, поверь мне! А он собирался на дрова разбирать кроличью клетку! Ты скажи ему, что долг может не возвращать, а за это нехай нам отдаст клетку?
Сосед был не просто ЗА, он даже помог эту жилплощадь перетащить в наш двор!:)

***
Идем из школы. Анна подозрительно легко подпрыгивает впереди нас метрах в пяти. Задумываюсь… Отчего это она скачет???
-Аааааааааааааааннааааааааааа! А где твой рюГзаГ!?:)
Прыжки сворачиваются! Глазки становятся в кучку, бровки домиком!:)
-Сапылаааааааааааа…
Все дружно возвращаемся!
Витька с Леркой хохочут. Аня готова разреветься от досады!:)

***
А куры наши несутся, как перепуганные!:) Я бы на их месте тоже неслась! Мы же нашли место, где покупаем им не просто классный комбикорм, а комбикорм, смешанный с морской ракушкой!!!
Сам бы ел, да не дают!:)

***
Мда, а про Тину Кароль, кажется, я уже рассказвала, да?
Все смешалось, кони, люди!:) Это у нас еще морская свинья есть!

***
Сегодня идем утром в школу/сад. Скачет Витя!
-Сынок! Ты бы смотрел под ноги, а то сейчас каааааааак придем в школу! Нос разбит, штаны изорваны вклочья!:)
Скачет дальше и хохочет!
Доходим до магазина «Глория»!:)
И Витя с размаху рухает оземь!:)
Не! Нос он не разбил!
Штаны не порвал, только сильно испачкал!
Зато в момент падения напрочь вытряхнулся из левого кроссовка! Завязанного на шнурки!!!
До школы смеялись все вместе! Это ж какой талант нужОн для такого мастерского вытряхивания!:)

***
А теперь я за ними убежала! Обещала забрать до сна.
А потом опять буду. Ибо дождь на улице. Который резко сократил количество нужных дворово-огородных дел!:)


(Добавить комментарий)


[info]avielnaomi@lj
2008-09-22 06:09 (ссылка)
Мне кажется , что детям такой стресс не нужен , общение с "бывшими" родственниками ? Или это нельзя запретить ? ИМХО , канешна ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 06:09 (ссылка)
Нельзя. По закону о приемной семье - имеют на это право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avielnaomi@lj
2008-09-22 06:11 (ссылка)
Аааааа ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tat_oshka@lj
2008-09-22 06:12 (ссылка)
а если они не хотят? А если сказать, что это плохо влияет на их психику? Ужас какой-то..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:31 (ссылка)
Родители - только по решению суда, лишившего их родительских прав.
А остальные родственники - имеют право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raduga@lj
2008-09-22 10:22 (ссылка)
Эм, а как она родного папу собиралась брать? Типа за компанию?
Вообще, как-то оно неправильно...ну ладно, органы опеки, а родителям-то что - типа дети пристроены, можно и любить на расстоянии, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lis_rikky@lj
2008-09-22 06:32 (ссылка)
Мдяяя... :о((( По мне так на йух бы этого папу биологического :о((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:33 (ссылка)
Не пришлось!:)
Видишь, сам не ЧМОг!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lis_rikky@lj
2008-09-22 11:08 (ссылка)
Ой, мам Юль! Как хорошо ты сформулировала! :о))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazysunny@lj
2008-09-22 06:41 (ссылка)
Можно. У вас что в договоре написано конкретно? У нас "общение с биологическими родственниками допускается с разрешения приёмных родителей, если оно не противоречит интересам ребёнка". К нам био-папа лично являлся. Был послан восвояси. Дети о визите так ничего и не знают. Потому что я считаю, что это общение не в их интересах.
Загляните в договор ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:33 (ссылка)
Родители - только по решению суда, лишившего их родительских прав.
А остальные родственники - имеют право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duck_dush@lj
2008-09-22 08:16 (ссылка)
Хорошо бы, хоть, не слишком часто!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 08:44 (ссылка)
Перед отъездом в Россию провели контрольно-ревизионный визит!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glinbrethil@lj
2008-09-22 09:53 (ссылка)
Пусть лучше читают Ваш ЖЖ. И завидуют)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushyshrimp@lj
2008-09-22 10:46 (ссылка)
+100!!!
а деток травмировать нельзя!
Я вот хоть и в разведенной семье жила, но встреча с родственниками отца в любом возрасте была для меня сущим наказанием :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 11:03 (ссылка)
Мои развелись, когда мне 5 было.
В следующий раз папенька нанесли визит через 28 лет.
Сильно забижались, что я его не узнала. И что потом на Вы обращалась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushyshrimp@lj
2008-09-22 14:56 (ссылка)
Мои тоже в 5, но хоть отец и являлся достаточно часто, все равно - не тянуло!
Родители - те кто растят, а не "являются"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochek@lj
2008-09-22 06:11 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-09-22 14:23 (ссылка)
присоединяюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]francis_sean@lj
2008-09-22 14:38 (ссылка)
Тоже самое подумала... Тем более с "такими" родственниками...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochek@lj
2008-09-22 06:11 (ссылка)
Ой, наш тоже постоянно забывает рюГзаГ! Правда, теперь чаще сам рюГзаГ забирает, забыв только СОДЕРЖИМОЕ. Прогресс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:34 (ссылка)
С содержимого мы начинали!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_morrygan@lj
2008-09-22 06:13 (ссылка)
Елки, такой стресс для детей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:36 (ссылка)
Я представляю, как нужно было насрать (извините уж за мой прапорщицкий фольклор!) в душу, если они всего в 7 и 8 лет отказываются даже по телефону разговаривать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_morrygan@lj
2008-09-22 07:38 (ссылка)
Мне было лет 8, когда мой папочка пришел навестить дочурку, а не видела я его до этого года 2-3, пришел как всегда поддатый, так я собралась и к подружке убежала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:43 (ссылка)
Отож...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_morrygan@lj
2008-09-22 07:46 (ссылка)
и его следующий и последний визит прошол таким же образом...ну мне было лет 12-13

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_primaver@lj
2008-09-22 11:03 (ссылка)
боюсь, что никто этого в точности представить не сможет. дети могут прощать до бесконечности, а тут... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tau_tau@lj
2008-09-22 06:13 (ссылка)
Очень радостно твои заметки читать! А реакция на бывших родственников естественная. Очень мудро поступаешь, запретить биопапе все равно формально ничего не запретишь, а вот желание ребенка в таких случаях уже закон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:38 (ссылка)
Да и не смог он!:)
Да и в Россию на ПМЖ уезжает.
И с Богом.
нЭхай ему там ЩастЫть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tau_tau@lj
2008-09-22 07:53 (ссылка)
Правильно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litle_bee@lj
2008-09-22 06:18 (ссылка)
Мам Юль! Ты ж говорила вроде, что общение с биологическими предками только при условии, что это самое общение не будет травмировать детей. А оно ж как раз этим и занимается... Как бы так его нафиг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:44 (ссылка)
Папа и мама - да.
Остальные родственники имеют право.
Да и тетенька вполне приличная, чесслово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerina@lj
2008-09-22 06:19 (ссылка)
мда. такой стресс детям... зато теперь можно честно сказать службе по делам детей, что дети больше не хотят общаться с теми родственниками. уж тем более с такими!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:45 (ссылка)
Да они вообще в Россию уезжают, вернее, тетка уже там живет. Теперь бабушку и нашего папу забирает туда.
Хорошей им дороги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerina@lj
2008-09-22 08:14 (ссылка)
скатерьтью :)

но, все равно, не понимаю я таких родственников - сами отказались, а теперь вдруг вспомнили и соскучились...
ну да ладно :)
удачи вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orel_na_vole@lj
2008-09-22 06:25 (ссылка)
мдя... Соображают детки, что биопапу игнорируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:46 (ссылка)
Боюсь, что да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orel_na_vole@lj
2008-09-22 08:00 (ссылка)
увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pristalnaya@lj
2008-09-22 06:26 (ссылка)
Сколько в вас жизни!:))
А когда крольчиха рожать-то будет?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:47 (ссылка)
когда случится, скажу!:)
Сама БМП!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Как же хорошо у вас:)
[info]blackbird__@lj
2008-09-22 06:26 (ссылка)

А еще можно попросить подробную перекличку всего живого в вашем доме, включая куриц и кроликов, а то я опять сбилась со счету?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как же хорошо у вас:)
[info]merric@lj
2008-09-22 07:04 (ссылка)
Вот-вот-вот, присоединяюсь! А то тоже что-то у меня арифметика не сходится :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:))
[info]durick@lj
2008-09-22 07:36 (ссылка)
и я, и я!!:))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дыг, хто ж их щитав?:)
[info]helma@lj
2008-09-22 07:50 (ссылка)
Псы:
-рот Стася,
-дворянский терьер Туман,
-скотский терьер Батон,
-бернская зенненхундиха ЛЭся!:)

Коты, хоспидя... Скоко ж у нас котов-то?
-бело-пепельный Вася,
-ужасной расцветки Квазиморда,
-черепаховый трехцветный Моня,
-рыжий Прохор.

Попугаец бело-голубой волнистик Рома.

Крольчиха Фрося. Бабочка. Т.е. белая с черными пятнУшками.

Морская свинья Тина Кароль.

Аквариумные рыбы у нас просто рыбы.
А куры у нас - просто куры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

%))
[info]durick@lj
2008-09-22 07:59 (ссылка)
мама... %)
одуреть!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: %))
[info]helma@lj
2008-09-22 08:12 (ссылка)
Дайте две?:)

(Ответить) (Уровень выше)

А куры у нас - просто куры!
[info]lesta@lj
2008-09-22 08:11 (ссылка)
Не, мамо, не так! Надо говорить - та я их не считаю - и вяло махнуть рукой в сторону курятника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А куры у нас - просто куры!
[info]helma@lj
2008-09-22 08:16 (ссылка)
ну, не так уж их и много!:)
Мы эти яйсы съедать не успеваем, нащо нам больше!?:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дыг, хто ж их щитав?:)
[info]ex_primaver@lj
2008-09-22 11:00 (ссылка)
ой, когда вы попугайца-то успели завести? а он разговаривает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дыг, хто ж их щитав?:)
[info]helma@lj
2008-09-22 11:07 (ссылка)
На мой день рождения мальчик подарил аж двух.
По дороге его тормознули ГАИшники и слупили с него порядка 200 баксов за остаточный запИх алкоголя.
Дороговатые попугаи оказались.
Зеленый дотянул ровно до завтрашнего утра. Его котоВась наш сожрал.
Остался Рома. Дико дорогущая птица!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2008-09-22 06:26 (ссылка)
где ты рассказывала про тину кароль?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homkaboo11@lj
2008-09-22 06:45 (ссылка)
да-да, вот и я не помню!! :)))
что свинка появилась - было,
но она тогда ещё была безымянная,
и рассказок про неё ещё не было! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:51 (ссылка)
Так и то инета не было, то комп заинфицировался!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korishna@lj
2008-09-22 06:33 (ссылка)
"-Боялась, что меня заберут назад…" - дорогого стоит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:51 (ссылка)
меня тож прошибло до слез почти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lis_rikky@lj
2008-09-22 06:35 (ссылка)
Ох, мам Юль :о)) До чего же вы молодцы! Пусть у вас всегда будет море энергии и хорошего настроения, во всем вашем необъятном семействе! Прямо вот шляпу снимаю и в ноги кланяюсь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ржу!:)
[info]helma@lj
2008-09-22 07:52 (ссылка)
Погода щаз не располагает к размахиваню шляпами у башмаков!
Грязно больно, а шляпа, поди, с пером!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ржу!:)
[info]lis_rikky@lj
2008-09-22 11:12 (ссылка)
Гы %))) Почти %))) С лисьим хвостом %)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2008-09-22 06:37 (ссылка)
Не думаю, что им повредит общение с такими родственниками. У них есть тыл и дом, зная это, научатся психологически защищаться. Всегда проще, когда знаешь, что ты не беззащитен:(
Пусть у вас все будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:55 (ссылка)
У Лерки в саду неудобные писЯтельные места.
Потому, предваряя возможную ситуацию, говорю ей:
-Доня, ежели вдруг случайно штаны намокнут, скажи воспитателю, где у тебя лежат трусы-колготы-штаны. А если она решит тебя поругать, ты ей скажи, что яяяяяяяя ей тебя ругать не разрешаю!

Надо было видеть Леркины расправившиеся плечи, гордый взгляд!
У нее есть КРЫША!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2008-09-22 08:01 (ссылка)
А ведь как это, в сущности, немного. И насколько это нужно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildest_honey@lj
2008-09-22 06:42 (ссылка)
моего сегодня в дверях поймала без рюкзака, при том что на двери большой плакать "закрой собак. рюкзак. захлопни дверь":)))

хорошо что папа не доехал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:59 (ссылка)
Я сегодня после папы калитку в воротах обнаружила не то что не на замке, даже не на щеколде!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusto_diva@lj
2008-09-22 06:55 (ссылка)
Юль,юрист это диагноз и отягощенная память.Это я про себя - умненько добейся невозможности визитов подобных.Зуб даю,что это пробный забег. Последствия для детской, и так настрадавшейся
психики, могут быть непредсказуемы. Это надо прекратить раз и навсегда! Это бомба замедленного
действия.Мне грустно(=

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2008-09-22 07:23 (ссылка)
И я, хоть и не юрист, а просто так, погулять вышла, тоже считаю, что не фиг им общаться. Папаша и впредь, надеюсь, не доедет - у него и денег на билет не хватит, пропьет, да и остальным незачем.Реально помочь они не могут и нехотят, а просто посмотреть... Фотки им раз в год в год можно выслать. Без обратного адреса. А то потом не пришлось бы через разнообразные органы добиваться запрета этих свиданий в силу их повышенной вредности для всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]granata_rf@lj
2008-09-22 07:48 (ссылка)
+1
Вполне еще объявится.
Потом дети подрастут, а он состарится - станет гораздо настойчивее, пенсию от них требовать станет.
Лучше сразу что-то сделать, чтобы неповадно было.
Сорри за мрачную картинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 07:58 (ссылка)
Чтобы что-то требовать, нужно что-то дать.
А он за все это время - ни копейки алиментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_primaver@lj
2008-09-22 11:03 (ссылка)
ох, Юля... если бы все так просто и логично в жизни было, как ты написала. Можно, можно требовать, не дав ничего. Особенно, когда люди, с которых требуют - порядочные и сердечные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homkaboo11@lj
2008-09-22 07:03 (ссылка)
как вы здорово о детях пишите, прямо так и вижу их :)))

а биологические родственники... думаю, что [info]pepel@lj права, могу только повторить её слова, лучше не сказать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 08:00 (ссылка)
Тогда и мой ответ ей читни!:)
Там про "крышу"!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homkaboo11@lj
2008-09-22 08:14 (ссылка)
здорово :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostogirka@lj
2008-09-22 07:18 (ссылка)
а тайна усыновления?
очень сложно судить, что правильнее общаться или не общаться.
Сил вам и терпения.
А дети класснючие просто. Я еще не все прочла, читаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 08:01 (ссылка)
У нас же не усыновленные дети.
У нас - приемная семья.
А дети - самой нравятся донемогу!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tati4023@lj
2008-09-22 17:01 (ссылка)
Юль, а в чем разница? В юридическом плане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-24 16:30 (ссылка)
да разниц много.
Если ты ребенка усыновляешь, то имеешь, грубо говоря, все права на него. А он - на тебя. Но сегодня государство тебе передало ребенка, и завтра о нем уже забыло.
В приемной семье я - воспитатель. Если дети захотят, когда будут получать паспорта, могут взять чью-то из нас фамилию. Но это не даст им права на наследство и т.д. Это может быть нашей инициативой.
На все время за детьми сохраняется статус ребенка, лишенного родительской опеки, соответственно, все полагающиеся льготы.
На каждого из детей гос-во платит пособие. + мне, как воспитателю - зарплату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotayakoshka@lj
2008-09-22 07:22 (ссылка)
Бедные детки...
Вот я не понимаю, таких родственников - почему не хватает мозгов оставить детей в покое? Ну про папу ясно - там мозгов не предвидится. Но - тетя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]granata_rf@lj
2008-09-22 07:50 (ссылка)
Да, вот интересно, почему это тете так сильно захотелось напомнить детям про _такого_ папу?
Какой-то психологический выверт, а не любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotayakoshka@lj
2008-09-22 07:52 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 08:04 (ссылка)
Ну, я так думаю:
1. Перед уездом в Россию можно сказать навсегда (что они детей будут ездить навещать будут? - не поверю!) хотелось посмотреть, к кому же попали племянники. Таки не чужие, да?
2. Их папа, какой он не плохой, ее родной брат. А родственников не выбирают. И любят то, ШО выросло. Вот и переживает за него. По-своему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotayakoshka@lj
2008-09-22 08:11 (ссылка)
Ааа
Я пропустила, что они уезжают. Тут хоть какя-то логика прослеживается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]granata_rf@lj
2008-09-22 09:01 (ссылка)
А, это _её_ брат...
Тогда понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2008-09-22 07:26 (ссылка)
Кааак?! Такую огроменную ценность, как рюгзаг, можно было разве забыть? Сколько времени ему было, небось, отдано перед школой - многократное собирание-разбирание, любование - и тут забыть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 08:01 (ссылка)
Ну вот так вот!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]durick@lj
2008-09-22 07:33 (ссылка)
улыбаюсь вам:) :) :)

и надеюсь, что вам и не придётся знакомиться с этим "чудесным" био-папой....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 08:04 (ссылка)
Я тоже надеюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leda28@lj
2008-09-22 08:25 (ссылка)
Какая вы счастливая!!! Дай вам Бог всего хорошего!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 08:41 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2008-09-22 08:26 (ссылка)
Чудесно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 11:09 (ссылка)
большей частью!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobachka_sonya@lj
2008-09-22 09:43 (ссылка)
о! ваш зоопарк ширицца и множицца! :)

а с биологическими родителями я бы запретила общаться под предлогом стресса для детей. есть на этот счет что-нить в законодательстве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 11:10 (ссылка)
Есть. Мама и папа - только по решению суда, лишившего их родительских прав.
Всем остальным родственникам визиты разрешены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobachka_sonya@lj
2008-09-23 04:04 (ссылка)
((( ну хоть мать/отца можно как-то отсечь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2008-09-22 10:10 (ссылка)
Ты ж сама пишешь, что биопапенька в предверии свидания так нажрался, что доехать не мог. Зачем это детям? Стресс от информации. А если б его увидели? Опять стресс! И еще. Они подрастают, им покой в душе нужен. Они из ада ушли твоей и Виталия походкой... Все эти тети и папы - яд и вред для них, пока не окрепли, да и потом... Извини, я не связно. Разволновался...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 11:12 (ссылка)
Да в Россию они уезжают. Окончательно.
Если у папеньки не нашлось возможности навестить их в детском доме за год хотя бы один раз. При том, что он жил в том же городе, где и детский дом находился, не думаю, что из России они зачастят!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2008-09-22 12:18 (ссылка)
Пусть хоть провалятся, но ни вам, ни детям такое не надобно. Ну, папашка там конченный. Почему ж у тетки ума не хватило сидеть и не высовываться? А вдруг кто-то из мелких по недоумию, когда накажешь, вякнет, типа - а я к тете уйду, она не наказывает! Нет, нет у этих людей ни мозгов, ни, что существенней, души!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona_inc@lj
2008-09-22 10:25 (ссылка)
Тетя отличается умом и сообразительностью..... Эгоизм чистой воды. Правильно Вовка мой (муж) говорит: бойся людей эмоционально невоспитанных - это самые жестокие люди. Те, которые плачут над сериалами, птичками-рыбками - в жизни оказываются жестоки, когда надо разделить "кино" от жизни - оказываются на это неспособны.
Закон законом - но какого черта она приперлась, и какой ж... думала, чтобы еще и папашу притащить.... Урод.... Пусть и молодо выглядит, и с шестью внуками. Моральный урод..... И ведь фиг таким что объяснишь....
Юль, дай Бог, чтобы поменьше было таких визитОФФ. Я бы даже на откровенное вранье пошла, чтобы избежать....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 11:12 (ссылка)
А я и не стала ниче объяснять.
Еще маленькая была, мне бабушка читала Каверина.
До сих пор помню:
-Делай хорошо, и пусть говорят, что хотят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2008-09-22 11:14 (ссылка)
А желание соврать было большое, да.
Что нас нет в городе.
Что мы вообще вымерли.
Но на следующий день я уходила на сутки.
И будь дома один Виталик с детьми, не думаю, что визит бы закончился распиванием чая и раздариванием детских фотографий для бабушки Любы.
Я побоялась, что до членовредительства дойдет!:)
Он у меня такой... Суровый!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_palka@lj
2008-09-22 11:28 (ссылка)
у вас там целый зоопарк!
а родственники это просто за гранью добра и зла :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 13:18 (ссылка)
Кого у нас только нет, это правда!
папа еще козу просит!:)
Коза - хорошее дело!
Но когда я попыталась у папы выяснить, какие он ей слова скажет, когда я уйду на службу в сутки, а он задержится допоздна на работе, чтобы коза погодила с дойкой, он приуныл.
Теперь вот ждем ближайшей пенсии!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_palka@lj
2008-09-22 13:19 (ссылка)
тогда уж корову сразу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я понимаю, что козье молоко - жуть какое полезное!:)
[info]helma@lj
2008-09-22 13:22 (ссылка)
Уговорила. Козу - мужу. Корову - мне.
Я козье молоко терпеть ненавижу!
Покупаем у соседей и говорим детям, что это от коровки.
-Мама! А ты почему не пьешь?
-А не хочу просто!
Пока верят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я понимаю, что козье молоко - жуть какое полезное!:)
[info]elka_palka@lj
2008-09-22 13:23 (ссылка)
я не пробовала, но тоже терпеть не могу :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladbunim@lj
2008-09-22 12:16 (ссылка)
Вы - редкая женщина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 13:19 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saj_1@lj
2008-09-22 12:46 (ссылка)
красота :)
а тетя.. мне.. не хоть припонов не чинила и фруктов/ягод привезла, тоже вроде забота...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 13:20 (ссылка)
Да какие препоны?
Хотели бы б, давно забрали.
Директор детского дома уж как их уговаривала?
И что?
И дети у нас.
И слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше)

мне кажется
[info]dorimena@lj
2008-09-22 13:32 (ссылка)
ты имеешь полное право поступать в соответствии с желаниями детей. папаша пытался нарушить закон и заявиться без разрешения суда - надо запротоколировать, чтобы впоследствии предупредить подобные вылазки, когда тебя не будет дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мне кажется
[info]helma@lj
2008-09-22 13:55 (ссылка)
Сегодня была в службе по делам детей, доложила обстановку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне кажется
[info]marinka_lisa@lj
2008-09-23 02:57 (ссылка)
Юля, и что сказали в службе на такой "подвыверт" родственников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне кажется
[info]helma@lj
2008-09-24 14:34 (ссылка)
К ним она и пришла изначально.
А они ее ко мне направили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне кажется
[info]marinka_lisa@lj
2008-09-24 16:07 (ссылка)
Забавные люди... Переложили решение фактически :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2008-09-22 14:55 (ссылка)
Да, конечно, стресс для детей может быть довольно сильным (я про бывших родственников. у меня такая ситуация бывала, правда. не в такой мере, конечно). Но Вы такая мудрая, все будет хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 15:34 (ссылка)
Cпасибо, я стараюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-09-22 15:00 (ссылка)
милые!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-22 15:36 (ссылка)
Затейники!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulkar@lj
2008-09-22 16:02 (ссылка)
Про папу, который хотел доехать, но не смог - тоже напугало.
Какие же вы все прекрасные!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-24 14:35 (ссылка)
И слава Богу, что не смог!
Именно его нам для полного счастья и не хватало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulkar@lj
2008-09-24 14:38 (ссылка)
да уж это поняяяятно
напугало - не то что не смог, а то что хотел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astra_nat@lj
2008-09-22 16:39 (ссылка)
Да, такие родственники - не подарок. Но Вы совершенно верно делаете, что не запрещаете детям общение с родственниками. Вы с мужем - удивительные люди - и требовательные и добрые одновременно, умеете поддержать детей, не противопоставляя себя их биологическим родственникам. Это очень мудро, не каждый так сможет. Верю, что все у Вас сложится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-24 14:41 (ссылка)
Спасибо!
А и как им запретишь?
Да, родители лишены родительских прав судом. Но тетка, бабушка, которую они очень тепло вспоминают, и которая, как я догадываюсь, просто побоялась ехать, ведь не при чем?
Да, могли бы напрячься и забрать детей себе...
Но тогда бы их у нас не было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meisik@lj
2008-09-22 20:29 (ссылка)
Чем больше я тебя узнаю - тем больше люблю.
Краду воспитательные фичи. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-24 14:52 (ссылка)
Твои постарше будут!:)
С ними такие фичи, как ты их называешь, могут не пройти!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichan@lj
2008-09-24 00:37 (ссылка)
бусы для твоих девиц и ыйцо для виктора спрашивайте с гражданки a_runa.
а фото бусов вскорости выложу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Есть спрашивать!:)
[info]helma@lj
2008-09-24 14:52 (ссылка)
Спасибо большое!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cotya@lj
2008-09-25 18:25 (ссылка)
Правильно вы все делаете.
Если тетушка нормальная, то естественно, что она перед отьездом хотела на вас посмотреть. Теперь ее совесть спокойна и они вас не будет беспокоить, тем более что далеко. А детям знать что тетя и бабушка о них помнят, наверное, не плохо тоже...
У моих двух приемных детей другая ситуация, но тоже все не просто - у их биологической матери тяжелая шизофрения. Но тут, в штатах, никого не могут заставить лечится или даже просто обратится к врачу. От детей она сама отказалась, живет в нескольких часах езды от нас, но периодически возникает на горизонте. Обычно, все общение происходит пару раз в год по телефону, но к бабушке дети ездят достаточно регулярно, бабушка старенькая и их любит. И пытается с мамой свести, во времени и пространстве. Дочка всячески избегает подобных ситуаций, а младший за мамой скучает, не смотря ни на что... мама, правда, не стремится их видеть, абсолютно. Пару раз пытался ее навестить и собирался у нее остатся на ночь. Хватило его один раз до 6 утра, ушел пешком к бабушке, далеко. Сейчас если едет, то четко на пару часов и мы его ждем в машине. По закону можно было бы не пускать, но лучше если это будет его решение, он уже не маленький ребенок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2008-09-27 11:43 (ссылка)
Дети очень хорошо о бабушке отзываются! Все!
Лера родителей не вспоминает просто потому, что уже забыла.
Витя, боюсь, слишком много помнит, потому о них вообще не говорит.
Аня рассказывает. Разные ужасные вещи. Но никогда в ее рассказах не звучат слова "мама" и "папа".
Они.
Ужас какой.

А поподробнее о Ваших где-то можно глянуть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazan_love@lj
2008-09-30 05:33 (ссылка)
Поменьше бы встреч с биопапами и тетями, у деток совсем другая жизнь, эх.

(Ответить)


[info]enjoy_ka@lj
2009-01-31 07:02 (ссылка)
Встречи с родственниками (если они адекватны), нужны, но при условии, если ребенок будет понимать кто, что, зачем (т.е. в голове у него будет точная картина происходящего). Какие-никакие, это все-таки их родственники, это часть их жизненной истории.
Только лучше пусть эти встречи проходят на нейтральной территории, органы опеки не должны давать Ваш адрес без Вашего разрешения, это как минимум некорректно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-01-31 07:22 (ссылка)
Из всех детей только старший Витя слегка тетку вспомнил. Девочки вообще ее не помнят.
Но когда в следующий визит она привезла бабушку, дети все были рады. Бабушка для них очень много хорошего делала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enjoy_ka@lj
2009-01-31 19:58 (ссылка)
Если Вы будете ко встречам относиться хорошо, так к этому и дети будут относиться. Если Вы считаете, что контакты нужны (к бабушке привязаны, а тетя хорошо относится к детям), то лучше продолжать контакты. Не обязательно самим проявлять инициативу, но не входить в осаду. Только дети должны понимать, кто это тетя, откуда она, чтобы не было у них путаницы в голове. А то - это сестра папы, но не этого папы. Непонятно. А если для Вас будет нормальным, что есть один папа, благодаря которому они появились на свет, есть другой папа, который их воспитывает, то и для детей это будет нормальным явлением, и эти родственники спокойно впишутся в общий состав родных и близких.
Многие боятся, что родственники вдруг отберут детей, или дети их больше полюбят, но это маловероятно. Конечно, риск есть везде, но, например, риск того, что дети не примут приемную маму как родную тоже есть, но это же не повод детей не брать.
Очень часто родителей и других родственников только любопытство и ревность разбирают. А до желания самостоятельно воспитывать далеко. И они как появляются, так и исчезают. Другая часть, рада, что у ребенка появилась семья, что с них сняли груз вины (все-таки многих родственников подспудно мучает совесть, что ребенок в учреждении). Я думаю некоторыеродственники не приезжают в учреждения, потому что им нечего сказать ребенку, сложно смотреть в глаза, ведь забирать они их не будут. А тут все-таки у них все хорошо.
Есть, конечно те, кто может настраивать против приемных родителей, использовать ребенка. Как недавно слышала: одна обеспеченная семья взяла ребенка, сразу объявились родственники, девочка стала давать им деньги, кров. родств. обещались ее взять к себе и многое другое (подробностей не знаю, историю рассказали в контексте к другим вещам). Но все это привело к тому, что семья вернула ребенка в учреждение, а родственники просто исчезли с горизонта. Но в таких случаях очень много зависит от позиции приемного родителя,от его действий. И эту проблему можно было решить другим путем, но пр. род. не были к этому готовы, к сожалению.
Но радует, что такие вещи происходят редко. В большинстве случаев это или единичная вылазка, или пассивное общение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-02-01 07:21 (ссылка)
Я думаю, если бы наши родственники хотели забрать детей, они бы давно это сделали. Бабушка в свое время по собственной инициативе вызвала милицию и предложила заняться устройством детей. За что ей большое спасибо, пропали бы дети, не сделай она этого.

(Ответить) (Уровень выше)