Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2010-02-01 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А подарите мне метлу! Взлетно-посадочную!!! Ибо бабЁжествую тут уже который день!!!:)
Свирепствую тут!:) Ворчу и возмущаюсь! А налево-направо раздаю страшные обещания!!!
В детстве были тоже обещания. Другие.

А тут...
Обиделась даже.
Хотя нельзя же обижаться на детей?

С каждым днем игрушек в доме все больше и больше! Если раньше те, что не умещались по ящикам-полочкам, лежали под Лерочкиным столом в подаренном свекровью сетчатом мешке, то в последние дни уже на этом мешке игрушек - завалы! Порядка и аккуратности - ноль!

У сына Вити порядка больше, чем у девиц в их комнате!
Призвываю их к порядку. Для чего вывввввворрррррачиваю ВСЕ игрушки на середину комнаты.
-Те, которыми играете - в ящик под кроватью.
Которыми не играете и играть в ближайшее время не собираетесь - вот в этот пакет! Папа вместе с елками-гирляндами поднимет на чердак.
Все мусоры, драные бумажки, запчасти от несуществующих кукол, колесики от тех машин, которых давно нет - вот в этот пакет. В мусорку!

Ковырялись долго! В печке сожгли пару пакетов резанных-перерезанных бумаг! Неизвестно откуда взявшихся пазЭлов. Колесиков-ошметков. Огрызков тряпочек и ленточек. Запасных ног и рук без туловищ. И туловищ без необходимых конечностей!

Уборка была завершена, а дети вымыты и уложены спать. Решила таки пересмотреть самый большой пакет с назначением - в мусорку!!!

В выкидышном пакете нашла целых мягких игрушек штук пять. Шикарный заяц и несколько собак. Черепаха и зеленый мягкий крокодил... Витиных машинок - штук 8, из тех, что Лера у него выпросила на поиграть. И подаренный Лере на Новый год трактор и прицепом. Лошадь, что была в прицепе, тоже в мусоре!:)

Месяц всего прошел с Нового года!!! И с чего удивляться!? После Нового года не прошло двух недель, как Лерочке понадобилась пара игрушек в детский сад.
-Доня! Ты выбрала игрушки для сада?
-Да, мама! Я взяла короля и королеву!!!
А я сижу и не могу вспомнить, откуда у нас взялись король и королева. Которых можно вытаскать в детский сад!

Оккккказывается! Король и королева - из подаренного Анютке на Новый год кукольного театра!!!

-Ааааааааа мне они уже не нужны!!!

Да понятное дело. Кому ж они нужны?
Нужны были БарбиИ. Ровно два дня. Потом отправились в ящик подкроватный.
Нужны были одежки для тех же БарбиЕВ. Тоже на два дня. Тоже в ящике.
Нужны были БратЦ(С)ы, так и не запомнила, как правильно называются!!! На сколько дней? Прааааааавильно! На два!!!

И теперь Лерочка таскается по дому за мной с рекламным проспектом из "Метро" и каждых пять минут меняет решение, чего бы ей конкретно хотелось получить в День рождения!
То самосвал, то железную дорогу, то хоккей, то вот эту куколку!

После мусорного мешка игрушек мама наша,я - т.е., приняла предельную дозу озверина и официально заявила, что ни на какие дни рождения, ни на какие 23 феврали и 8 марты, игрушек пусть никто даже не ждет и не заказывает! Трусы и майки!!! И все!!! Ну, еще расчески и по паре ручек!
Папа тоже был суров. И мое импульсивное решение поддержал! Если честно, он давно высказывался в отношении наплевательского детского отношения к игрушкам. Но я все смягчала ситуации. А тут уже и меня уели! Ииииииээээээхххх, как уели!!!

Осталось набраться мужества и сдержать свое слово!
А вот это сложнее всего!:)

У бабНади моей до сих пор хранятся моя пластмассовая кукла Надя... Привезенная мамочкой из туберкулезного санатория в Западной Украине кукла Маричка. И мебелЯ... Диван, обитый красным дермантином. С катушками, кто помнит, что такое диван с катушками!??? И стол. С четырьмя стульями...
Таких игрушек не было ни у кого из моих друзей! А у меня они были. У меня они есть. До сих пор...

И я же говорю про обещания...
Да. Что такой ценой доставалось, ценилось. Это факт.


(Добавить комментарий)


[info]alisa_varia@lj
2010-02-01 18:13 (ссылка)
Все правильно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:20 (ссылка)
Но сурово.
Но надо держаться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я у сестра ДР справляла
[info]alisa_varia@lj
2010-02-01 18:47 (ссылка)
Приехала с конфетами, так сестра их своим двойнецам не дала. "Зажратые они у меня!" - говорит. И вправду, Сашка ушел в зал к телику, присел на диванчик, а встал с раздавленным шоколадным яйцом на штанах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mara_dn@lj
2010-02-01 18:15 (ссылка)
А мои куклы в итоге переехали жить в деревню, где и сгинули в конце-концов... Из моих игрушек в итоге остался один только мишка - плюшевый. А кукол было тоже две. Гума - потому что ее купили в магазине ГУМ и Красная шапочка - потому что ею она и была, даже с соответствующей шапочкой. :)
А современные дети, боюсь, не могут оценить игрушки так же как мы - времена не те совсем. И игрушек сейчас много стало, да.
Я игрушки прячу - на два-три месяца в антресоль - пока работает - ребенок потом играет в вынутые игрушки с полным восторгом.
А если уж совсем вырос - игрушки уезжают другим детям - тем кто еще не дорос. Самым безжалостным образом - изымаются и уезжают.
После последней игрушечной ревизии - удалось аж вдвое сократить кличество. Зато у нас засилье конструкторов. Хочу вот часть раздать по бабушкам - дите туда редко приезжает - будет чем его там занимать. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:22 (ссылка)
Конструктор Витя никому не отдаст!
И не свЫнячит им!
И каждый день из него что-то ваяет!!!
А девчонки заелись!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bediavad@lj
2010-02-01 18:40 (ссылка)
Витя - молодец! Так держать!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledy_lady@lj
2010-02-01 18:17 (ссылка)
ооо...сама знаю как трудно сдержать такие обещания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:22 (ссылка)
Ты меня понимаешь!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ledy_lady@lj
2010-02-02 02:45 (ссылка)
у самой чудо природы растет - так что знаю не понаслышке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genka@lj
2010-02-01 18:29 (ссылка)
Дети :)))
Когда мама в детстве подарила нам набор посудок, вся улица приходила к нам играть. Мы варили настоящее варенье из малины, а в сковородочках делали карамель. Как топливо использовали сухие таблетки из хозяйственного магазина. Мне было лет 8... Какие времена!
Бабушка присылала посылки, и в коробках от посылок мы делали пластилиновые домики. У меня был зайчик, у сестры - белочка. Мы даже водопровод слепили, и можно было принимать душ. :))
У нас были всякие ткани и бусины, и мы наряжались в "принцесс" и собирали бусы.
У брата был набор "Юный химик", и вы понимаете... один раз все ресницы себе сожгла!
И мы очень любили играть в "слова" и "Эрудит".

Тяжело быть мамой троих детей, конечно :) Но всё будет хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:34 (ссылка)
Да куда оно денется!
Конечно, будет!:)
Но вот изобилие приводит к настораживающим фактам!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genka@lj
2010-02-01 19:04 (ссылка)
Дык :)) В изобилии теряешь ощущение ценности своих владений. А творчество как развивать? Зачем что-то изобретать и ваять, если можно просто выклянчить у мамы нечто новенькое. А вот вырежи сам, сшей сам, слепи сам. Даже книжки можно делать самому. И игры можно рисовать самому, бродилки всякие и даже менеджера (чем мы тоже успешно в детстве занимались за неимением фабричных).

С другой стороны, занятий замечательных много, но, наверное, нужна литература типа "сделай сам". Я думаю, мы брали идеи из журналов "Мурзилка" и "Юный техник". А вы выписываете какие-нибудь?

А Витя молодец (я насчет конструктора)! Респект, уважуха :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 12:09 (ссылка)
Да и литературы море!
И желания у родителей!:)
И энтузиазИЗмУ!:) У них же!:)
Детвора как-то очень вяло на все эти дела реагирует!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksikoko@lj
2010-02-01 18:29 (ссылка)
Да уж... Изобилие игрушек: не ценят! )
Правильно-правильно лютуешь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:35 (ссылка)
Вот мне тоже так кажется!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_morrygan@lj
2010-02-01 18:30 (ссылка)
У меня был медведь, дедушка подарил, я так его любила, берегла, а потом появились мелкие, младшие брат с сестрой, и все мои старательно сберегаемые игрушки убили в хлам. Обидно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:35 (ссылка)
А я свои никому убить не дала!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_morrygan@lj
2010-02-02 04:18 (ссылка)
Кто б меня спрашивал :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irka60@lj
2010-02-01 18:32 (ссылка)
самый хороший подарок-книга;-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:37 (ссылка)
Еще бы их кто читал???
От моих старших детей МОРЕ детских книг.
Подарочных нынешних тоже море!
А не хоцца...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_mammi@lj
2010-02-01 20:26 (ссылка)
точно! Читать еще не умела - а уже тряслась. Идо сих пор трясусь от радости, если книга. Хорошая. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 11:54 (ссылка)
Я тоже трясусь!:)
Но мои младшие дети не трясутся!:)
Книг очччччччень много!
Оставшихся от старших детей, с которыми обращались очень бережно. Новых, купленных и подаренных!
Интереса нету...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2010-02-01 18:44 (ссылка)
Только прятать партиями на несколько месяцев. Есть же чердак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:53 (ссылка)
Так и прячем же!
Так же мешка четыре стоит!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masterbao@lj
2010-02-01 18:51 (ссылка)
Мы делаем проще - волюнтаристким порядком убираем часть игрушек подальше, а через месяц-другой возвращаем...:))) Вполне сходят за новые... Хотя пока нам проще - все-таки мы ощутимо младше...:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-01 18:54 (ссылка)
уберу вообще ВСЕ!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxana_ukr@lj
2010-02-01 19:30 (ссылка)
И это выход! На неделю! А потом выдавать по одной, самой-самой вожделенной. Если получится :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krissja@lj
2010-02-01 18:55 (ссылка)
Если бы только игрушки! А как они обращаются с книгами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 11:18 (ссылка)
С книгами получше!:)
Видимо, только потому что их практически не читают!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilisa_dh@lj
2010-02-01 18:56 (ссылка)
Даа... надо бы продержаться. В целях стимулировать некое переосмысление

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 11:37 (ссылка)
Да все равно будем, но не сразу!
Нужно дать понять как=то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilisa_dh@lj
2010-02-03 18:25 (ссылка)
Держись, Мам_Юль!!! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostonter@lj
2010-02-01 18:57 (ссылка)
Не дав слова-крепись,а дав-держись!:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 11:40 (ссылка)
Постараюсь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leleshka@lj
2010-02-01 19:01 (ссылка)
Ох-ох-ох! Больной вопрос. Где-то с восьми лет я перестала Маринке дарить кукол и плюшевости. Ну разве что одежки и мебеля для них. В минимальном количестве. Потому что два ящика игрух так и ушли на чердак, а сколько сгинуло забытыми на улице и сжеванными Нюхой - не пересчитать. Теперь только балет и крамика, в смысле, книги, фломастеры и всякие фигнюшки. На следующий ДР вроде договорились подарить новый аккордеон. Но до него еще дожить надо :) И тем не менее барахлааа у ребеночка в "питсод" раз больше, чем у нас.
Кстати, раз всплыла в разговоре печка, имею пару вопросов: у вас именно печка или котел с батареями? Сколько раз в день топите и как решаете вопрос, когда с утра все уходят. Или все равно успеваете протопить? Дом сильно за ночь остывает? Какова площадь дома (в грамах, пардон, в квадратных метрах?) Про то, что топите углем, я и так догадалась :)) И еще, у детворенышей какие комнаты? Это я пытаюсь решить, а не обойтись ли нам на фоне кризиса, хронических хвоститов и усталости от непрерывной стройки, одним только этажом. Все-таки 56 метров дома - это куда больше, чем 56 мнетров квартиры. Учитывая еще сараи, баньку и проТчие места хранения :)
Да, и у вас септик? Впрочем, я про него позже всех расспрашивать буду, когда земля оттает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 11:44 (ссылка)
У нас печка с грубой через три комнаты!
Топим иной раз так, что дней по 4-6 печка не тухнет.
Даже если никого нет дома, или там на ночь, зашвыриваешь углем топку под самый верх и закрываешь поддувало!
И горит часов 6-8. Не так активно, как при более открытом поддувале, но тепло! В доме минимум +26. И можно выше! Но стараемся ограничиваться на этом.
Дом порядка 60 мЭтров. У девчонок около семи метров всего. У Вити чуть больше.
А что такое септик, я не знаю!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leleshka@lj
2010-02-03 11:52 (ссылка)
Септик - это теплый сортир и ванна в доме. А слив идет в яму со спец бактериями, перерабатывающими продукт в ил и воду для полива. Мы пока по старинке - ведра помойные выносим :) Спасибо, Юль. Ты просто подтвердила мои мысли. У Маньки тоже получается комната 7м, еще одна нам, еще одна для возможного бебика. И все, хватит. Потому что второй этаж - уже буржуйство и отнимет кучу сил, которые лучше на общение с детьми и другие приятные вещи потратить. У нас просто опека, поджав губы, говорила, что в деревенские условия ребенка не отдаст - в детдоме ему лучше - сортиры теплые и отопление центральное :( Вот летом хотим еще заход сделать - вдруг осел уже сдох...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 11:59 (ссылка)
Теплый сортир и ванну мы организовали после переезда! И слив в яму, да!
Но без всяких там бактерий!:)
Яму не чистим, очень удачно она организована прежними владельцами дома! Все уходит в никуда! Даже с учетом большой семьищи! Мытья посуды на всех, стиралки автоматической, ежевечерней помывки и бесконечного мытья рук и работающего на износ унитаза!:)
Яма у нас под елкой! Все удивляются, как быстро она растет! А она потому и растет!:)

А опеке можно предложить показать закон, регламентирующий наличие унитаза!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leleshka@lj
2010-02-03 12:03 (ссылка)
У меня ситуация: прописаны в шестиметровой комнате в одном городе, живем в своем доме в другом. Поэтому сразу воевать с опекой пока не хочется. Пока коплю инфу по вопросу о жилье, прецеденты и тыды. Заодно и по остальным вопросам курю инфу. Кстати, спасибо за ссылку на сайт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 12:08 (ссылка)
Насколько я знаю, прописка и фактическое проживание - две большие разницы!!!
И этот факт - не может являться препятствием!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leleshka@lj
2010-02-03 14:31 (ссылка)
Опека дает заключение о месте проживания, а у нее, вишь, свои взгляды на удобства, блин. А обращаться по нашим законам нужно в опеку по месту прописки. Ты сама знаешь, сколько зависит от человека на месте. Поэтому весной попробуем еще раз сунуться в ту, вдруг что поменялось. Если нет, буду работать над пропиской в доме и обращаться уже в местную опеку. Здесь люди повменяемее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 14:35 (ссылка)
У меня в ленте несколько россиян, у которых приемные детки не по месту жительства организованы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leleshka@lj
2010-02-03 14:42 (ссылка)
У меня тоже :) Причем они оформляли опеку по месту прописки. Я же не просто так говорю, я ж сначала в местную опеку сунулась, потом докУменты почитала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor4izhov@lj
2010-02-08 14:37 (ссылка)
Септик - это, простыми словами, место где будут храниться стоки из дома; потом будет приезжать машинка-илосос раз в 2 месяца (оптимально, обычно требуется чаще) и откачивать то, что накопилось. А чтобы бытовые стоки переработались, необходимо ставить станцию биологической очистки (http://www.slavaqua.ru). Она работает по тому же принципу, что и городские очистные аэротенки, отличается только размерами. Водой после такой очистки можно поливать растения на огороде, но не рекомендуется полив плодоносящих(в воде из станции большое содержание бактерий). Главные плюсы - не нужны ассенизационные машины, и полностью отсутствует запах.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 05:35 (ссылка)
Похоже, у нас неправильная какая-то сливная яма!:)
Скоро три года, как мы живем в этом доме!
И ни на один см уровень содержимого в ней не поднялся!:)
При удивительном количественно-качественном составе нашей чумовой семейки!:)
Одних рук в день моется тыщустописят штук!:)

Зато елка, около которой сливная яма находится, в год растет не менее, чем на мЭтр!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor4izhov@lj
2010-02-09 08:44 (ссылка)
А туалет тоже туда сливается? или только раковина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 09:08 (ссылка)
И туалЭт, и ванная, и мойка для посуды!:)

Вот, что значит, знали люди, как копать, и где копать правильно!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor4izhov@lj
2010-02-09 09:27 (ссылка)
Повезло) С высокими грунтовыми водами такое не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 09:54 (ссылка)
Мы когда искали дом для покупки, первое, что смотрели - количество и качество земли. Второе - состояние подвала, нет ли в нем воды и сырости. И уже в третью очередь сам дом!

Выбрали то, что хотелось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshevo_mjaso@lj
2010-12-30 07:51 (ссылка)
хороший подход, а то раньше как выдавали на болотах дачи в СНТ, так теперь все с этим и мучаются!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sylikko@lj
2010-02-01 19:14 (ссылка)
Юль. АдЫн в АдЫн. Олег тоже давно был против подарков-игрушек.
а я все жалела деток. аж до сего НГ. опосля сказала что теперь подарками будут вещи-одежи!!!! тоже трусы/майки/носки/колготки!!! :))))
Ну или на крайняк книги! это за хорошее поведение!
А то сердце разрывается от того как к игрушкам относятся. А главное каааааак хотели!!!! :(((
Хотя тоже не знаю как сдержать угрозу/обещание!!! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 11:46 (ссылка)
Ты меня понимаешь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sylikko@lj
2010-02-03 12:00 (ссылка)
как ниХто другой!!! :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phisteshka@lj
2010-02-01 19:44 (ссылка)
а по-моему зря так сурово
другие времена другие нравы что у нас со шмотками что у них с игрушками
возни больше вот с этими ревизиями :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 11:52 (ссылка)
Без ревизий никак!
Ибо хлам лезет в нашу жизнь!:)
Навалом!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykkin@lj
2010-02-01 20:04 (ссылка)
А мне дарили ку-у-учу кукол и мягких игрушек, которые в результате аккуратно сидели на полках или лежали в ящике. Дарили их, в основном, дальние родственники и прочие посторонние. Родные знали, что я этим добром не интересуюсь. Играла (не часто) только в две: обстриженную до ежика Марину, и пупсообразную Надю. Ну и был любимый медведь, конечно.
А, поскольку на самом-то деле играть я любила в стратегии, то мечтала о домиках (знаете те, что к железной дороге подходили, их клеить надо было). Солдатики, конструкторы, машинки и сама железная дорога достались по наследству от брата. И этим-то добром я заполняла пол своей комнаты. Т.е. все время пыталась построить город. И каждый вечер был скандал. Т.к. я считала, что только-только все построила и завтра уже можно будет играть, а родители считали, что хлам раскидан и его надо убирать.
А когда, наконец, у меня появились маленькие пупсики и кукольная мебель, то я стала устраивать квартиры. Мудрая бабушка во избежании проблем выделила мне тумбочку под двухэтажный дом, и в этом "доме" можно было все устроить, как я хотела и оставить так. Вот лафа-то была! Из пластиковых баночек от джема (из школьного завтрака) и сыра "Виола", использованных стержней от ручек и пластелина я им даже умывальник соорудила. Шила одежду, постельное белье. Делала недостающую мебель из подручных стредств.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 12:00 (ссылка)
Я тоже играла в "домики"!:)
Но у нас и домика хватило на пару дней буквально!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ykkin@lj
2010-02-03 12:10 (ссылка)
Юля, я согласна что слишком много игрушек - это плохо. Разбрасываются дети и не учатся ценить хорошее.
Есть даже отличный фильм с Ришаром "Игрушка". О том, что человеческие отношения важнее игрушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 12:22 (ссылка)
Кто же не помнит этот фильм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ykkin@lj
2010-02-03 14:00 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_mammi@lj
2010-02-01 20:19 (ссылка)
ММ, у меня было много игрушек, куколок, мягких, аксессуаров, плюс мама нашила любимой негритянке Бекки кучу одежды от купальника до шляпок и платьиц в стиле Хепберн. Но вот за такое боюсь бы - получила психологическое промывание :-)
Но помню долго играла всеми. Другой момент, что в поле зрения не все были. Игрушечное племя сидело высоко на шкафу, а внизу было штук десять товарищей. Ну и верила, что живые. :-) Если долго кем-то не играла - подходила -целовала, мол, извини, псомотри пока :-) А всякие кубики, карандаши, констуркторы по коробочкам лежали и при общей моей безалаберности помню - поиграла - убирала.
Научатся. Вы же их учите ценить - задумаются. Помню я как-то кого-то оставила не на месте - раз и пропал товарищ( кошечка-крошка с палец). Мама с невозмутимым видом сказала, что кошка подумала, что мне больше не нужна. Ох,с тех пор как я следила за эжтой кошко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 12:02 (ссылка)
о! Это отличная мысль!
-Подумала, что больше не нужна!!!

Пошла использовать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_mammi@lj
2010-02-03 17:20 (ссылка)

их на самом деле было две кошки и одна черная. Две деревянные белые с изогнутыми спинками и одна черная, кажется, из металла... Они перемещались по квартире удивительным способом, прятались… появлялись...попозже я догадалась, что мама имеет к этому отношение, но не могла поймать и испытывала те же смешанные чувства восхищения и негодования. Ощущение было восхитительное, ощущение обмана и сказки, лучше, чем смотреть фокусы. Жаль, не вернуться. Актерское училище сказывалось – мама искренне удивлялась, куда ушла Беляночка( кажется) и Снежинка. « Может, они обиделись и спрятались?». Как же я радовалась, когда кошечки прощали меня и опять появлялись в неожиданных местах.
Не помню, как их звали, этих кисок, но я думала, что это такие феи. Иногда на полном серьезе я им обещала вести себя лучше. Они были и наблюдателями за мной и одновременно подружками.
Ну, и помню, мы тщательно выбирали игрушки, разговаривали про них, у каждой была история... Был и мусор, ну, всякие тарелочки, обломки, так сортировали примерно так же - вместе - что можно починить, что совсем сломанное... у крупных игрушек были примерные места, вечером мне нравилось их рассаживать в определенном( прмерном порядке. Мелочь в коробках лежала. Оченнь ценилась хорошая красивая коробка( крепкая) из-под импортных конфет, например. Икеи тогда не было. Я очень рассеянный и не слишком аккуратный человек. Но вот такие ритуалы как-то помогали организовать порядок в детской. Правда, я была одна.. когда брат появился - уже сама почти взрослой девицей стала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_mammi@lj
2010-02-01 20:24 (ссылка)
Кот прыгнул и отправил :-) Он любит пробежаться ночью по дивану и по людям с ноутом на коленях. :-)
Помню у меня " неигральные" были игрушки - с ними надо было играть осторожно - чугунная балерина, фарфоровые звери( я их собирала с дошкольного периода) и фигурки из селенита.
А куклу Бекки храню до сих пор. И еще кое-кого( аж с двух лет) Все мечтаю пойти в Музей игрушек и отреставрировать - лет -то уже игрушам за 30 - пластик стал сыпаться почему-то.
Научатся девицы - все будет норнмально. У такой мамы и чтобы не научились ценить! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 12:06 (ссылка)
Будем ждать!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pixie_dust_8@lj
2010-02-01 20:34 (ссылка)
Полностью согласна, а то мягкостью тоже можно исколечить человека. В их возрасте уже пара уметь ценить. Я с третьего класса жила на карманных ( Эно я выросла в Бельгии - там так принято) и все что я хотела купить, я покупала на свои 400 франков в месяц (что-то около 15 долларов). Поэтому для меня такая ситуация кажется абсолютно неприемлимой, может поэтому в Европе дети не женятся и с родителями не живут всеми поколениями?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru6enka@lj
2010-02-02 06:02 (ссылка)
Может в Бельгии и не живут и не женятся детьми, но во многих европейских странах совсем обратная ситуация =/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neivid@lj
2010-02-01 22:09 (ссылка)
Юль, мне кажется, вы с детьми говорите о разных вещах. В их возрасте и ситуации нет абстрактного "ценить" и его, на мой взгляд, невозможно привить давлением. Никого нельзя заставить что-то ценить, можно только посадить на голодный паек, мол, тебе потом и пупс будет Барби, но это не умение ценить, а житье впроголодь. Голод может научить есть картофельные очистки, но приведёт этим не к духовному росту, а только к завышенной ценности картошки.

"Не ценят" у детей равно "не представляют себе ценности". А в чем заключается ценность игрушки для ребенка? В цене? Нет. Они не озадачиваются, сколько стоит Барби, это и не должно их занимать. В сложности добычи? Тоже нет. Сложно тебе - не покупай, а раз купила - значит, готова на эту сложность без дополнительных условий. В любви, вкладываемой в подаренную игрушку? Как ни смешно, тоже нет. Любовь не измеряется игрушками и не должна ими измеряться, а то получится, что детей, которым дарят больше кукол, любят больше - а это ведь не так.

Ценность игрушки для ребенка заключается единственно в том, что он может с ней сделать. И тут, на мой взгляд, и лежит проблема. Похоже, ваши дети не очень умеют играть. Не знают, чего делать с куклами-мишками, ну кроме покрутить туда-сюда. Может быть, девчонок и затопило количество игрушек (и они растерялись среди внезапного обилия), но в этом никто не виноват. Я бы не стала ругать детей и требовать ценить то, в чем они на данный момент не видят смысла. Их бы, во-первых, разгрузить немножко - помочь им разобрать игрушки (сами они, ты видишь, не умеют), решить всей компанией, что оставляем, а что - на чердак, а с тем, что оставляем, поиграть вместе. Или товарищей позвать, или какие-нибудь сюжеты попридумывать. Показать, чем ценна игрушка сама по себе, для чего нужна и полезна. Их пока интересует момент новизны, с этим они умеют справляться - а дальше им тяжело. Помогите им увидеть в игрушках как можно больше опций ИГРЫ - они и начнут сильнее их ценить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fish_ua@lj
2010-02-02 06:00 (ссылка)
отличный совет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-03 06:51 (ссылка)
Поддерживаю .По своему ребенку заметила если даришь игрушку и в нее с ним вместе поиграешь - становится самой любимой и играемой.А бывает купишь вместе с ним игруху ,приходишь домой а времени поиграть с дитем не нашла.Все! максимум 1 день - и не нужна игруха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2010-02-03 12:15 (ссылка)
Ой, Вик, так сложно все!!!
Я опять рискую спрыгнуть на понятия самодельные дети и не.
просто с моими старшими детьми как-то иначе было.
И с теми детишками, которые на протяжении почти 8 лет ходили ко мне домой в домашний мини-детский сад.

Про картошку да, проняло!
Учить играть, тоже да!

Но эффекта пока что не много!
Похоже, что нужно подождать, пока произойдет эффект накапливания и прободения!:) Как в теории образования условных рефлексов!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neivid@lj
2010-02-04 21:07 (ссылка)
Ты права, они и правда разные - самодельные дети и те, кто пришел домой после сложных лет в детском доме. Вторые, как правило, "площе" воспринимают мир. У них меньше фантазии, меньше умения разыгрывать сюжеты, меньше свободы творчества, больше тяга к буквальному, к сладкому, к внешнему. Они чаще обижаются на слова, больше дерутся и т.д. Просто они эмоционально младше своих сверстников, понимаешь? К ним еще все придет, только позже.
Поэтому ваших гавриков как-то придется учить играть. При твоей занятости это та еще дополнительная нагрузка, конечно. Но плоды обязательно будут, постепенно. С каждым годом дети все дальше будут уходить от детского дома - но, к сожалению, только "годом", а не "днем". Поэтому так и сложно всё пока.
Ты держись там, а.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-06 13:28 (ссылка)
Да куда я с подводной лодки денусь-то!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchitsya@lj
2010-02-02 00:29 (ссылка)
а еще мы сами делали мебель из пустых спичечных коробков и катушек из-под ниток

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 12:16 (ссылка)
Чего мы только не делали!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2010-02-02 00:45 (ссылка)
Да-а, немецкая кукла Нина, которую я любила-любила, хотя ей в садиук химическим карандашём несмываемо подвели глаза, а руки у неё держались крепеже, хитро сочинённом мамой из трусельной резинки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 14:32 (ссылка)
Ты тоже помнишь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmeuko@lj
2010-02-02 02:02 (ссылка)
Ох, трудно сдержать обычно такое обещания, но нужно! А то совсем игрушки ценить перестанут. Вопщем, нюх потеряют :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 14:34 (ссылка)
На долго меня не хватит, но попробую пока!
бОльшую часть убрали на горЫще, оставили чуть!
Соскучатся, поменяем мешки!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ejikha@lj
2010-02-02 02:23 (ссылка)
Дык, раньше куклу красивую было не достать, потому они и хранились как драгоценность. А ещё раньше - рваные чулки не выбрасывали, а штопали, пока живое место оставалось.
А сейчас - на каждом углу и кукол по десять штук, и носки-чулки проще новые купить, чем старые заштопать. Ещё лет через пятьдесят будем компьютеры на один день покупать, а потом выкидывать. Это не дети виноваты, это жизнь так переменилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 14:36 (ссылка)
Муж как-то ворчал на меня осенью!
Требовал драные чулки-колготки, чтобы лук туда упаковать!
А где я ему возьму?:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesnia@lj
2010-02-02 02:51 (ссылка)
Да уж. Никаких новых игрушек надолго. Это же все еще и денег стоит. И какие-то другие дети были бы счастливы. Собрать все, чем не играют, и в детский дом увезти. Причем вместе с ними, чтобы видели, как другие дети бывают рады. А ты молодец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru6enka@lj
2010-02-02 05:59 (ссылка)
+1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinkbagheera@lj
2010-02-02 09:53 (ссылка)
Вот я то же подумала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2010-02-03 14:37 (ссылка)
ДД далековато от нас.
А вот в детский сад таскаем!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_skunk@lj
2010-02-02 03:20 (ссылка)
А... В ДД играют также - поиграют немного, потом воспитатели - ежели хорошее - припрятывают, и выдают пореже, а остальное либо убивается за две недели, либо раздербанивается: все равно приедут тети-дяди, еще привезут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:16 (ссылка)
Отож!:)
У нас наезжающих дядь/теть/бабушков/соседей/друзей/мам/пап - оччччччень большое количество. Пропорцинональное количеству игрушек!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2010-02-02 03:34 (ссылка)
Да! Тоже стараюсь игрушек не покупать и дарителей сдерживать, ибо куча - не ценится, ценятся 1-3 игрушки. Они в итоге сами себя не понимают: чего же им хочется на самом деле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:17 (ссылка)
Всего и сразу и сейчас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cat_tie@lj
2010-02-02 03:37 (ссылка)
Я, читаючи, где-то на середине как раз подумала, что теперь игрушки кому-то должны бы доставаться нелегко:)
И главное - это ж для самих детей хорошо, я до сих пор помню, как в 13 уже лет нашла под елкой куклу Барби, я ж дар речи потеряла! Ну и прочие звери-куклы все по именам, все по своим местам, все любимые, как же ш! Зато вот есть чего вспомнить:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:18 (ссылка)
Кто бы мог подумать только!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_so_slav@lj
2010-02-02 04:04 (ссылка)
Мать!
В этом и состоит твоя обязанность-научить ценить чтобытонибыло:))
В ДД этому не учат.Вот они и не привыкли...Я пока научила вещи жалеть..сколько нервов ушло :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:19 (ссылка)
Картинку потрясающая!!!

Вот хочется же, Ксан! Чтобы без особых нервиев с обеих сторон как-то это происходило!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru6enka@lj
2010-02-02 05:58 (ссылка)
напоминалки на телефон ставить на несколько дней перед Др со смыслом текста что-то вроде: "Не покупать игрушек!", "Купитьв подарок расчёску и майку!", "Не раскисай! Только не игрушки!", "А помнишь, ты себе обещала, что надо воспитывать и держать обещания?! Никаких игрушек!" и т.п.
;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:21 (ссылка)
И трусы!
Семейные!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nol_isha@lj
2010-02-02 06:09 (ссылка)
Мы как-то оговорили, что имея 20 барбей играть ими не возможно, поэтому у нас только 2. Но я не вижу, чтобы дочь чувствовала себя ущемленной. По вашему примеру, в этом году пошла с ней в магазин выбирать подарок на ДР. Все закончилось тем, что Мух заявила, что ей ничего не нужно, у неё все есть! Поэтому, дарю только рукоделие, рисование и книжки. Ну еще настольные игры, в которые вместе играем.

Но игрушек все-равно много (и откуда они берутся? :)) поэтому, проводим ревизию и собираем пакетик для отдачи другим детям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:22 (ссылка)
Эти процессы у нас перманентные!:)
А еще мы собираем мешки одежек, из которой все выросли!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeinab_bint_ali@lj
2010-02-02 06:18 (ссылка)
А у меня, сказала бабушка, в твои годы была одна юбка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:23 (ссылка)
Я понимаю бабушку!:)
Я чуть помоложе, наверное, чем она, но отлично помню, что первые джинсы у меня появились после рождения уже второго ребенка!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alsisa@lj
2010-02-02 06:18 (ссылка)
Наш папа тоже все время бурчит, что мы развращаем ребенка ненужным изобилием, заваливая игрушками подавляем дитячью фантазию и рассказывает освоих игрушках из коробков, катушек, пуговиц и прочего. Где-то так наверное и есть, когда поступление игрушек превращается в бурный поток, дети в нем просто захлебываются и кроме новизны не успевают почувствовать другой радости от каждой из игрушек. Мы наши игрушки пытаемся: а) минимизировать (т.е. новых покупать по минимуму - если три машинки валяются без дела, четвертую не покупать), б)персонифицировать - они у нас друзья, они не предмет игры, а товарищ в игре. Особенно мягкие игрушки и солдатики. Правда маме-папе приходится перевоплощаться в актеров кукольного театра и ребенка к простеньким ролям подключать. Думаю, если бы Аня с королем и королевой спектакли в театре она не отправила бы их так легко Лере в садик. Тут нельзя не согласиться neivid, дети просто не умеют играть, им интересно количество и сам момент получения нового.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:25 (ссылка)
Первых дня два-три, этих королей, клоВанов и чудовищ невозможно было содрать с Анечкиных рук!
Все спектаклила!
Но недолго!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alsisa@lj
2010-02-05 09:48 (ссылка)
Юль, думаю, все-же лишить детей радости получения подарка ко дню рождения и Новому году - негуманно. Просто подарок должен быть желанным, вымечтаным. А для этого - наступить себе на горло и свои нереализованные детские мечтания и в промежутках между праздниками игрушек не покупать,а покупать только вещи необходимые. А те игрушки, что есть, как многие тут советовали прятать - выдавать порциями. Вот захотелось чего-то - вот оно у нас в кладовке, уже всеми забытое, есть.
А "ценить игрушки", "чей-то труд" - это для детей марсианский язык. Им понятнее, имхо, категории - "у нас нет на это денег, а есть только на это и на это, хочешь новую куклу - будешь неделю без сладостей - тебе решать, что тебе важнее". Т.е., мне кажется, нельзя чтобы дети воспринимали родителей как огромный бездонный и безотказный карман, но и как злобного полицая, вдруг лишившего ребенка подарков ко дню рождения - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeinab_bint_ali@lj
2010-02-02 06:21 (ссылка)
И еще - а это точно плохо, когда в детях не воспитывается сверхценность материальных предметов? Вот я помню в детстве разбитая чашка была серьезным огорчением предметом разбирательства. А за джинсы девочки друг друга убивали - вот буквально, были такие истории. Может, и Бог с ним?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pinkbagheera@lj
2010-02-02 10:00 (ссылка)
Обратное тоже нехорошо. Все-таки, игрушки, пусть это и звучит слишком выспренне, - это чей-то труд (пускай и труд китайца за копейки), нужно уважать результаты чужого труда.

А то можно вырасти с уверенностью (тьфу-тьфу, не надо, конечно), что все вокруг - твое, и все тебе чего-то должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:27 (ссылка)
Посуда у нас бьется регулярно.
Тоже воспоминание из детства... Каждая разбитая чашка или тарелка - скандалище общесемейный. Наверное, поэтому, сейчас относимся так: разбилось и разбилось! Посуда бьется к счастью!
Не могу сказать, что от такого отношения ее стало биться больше.

Может, и с игрушками надо так же!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinkbagheera@lj
2010-02-03 14:25 (ссылка)
Не, ну "разбилось" - это естественный риск, заложенный в идею пользования бьющейся посудой.
Игрушка порвалась - ладно, тоже понятно. В нее было вложено недостаточно "труда", чтобы придать необходимую прочность для выполнения функции "игра". Я про выкидывание новых игрушек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinafreckles@lj
2010-02-02 06:31 (ссылка)
Меня одно спасает, что мы с дитём ревизии регулярно проводим. И он с младенчества знает, как мама любит выбрасывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:28 (ссылка)
Наша мама тоже отличается особой любовью к зачистке территорий!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martishonok@lj
2010-02-02 07:22 (ссылка)
знакомая история с игрушками.
Верю в Вашу твердость и непоколебимость :)
Кроме трусов, маек и расчесок - можно еще книжки *шепотом, чтобы непоколебимость не услышала*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:29 (ссылка)
Надо видеть наше количество книжек!:)
Игрушки не попадают!:)
Но кто бы их читал???

Даже если не сами, если ты читаешь им, хватает минут на 10-15, а потом взгляд ууууууухооооооооодит куда-то в сторону!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martishonok@lj
2010-02-03 15:57 (ссылка)
тогда трусы, майки и предметы гигиены *сурово*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nady_turtle@lj
2010-02-02 07:29 (ссылка)
особенно загрустила над судьбиной мягкой черепашки)))
моя дочь в игрушки не играла. вернее тоже на 2 дня хватало. мы их складывали в большой мешок. потом она отнесла большую часть в свой бывший детский сад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:30 (ссылка)
О! Мы уже столько туда перетаскали!:)
Хорошо, когда есть детские сады!:)

(Ответить) (Уровень выше)

ай как знакомо :)
[info]juli_lit@lj
2010-02-02 08:26 (ссылка)
Пару лет назад, еще в дошкольном детстве, Тимур меня доставал просьбами о новой игрушке практически постоянно. И достал таки! Я сгребла все игрушки в большую-пребольшую картонную коробку (из под какой-то крупной бытовой техники) - и выставила на балкон. Оставила ему только настольные игры, конструкторы и паззлы (они у нас по отдельной статье проходят, как развивалки :)). И сказала, что раз ему такая гора игрушек не нужна, то и про новые речи и быть не может!
Так дитятко совсем перестало клянчить новые игрушки - он клянчил по одной игрушечке с балкона :) А когда я выходила, например, стирку развесить, он прорывался на балкон, хватал первую попавшуюся игрушку, и счастливый удирал с трофеем в свою комнату. :)
Разумеется, постепенно всё содержимое коробки перекочевало обратно в детскую :)
А сейчас я тоже устраиваю периодический шмон (как наказание за бардак). У нас это называется "играть в Золушку". Вываливаю все посередине комнаты и велю разбирать. А потом тоже инспектирую мусорный мешок, на всякий случай :) Когда в комнате снова бардак, стоит намекнуть: "Ты опять хочешь поиграть в Золушку?", как Тимур быстренько наводит более-менее порядок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ай как знакомо :)
[info]helma@lj
2010-02-03 10:31 (ссылка)
ага, подобные игры в развитие мелкой моторики рук я тоже мастерица устраивать!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_lit@lj
2010-02-02 08:35 (ссылка)
Кстати, школьнику Тимке я игрушки перестала дарить. Дарим книги, всё еще интересны ему конструкторы, и всевозможные наборчики для рукотворчества (это я всем знакомым детям дарю, и все довольны).
Я по школьным закупкам часто бываю в магазине от изд-ва "Ранок", там и книг интересных и полезных, и этих рукотворчеств - в ассортименте :)
Вот, смотри: http://www.ranok.com.ua/page/2591/
У них есть магазины в ваших краях, и услуга "Книга почтой" - может быть и коробочки тоже по почте высылают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:34 (ссылка)
да все есть...
И по бисероплетению, и по солено/тесто/лепению, и по глиномазанию, и по рисованию!:)
Но вот книжки игнорируются как-то.
Это уже не от самодельности или нет детей зависит!:)
Моя Анна старшая - такой же книгочтей, как и я!
А сын Антошка, царство ему небесное, был весь в папу, который тоже читал! Ежедневно! Газету "Советский спорт" и ничего больше!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2010-02-02 08:51 (ссылка)
А не пора ли съездить с ними отдавать хорошие игрушки в детдом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:36 (ссылка)
Далековато.
Ждем хорошей погоды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2010-02-02 09:16 (ссылка)
По-моему, выбора нет - придётся сдержать. Ну, в какой-то форме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:36 (ссылка)
придется!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovatika@lj
2010-02-02 12:06 (ссылка)
да вот у моей племянницы тоже самое, сейчас наверное время такое: быстротечных привязанностей ко всему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:44 (ссылка)
знать бы, как правильно любовь выработать!:)

(Ответить) (Уровень выше)

ой, ну и тему подняла!!! умеешь, мать, зацепить!
[info]kolesnik@lj
2010-02-02 12:41 (ссылка)
я те ща про барби поною...
мне было 10, когда я увидела это чудо, и мне было 15 когда она у меня появилась. тогда игрушки хотели годами!
лежит, вся целая и даже с коробкой, ждет пока у Машеньки ручки станут попроворнее.
а сейчас ту же барби можно купить на любом углу без проблем, и стоит недорого, не 25% зарплаты ;) потому и идут они, как расходный материал. но, это неплохо! нет той нашей зацикленности на вещах, которая была в советские времена: нет у тебя железной дороги - лох, нет у тебя немецкой куклы - лох. и не надо убиваться если с той куклой что-то случилось. мою подругу побили и месяц не выпускали гулять за то, что она подстригла куклу. а сейчас бы ту куклу просто выкинули и купили новую. и не надо было бы 6ти летнего ребенка так жестко приучать к ценности вещей.

все игрушки моего детства помещались в коробку из-под телевизора "горизонт", это за 15 лет детства.
МАшеньке 2 месяца, у нее столько же ;)
хотя, какие бы погремухи-коврики шикарные и развивательные не были, ей интереснее просто со мной играть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ой, ну и тему подняла!!! умеешь, мать, зацепить!
[info]helma@lj
2010-02-03 10:48 (ссылка)
Мои ценности - шкаф трехдверный с зеркалом посередине, диван с катушками, обитый красным дермантином, куклы Надя, Маричка - до сих пор у моей бабНади хранятся!:) Вся улица гордилась моими "мебелями"!:)

Вспомнила как с подружкой искали БарбиЮ для ее дочери! То ли к 8 марта дело шло? Но на ЦЕЛОМ Мотодроме, не нашлось ни одной! Тетка предложила нам купить у нее "почти Барби"!:) Русалку!:) Из барбиенской серии!
Я спрашиваю:
-А нам беременная нужна! Чтобы живот отстегивался и изоттудова дЫтЫна вынималась!:)
Ты бы видела лицо тетки!:)
Мы, и все окружающие просто легли в лежку после ее ответа!:))))
-ЖенШЫна, да где же Вы видели беременных русалок! У них же - ХВОСТ!!! Им же беременеть нечем!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ой, ну и тему подняла!!! умеешь, мать, зацепить!
[info]kolesnik@lj
2010-02-03 12:02 (ссылка)
ааа, инопланетяне наступают!! держите мой мозг! беременная барби!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ой, ну и тему подняла!!! умеешь, мать, зацепить!
[info]helma@lj
2010-02-03 12:25 (ссылка)
Я тебе клянусь, на Мотодроме такие продавались!
Вот только нам тогда не повезло, уже все по родильным домам разошлись в тот раз!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chigray@lj
2010-02-02 14:52 (ссылка)
Все правильно: ДОЛОЙ РАЗВРАТ!
А как еще назвать полное обесценивание?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:50 (ссылка)
Вот как-то же умнО нужно поступать!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ness_i@lj
2010-02-02 17:39 (ссылка)
С игрушками мы это уже прошли.
Перешли к шмоткам. Главная борьба разворачивается не с дитем, а с бабушкой, которая юной стяжательнице покупает то, что сама не успела не только поносить, но и примерить. В итоге никто не знает, сколько футболок живет в шкафу и в каком они состоянии. Сейчас вроде бы ситуация налаживается.
Рассказываю это к тому, что нужно бдить! А то "приятным" сюрпризом будет обнаружение грязных вещей на помойке (моя невестка в юности выбрасывала вещи, чтобы не стирать).
Мы ж не рабами вещей детей делаем, а пытаемся воспитывать уважение и понимание того, что чтобы купить куклу или одежку папа или мама отдали работе некоторое количество часов своей жизни. Сделали это с удовольствием, чтобы дите порадовать. В основе любого приобретения лежит труд. И мы хотим научить уважать и свой, и чужой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-03 10:15 (ссылка)
До вещей в мусорке пока не дошло, но думаю, дело времени!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikin@lj
2010-02-08 11:39 (ссылка)
Все правильно, Юль!
У самой хранятся 3 мои еще большие куклы - дочка в них отыграла, просила оставить внучкам. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 09:09 (ссылка)
Ой, вот не знаю, правильно или нет.
Но какое-то время, раз обещано, игрушки покупаться не будут.

(Ответить) (Уровень выше)