Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2010-02-09 16:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про школьное!:)
Второклассники собрали 14 кг макулатуры. (Вроде бы и учебник новый, а задача смешная! Когда последний раз школьники макулатуру собирали???):)
Первоклассники собрали 9 кг макулатуры.
НААААААААААаааааааа сколько больше кг макулатуры собрали второклассники???

Принимаются варианты ответов!:)
Ибо у обоих моих детей, в разных комнатах, за разными столами, без проведения военного совета, ответ получился один!:)
23!!!:)
И точка!:)

Первая с тетрадкой прибежала Анютка! Радостная и довольная, что все так быстро и просто посчиталось!:)
-Доняяяяяяя!!! Читай внимательно вопрос!!!
-Насколькобольшекилограммов...
-Стоп! Еще раз читай! Меееееееедленно!!!
-Насколькобольшекилограммов...
-Погоди! Не части! Каждое слово внимательно и громко!
-Насколькобо...
-Остановись! ПО-СЛО-ГАМ весь вопрос!
-Наааааа!
-Еще раз!
-Наааааааа!
-Еще раз!
-Нааааааааа сколь-ко...
-Поняла, доня?
-Да! Мама!
-Беги, доня! Решай!!!

И доня умчалась решать!:)
Пока доня решала заново, с решенной задачей пришел Витя!:))))
Оооооооооооо!!! Держите меня семеро, ибо трое не удержат!!!
-Сынаааааа!!! Читай внимательно вопрос!!!
Содержание дальнейшей беседы см. выше!:)

Пока мы общались с Витей, с повторно решенной задачей прискакала Анечка!
Второй вариант задачи никак не отличался от первого!
Число, месяц, домашняя работа, задача №. Второклассники собрали 14 кг макулатуры. Первоклассники собрали 9 кг макулатуры.НААААААААААаааааааа сколько больше кг макулатуры собрали второклассники??? Решение такое же! Ответ: Второклассники собрали 23 кг макулатуры.
И все. И точка! И никаких вариантов!:)

-Анюточка, донечка. Вот скажи маме, может я чего недопонимаю, чем отличается твой первый вариант решения от второго? Это как в ваших журналах "Кузя", найди различие в двух картинках!:) Только там различия есть! А у тебя их не обнаружено!!!

Анна мрачнеет! Сводит глазки в кучку и выстраивает бровки домиком!!!
-Не сссссссссссснааааааююююююююююююююююююююууууууууууу...

-Ань! Читай условие!
-Второклассники собрали 14 кг макулатуры...
-Стоп! Теперь твой ответ!:)
-Второклассники собрали 23 кг макулатуры.
Анна мрачнеет еще больше!:)))
-Так где правда? В тетради или в учебнике! Внеси мне ясность в этих второклассниках!:)
Уххххххходииииииииттттт!!!

Опять Витя!:) Опять см. выше, о чем мы с ним беседовали!:)

Так еще заходов по пять предпринял каждый!:)
Ну вот просто же вовсе!
А случился коллективный, семейный затык!:)

И аж язык чешется, подсказать, где они не правы!
А нельзя!!!
Надо, чтобы сами дошли!
И они таки дошли!
И победили эту математику!

Правда, на денек раньше Витюху победил стих про весну! Из 16 строчек стих!:)
Прибежал рассказывать, чуть плыл только в последних двух строчках!
К ночеру забыл и все, что знал уже вполне уверенно!!!
-Я утром всегда помню, что не мог запомнить вечером!

Ага, щаз же!
Утром забылось вообще все!
Оксана Николаевна влепила Витюхе заслуженную двойку!!!
На следующий день стих выучился! Но это уже было не важно!
Потому что ложка дорога к обеду!

А сегодня с записала в первый класс нашу Лерочку!
Как приветливо нас всегда встречает директор школы!
Хотяяяяяяя дети наши - далеко не подарочки!!! Сама понимаю!
Но мои дети - самые дети!
И приятно, когда тебе рады!
И будущая учительница Лерочки мне очень понравилась!

Время не стоит на месте!
Все движется, тусит, перемещается во времени и пространстве!
И слава Богу!


(Добавить комментарий)


[info]simba_nat@lj
2010-02-09 11:26 (ссылка)
Как же я обожаю твой юмор, но еще больше ценю, сколько у тебя терпения. Я бы уже застрелилась на второй или третий раз :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladina@lj
2010-02-09 11:28 (ссылка)
Так тебя скоро (ну, лет через пять)то же ждет :) Два школьника :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simba_nat@lj
2010-02-09 11:34 (ссылка)
Вот это меня и пугает. Я буду уроки юмора брать. Если честно я в глубоких раздумьях, во сколько Илюшу в школу отдавать. И домашнее задание у нас пока только по одному английскому примерно так же учится. Но там я включила тяжелую артиллерию - мужа. Он занят с Илюшей, а я пока наслаждаюсь общением с Аней, у нее пока нет английского :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladina@lj
2010-02-09 11:37 (ссылка)
Я тоже в раздумьях. У нас по закону с 6 лет. Жалко... Хоть ему и шесть с половиной будет. Думаю, попозже определюсь, в 6 с половиной или в 7 с половиной все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:40 (ссылка)
Инн, слушайся Петрановскую!!!
И наших психологов слушайся!
Наши с тобой дети, с виду ничем не отличающиеся в развитии от тех, кто рядом с ними, таки с соображаловкой запаздывают на пару лет!
Мы Лерку лишний год подержали дома, и такой прорыв!
Я представляю, если бы я ее в сентябре в школу отдала!
Мы с ней полтора года, (ПОЛТОРА!!!) учили одни гласные! С большим желанием и рвением! И безрезультатно!
А сейчас она просто доросла до этого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladina@lj
2010-02-09 11:45 (ссылка)
Вот у Макса нет такого затыка. По соображалке он не отличается от домашних - уже по слогам читаем, до 20 почти считаем. Он будет готов к 6. Но вот стоит ли?.. Думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:54 (ссылка)
Думай, башка, думай!:)

(Ответить) (Уровень выше)

думайте о детках, школа - вторична
[info]ome64@lj
2010-02-09 17:20 (ссылка)
Здравствуйте!
Из личного опыта - отдавать в школу лучше позже, чем раньше, поскольку детки крепче и физически, и, что много важнее в дальнейшем, - психологически.
Мы были готовы (по-уму) абсолютно, но нагрузку держали плохо до конца школы. Кроме того, нужно учитывать аспект социализации - в классе были дети на 2 года старше. В итоге мы пожалели, что отдали раньше, когда могли на год позже.
Решать, конечно вам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: думайте о детках, школа - вторична
[info]vladina@lj
2010-02-12 05:19 (ссылка)
Спасибо, я сейчас ко всем прислушиваюсь. В любом случае у нас ещё полтора года для решения есть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simba_nat@lj
2010-02-09 11:41 (ссылка)
А у нас по закону с 6,5. Но я тут совсем прониклась идеей учительницы хорошей, как первый приоритет и школой (как второй). И возможно (очень пока предварительно) такое сочетание есть в этом году. Вот я и парюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladina@lj
2010-02-09 11:47 (ссылка)
У меня не очень большой выбор школ - нет возможности возить куда-то. Среди учителей попытаюсь выбрать, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:28 (ссылка)
Я порывалась!
Но под рукой не оказалось ничего огнестрельного!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladina@lj
2010-02-09 11:27 (ссылка)
А они нв каком языке учатся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:29 (ссылка)
Да во втором, в том-то все и дело!!!
Задача-то ерундовая! Они еще в прошлом годЕ посложнее решали, а тут...
ЗАТЫК!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladina@lj
2010-02-09 11:31 (ссылка)
На русском или украинском? Мне просто интересно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:32 (ссылка)
На русском, конечно!
И Лерку в русскую школу, в русский класс записала!
Украинский с первого класса, да.
Английский - со второго.

Они на русском другой раз затыкиваются!
А уж на украинском?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2010-02-09 11:30 (ссылка)
Ты поражаешь своей выдержкой, а главное - грамотным педагогическим подходом! Не уверена, что мне бы в голову пришло так поступить, чтобы они додумались сами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:31 (ссылка)
Так на блюдечке с голубой каемочкой хорош только ключ от сейфа, где деньги лежат!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladina@lj
2010-02-09 11:30 (ссылка)
Вот, недавно кто-то ссылку дал, оставила себе в избранном. Почитай, может, поможет :)
http://ptfenix.livejournal.com/1057891.html
http://ptfenix.livejournal.com/1058124.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:34 (ссылка)
И ведь читаю Птицу уже столько лет, а эти тексты пропустила!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesta_svetik@lj
2010-02-09 11:33 (ссылка)
Ну вот, уже и Лерочка почти школьница! Поздравляю! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:36 (ссылка)
Еще подождать до осени нужно!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vesta_svetik@lj
2010-02-09 11:37 (ссылка)
Ой, сколько того лета! Не успеешь оглянуться )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleposya@lj
2010-02-09 11:40 (ссылка)
а может им попытаться подсказать по логике
ну например
1) спросить кто из них больше собрал (какое число больше)
2) сказать как другойй пример (попроще) что ты дала лере 2 яблока а Ане 1, на сколько яблок больше у леры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:42 (ссылка)
Да я уже и пальцы веером корячила!
У меня - пять! У тебя два - прячь два моих пальца! Наааааа сколько пальцев у меня, чем у тебя?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyamarch@lj
2010-02-09 11:40 (ссылка)
Ваш рассказ - это кагбэ часть первая! С моим семиклассником - это какбэ часть вторая! Проверяю алгебру. Решил задачу, написал ответ: "...на столько-то..." "Ваня, читай внимательно вопрос!" Читает: "...во сколько раз..." "Ну и???..." Пересчитывает ответ... "Всё правильно, на столько-то..." "Так, ещё раз (спокойно, Ипполит, спокойно!), прочитай внимательно вопрос задачи..." "...во сколько раз..." Ну и так далее :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:43 (ссылка)
Затыки ветром носит по планете!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katevnik@lj
2010-02-09 11:40 (ссылка)
Наши школьники собирали макулатуру две недели назад %))))
Первоклассники собрали 279 килограмм - но всем классом (25 человек) %)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:43 (ссылка)
А у нас дети даже не знакомы с таким понятием, макулатууууууура!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladina@lj
2010-02-09 11:49 (ссылка)
Кстати, пару-тройку лет назад, когда я в школе работала, мы собирали макулатуру. Школа на этом немного зарабатывала - на оформление стендов и бумагу. Так что вполне современно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:52 (ссылка)
Наверное, мы живем в совершенно не современном городе!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foundy@lj
2010-02-09 11:52 (ссылка)
ага, тоже лезла сказать что Руслан периодически просит макулатуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 12:01 (ссылка)
Пришли его ко мне на работу!
Два-три дня - пачка бумаги уходит!
И еще через два-три дня вся эта бумага - уже макулатура!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foundy@lj
2010-02-09 12:16 (ссылка)
у нас тоже хватает, но вінести нельзя - тайна! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]froken_bock@lj
2010-02-09 14:04 (ссылка)
Мои всю жизнь собирают. При всей бедности их русского, слово "макулатура" как раз знают хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 14:26 (ссылка)
А в нашем воспитательно-образовательном процессе вот такое упущение случилось!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]froken_bock@lj
2010-02-09 14:30 (ссылка)
Это не самое большое упущение :)) Я как раз над своими смеюсь, что лучше бы они каких более полезных слов знали :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merric@lj
2010-02-09 11:49 (ссылка)
Юль, ну твои-то хоть мелкие детушки! А я собственноручно на выпускном экзамене по алгебре в попытке взять какой-то интеграл (простихосподи, я и слов-то таких уже сто лет не употребляю), в истерике билась: у всего ряда один ответ, а у меня другой! Ко мне тихонечко подошла наша прекрасная завуч, ткнула пальцемв самое начало решения и тихонечко спросила: "Оленька, трижды восемь - сколько?"- "24 " - проблеяла я. "А у тебя, бедняжки, 36!" :))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:53 (ссылка)
Моя птичка!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiralina@lj
2010-02-10 16:20 (ссылка)
Я на финальном экзамене в 12 классе поделила 24 на 2 и получила... 13,75 =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merric@lj
2010-02-11 04:24 (ссылка)
Ну я ж говорю: наши люди - они повсюду! :))) Жму лапу!!! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volch_olga@lj
2010-02-09 11:49 (ссылка)
Как же у вас всё-таки весело! :)
А по поводу макулатуры - у нас (Йошкар-Ола) ещё есть такая практика :) Буквально на днях, когда на встречу выпускников в нашу старую школу ходила, видела - висит стенгазета, в которой весьма бодренько указано, что, мол, по сбору макулатуры лидирует такой-то класс :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:55 (ссылка)
А у нас столько журналов глянцевых накапливается, тех что зарезать не смогли все трое! И в печке они паршиво горят!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filenam@lj
2010-02-09 11:51 (ссылка)
Да-а. Всем бы Вашего терпения! Мне приходилось перебирать методы вдалбливания. Пришли к рисованию, каждую задачу обрисовываем, наглядно вроде приходит понимание. А вот учителя подсказывают, если совсем ступор, то аналогичный вариант задачи, но на деньгах, это они сразу сообразят, что с ними делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:57 (ссылка)
Про деньги - ни слова!:)
На неделю каждому выдаем по 10 грн.
В начале недели папа дал детям двадцатку в надежде на то, что они поделят сами.
Витя отдал Анне, как более ответственной!:)
Анна двадцатку прощелкла.
Отдала Вите своих две гривни, оставшихся у нее с прошлой недели.
И молчит.
Никому ни слова не говорит.
А Витька ее тоже не сдает!
Вот только в начале следующей нечаянно проболтался!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filenam@lj
2010-02-09 12:11 (ссылка)
Да согласна, поэтому тоже не люблю по них, деньги это зло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]towage@lj
2010-02-09 11:53 (ссылка)
..."Но мои дети - самые дети!" Верно! За что мы все тебя и твоих детей любим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:58 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2010-02-09 11:53 (ссылка)
и ура!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 11:59 (ссылка)
Та да!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoks@lj
2010-02-09 11:54 (ссылка)
макулатуру собирают.
вопрос на засыпку: что делала учительница, кроме выставления двоек. в классной работе были эти задачи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 12:00 (ссылка)
Вопрос в другом!:)
Что делали дети в классе!?:)
Конечно, были! Куда более сложные!
А эта - чепуховая, они их в первом классе решали пачками!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alice_lisina@lj
2010-02-09 12:01 (ссылка)
Здравствуйте, я ваша новая читательница! Спасибо за юмор и хороший настрой на день, а как мне сказала одна моя хорошая ЖЖ подруга - Танюша (которая вас и посоветовала) - настрой на жизнь!
Помнится мне, что мы читали условие задачки и потом писали в столбик: дано и потом что нужно найти. А сейчас это не практикуется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 12:05 (ссылка)
Заходите, располагайтесь поудобнее!:)

Они как только это условие не писали!:)
Но все получалось у второклассников 23 кг!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2010-02-09 17:51 (ссылка)
Спасибо!
У меня как-то ребенок перевел с испанского, что у девочки было 5 ног...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 17:53 (ссылка)
В институте один из наших сокурсников переводил из немецкого железнодорожного журнала!:)
Так у него голый проводник бегал под вагоном!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2010-02-09 17:56 (ссылка)
Знакомая байка! А еще президент был импотентом в переводе других студентов... :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 17:59 (ссылка)
оооооооооо...
Я училась так давно, что у нас в Советском союзе секса не было!
Соответственно, не было и импотенции!:)

А уж про Президента и думать не могли!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2010-02-09 18:08 (ссылка)
Перевод был с английского... Президент на самом деле было "важной" персоной, а не импотентом... Я тоже училась давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_mica@lj
2010-02-09 12:10 (ссылка)
Весело вам!)) А рисовать не пробовали? В смысле при затыках нарисовать условие в виде квадратиков на каждый килограмм. Тогда кучка у второклассников явно будет больше))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 12:11 (ссылка)
И рисовать! И на пальцАх!:) И на карандашах!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nata_mica@lj
2010-02-09 12:48 (ссылка)
Ну так затык на то и затык)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lara_shiadal@lj
2010-02-09 12:18 (ссылка)
ооой, как все знакомо... только что, буквально, решали задачку для третьего класса. с тем же. примерно, успехом, словами и выражениями, а так же мордом лица... шо такое в мире делается - не понятно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 12:31 (ссылка)
Затыки бродят по планете!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lara_shiadal@lj
2010-02-09 12:52 (ссылка)
стадами, судя по всему, как бизоны))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staruschka57@lj
2010-02-09 12:35 (ссылка)
Не, ну я не понимаю, в чем проблема и почему дети не правы?
По-моему, так именно 23!
Потому что задачи должны не из головы, а из жизни решаться. А по жизни не бывать такому, чтобы второклассники всего на 5 кило больше каких-то салажат-первачков собрали! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 12:37 (ссылка)
Так бы сразу и сказала!
А я все никак не могла осилить ход их мыслей!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidiamp@lj
2010-02-09 12:55 (ссылка)
Такое бывает со всеми, это просто затмение в мозгах. Как там в песне, "Затменье... какое-то нашло, ты не волнуйся, всё будет хорошо..." Может, на что-то другое переключиться надо было, а потом опять вернуться к этой задачке?
Но какое же маме нужно иметь терпение, чтобы переждать это затмение! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leha_sparrow@lj
2010-02-09 12:37 (ссылка)
О, да, это бывает как поветрие:)
Терпения тебе!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 12:38 (ссылка)
Ни слова о драконах!:)
Две недели назад ПОСЛЕДНИЙ раз предупреждала, что или по хорошему мы договариваемся о разных делах, или я заставлю по плохому!:)
Согласны на хорошее были все!:)
Толку пока нУль!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leleshka@lj
2010-02-09 12:40 (ссылка)
Аналогичный случай был в нашей деревне вчера: сольфеджию делает. "Ааааа, не получается, здесь нет тритооооонааааа аааа!" Правда у нас способ пцыхологицыскый: "солнц, пойди выпей чаю с конфетой, покорми моск глюкозой". Пошла, выпила, посидела: "Аааа, у меня ж ми бемоль мажор, а я с диезом считаю" :)) Может в воздухе вчера что распылили? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 12:42 (ссылка)
Явно!
Явно распылили!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flower_kalinka@lj
2010-02-09 13:10 (ссылка)
Не знаю, показывают у вас
по телевизору задачки на спичках?
Там требуется переложить одну спичку,
чтобы получился правильный ответ.
Задачки для первоклассников,
но денег этим лохотронщикам
приносят немалые. Вот и потренируйте
их на таких задачках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 13:15 (ссылка)
Типа такой передачки смотрело ВСЕ наше подразделение, дожидаясь появления особо высокого командования!
ТелевизЕр там был!
И в телевизЕре был пример!
Всякие там +/-/х без скобок!

И давай мы все считать!!!
Те, кому от 30 и выше, получили один ответ. Самый многочисленный!
Те, кому от 25 до 30, получили второй ответ!
У тех, кому до 25 было столько же ответов, сколько считающих!:)

И в оконцовке, телевизЕонный вариант ответа был совершенно иным!
К сожалению, затеряла где-то для интереса записанное задание!
Но как они получили тот ответ, так никто и не понял!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flower_kalinka@lj
2010-02-09 13:29 (ссылка)
Нет здесь совсем простые
типа 26 + 17 = 12
Все это из спичек. Нужно переложить
одну спичку, что бы ответ соответствовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shenda@lj
2010-02-09 13:11 (ссылка)
Здравствуйте! Я тоже ваша новая (по)читательница. Уже двух своих френдесс тут заметила :) Сама я еще до математики с детьми не дошла, но вот вам ссылочка от товарища по несчастью: http://merienn.livejournal.com/190502.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 13:17 (ссылка)
Спасибо!
Тину читаю много лет! Со все большим удовольствием!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenda@lj
2010-02-09 13:29 (ссылка)
И я тоже :) А выражение "г..о на лопате" теперь вызывает гомерический хохот у взрослой части мосего семейства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinafreckles@lj
2010-02-09 13:33 (ссылка)
А я не выдерживаю и просто подсказываю, когда вижу, что клинит. Ведь заклинить может любого. Знаешь, есть такая болезнь, "шестью семь - сорок семь" называется. Очень заразная. На моих глазах с десяток человек одномоментно ею болели, и хоть ты тресни! А ведь все были с разными, но высшими образованиями, некоторые даже с двумя :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 13:36 (ссылка)
В тот момент тоже по планете шастал затык!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru6enka@lj
2010-02-09 14:07 (ссылка)
ну, не понравилась им задача, потому и не вчитывались, потому и столько раз возвращались ;)
Не внимательные были, от того наверное, что не понравилась она им ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 14:15 (ссылка)
Похоже, они просто не знали, что такое макулатура!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgamar@lj
2010-02-09 14:08 (ссылка)
Да, да, да!!! Как мы в прошлом году намучались с этим "на сколько".... Как вспомню, так плохо становится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 14:16 (ссылка)
Так ни в первом классе, ни во втором, до этого знаменательного решательного вечера, проблем не было!:)

(Ответить) (Уровень выше)

23 - правильный ответ:)
[info]old_flint@lj
2010-02-09 14:20 (ссылка)
второклассники же отобрали у первоклашек 9кг. вот и получилось, что они собрали 23, а первоклашки - 0 Ж-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 - правильный ответ:)
[info]helma@lj
2010-02-09 14:25 (ссылка)
А сразу объяснить некому было, да???
Я пачку сигарет выпыхкала в печку!
Сигарета из рук выпадала, так руки дрожали уже!

А теперь, на все готовенькое приходЮт тут и объясняют!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 - правильный ответ:)
[info]old_flint@lj
2010-02-09 15:50 (ссылка)
ну звыняйте, пани, а я чего-то сразу так подумал. детвора нынче гораздо сообразительнее, шИрше мыслють:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanima@lj
2010-02-09 14:36 (ссылка)
Уф,сложили-кстати очень логично.Кого интересует больше-меньше интересует ВСЁ вместе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 14:41 (ссылка)
Тоже вариант!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanima@lj
2010-02-09 14:41 (ссылка)
А первый вопрос который надо задавать детяткам после прочтения этой задачи знаешь какой???
КТО собрал больше.ВОТ!Они не успевают все слова в тексте задачи воспринять по смыслу.Они видят два числа и автоматически их складывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 14:45 (ссылка)
Да, верно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chertenokk@lj
2010-02-09 14:48 (ссылка)
Мам Юль, учи детей учить наизусть стихи с конца.
То бишь: сначала учим последнее четверостишье, затем предпоследнее и т.п.
В три раза быстрей учеба пойдет))) Потому как повторять они будут последним каждый раз то, что хорошо уже знают. Получаецца положительное подкрепление:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 14:53 (ссылка)
Гхм!!!
Оччччччччень интересный подход!!!
Спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chertenokk@lj
2010-02-09 14:55 (ссылка)
Эт не мое:-) Эт Карен Прайор (которая бихевиористка, которая книгу "Не рычите на собаку написала".
Но я пользовалась в универе и сестру-школьницу обучила.
Работает превосходно!

Пользуйтесь. Вам еще учиться дооолго))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 15:09 (ссылка)
Спасибо большое!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nady_turtle@lj
2010-02-09 16:45 (ссылка)
)))))) как знакомо, но немного подзабыто:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 17:37 (ссылка)
А я вот вспоминаю!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katya_chernova@lj
2010-02-09 17:26 (ссылка)
А мне, кажется, что в задачах про второклассников два ваши второклассника как раз лучше понимают! Вот смотрите, у второклашек 14 своих кг макулатуры и еще 9 они у первоклашек отняли))) На сколько больше в итоге? Вооооот, все они решили правильно ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 17:38 (ссылка)
Да-да! Мне такой вариант уже предложили!:)
А я - провинциальная темень!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_so_slav@lj
2010-02-09 18:01 (ссылка)
А я с этой недели отдыхаю..ВСе домашки требую делать на продленке.Не сделал-твои проблемы!А то дома происходит все так,как у тебя написанно сегодня:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-09 18:03 (ссылка)
Вот осерчаю окончательно и стану своих оставлять в продленке!!!
Там они у Жанны Ивановны ВСЕ уроки делают за один час!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masterbao@lj
2010-02-09 18:37 (ссылка)
Они ж за второклашек переживали, как ты не поймешь! Хотели, чтобы те уж наверняка победили в сборе...:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-13 11:30 (ссылка)
Похоже на то!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oll_vill@lj
2010-02-09 19:44 (ссылка)
Главное результат! А результат получился убедительный:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-13 11:36 (ссылка)
Ни слова о драконах!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilisa_dh@lj
2010-02-09 22:03 (ссылка)
:))))


Поздравляю с записью в школу!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-13 11:53 (ссылка)
Спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smfrpl@lj
2010-02-10 05:00 (ссылка)
Точно, все дело в макулатуре! Так у нас было с козловыми и башенными кранами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-13 11:54 (ссылка)
Вот с кранами я бы могла помочь!:)
У нас целый предмет был!:) МехПРР!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_nefeda@lj
2010-02-10 09:44 (ссылка)
твои хоть второкласники, а мой шестиклассник путает до сих пор все:
когда умножает в столбик вторую строчку в сумме сдвигает не влево а вправо, и складывая десятичные дроби никак не запомнит что запятые должны быть друг под дружкой - хоть тресни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-13 11:59 (ссылка)
А вот нету у него такой практики!
Все нужно нарабатывать!
Многократными повторениями!
Но Боже ж мой, как это тяжело!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_nefeda@lj
2010-02-14 04:39 (ссылка)
вот вот И что интеесно общаются в интернете, в компе разбираются лучше меня: как закачать что куда тыкуть и так быстро, а школьное элемнтарное - полный тормоз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asya_matroskina@lj
2010-02-10 10:39 (ссылка)
Ооооо! Как знакомо!
А еще трэш пойдет, когда начнутся задачки на умножение!
Вперемешку с задачками на сложение!
И дитю надо будет различать эти "НА сколько больше" и "ВО сколько"!
Вот это засада!
И нихто ж их не предупредил, шо такая бодяга на 11 лет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-13 12:10 (ссылка)
Ожидаю с содроганием!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiralina@lj
2010-02-10 16:38 (ссылка)
А мне внимательность тренировали в детстве так: лист с задачками типа "вычеркни лишнее / сколько будет.../ребусы"... но подлянка была не в этом=) Задания начинались, как "ПОДчеркни правильный ответ/ ЗАчеркни правильный ответ/ обведи ..." И задание не считалось выполненым правильно, если правильные ответы не были правильно отмечены =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-13 10:47 (ссылка)
Оччччччень подлые эти предложения, да!
До сих пор помню!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leleshka@lj
2010-02-14 15:01 (ссылка)
Юль, я лпять с оффтопиком: каким углем вы топите? А то тут кучу всяких марок предлагают, а я в угре, как свинья в апельсинах разбираюсь. А дрова того-с, заканчиваются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-15 16:18 (ссылка)
Мы топим антрацитом. У него есть много разновидностей. Лучшая из них - орешек. Пробовали чуть более крупный. Горит, греет, но орешек - лучше любых других видов!
Если предлагают курной, не бери. Он хорошо разгорается, но прогорает быстро и тепла дает мало. И его нужно смачивать водой, ибо пыль угольная тушит печь.
Есть еще вообще ерунда, муж называет мачмалой. Это угольная пыль с водой. От очистки разных шахтных оборудований! Дрянь редкая. Но дешевая, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leleshka@lj
2010-02-16 14:07 (ссылка)
Спасибо. У нас продают антрацит как раз орешком из Ростова, какой-то ППК (каменный) из Кузбаса и ДПК из Хакасии. Антрацит - самый дорогой, но как я поняла и самый тот :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona_inc@lj
2010-02-16 09:25 (ссылка)
Хихик....
ЧудЫ....

А я про себя страшную тайну знаю :)))))))))))))

Если мне попадется в руки какой-нибудь учебник - желательно младших классов, я из него тут же начинаю задачки решать - или буквы вставлять в слова, или членов предложений там искать.... И - так радуюсь, ТАК радуюсь - и сама не знаю, чОму... Наверное, тому, что не совсем еще умом тронулась - и склероз тока частично трахнул :))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-17 18:02 (ссылка)
Мне вот ежедневно попадаются такие учебники!!!
Почему-то!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2010-02-18 06:24 (ссылка)
Ты счастливый человек!!!!! Ты можешь каждый день чувствовать себя умной-преумной!!!!!!!!!!
Ага, а вот потом каааааак начнутся старшие классы с их тригонометрией - честно скажу, свою 5 в школе - не подтвердила, тригонометрию - ниАсилИлА..... И химию тож :)))))))))))) . Видимо, придется еще курс проходить теперь ;) - с внуками, которым теперь непременно стоит случиться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-18 14:06 (ссылка)
Цыть!!!
У меня в дипломе одна единственная тройка!:)
По химии!:)
И средний балл - куда выше большинства наших краснодипломников!:)
Но!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2010-02-18 14:13 (ссылка)
ГЫГЫГЫ ....

У меня другой прикол - я школу окончила с одной четверкой, но училась исключительно в вечерних и заочных институтах - зато в трех - и ни один до конца не закончила - ЕДИНСТВЕННАЯ из всего нашего класса я - бездипломнЫЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ .......

А чего ЦЫТЬ???????
Это не освобождаетЪ ВАС, мамаша, от ответственности!!!!!! Тройку надо исправлять!!!!!!! ТРИ РАЗА!!!!!!!!
Радуйся, у тебя есть шанс!!!!!!! А я буду за тобой сочувствовать :) и радоваться твоим успехам!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-02-18 15:04 (ссылка)
Будешь запугивать тетеньку преклонного возраста - расфренжу!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2010-02-18 19:13 (ссылка)
НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! Только не это!!!!!!!!!!!!
Тетенька, прости засранку!!!!!!
Я же ж не запугиваюююю, Юль - а наоборот, открываю перед тобой новыЯ перспективЫЫЫЫЫЫЫ :)

С другой стороны - жЫвут же ж люди без химии..... :)

(Ответить) (Уровень выше)