Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2011-08-18 13:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про деДское и деТское.
Вчера планировали ехать в Макеевку, к маме и бабушке, поливать помидоры.
Накануне случился отличный дождь.
Потребность в поливе помидоров отпала, но ведь бабушки нас уже ждали?:)
Потому собрались и поехали!!!
Еще и свекровь с собой прихватили!!!






На обратном пути навстречу нам выскакивает великолепный кЫсюн!!!
Витя многозначительно на меня смотрит!:)
Не менее многозначительно я ему показываю глазами на нашу бабушку!:)
Витя понимающе вздыхает и мы все вместе идем дальше!:)
Не будь бабушки, тащили бы себе шестого кота из Макеевки в Ясиноватую, я подозреваю!:)

Сегодня утром идем в детскую поликлинику. Заканчивать обязательный медосмотр!
Звонит мама...
Ооооооооххххх, держите меня семеро...
А то трое не удержат...

У мамочки вызрела очередная аванютрная идея...
Что сиделкам она платит слишком много.
И что надо платить вполовину меньше...
Типа, она же уже может сама выйти во двор. И ей не обязательно носить еду в комнату. И даже более того! Она ЗАПРОСТО может ухаживать за лежачей и беспрерывно кричащей бабушкой днем. А сиделок привлекать только на ночь!!!

Когда послеинсультная мама решила за бабушкой ухаживать сама, она рухнула на пороге своей комнаты и сломала тазобедренный сустав...
Буквально недавно мама начала более-менее уверенно передвигаться на ходунках...
Так почему не поэкономить на сиделках???...

Говорю, что теперешние сиделки просто разбегутся. А новые, ежели таковых удастся найти, познакомившись с нашей бабой, которая не спит всю ночь, критикуя политику партии и правительства, характеризуя личностные качества каждого из членов нашей семьи, соседей, знакомых и даже знакомых этих соседей, разбегутся после первого же дежурства...
И что мне и никому другому придется прикрывать образовавшиеся сиделочные дыры, бросая семью и хозяйство...

Но пока я услышана мамой не была.
Уж если мама чего решила, то она это обязательно сделает...
Ей надо экономить. И ей неловко брать у нас те деньги, что мы добавляем на хозяйство и оплату сиделок...

Ыыыыыыыыыыыыыыыыххххххххх...


(Добавить комментарий)

Оффтоп
[info]he_cpatb@lj
2011-08-18 07:53 (ссылка)
Ваш муж КАПИТАЛЬНО похож на свою маму!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]helma@lj
2011-08-18 08:04 (ссылка)
было бы странно, если бы он был на нее не похож!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]unibaken@lj
2011-08-18 08:30 (ссылка)
прикольно и то, что дети на бабушек похожи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]helma@lj
2011-08-18 09:36 (ссылка)
Тааааааам наверху все правильно сделали!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]_olchik_@lj
2011-08-18 11:42 (ссылка)
вот точно! очень похожи! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]ru6enka@lj
2011-08-20 17:30 (ссылка)
Тоже хотела написать, что вы с мужем оба очень сильно похожи на своих Мам :)

Я вот на Папу похожа очень.

Ваша Мама, Юль, гораздо лучше выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]_milashka@lj
2011-08-18 11:27 (ссылка)
Вот у меня та же первая мысль

мамЮль, а ведь он бы мог быть похожим на своего папу, например ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]helma@lj
2011-08-18 12:12 (ссылка)
мог!:)
Но получился мамин сын!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-18 08:07 (ссылка)
Замечательные бабушки и внуки. :))

А маму переубеждать - ой! Понятно, что задача из числа почти нерешаемых, а шо делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 08:10 (ссылка)
молчи, грусть!!!
И ведь разгонит же ж всех старых!!!
Вернее, сами уйдут!!!
А потом?
Боюсь думать об этом!
Как раз очень вовремя.
Учебный год начинается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-08-18 08:24 (ссылка)
А оно так всегда и бывает - все до кучи. Сочувствую, Юленька! Шо тут сделаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapira@lj
2011-08-18 11:45 (ссылка)
может с ними - старыми сиделками - поговорить? чтоб не разгонялись, мол она подурит, и вы их обратно позовете? и дать им чуток денег "отпускных", за то. что подождут обратно полной загрузки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 11:49 (ссылка)
да если бы я их брала или увольняла?
Она же сама кЭруЕ этими процессами!
Я пообещаю, а ей вожжа попадет в какое-то место и?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2011-08-18 08:07 (ссылка)
а ты на свою маму(и не только внешне) - у вас это БАБское

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 08:13 (ссылка)
Так отож, так отож!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazan_love@lj
2011-08-18 08:25 (ссылка)
Держись, хлопот прибавится, но...период такой, сама сейчас со стариками вожусь, как написали ниже, а шо делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 09:44 (ссылка)
Оль, ну ведь все хорошо, все устаканилось. Все спокойно, понятно.
Ну вот зачем очередные эксперименты???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazan_love@lj
2011-08-18 09:53 (ссылка)
Юль, их уже не переделаешь, это натура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_nikiv@lj
2011-08-18 08:39 (ссылка)
У моей мамы тоже была сиделка,и мы тоже ей "очень много" платили.
И тоже "я сама" - на инвалидном кресле и без ноги.
Поколение такое,не привыкли к сиделкам,всю жизнь рассчитывали только на себя.
Терпения тебе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 09:47 (ссылка)
Лен, если бы она была одна, вопросов бы не было.
Хочет самостоятельности, пусть ее имеет!
Но лежачая же баба 94 лет. Без крыши над головой!
Тут мне, сильной, достаточно молодой бабе, тяжело после уже вторых суток у них...
А за те деньги, что мама запланировала, она не найдет людей, готовых сутки быть на ногах с бабушкой.
Те же тетеньки, что сейчас работают просто уйдут. И будут правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_nikiv@lj
2011-08-18 09:53 (ссылка)
А я сама решала все материальные вопросы,проводила с сиделкой инструктаж, и она соглашалась с мамой на всё.
Рассчёты же были только со мной.
Я тоже моталась из Москвы каждую неделю,не жила с ней постоянно.
У тебя так не получится - доплачивать за маминой спиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 09:55 (ссылка)
Их же четыре человека сейчас. посменно работают.
Собрать их всех в один день не получится. Ибо не в одном же месте каждая из них подрабатывает.
Взять одну сиделку с проживанием нереально. БабНадя, старенькая которая, выматывает любую сиделку уже за одни сутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_nikiv@lj
2011-08-18 10:04 (ссылка)
Нечего сказать,кроме банальности,что не бывает безвыходных ситуаций .
Не может так долго продолжаться - а что врачи говорят ,какие прогнозы?
Cколько Бог даст?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 12:07 (ссылка)
врач маму спрашивает:
- Чудит бабушка?
- оооооййййййй, чудит!!!
- У меня есть для вас две новости, хорошая и плохая, с какой начинать?
Естественно, мама просит начать с плохой!:)
Ответ врача:
1. Бабушка чудить будет все больше и больше!
- А какая же тогда плохая новость?
- У бабушки таааааааакие крепенькие внутренние органы! Бабушка проживет еще дооооооолго!:)

Дай ей, Боженька, здоровья!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_nikiv@lj
2011-08-18 12:09 (ссылка)
Это обязательно - без здоровья никуда!
Дай Бог вам всем и здоровья,и терпения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2011-08-18 12:10 (ссылка)
Ошиблась, какая же тогда хорошая новость!?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]somersett@lj
2011-08-18 08:41 (ссылка)
Первая фотография вышла смешной) так как вы ? отражаетесь в стекле))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 09:48 (ссылка)
а я и не знала про это!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_ledi@lj
2011-08-18 08:50 (ссылка)
Наори ты на неё.
Когда я в себя пришла, то сказала детям, что никаких санаториев, ибо неэкономно. И они на меня наорали. И я заткнулась. И правильно.
В конце концов, зачем нам дети, если не для воспитания ими - нас?

:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 09:53 (ссылка)
Да не умею я на мамО орать...
Хотя, может, и надо учиться?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_ivanova@lj
2011-08-18 09:20 (ссылка)
Юль) дети, действительно, похожи на вас) но КАК Аня похожа на бабушку.. это просто....

а по поводу сиделок)
Юль) придумай какую-то версию вне экономии/ки на них..
маме надо окрепнуть самой.. ну ты сама всё понимаешь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 09:58 (ссылка)
ну, только беседы на предмет того, что после фуросемида мама каждых 40 минут не будет в состоянии "бежать" далеко на улицу, было бы достаточно.
Но...
Недостаточно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobachka_sonya@lj
2011-08-18 09:21 (ссылка)
а если доплачивать сиделкам втихую?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 10:00 (ссылка)
ну не могу придумать, как это сделать правильно!
Их четыре, каждая из них подрабатывает в других местах.
Каждая не доверяет предыдущей...
И я в другом городе...
Ыыыыыыыыхххххххх!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobachka_sonya@lj
2011-08-18 10:03 (ссылка)
ты придумаешь, обязательно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobusja@lj
2011-08-23 08:52 (ссылка)
а переводить им на счет не вариант?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-23 11:55 (ссылка)
Да они в такой тьму-таракани находятся, что понятие счет-то не знают.
Да и оплата идет каждый раз после дежурства.
Наперед нельзя. Сегодня человек работает. Завтра он передумал, мама передумала. Или еще чего похуже может случиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobusja@lj
2011-08-23 14:38 (ссылка)
Неужели ни у одной из них нет сберкнижки? И я имела в виду интернетбанк для оплаты. Только тебе надо сделать в банке инернетсчет и каждый раз после дежурства переводить денежку. Ты же все равно как то процесс контролируешь ? Или мама сама всем занимается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-23 14:51 (ссылка)
сама, конечно!
Когда я первый раз давала объявление о том, что нужны сиделки, указала свой номер телефона.
мама шибко возмущалась, что она сама пока еще достаточно "в уме", чтобы контролировать эти процессы!:)

И каждый раз в сберкассу не набегаешься.
я несколько месяцев помучилась, получая мамину пенсию, оформила банкомЁтную карту.
А банкомЁтов в их городе вовсе не найдешь.
Но я получаю у себя, а потом уже везу к ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simada@lj
2011-08-18 09:28 (ссылка)
Мамы, Юль, такие мамы. Хотя, ты как никто в курсе. :)
Пусть буду здоровы они нам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 10:03 (ссылка)
Да пусть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleka@lj
2011-08-18 10:40 (ссылка)
Как же вы с мужем на своих мам похожи, Юль!!! Вылитые они :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 10:44 (ссылка)
ну дыг одного же разведения?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollijin@lj
2011-08-18 10:43 (ссылка)
У тебя мама истинный герой. Иногда даже черезчур)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 11:03 (ссылка)
ее прошлое геройство закончилось переломом тазобедренного сустава...
Достучаться до нее пока не получается.
Из всего того, что я ей говорю, она слышит только то, что хочет слышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2011-08-18 11:07 (ссылка)
как всегда(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natysia@lj
2011-08-18 11:55 (ссылка)
Да, и внуки и дети похожи на бабушек. Бог - не Ермошка, видит немножко ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 12:08 (ссылка)
похоже на то!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orel_na_vole@lj
2011-08-18 12:23 (ссылка)
ох уж эти деДки. Отшлепать бы, чтоб ума добавилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 12:24 (ссылка)
Вот ты меня понимаешь!
Аж руки чешутся, чесслово!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orel_na_vole@lj
2011-08-18 16:17 (ссылка)
да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga6913@lj
2011-08-18 13:36 (ссылка)
А может, втихую от мамы доплачивать сиделкам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 14:59 (ссылка)
боюсь, не потяну...
Маме же в любом случае определенную сумму буду возить ежемесячно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga6913@lj
2011-08-18 17:00 (ссылка)
А кто формально оплачивает сиделок: мама или Вы? Если Вы - это вопрос как раз решаемый. Мама хочет съэкономить? Ей неловко брать у Вас деньги. Вот и чудненько: на суммы доплаты сократите маме "содержание". Или пригрозите это сделать, вдруг мама осознает, что ее идея непроходная. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 17:17 (ссылка)
ага, пригрожу.
Она из этих соображений, чтобы не брать у меня денег, и рвется разогнать "личный состав"!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madra1@lj
2011-08-18 13:41 (ссылка)
маме говорите, что сиделка работает за 100 грн в месяц. Сиделке говорите, чтобы и под пытками не говорила маме суммы своей настоящей зарплаты и твердила про 100 грн. Сиделка понимает, что это причуды возраста, думаю, она не будет против такой расстановки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 15:01 (ссылка)
Ну, про 100 грн в месяц можно бабушке рассказать, она поверит.
Мама - нет.
Да и сиделок аж четверо. Одна нашу бабу не тянет. Уже вторые сутки ломаешься просто...
Буду думать, как быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]francis_sean@lj
2011-08-18 13:58 (ссылка)
Ох у тебя свекровь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 15:02 (ссылка)
Это у нее просто вид такой суровый, а вообще она хорошая очень, мы с ней дружим! Дети ее очень любят, а она их!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nady_turtle@lj
2011-08-18 14:14 (ссылка)
эти героические бабушки! вот и попробуй с ней договориться! охо-хо-хо-хо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 15:03 (ссылка)
пробую, Надь, пробую.
На днях опять поеду к ней, денежку повезу. Буду проводить среди нее разъяснительную работу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genka@lj
2011-08-18 14:45 (ссылка)
Кошмар какой. С детьми миллион проблем, так и родители туда же. Шо за жизнь!
От всей души желаю разобраться, и чтобы всем всё было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 15:05 (ссылка)
буду стараться убедить маму!
Что рановато ей думать о самостоятельности.
Ну, реально, даже мне тяжело под бабушкой пеленки менять...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madra1@lj
2011-08-18 15:16 (ссылка)
100 грн, это образно:))) с сиделками - просто провести беседу о деньгах, хотя тут бывают и проколы. Мы бабушку тоже дурили про памперсы для взрослых - пока она не увидела их цену - не заметили мы наклеечки белой с ценой:((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 15:22 (ссылка)
Ты меня понимаешь!:)
Я маму тоже дурю про стоимость пеленок, типа памперсных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madra1@lj
2011-08-18 15:25 (ссылка)
я тебя ОЧЕНЬ понимаю - бабушка моя лежала парализованная 11 (!!!) лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 15:28 (ссылка)
О даааааааа...
Виталькина бабушка тоже лежачая.
Но у нее все в порядке пока с пониманием окружающей действительности.
А бабНадя... Ну, выбирать не из чего. Любим, жалеем, терпим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]towage@lj
2011-08-18 15:33 (ссылка)
Юль, а если просто напрямую с сиделками договориться - пусть мама "платит" свою часть, а ты им доплачивай. Поймут, надеюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 15:43 (ссылка)
да в мамину часть уже входит то, что я ей вожу ежемесячно...
а тут еще пенсия эта...
Надо думать, где зарабатывать еще, чтобы решить этот вопрос...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]towage@lj
2011-08-18 15:49 (ссылка)
сложно :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2011-08-18 16:20 (ссылка)
Как вы с Витюшкой уже можете переговариваться взглядами:)
Бабушки у вас замечательные!
Ох, сочувствую. Кошмарная идея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-18 16:28 (ссылка)
хучь дети с полувзгляда понимают...
С бабушками все тяжелее и тяжелее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2011-08-18 18:03 (ссылка)
Какие милые бабушки! Мама намного лучше выглядит, но сиделки ей, я думаю, нужны. И как-то нужно до неё сей факт донести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-19 08:33 (ссылка)
Если бы дело было только в маме.
Там же бабуля еще. Слепенькая, лежачая, ругающаяся по нескольку суток без перерывов...
Вот она без сиделок - никак.
А прошлая мамина попытка обойтись без сиделки закончилась переломом тазобедренного сустава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2011-08-19 11:22 (ссылка)
Ага, я помню и поэтому и говорю. А можете ли Вы показаться слегка эгоисткой и объяснить ей, что в случае чего расхлебывать придется Вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-19 16:21 (ссылка)
Не единожды!
И говорю, что если прошлая ее попытка быть самостоятельной закончилась переломом тазобедренного сустава и она поднялась. То следующая может закончиться полной лежкой...
Типун мне на язык и чирий в интимное место. А лучше два, для симметрии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2011-08-20 06:29 (ссылка)
Юля, Вы правы тысячу раз: если хочет помочь Вам, пусть начинает с себя. Ей-богу, старый и малый -- одно и то же. Мне мой малый говорит "вот 30-го мне исполнится 18, вообще могу машину купить и тебя не спрашивать, тебя разве это касается?". Я ему ответила, что как только его жареный петух клюнет, мнея касаться будет незамедлительно. Поэтому заранее касается тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-21 09:34 (ссылка)
вот-вот!
И про жареного петуха я маме говорила!
Вчера сутки у них была.
При пока оставшейся оплате в 100 грн, а не в 50, как планирует мама, некому было выйти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotayakoshka@lj
2011-08-18 18:05 (ссылка)
Ой... Это я про маму, это же катастрофа практически. И не переубедить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-19 08:34 (ссылка)
на днях поеду, буду проводить среди нее разъяснительную работу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotayakoshka@lj
2011-08-19 10:29 (ссылка)
Удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memuaristka@lj
2011-08-19 04:03 (ссылка)
Юль
а Юль
а что если договориться с сиделками в обход мамы.
И пусть она думает, что экономит, а платить столько же?

я понимаю, что нечестно, но здоровье дороже!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-19 08:37 (ссылка)
да долбу ей моСК, надеюсь, убедить отложить решение этого вопроса хотя бы до весны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskra04@lj
2011-08-19 09:12 (ссылка)
Ой как знакомо!
Совет с доплатой и серьезным разговором с иделками тебе дали. Попробуй маму прижать , что уменьшишь ей помощь, если она не хочет ее отдавать сиделкам. Шатажик такой. Хотя подозреваю-не проймет ее.
А бабулю нельзя успокаивать медикаментозно как-то, что бы потише была? Есть ведь лекарства.
Моя тоже великая экономистка и бизнсменша. Каждый день цветы продает до 11 вечера, а я вся изведусь пока она не объявится.
Пока лежал отец-тоже ничего слышать не хотела о сиделках.Все сама-сама.
А деньги - в банк несет!У нее ж там проценты.

Я ТАК боюсь стать такой же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-19 09:22 (ссылка)
Ты знаешь, я с детства веду среди себя разъяснительную работу, чтобы не быть как они. Очень во многих вещах...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2011-08-19 09:29 (ссылка)
В отношении бабули чего уже только не перепробовали.
Без лекарств она может по трое-четверо суток кричать. Матом.
С лекарствами она тех же трое-четверо суток воет... Тоненько так, пронзительно...
Мама решила, что лекарства на бабушку плохо влияют и отменила их все!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobusja@lj
2011-08-24 15:01 (ссылка)
Понятно ))Мама скучать не дает )) Ни себе ни детям.НО я несколько другое имела в виду. Вечно я не очень понятно выражаюсь .
В банк нужно сходить 1 раз оформить обслуживание в интернете, каждый раз не надо никуда ходить , а только знать номер их счета в банке.И из дома , посредством интернета переводить им деньги хоть 3 раза в день.
Просто я сама очень давно пользуюсь этим удобством , плачу за квартиру , свет , телефон и тд не выходя из дома.Правдя я не в курсе как это организованно в Украине , но не думаю , что очень сильно отличается схема от нашей.
Сорри , если утомила своей настойчивостью .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-08-24 16:14 (ссылка)
Да я тоже не про себя говорю.
Просто по себе знаю, насколько геморройно посещать сберкассу даже один раз в месяц! Не говоря, после каждого дежурства.
И банкоматов почему-то в Макеевке - по пальцам пересчитать можно!
Для тетенек наших этот вариант - из худших!
Кажется, Ясиноватая наша - городок куда меньший, по сравнению с Макеевкой, а таких проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobusja@lj
2011-08-25 11:19 (ссылка)
понятно (( жалко что все так ((

(Ответить)