Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2012-09-28 23:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Давать или нет: вот в чем вопрос!
Все дети сейчас активно интересуются техникой. Мои – не исключение. Телефон, компьютер, телевизор – пытливые умы уже все апробировали )) я, в принципе, ничего против прогресса не имею, наоборот, всячески эти поползновения поддерживаю. Ну, в разумных пределах, естественно. Часто детки врубаются в какие-то очередные технические премудрости раньше родителей :)

Перед началом учебного года много чего читала о пользе технических штучек в образовании. Мол, сейчас есть столько полезных программ для смартфонов на Android, а не только игрушки-убивалки времени, как мы все привыкли думать. Есть, например, иллюстрированные справочники, энциклопедии, карты звездного неба, диктанты на знание русского языка и т.д. Я бы не стала говорить, что это альтернатива образованию, скорее так, полезные игрушки для ребятни на телефоне у взрослых.

Но, может, пора и своим деткам «умные телефон» покупать? Главное, чтобы экранчик был побольше и получше – тогда и текст удобно будет читать, и все программы запустятся. А еще очень интересная тема, когда в мобильнике сразу две SIM-карты. Если на одной деньги кончились, а надо срочно до мамы дозвониться – ребенок просто звонит со второй…

Но есть одно но: смотрю я на двухсимовый смартфон Highscreen Alpha GTR. У него процессор с двумя ядрами, HD-экран с большущей диагональю, две SIM-карты. В общем, все, что нужно для игрушек, киношек и Интернетов. С такой до учебы руки могут у ребенка и не дойти… Плюс, стоит это Highscreen почти 12 тысяч. Конечно, не 22-25 как аналогичные смартфоны от известных брендов (всякие НТС и самсунги), но все равно ребенка отпускать с таким в школу будет страшновато…

А вы своим чадам даёте свои телефоны «поиграть чуть-чуть»? Или давно купили каждому по айфону??


(Добавить комментарий)


[info]konj_v_paljto@lj
2012-09-28 17:25 (ссылка)
и да, МамЮль!
Понятно, что есть и полезные приложения для ведроида.
Но тут весь вопрос в мотивации.
Вот положа руку на сердце - что будут делать дети, получив (предположим) игрушечку? Полезут диктанты писать и справочники листать? Или все-таки в игры играть, ибо тысячи их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_milashka@lj
2012-09-28 18:13 (ссылка)
согласна
не нужны детям смартфоны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_nikiv@lj
2012-09-28 17:26 (ссылка)
Усына телефонов несколько,у дочки простенький пока.
Сын терял,конечно,и не раз.
Куда деваться - покупали новый!

(Ответить)


[info]pollijin@lj
2012-09-28 17:38 (ссылка)
У нас, ты знаешь, все строго. Телефон у Франца очень простой, только чтобы звонил. Тем более, в школе у них все равно не дадут с телефона в инет выйти или в игрушки играть.
Честно, я не считаю нужным ребенку покупать телефон за 12 тысяч, не говоря уж о более дорогих. Это моя принципиальная позиция) Но каждый, конечно, решает сам.

(Ответить)


[info]olka_kvasolka@lj
2012-09-28 17:42 (ссылка)
серед смартфонів ще можна подивитись ті, що випускає київстар під своїм брендом, чула про нього дуже хороші відгуки.
А взагалі якщо цікавлять програми на Андроїді то краще дивитись в сторону недорогих планшетів - екраз більший, вибір є, в школу особливо не потаскаєш, а можливості всі ті самі, тільки менше ризиків нарватись на платні телефонні послуги.

(Ответить)


[info]murrk@lj
2012-09-28 17:42 (ссылка)
У моего ребенка вообще нет мобилки. А если будет, то есть запасная трубка, с которой только позвонить и смс отправить можно, без игр и прочего.
смартфон у меня самой появился лишь 3 недели назад, и то от безнадеги и отсутствия выбора (единственный не смарт у компании мне приходилось трижды менять из-за поломок )

(Ответить)


[info]sorrelcat@lj
2012-09-28 17:50 (ссылка)
может, тогда уже не смартфон, а недорогой китайский планшет?
единственное "но" у всей дешевой техники с тач-экранами - хрупкость (перемены или пинок по рюкзаку девайс может не выдержать ((( )
а super-amoled или другое армированное стекло стоит многатыщщщ

из бюджетных двухсимочных понравились последние gembird - 1315, 1345 и т.д. - меньше 1000 гривен при функциональности htc explorer a или с

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konj_v_paljto@lj
2012-09-28 18:19 (ссылка)
в форм-факторе "китайский планшет" речь может идти и о китайских айфонах (тм), их не меньше
я выше написал, но из-за ссылки коммент скрыло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorrelcat@lj
2012-09-28 18:37 (ссылка)
ненене, айфон мельче и он таки телефон, а планшет - это планшет, который скорее маме в кровать кино смотреть :)
другой вопрос: как бы с детьми чего не случилось, воры и т.п. разбирать не будут, китайское оно или нет ((( в этом отношении трубка только для звонков однозначно выигрывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konj_v_paljto@lj
2012-09-28 18:41 (ссылка)
В таком смысле - да, лучше планшет, однозначно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_17@lj
2012-09-28 17:58 (ссылка)
Юль, у меня и самой смарта нет:) ИМХО-каждая вещь должна иметь свое назначение- телефон- для телефонной связи. А для учебы и прочего- что-то с экраном поболее- нетбук, планшет и т.п. И в школе этим девайсам делать нечего. Во всяком случае пока они не стали абсолютно массовыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-09-30 09:08 (ссылка)
тут зависит все, вероятно, от потребностей каждого конкретного человека. Я тоже была раньше смартфонов и долго-долго держалась со своей старенькой нокией ))) Но теперь у меня коммуникатор, и я довольна аки слон. Все в одном флаконе: и почта, и интернет. и навигатор.
Все же зависит от образа жизни человека ,от его деятельности. Мне крайне удобно быть всегда на связи со своей рабочей почтой, а также с личной, а еще общий календарь с мужем: я вижу какие у него планы и не назначаю на это время какие-то совместные мероприятия.
Дети у меня еще маленькие для телефонов, а тем более для смартфонов. Но я появлением конкретных задач под них будет подбираться конкретный дивайс.
В общем случае всячески удерживаю себя от использования айпадов, компьютеров и пр. для образовательных целей. Ибо на мой взгляд потенциальное зло в данном случае больше чем потенциальная польза.Но подчеркну, что у меня старшему ребенку всего 6. Думаю, что будут постарше, никуда мы от этого не денемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miava@lj
2012-09-28 18:18 (ссылка)
Мишке моя бывшая свекровь купила какое-то плазменное чудо за 7 тысяч рублей
так он его все равно как игровую притавку использует, забив болт на остальное

(Ответить)


[info]p0ulain@lj
2012-09-28 18:18 (ссылка)
12 тысяч чего?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konj_v_paljto@lj
2012-09-28 18:42 (ссылка)
российских
market.yandex.ru - штука полезная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swann2006@lj
2012-09-28 18:27 (ссылка)
Как же все-таки хорошо, что мой Олежка не читает ЖЖ! А то бы всю плешь проел: дескать, вот, смотри, есть на земле родители, которые готовы купить своему чаду телефон на 12 тыщ!
Вы это, поосторожнее с такими рассуждениями! Их бы надо под замок и с пометкой "18+". :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-10-06 10:59 (ссылка)
Не порть зрение. пЕаРный текст!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wekiwa@lj
2012-09-28 18:32 (ссылка)
у нас их просто нет. ни у кого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wekiwa@lj
2012-09-28 18:34 (ссылка)
я про смартфоны:) комп тормозит. обычные простые мобильнкииесть у меня и мужа. у детей нет.
есть очень простенькая планшетка у мужа, он дает поиграть мне, я иногда даю поиграть детям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-09-28 18:50 (ссылка)
ты и не купишь) ты такая же ехидна как я)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wekiwa@lj
2012-09-28 19:44 (ссылка)
ну я реально пока смысла не вижу, в принципе. до колледжа:)
да и не могу в любом случае. надеюсь, что тоже пока:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-09-28 19:48 (ссылка)
я готова купить очень дорогую вещь, если она реально нужна. а это все дурь какая-то, игрушки. причем игрушки не полезные, а, скорее, вредные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wekiwa@lj
2012-09-28 19:51 (ссылка)
детям-то точно нафиг не надо. для каких-то особых случаев, где игрушка спасает жизни пассажиров:), хватит и родительской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeinab_bint_ali@lj
2012-09-28 18:34 (ссылка)
Я же в мобильной связи работаю, мне для имиджу положено самый накрученный телефон всегда иметь, с последними фишками. У Ксюши потому мой старый айфон, и у Левы, а у Илюши супер простой какой-то за 3 тысячи, только звонить и смс, он сам попросил.

Ксюша слушает с него музыку, и фотографирует много, инстаграмит, сидит вконтактике, записывает на него свои песни. Смсится с подружками все время, на контрольных пишет отчаянные смски : помоги решить задачу! </p>

Лева качает сто мильонов игрушек, смотрит мультики и играет в ГТА и в помой крокодильчика. Еще в энгри бердс и лягушку конфетами кормить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-09-28 18:49 (ссылка)
так может просто заниматься надо, а не с подругами все время смситься? тогда не надо и с контрольных будет просьбы о помощи слать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wekiwa@lj
2012-09-28 19:44 (ссылка)
Ксюша хорошая вообще-то:) и поет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-09-28 19:47 (ссылка)
Все хорошие) Но контрольная она для самостоятельной работы ваще-то)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wekiwa@lj
2012-09-28 19:49 (ссылка)
ну так-то да:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zeinab_bint_ali@lj
2012-09-29 02:19 (ссылка)
Не понимаю, что за желание играть в капитана очевидность и сообщать, что Волга впадает в Каспийское море.

Вообще-то контрольная для контроля, и в этом качестве она ни мне, ни Ксюше не нужна. Мы обе в курсе, что алгебры она не знает. Поэтому все, чего достигнет самостоятельное выполнение контрольной - тройбан, который больше огорчит школу, чем Ксюшу. Нам с ней жалко школу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wekiwa@lj
2012-09-29 11:09 (ссылка)
да же фигня, что у меня была с химией:) только телефонов тогда не было хны-хны:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlovrednaia@lj
2012-09-30 09:00 (ссылка)
а вы в детстве шпаргалки не использовали и соседям записки не передавали, ага )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-09-30 13:28 (ссылка)
шпаргалки писала, но никогда не пользовалась) и никогда ни у кого не списывала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-10-01 01:19 (ссылка)
Видите как бывает: есть другие, не столь совершенные люди ))
Я списывала, даже отрицать не буду. Это не помешало мне вырасти вполне себе вменяемым человеком, получить красный диплом универа и сделать хорошую карьеру. Хотя и не в этом счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-10-01 08:03 (ссылка)
несомненно) счастье в смс и в контакте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-10-01 13:35 (ссылка)
несомненно в жизни есть масса оттенков, а не только черное и белое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-10-01 13:48 (ссылка)
конечно. но хочется же ребенку дать хорошее образование, а не просто получить школьный аттестат и выдохнуть.
наверное, можно считать, что своими силами без шпаргалок, списывание и помощи по смс, справляются только особо одаренные. но у меня дети учатся в другой стране и у них это совсем не принято. шпоры не пишут, списывать никто не даст, а за телефон, даже выключенный, с контрольной просто выгоняют. и ничего, справляются и никто не умер)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-10-02 02:55 (ссылка)
Мы с Вами говорим о разных вещах совершенно. Спорить нет никакого смысла. У всех разный жизненная позиция, и, вероятно, это хорошо.
Сравнивать зарубежное образования и российское, тоже нет никакого смысла. У меня, к слову, дети тоже не в России/Украине учатся. И это большая разница.
То, что сейчас происходит в российских школах вообще к вопросу знаний имеет весьма опосредованное отношение. А уж наличие/отсутствие смартфона и дальнейшее будущее ребенка как образованного человека тем более никак не связаны. Также как и попытки списать на контрольной. Ну нет смартфона, так будут записки, делов-то. Если в российской практике это не считается зазорным, то это будет происходить, независимо от того считают это родители правильным или нет. Это для трехлетки мнение мамы боле важно, чем мнение ровесников. К подростковому возрасту все меняется.
Еще раз повторю, что лично я против смартфона у младшешкольника, к коим относятся мои дети. Что будет дальше, будем смотреть по их потребностям и задачам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-10-02 06:19 (ссылка)
Не стоит говорить обо всех российских школах, вряд ли Вы знаете, что происходит в каждой конкретной. В Петербурге, например, хватает прекрасных школ. И самое удивительное, что традиция не списывать, а думать своей головой появилась и у нас.
И, боюсь, Вы действительно не поняли, о чем я говорю. Потому что речь-то не о смартфонах, айфонах и прочей дребедени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-10-02 06:31 (ссылка)
ну-ну.. В питере? В питере есть отдельные прекрасные преподаватели, а никак не прекрасные школы. Я вообще-то из питера )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-10-02 06:34 (ссылка)
я знаю, что Вы из Питера.
есть у нас парочка очень хороших школ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-10-02 06:50 (ссылка)
парочка на пятимиллионный город - это бесспорно обнадеживает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-10-02 06:54 (ссылка)
но на всю Германию хороших школ штук пять, на всю Швейцарию штук десять. и это я говорю о странах, а не о городах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-10-02 07:08 (ссылка)
у всех разные критерии "хорошести"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-10-02 08:19 (ссылка)
Наверное. Но Institut auf dem rosenberg, где мои учатся или Харроу и Итон хороши по всяким критериям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeinab_bint_ali@lj
2012-09-29 01:54 (ссылка)
Я не помню, когда я у вас просила советов по воспитанию детей, но всё равно спасибо за участие. Скажите, пожалуйста, в каких еще областях вы признанный эксперт, чтобы я могла обращаться к вам при затруднениях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-09-29 07:36 (ссылка)
мда. вы потрясающе вежливы и явно получили блестящее воспитание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zeinab_bint_ali@lj
2012-09-30 14:32 (ссылка)
Да, во всяком случае, родители мне достаточно рано объяснили, что лезть в личную жизнь незнакомых людей с непрошенными советами глупо и неприлично, а вам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenorgroupie@lj
2012-09-28 18:38 (ссылка)
Мои дети купили айфоны, насобирав деньги со своих скудных зарплат. Я обеспечивала им самые простые телефоны, для связи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konj_v_paljto@lj
2012-09-28 18:44 (ссылка)
кстати +1 вот сюда.
родители обеспечивают потребности, а на имидж и игрушки дети добывают сами
тем более что речь не про айфоны, а про андроиды, цены ниже в разы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-09-30 09:10 (ссылка)
айфон и иже с ним - не имидж. Хотя безусловно для кого как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konj_v_paljto@lj
2012-09-30 09:23 (ссылка)
это айфон-то в школе-то не имидж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-10-01 01:13 (ссылка)
таки зависит от уровня дохода в семье, разве нет? Это не хорошо и не плохо, просто для кого-то айфон - рабочий инструмент как и ручка с карандашом, а для кого-то реально предмет роскоши. Зависит от отношения в семье. ИМХО
Кому я свой айфон отдавать буду? Другой, но новый, ради не "имеджевости" покупать ребенку штоле?
И потом, дети даже куклами и машинками меряются. Наша задача научить их, что не это главное, а не запрещать в куклы играть. У мальчиков вон до старости не проходит, все машинками продолжают мериться. И ниче )))
на всякий случай повторюсь ,что я не вижу необходимости в смартфонах для младших школьников. Устройство покупается ПОД ЗАДАЧИ. Пока задачи позвонить и отправить смс, обойдется обычным телефоном. Но делать вид ,что смартфон - это что для понтов тоже не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kimaki@lj
2012-09-28 18:55 (ссылка)
дитині майже 7. має свій айпад, який тільки дома. був страшний інтерес перший місяць-півтора. Зараз періодично (десь 2-3 години в тиждень) використовує.
Смартфон не отримає ще довго. не бачу в тому сенсу

(Ответить)


[info]pjif_pjif@lj
2012-09-28 18:56 (ссылка)
Или не давать или не иметь детей. Вырости может аля Саша Фокин


Я, воопще, в детстве ничего не имел, кроме турника во дворе, спортивной секции по плаванию и дзюдо. Все эти сматрфоны, компьютеры я заработал себе сам, только отслужив в армии и закончив институт. Первую машину вачсе только в 30 лет купил.

(Ответить)


[info]somersett@lj
2012-09-28 22:18 (ссылка)
У меня есть айфон, да там есть интеллектуальные игры (одно время сын играл в математическую игру), да есть словари, аудикниги, можно даже на пианино там играть....но все же это больше развлечение...если хотите занять своих детей, чтобы они какое то время не отвлекали вас, то да, работает....но я не вижу смысла покупки такого телефона специально для ребенка, если только вы не хотите его подсадить на игры, фейсбук и т.д.

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2012-09-28 23:46 (ссылка)
наша и 90% наших одноклассников в довольно понтовой школе - с бюджетными телефонами за 2-3-4 тысячи, ибо теряют и ломают они их за милую душу тоннами.

(Ответить)


[info]rolliono@lj
2012-09-29 00:11 (ссылка)
Не буду ничего утверждать по поводу обоснованности приобретения абстрактного девайса, ибо совершенно не смыслю в детях :-) Зато я плотно имею дело с техникой и могу вусмерть закритиковать выбранную модель)


Во-первых, двенадцать тысяч за агрегат - многовато будет. И вообще, и за данный конкретный. Да, экран хороший и большой. Это плюс. И одновременно это большой минус. Размер агрегата 13х7 сантиметров, и, как показывает практика, это невозможно будет использовать _именно_как_телефон. Его можно использовать, держа в обеих руках, обхватить же одной ладонью, при этом набирая что-то пальцами той же руки (смс или номер для звонка) будет нереально. А хочется. А понадобится. Значит, агрегат будет летать с большой высоты, причем многократно. Что-то я не припомню там бронированного корпуса))

Во-вторых, не надо гнаться за параметрами. Именно обучающие приложения много ресурсов не требуют, как и интернет. Игрушки - да-а, еще как. Видео - постольку-поскольку. Даже вполовину меньших ресурсов процессора и оперативки хватит почти на что угодно в пределах разумного))

В-третьих, сомнительная фирма. Российское подразделение, делающее технику для METRO Cash&Carry... Мягко говоря, не внушает. Ближайшая ассоциация - макароны "красная цена" :) Фирменные марки гипермаркетов, к сожалению, редко бывают хороши. И, как показывает практика, те, кто позиционирует себя как "русский производитель" обычно гонят откровенное кхм... Тот же wexler, к примеру. Либо это недоработанное нечто с кучей багов, либо это заказ у китайских фирм - их "фирменные русские" планшеты - всего лишь китайские(корейские?) Ainol Aurora с другим логотипом, собранные на той же линии. Телефон модели "МТС", ага))


И хрен бы со всем этим, но двенадцать? Первый смартфон особо не выживает ни у кого, они, в отличие от бронебойных нокий двухтысячных годов, звери нежные и ранимые. Ремонт этих штук зачастую может обойтись в половину начальной цены. Если учесть то, что с _самым_первым_своим_агрегатом_ никто особо не знает, что делать, покупать мощную вещь несколько... нецелесообразно. Что детям, что взрослым. Оптимальной здесь будет вещь класса Lg P500 или серий samsung wawe и младших подвидов galaxy . Больше пяти-семи (ну ладно, девяти) тысяч отдавать нет смысла. Он будет полигоном для испытаний и первой жертвой. Больше трех с половиной дюймов экрана тоже неудобно, ибо это сложно даже долго держать у уха - неестественно растопыренные пальцы устают. Как обладатель лапы шестого с половиной размера, утверждаю - это важно!))

Еще одно милое свойство смартфонов - быстро жрут энергию и требуют отслеживания уровня заряда. Имеют большие шансы сдохнуть посреди дня, не будучи заряженными предыдущей ночью. Ну и, конечно, легко просадить заряд игрушками к той же середине дня:) Как экстренное средство связи в руках малолетних раздолбаев они явно не годятся (будучи раздолбаем со стажем, таскаю с собой отдельно купленный внешний аккумулятор. Лишний кусок железа, клубок проводов и ценная вещь в рюкзаке, который часто соприкасается с твердыми поверхностями типа турникетов метро, столов, на которые рюкзак летит с размаху et cetera).

Опять же, следует учитывать, что закачка приложений выжрет хренову тучу трафика, так что нужно либо заиметь в пределах досягаемости вайфай, либо безлимитный интернет от мобильного оператора. Да и в дальнейшем придется оплачивать этот анлим, ибо, имея выход в интернет, грех им не пользоваться) Лично для меня, как для студента, это выходит накладно, так что я предпочитаю контроль трафика и его экономию. Если это берется детям...

Вообще, классная вещь - планшет. Я, например, вечно таскаю в универ учебники в электронном виде, дабы не забивать рюкзак. Читаю оттуда килотоннами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Все сразу не влезло...
[info]rolliono@lj
2012-09-29 00:12 (ссылка)
Ваша предпосылка о том, что для атласов неба, диктантов и энциклопедий нужен большой экран, верна. Неверно предположение, что экран 4.5'' является лучшим выходом. Это полумера, и полумера неудачная. Агрегат проигрывает в портативности и эргономике (соответственно, возможности использовать весь свой функционал) собратьям-смартфонам меньшего габарита, при этом не дотягивая до уровня устройства размахом 8-9 дюймов. Десять - уже слишком тяжело, чтобы удобно держать в руках, ни на что не опираясь. Лично я пользуюсь восьмидюймовым Teclast P85 Dual Core, стоимость которого на данный момент доходит (со скидками) до 103-110$. Довольно хорошее железо(1,5GHz, 1Gb RAM, 16Gb, графика Mali-400) и сборка. Да, китай. Прямой заказ из Сингапура, шел до Питера почти три недели)) Правда, требует "обработки напильником", но за свою цену он просто великолепен. Можно _полноценно_ читать, писать, рисовать, вести дневник (в школьном понимании этого слова), смотреть видео - и все это из любой точки местности... Наверное, это скорее вам пригодится - книшшки с дивана куда удобней, чем за компьютерным столом))

В общем, прошу прощения за сумбур и прописные истины, но очень уж захотелось изложить:)
Пы.Сы. Ежели я вдруг ляпнул что-то нужное или там интересное, обращайтесь ^_^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mimohod@lj
2012-09-29 06:02 (ссылка)
Комментарий - целая статья, но полезный.
Думаю, бабушка Юля давно определилась, что лучше подождать с покупкой смартфона для детей, или купить подешевле.
Кстати, не понимаю, почему в смартфонах (у меня Нокия) такие примитивные калькуляторы? Почему не поставят какой-нибудь Бейсик в качестве приложения, или, хотя бы, программируемый калькулятор? Нам в старших классах школы и в институте очень помогали программируемые калькуляторы MK-52 и МК-61. Если надо несколько раз считать по одной формуле (например, строить график или подгонять данные лабораторной работы), то очень удобно было набить эту формулу, а потом только вносить данные и получать результаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rolliono@lj
2012-09-29 10:32 (ссылка)
Почему не поставят? Нерентабельно. Базовая прошивка должна быть минимального размера при максимальной для ежедневных потребностей функциональности. Ежедневных усредненных потребностей владельца. Вас же не удивляет, что агрегат из коробки не хочет читать, например, экселевские файлы или воспроизводить музыку в качестве losless? Кстати, как мне помнится, под симбиан (мой первый, не выжил xD) были хорошие калькуляторы в маркете. Причем даже с рукописным вводом. Удобно. Не скажу, что распознавалось стопроцентно верно, но это все равно было быстрее, чем набивать переменные-цифры-спецсимволы на клавиатуре. Опять же, не знаю, как под симбу (или там уже windows phone? или даже win8?), но под андроид есть облегченные IDE-шки, например, под C++. Или можно сделать файл с текстом кода в блокноте и запустить его из-под командной строки)) Еще мне (вроде бы) паскаль попадался, но "это было давно и неправда". Вообще разработчики часто руководствуются принципом "тебе надо - ты и пиши"...))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandrsp@lj
2012-09-29 00:31 (ссылка)
я не давал сколько мог - лет до 14. Потом окружение меня сбороло

(Ответить)


[info]femmeemue@lj
2012-09-29 01:03 (ссылка)
Есть какая-то комбинация кнопочек, когда у дочери кончаются деньги на телефоне, она эту комбинацию делает, и мне приходит смс: "Жду звонка". Телефон у нас самый дешевый и простой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aqvatali@lj
2012-10-02 12:07 (ссылка)
Ой, а что за комбинация, нельзя у дочери узнать? Интересно, это на всех телефонах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]femmeemue@lj
2012-10-02 12:52 (ссылка)
Продвинутая доча сказала, что комбинация зависит от оператора связи. Вроде как у всех операторов связи такое есть. У нас Utel. Она набирает *123*номер телефона#
Телефон у нее, повторю, самый самый дешевый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aqvatali@lj
2012-10-02 13:09 (ссылка)
Ага, ясно, спасибо :)
Я в другой стране. Но у наших операторов надо будет узнать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchitsya@lj
2012-09-29 01:06 (ссылка)
подумываю для сына на 16 лет
но, пока еще не решила

для маленьких - сильно много отвлекающих факторов!
есть много чего другого, на что надо потратить деньги, совсем не лишние!

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2012-09-29 01:36 (ссылка)
Если не потеряют, то сопрут.

(Ответить)


[info]masha_manjana@lj
2012-09-29 03:03 (ссылка)
неа, я сама только недавно купила себе самсунг на адроиде за 1700грн и считаю єто жутко дорогой покупкой:)

у старшей -двухсимовый нокиа аша 200. Ей биопапа купил. Он вообще не заморачивается придумыванием подарка ребенку на день рождение. Уже 5 лет подряд дарит ей мобильные телефоны. Просто с каждым годом они все круче:) Там у нее в основном музыка. Есть пару игрушек. Но музыка для нее все.

А у младшей есть обычный нокиа. Тоже папа купил на день рождение:) Но она его уже куда то всунула. Потому ходит без телефона и не страдает. Ждет марта. когда будет день рождение:)

Играют на компьютере. Там у них свободный доступ к инету. Но так как домой мы приезжаем в 8 вечера, а в 9 уже спать. То играют на выходных.

(Ответить)


[info]xsi@lj
2012-09-29 03:16 (ссылка)
Юля играла на папином телефоне, летом купили для всех этих образовательных примочек планшет.

А дорогущий телефон я бы в школу детям не давала, пусть ходят с чем-то простеньким и дешевым.

(Ответить)


[info]chimes@lj
2012-09-29 03:25 (ссылка)
Лучше планшет - большой экран, дети только дома пользуются, под контролем взрослых. Можно рисовать, играть, музыцировать, фотографировать, смотреть мультики и т. д. Мелкие дети могут сидеть за ним вдвоем и втроем. Только сразу взять к нему крепкий чехол, амортизирующий углы.

(Ответить)


[info]lilizavr@lj
2012-09-29 03:27 (ссылка)
у нас простые телефоны...были поменьше дети - класс 3-4 -так просили - сейчас уже в 8 классе - отдала ему старый свой - у него интереса совершенно нет к играм на телефоне - я думаю потому что перерос и не дали в младшем возрасте. Планшет дома берет только для уроков. Из электроники у них только по книжке электронной - нужная вешь,считаю- читают везде!

(Ответить)


[info]julik007@lj
2012-09-29 03:46 (ссылка)
юльчик, у меня лично смартфон замечательный у самой, на андроиде. вслух, конечно, не произнести и не похвастаться, тк. его название "хуайвей", но все супер работает. китаезный. и не дорогой. так что твоим, они ж постарше моих, как вариант такое дело можно. если интересно, я уточню у мужа, сколько он стОит и где купить можно. мне он от мужа по наследству достался.

я до сих пор лично в нем не разобралась. мой интеллектуальный потолок - нокиа 3110. дальше - сильно сложно. :)))))))

Тоньке я отдала свой старый - самсунг вэйв 525. у него одно достоинство - то что он розовый. ребенка это прельстило, ее это и устраивает. операционная система там - Бада. такое г-но, что и ну его нафиг. т.е. не говно, но под него нет никаких приложений. сложно настраивается и т.д. но для ребенка вполне.

мальчикам когда в школу пойдут тоже что-то подобное, наверное, купим. или попроще. потому что мальчики больше всего ломают. зачем платить больше, когда все равно сломают?

а за прогресс я за. меня мамуля ругает постоянно, что я разрешаю с компьютером и с телефоном детям заниматься, когда хотят. (ну не помногу часов в день, но и не гоняю с ужасом крича "это ТЕХНИКА!!!! отойдите и не прикасайтесь!!!!!!!" как того требует моя мама. И я рада, что дети в принципе могут разбираться и в поиске что-то написать, хотя им по 5 лет, и разобраться где экзешный файл, который запускает,а где что-то другое, и в папочках пошариться и тд. Тоня так уже вовсю шастает по компу. ей семь.

(Ответить)


[info]ext_949437@lj
2012-09-29 03:51 (ссылка)
Стоп, 12 000 чего? гривен если вы в Украине живете? Это 1500 $ ? Откуда такие цены?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konj_v_paljto@lj
2012-09-29 11:54 (ссылка)
российских 12к.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavetnaya@lj
2012-09-29 03:59 (ссылка)
Я для села купила самую дешевую Нокиу и пару месяцев отвыкала от привычки к самым дорогим моделям (последняя была в золоте). При этом, из-за прог по дизайну у меня очень мощный ноутбук, потому потребности в гибридах не было никогда. В то же время друзья приезжали в гости с планшетами - действительно, точнее определили строны света и заглядывали в словарь, когда играли в игру "Скрабл" - его везде можно брать с собой, но врядли он нужен для школы, а если не для школы - то дома, а если дома, да для пользования несколькими членами семьи - лучше стационарный комп, у которого все отдельно - блок, монитор, клава, потому что менять запчасти к такому компу дешевле всего и проще, так же, его можно совершенствовать частями - я себе планирую именно такой, потому что ноут себя не оправдывает, особенно, те которые выпускаются в последнее время - не на 7-10 лет, как старые, а ровно на срок гарантии.

В то же время среди моих знакомых дважды были случаи, когда у мальчика 14 лет отобрали самый обычный телефон - и это в центре Киева, где якобы скопление обеспеченных людей, а значит - детей, и у девочки украли телефон из-за яркого внешнего вида - к обеду нашли, кто украл и телефон вернулся, но обе девочки пострадали - вторая, потому что искусилась и телефон толкнул ее на такой поступок.

Мое мнение - у ребенка должен быть бюджетный телефон только для позвонить, и если хочется чем-то выделится в школе, то лучше это делать при помощи знаний, а для настроения можно предложить любые игры (с лимитом) на компе дома (что бы не было обидно, что нет модного телефона).

(Ответить)


[info]labana@lj
2012-09-29 04:17 (ссылка)
Я купила сыну андроид в прошлом году. О чем очень жалею сейчас. Он проводит в телефоне все свободное время. Весной не выдержала, забрала. Летом отдала, но 1 сентября предупредила, что если за четверть будут шестерки и баллы ниже - телефон заберу опять. Мы весь день на работе, вместо выполнения уроков - телефон. Потом вечером и ночью под моим надзором, с моей истерикой от усталости(встаю в 6 ложусь в 2) делает уроки.
Покупая телефон, размышляла так же, как вы. Но теперь имеем то, что имеем(((

(Ответить)


[info]nagolovu_voenny@lj
2012-09-29 04:22 (ссылка)
Воспитывать конечно нужно самому, иначе "ведроид" воспитает. Ну а на авторитарные методы переходить не стоит

(Ответить)


[info]cherry_merry@lj
2012-09-29 04:29 (ссылка)
У Саньки с Викой по телефончику самые-самые простые, звонить. Вика еще музыку научилась на своем слушать, я до сих пор не разберусь как :-)
А всякие игры и полезности у нас на компьютерах.
(хотя по факту все равно в основном мультики )
Свой телефон поиграть не даю, сама играю :-)

(Ответить)


[info]pjif_pjif@lj
2012-09-29 04:39 (ссылка)
робята, я знаю, что 2 поколения это пропащие люди (ваши дети и моя дочь). они не полчучат досточйных знаний (но от ва с то же много зависит, но врядли, полагаю, что деьт будут вникать в ваши абракатабры. у них уже своя жизнь, сложенная в школе, лицееях. от этого поколения я не ожидаю ничего хорошего, как бы это прискорбно не звучала. мавр сделал свое дело.

(Ответить)


[info]uzmey@lj
2012-09-29 05:26 (ссылка)
Не, никаких телефонов до 5го класса не будет у нас :) Все эти приложения им на фиг не нужны сей час - играются. Если так жизнь сложится, что самому до дома ходить придется, то куплю, но самый простой. За 1000 русских рублей. Что бы мог звонить и писать СМСки :)

(Ответить)


[info]olgatt@lj
2012-09-29 05:45 (ссылка)
Юль, я считаю, этому добру в школе не место. Это отвлекает, это очередной повод пиписьками померяться. Ну его. Дома у Вано есть айпад. Ну как, у него. У нас у всех. А в школу он ходит с телефоном для тупо дозвона. Долларов за 100. Плюс дома у нено комп. Выш крыши, чтоб освоить новые фичи и прочее. То есть, я бы на вашм месте купила девайс. Но на всех и для дома. Вот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olgatt@lj
2012-09-29 05:53 (ссылка)
Проверь при случае почту;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_v_teme@lj
2012-09-29 06:03 (ссылка)
У моей пятилетки уже телефон имеется. Чисто функциональный, есть возможность позвонить четырём абонентам, у неё в телефоне два - я и бабушка. Спокойно и сама звонит, и звонки получает.

Image

Пойдёт в школу - куплю более взрослый, чтоб смс можно было отправлять, но без наворотов.

Я вообще считаю, что понтовые гаджеты должны соответствовать возрасту. Например, у большинства 10-11 классников уже мозги имеются и сидеть в смарте в инете они не будут, им к ЕГЭ готовиться надо, в универы поступать. А вот пока мозгов не подвезли, телефоны должны быть с минимум функций - только звонить и смс-сить. Иначе никакой учёбы, у меня что в школе, что в интернате детки были продвинутые, но не заберёшь же мобильник к себе. А каждый раз указывать, чтобы переключился на урок - весь урок и уйдёт на указывания. В общем, родаки должны в первую очередь включать мозг, а потом уже и у ребёнка включится.

(Ответить)


[info]sviganik@lj
2012-09-29 06:11 (ссылка)
У меня Нокиа за 800 руб. На две симки. Мне просто сотовый нужен, чтоб звонить.
Мне 48 лет, если че :)

(Ответить)

крутые телефоны - зло для детей (имхо)
[info]parvummomentum@lj
2012-09-29 08:27 (ссылка)
Как "педогад" со стажем могу очень даже авторитетно заявить - дети со всеми этими навороченными телефонами в школе или играют в игры (на уроке или перемене), или слушают музыку (опять таки на уроке или перемене) или теряют\ломают\забывают (после чего много слёз\соплей в духе "меня мама\папа убьет" или "да мои мама\папа вас, волков подзаборных, уроют, за это!") Очень-очень редко телефон может использоваться реально для дела (на уроке английского заглянуть в онлайн словарь - из тысячи детей один заглядывает... раз в пятилетку, грубо говоря, и то - только в 10-11 классе, не раньше).

Мое мнение - ребенку самый примитивный телефон чисто позвонить и принять звонок. Потому как они начинают "кидать понты" в духе "а ты лох, у меня крутейший телефон! а поломаю - мне родители еще круче подарят!", начинают играть и забивать на всех и вся, или же начинают фотографировать друг друга в не самых "хороших" местах (было у нас в школе такое - в туалете старшеклассницы мелких фотографировали, а потом шантажировали, что во всяких так вконтактиках выложат).

(Ответить)


[info]unata@lj
2012-09-29 08:42 (ссылка)
12 тысяч чего? Гривень? Он из золота? (или это ты рекламу делаешь?:))) а че - тоже нужное дело).
Мы своим купили по нормальному недорогому телефону с одной нормальной симкой - с двумя симками деньги кончаются так же быстро, как и с одной и Гугловский планшет за 3 тыщи. С головой хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konj_v_paljto@lj
2012-09-29 11:56 (ссылка)
рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntk_kak@lj
2012-09-29 09:06 (ссылка)
Младшему купила за 8тыс хороший 2х симный. Всё лето он читал книги (а мы много перемещались, а читать нужно было каждый день - то со своего, то с моего (я все нужные книги скачала в ПДФ формате. Но у нас есть и ай-под, поэтому чаще читаем и всякие програмки на нём. Звёздное небо и всякие звёздные штуки - у нас в фаворе. Потихоньку осваиваем переводчики (звуковые), очень выручает для заучивания слов.
В школу - мальчик телефон не носит - окна квартипы смотрят на школу, ему без надобности, он и не настаивает.
Игры, конечно нас не обходят стороной, но особо некогда - день расписан - на всё стоит сигналы будильников - мне не нужно ему контролировать когда и куда он должен успеть - один раз ввела по расписанию. Поэтому, я- за.
А свои - не даю. Терпеть не могу, когда берут мой телефон или компьютер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-09-30 09:16 (ссылка)
для чтения всяко лучше использовать читалку с электронными чернилами. Глаза целее, а дивайс дешевле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ntk_kak@lj
2012-09-30 09:55 (ссылка)
для чтения - лучше печатная книга, если уж на что пошло. А когда в дороге 3 месяца - то выручает то, что есть - а уж ай-под или ай-фон - более функционален. Хотя я абсолютно спокойно читаю с телефона, даже при наличии других источников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlovrednaia@lj
2012-10-01 01:17 (ссылка)
Это да. но это тяжело и не подходит для долгого отсутствия дома.
Это ваше решение, кто бы спорил. Но я сторонник того, чтобы дивайс подбирать под задачи. Светящийся экран - плохо для глаз. и лично мне детские глаза жалко. Особенно учитывая их нагрузку именно на глаза в школе. К слову Киндл держит без подзарядки больше МЕСЯЦА!!! Для глаз аналогичен бумажной книге. И стоит в разы дешевле любого смартфона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantesca@lj
2012-09-29 17:47 (ссылка)
Мое старшое чудо (которому 14) третьего дня самостоятельно провернуло операцию "Продам старый телефон - куплю покруче!" (это, разумеется, с нашего ведома) То есть разместило в тырнете объяву, нашло покупателя, добавило к вырученным немного лично поднакопленных, заказало с доставкой на дом редкостную в России Моторолу - и теперь ходит тащится от! В телефоне - минимум игр, куча справочных прог (от городских и "звездных" навигаторов до словарей), чуток музык, мам-мал "чего почитать" и едрена прорва вполне приличных кин. Активно пользуется в основном в дороге (ездит далеко). Из побочных эффектов - чел в процессе сделок по продаже/покупке совершенно неожиданно для себя обнаружил, что перестал стесняться вести по телефону деловые переговоры с незнакомыми людьми ;)))
У младшего телефон простой, из "излишеств" - только фотокамера. У среднего (по его личному выбору) - ОЧЕНЬ простой (только для звонков, смс и будильника). Так что все индивидуйно, сообразно потребностям, возрасту и особенностям темперамента...

А вот кстати, да - тут старшое мое заинтересовалось,
иде берут ведроидные дихтанты по русскому? Оно нам надо, оказца... Ежли есть сцалко - так мы спасибо скажем! ;))

(Ответить)


[info]zlovrednaia@lj
2012-09-30 09:14 (ссылка)
для связи с мамой при нулевом балансе лучше выбрать оператора ,который это позволяет, нежели агрегат с двумя симками

(Ответить)


[info]mary_nice@lj
2012-09-30 17:51 (ссылка)
При всём моём уважении, это последний рекламный пост, который я тут читаю. Потом ни ногой к вам. Это не угроза, ясное дело. Это крик души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_nice@lj
2013-06-19 17:27 (ссылка)
Уважаемая Юля! Хочу извиниться за этот ужасный комментарий! Вы не поверите, до сих пор себя ругаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angord@lj
2012-10-01 07:22 (ссылка)
Я бы на вашем месте в качестве первой технической "игрушки" подарил бы детям по простенькому китайскому планшету - стоят они в общем-то немного, так что если повредят/разобьют не жалко.

У меня например китайский планшет c 7" экраном - для моих целей (почитать книжку, проверить почту, найти маршрут/адрес, календарь+записная книжка) более чем достаточно и стоит он копейки - мне обошелся в 3 с копейками тыс. вместе с доставкой. И если понадобится что-то еще, то тоже не проблема ОС Android, так что в маркете множество программ на любой вкус и цвет.

(Ответить)


[info]foundy@lj
2012-10-06 18:10 (ссылка)
Юля! У МТС есть тариф "Команда", добавляешь маму в "семью", и ребенок может ей звонить, даже если нет денег на телефоне.

(Ответить)