Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2012-11-28 12:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот теряюсь, как мне быть с моими школьниками!
Приходят из школы, переодеваются, умываются, обедают и садятся делать уроки!
Уже давно уроки делаются за общим столом. В мЭтре от мамы! Ибо если каждого рассадить за свой письменный стол, то не факт, что они вообще успеют сделаться до сна!:)
Сидит сыночек, любуется шторкой на своем окне. Или потолок разглядывает. Или теребенит в руке какую-то запчасть от очередного разобранного циркуля или конструктора.
Младшая Лерочка вообще ВСЕ ВРЕМЯ должна быть в поле зрения. Ибо понятие концентрация внимания для нее неведомо! Полное отсутствие какого-либо присутствия концентрации наблюдается!
Средняя, Анютка, может делать уроки самостоятельно. Но тоже не всегда хочет!:)
Вот и учатся за общим столом в гостиной.
И не просто учатся вместе, в метре от мамы. Каждая цифра, слог, запятая или точка, про-го-ва-ри-ва-ют-ся вслух!

Адже ж хіба нам це допомогає!?:)))
Жалко детей. Ведь ни на какие другие, более интересные для детей дела, времени у них не остается. Уговаривать их делать уроки быстрее, рассказывать, что они просто теряют СВОЕ свободное время, не помогает!
Сиииииииииидят, морозятся!:)

Хорошо, если к девяти вечера, когда дети должны быть в койках, это я так считаю, они закончили делать домашние задания. Но так бывает далеко не всегда!
Да, можно сесть с ними за стол и разжевывать каждое задание по математике, русскому или украинскому языку. Но! Но тогда это будет мое домашнее задание. И оценка, за него полученная, будет моя. Но меня же не будет рядом с ними в классе, а еще лучше, на контрольной? Потому контролирую, чтобы они не отвлекались, но делали все самостоятельно! Я обязательно помогу, объясню, если что-то не понятно! Но делать ничего и ни за кого не буду!

Вчера решила, буду дергать! Вот просто буду сидеть и не спускать с них глаз!
- Витя, пиши!
- Витя, звук!
- Витя, проговаривай все, что пишешь!!!
- Витя, почему ты молчишь и ничего не пишешь уже пять минут???
- А йййййййыыыыыыыаааааааа ссссссаааааапппппппыыыыыыыыыылллллл, как делить четырехзначное число на двухзначное!!!
- Если ты забыл и не можешь вспомнить, почему ты молчишь и не просишь помощи???
- Мама, напомни мне, пожалуйста, как это делать?

Мама напоминает. Сын решает дальше.
А если бы я не дернула его, он бы сидел молча за столом и ни-че-го не делал! Сколько? Пока не обратила бы внимание на его бездействие!
Вчера математика сделалась у сына не за четыре часа, а всего за два!
Но ведь еще нужно было делать русский и украинский языки. И еще природоведение учить!

Лерочка позавчера сделала наш день!:))) По русскому языку нужно было переписать в тетрадь предложения, в которые на месте троеточий вставить подходящие по смыслу слова из набора слов для справок в конце этого упражнения!:)
Хохотали все!:) С Леркиной точки зрения:
- Чтобы больше знать, нужно БОЛЬШЕ спать!:)
- Мал муравей, да СЕМЬЯ от него большая!:)))

Вроде угомонились все отсмеялись… И тут я опять каааааак представлю себе этого муравья, пЫсюнкового злодИя, расплодившегося до неприличных величин, опппппппять смехопауза!:)

Что касается Леркиной математики. Если примеры у нее еще решаются, когда она соберется в кучку, то с задачами у нас полный швах! Каждый раз даю ей возможность решить задачу самостоятельно!
… Таааааакого понаписывает!!! Просто видит цифры и делает с ними какие-то действия. В одной ей известной последовательности! И условие задачи по пять раз читает. И рисунки по условию задачи мы рисуем. И схемы чертим. И вроде все понимает… И даже объяснить потом может, почему так, а не иначе… До следующей задачи…
И снова… Просто бред…
Наши с ней решения задач напоминают мне процесс дегельментизации у котенка или щенка!:) Отломил кусочек таблетки. Зажал жаботину подмышкой, левой рукой запрокинул башку, нажал пальцами на уголки рта, а пальцами правой руки быстро протолкнул лекарство аж в глотку! Быстро прихлопнул страдальцу рот, поднял голову повыше и с усилием несколько раз погладил по горлышку, чтобы таблетка точно проглотилась…

Радостная сообщает:
- Мама!!! У меня по математике по домашнему заданию – 11!!!
- Ой, боюсь я, доня, что это не тебе по домашнему заданию 11, а мне…
Кто бы в этом сомневался. На следующий же день приносит по математической контрольной очередную пару…
Вчера лихо справилась с задачами по математике. Думаю, угадала? Нет, не угадала! Вполне уверенно объяснила, что, зачем и почему она складывала и умножала! Яяяяяяя довольная была!:)
Ровно до того момента, как она начала русский язык делать!:)
В десяти строчках – пятнадцать ошибок!!! Не в черновике. В чистовике! А потом меня знакомая тетенька в магазине канцтоваров спрашивает, зачем я своей младшекласснице покупаю 18-листовые тетрадки в косую!?:) Потому и покупаю, что они очень быстро становятся 12-листовыми! А то и куда меньше страниц в них обнаруживается!:)))

Если Витю нужно просто держать под контролем и не давать расслабляться, то как быть с Леркой, я не знаю…
С каждым учебным годом ее успехи все хуже и хуже. А школьная программа из класса в класс будет все сложнее. Я понимаю, что изменить Лерку я не в силах. И что нужно менять свое отношение к этому. Но как это сделать, тот еще вопрос…



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]suhumchanka56@lj
2012-11-28 07:09 (ссылка)
девок взамуш(готовь богатое приданое),а парня надо выучивать любыми способами!

муравей осеменитель и больше спать! это класс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:19 (ссылка)
Да я так и говорю!:)
Для Анки планируем верхнее образование.
Виктора нужно дотянуть до конца девятого класса и отдать в какую-то бурсу, на хорошую рабочую специальность. Ручечками пацан умеет работать!
А Лерка... А Лерку нужно удачно выдать взамуж!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleposya@lj
2012-11-28 09:06 (ссылка)
может дать ей дополнительный стимул, сказать что если не будет хорошо учиться, то доктором не получится стать?
(если десйтвительно хочет?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 09:18 (ссылка)
То же когда будет???:)
Тут есть куда более близкие ориентиры!:) Тот же Новый год на носу!:)
Официально ей заявляю, что если еще раз забудет записать домашнее задание в дневник, нехай не ждет от Деда Мороза подарков!:)
Рррррррррыдаеееееееет!!! Обещаеееееееееет!!! Сегодня!:)
Завтра приходит, половина уроков не записана!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oleposya@lj, 2012-11-28 09:34:08
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 10:19:11
(без темы) - [info]pinkbagheera@lj, 2012-11-28 12:17:57
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 13:10:10
(без темы) - [info]leleshka@lj, 2012-11-28 18:06:47
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 18:16:02
(без темы) - [info]leleshka@lj, 2012-11-28 18:35:56

[info]_m_u_@lj
2012-11-30 05:14 (ссылка)
Четкий и правильный план.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udif76@lj
2012-11-28 07:11 (ссылка)
Индивидуальные занятия с каждым - это полезно. Совсем не ты в этот момент все делаешь. ребенок. на самом деле, может гораздо лучше все понять, чем в классе, и запомнить то, что вы в этот момент делали на всю жизнь. Когда училась в школе, папа очень редко, но занимался со мной физикой. После этих его этюдов я все понимала и учителя удивляла.
А еще надо вам какой-то элемент соревнования привнеси. Пусть делают побыстрее, но так чтоб с проверкой к маме или папе с тетрадкой и без дураков. А кто быстрее, тому какой-то поощрительный приз.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:21 (ссылка)
Да и соревновались.
И за своевременно сделанные уроки плюс к недельному денежному довольствию еще дивиденты начислялись...
Не надо им это все.
Им надо расслаблено сидеть и мечтать о возвышенном!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udif76@lj
2012-11-28 07:43 (ссылка)
Тогда только с каждым в отдельности. И довольно быстро получится, если не расслабляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptiza_ptiza@lj
2012-11-28 07:13 (ссылка)
Ой, правду говорят, что школа - это ад для родителей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:22 (ссылка)
Так ведь сами мучаются как!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptiza_ptiza@lj
2012-11-28 07:37 (ссылка)
Думаешь, мучаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:46 (ссылка)
Так столько для каждого интересных дел!
Лерка бы часами сидела с бисером, с паззлами!
Витя бы Гарри Поттера подаренного читал!
А нЭма колЫ!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ved_mara@lj, 2012-11-28 07:56:41
(без темы) - [info]anka_v@lj, 2012-11-28 17:12:33

[info]yurvika@lj
2012-11-28 07:14 (ссылка)
Ой как знакомо.. но у меня пока один..
И все-равно - я должна сидеть рядом. Я сижу - он ВСЕ прекрасно сделает сам.
Я ухожу - уроки останавливаются... Даже если осталось работы на 5 минут, и впереди целый свободный вечер - с мульиками, паровозиками и прочей вкусностью, если я выйду из комнаты, эти 5 минут работы растянутся до конца вечера.
А Мишка иногда так и формулирует - Мне надо, чтобы рядом со мной сидел кто-нибудь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:23 (ссылка)
Ну вот стооооооооооит мне только выйти в кухную и исчезнуть с поля их зрения, сразу - тишина!!!
- Детиииииии!!! Я-то вышла, но комплект ушей по прежнему при мне!!! И я слышу, что я ничего не слышу! Звук!!! Уроки!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aqvatali@lj
2012-11-30 06:58 (ссылка)
Так у многих детей. И у моей дочери было, хотя вполне умная и сообразительная, и при памяти. Но внимания не хватает. 1-2 класс вообще был адский ад, пока до МЕНЯ не дошло сидеть рядом, даже не рядом, но в соседней комнате через дверь её вижу. Сейчас, в 3м уже получше. И как ни странно, помогло то, что стало МЕНЬШЕ свободного времени, по причине увеличения количества кружковых занятий. И тем не менее: периодически подходит с ерундовым заданием: мама, я не понимаю! начинает при мне вслух разбирать- всё понимает. Это психика такая... При этом ругать, угрожать- бесполезно напрочь: замыкается в себе и вообще перестаёт реагировать на что-либо. Работает только политика "много-много пряников и изредка кнут" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dina_mitova@lj
2012-11-28 07:14 (ссылка)
да. смириться с детскими неудачами сложно, сама знаю. мой первоклассник ситает 10 слов по 2 часа.

надо, видимо, искать у них способности и развивать их со страшной силой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:24 (ссылка)
Когда Лерка ГОД учила только гласные буквы, я тоже убивалась.
Но вычиталась. Не могу сказать, что читает очень хорошо. Но читает. И даже понимает, о чем читает!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_so_slav@lj
2012-11-28 07:17 (ссылка)
Как я тебе сочувствую..Твой пост-это один в один мои прошлогодние посты про учебу..
Детей жалко,они не виноваты.Виноваты правда в том,что нет мотивации и время тратят впустую.Но по другому у них не получается.
А про следующие классы-это да,страшно думать.
Мне сейчас намного легче морально и физически,но от этого не легче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:24 (ссылка)
Я об этом подумаю завтра!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yesaulenko@lj
2012-11-28 07:18 (ссылка)
Я Вами продолжаю восхищаться и все время задаю себе вопрос, почему я так не могу? Не могу и все. Буду просто восхищаться и читать Вас. И молиться за Вас и Вашу семью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:26 (ссылка)
Я вот тоже не могу, выясняется!:)
А обидно! Как так, не могу! И не знаю, как???:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntk_kak@lj
2012-11-28 07:23 (ссылка)
А мы вот русский сразу делаем в чистовик - иначе, когда переписывает - ошибок делает больше, чем сразу. Учить сразу троих - сложно, даже не представляю, если бы у меня сразу трое моих Юриков за столом сидело и уроки делали? Нет, даже страшно представлять - Вам памятник и пирожок с верхней полки :)))
Мы, конечно до вечера не сидим, он с меня не слезит, пока я ему не объясню, что-то непонятное (не зависает, как Витёк), но и сам не делает, ему я рядом нужна для подстраховки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:26 (ссылка)
В черновике вообще в каждом слове по паре ошибок. А знаки препинания отсутствуют как класс!:) И у Вити тоже!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona_inc@lj
2012-11-28 07:23 (ссылка)
- Чтобы больше знать, нужно БОЛЬШЕ спать!:)
!!!!!!!!!!!!!!!!
А что здесь не так????????? Я вот с этим совершенно согласная!!!!!
Я бы еще написала - Крепче спать, Слаще спать, Дольше спать!!!!!!!
не вижу противоречий :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:39 (ссылка)
Вот если бы еще Леркина учительница с этим постулатом согласилась!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imnotsaint@lj
2012-11-28 07:24 (ссылка)
У нас ребенок гиперактивный. Попробовали сделать так - после школы и обеда он часок гуляет, отдыхает. После этого горрррраздо быстрее стал делать уроки. Нужно переключение мозгов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:41 (ссылка)
Мы далековато от школы живем. Да еще они и не шЫбко торопятся!
так что дорога из школы - вполне себе приличное гуляние!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memuaristka@lj
2012-11-28 07:26 (ссылка)
МамЮль, скажи, а Лерка что-то вышивает, паззлы собирает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:43 (ссылка)
Еще как, Лиль!!!
Паззлы собирает с такой скоростью! Я бы неделю потратила на одну картинку. А ей только выдашь новый, уже готово все!
Из бисера плетет.
Анютка недавно начала ее учить макраме плести.
Вот тут ее заставлять не надо! Сидела бы часами за столом и ковырялась! Ей это нравится и хорошо получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memuaristka@lj
2012-11-28 07:56 (ссылка)
воот.
значит дело не в неумении концентрироваться.
просто ей учёба неинтересна.
учителю тут минус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavetnaya@lj
2012-11-28 12:51 (ссылка)
"значит дело не в неумении концентрироваться." +1 перехват контроля - где родитель спокоен - у ребенка все получается, где родитель контролирует - ребенок "сдается". Решение проблемы начинается с себя.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]baba_lena@lj, 2012-11-28 16:23:51

[info]memuaristka@lj
2012-11-28 07:58 (ссылка)
это я к тому, шо
ЧО СРАЗУ ЗАМУЖ?!

может, выйдет из неё кузина-белошвейка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 08:01:40
(без темы) - [info]lfirf@lj, 2012-11-29 09:48:00

[info]pinkbagheera@lj
2012-11-28 12:20 (ссылка)
Давайте ей больше ковырять! Правда! И посложнее. Именно от мелкой моторики развивается мыслительная деятельность. Из рук в голову, да, а не наоборот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 13:07:24
(без темы) - [info]pugovka@lj, 2012-11-28 15:10:57
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 15:33:16
(без темы) - [info]pugovka@lj, 2012-11-29 04:29:35
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-29 06:17:41
(без темы) - [info]pugovka@lj, 2012-11-30 01:18:05

[info]kbitka_m@lj
2012-11-28 07:28 (ссылка)
проблему с правописанием решить проще(если надо могу написать как). У меня в том году был просто мрак с письмом, а теперь красота одни 11ки носит).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:43 (ссылка)
Конечно, надо!
Конечно, хочу!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kbitka_m@lj
2012-11-28 07:52 (ссылка)
берете книгу или журнал(газету,распечатку с не знакомым текстом) без картинок- с крупным шрифтом. Два карандаша красный и синий.
Ребенка садите отдельно от всех(но приглядывайте одним глазом). Его задача- подчеркивать буквы. согласные синим цветом, а гласные красным. но по четному(букву подчеркнул -карандаш положил, взял другой) так тренировать минут 15 в день несколько месяцев. Я свою так учила всю третью четверть. помогло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 08:02:31
(без темы) - [info]kbitka_m@lj, 2012-11-28 08:10:14
(без темы) - [info]vernisag@lj, 2012-11-28 08:27:08
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 08:33:47
(без темы) - [info]labana@lj, 2012-11-29 05:00:58

[info]pogok@lj
2012-11-28 07:35 (ссылка)
Да, кошмар, школа - уроки. А жить когда?
Оставляйте их на продленку - там учителя обязаны со всеми сделать домашку. В краткие сроки)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:44 (ссылка)
Да пробовала пару лет назад. Они там ходят в столовую, смотрят мультики, гуляют в школьном дворе А если уроки и делают, то учительница на доске написала задачу, а все ее передрали в тетради. Я как-то иначе вижу выполнение домашних заданий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vichka25@lj
2012-11-28 07:43 (ссылка)
Может они кинестетики, и нужно держать за руку?! Раз при близкой рассадке лучше занимаются..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 07:47 (ссылка)
Я готова им уже на каждого по коленке выделить!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vichka25@lj
2012-11-28 07:49 (ссылка)
Ага, как тот муравей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 07:51:32
(без темы) - [info]vichka25@lj, 2012-11-28 07:52:36

[info]kurlyandia@lj
2012-11-28 07:52 (ссылка)
может, им просто нужны таблетки для концентрации?
я не помню точно название, но у меня приятельница принимала, и вообще это у нас очень распространено. могу узнать. наверняка на украине есть свои аналог

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 08:03 (ссылка)
Да курсами пьют периодически. Сейчас как раз междукурсие!:)
Но чую, пора опять начинать!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labana@lj
2012-11-29 05:13 (ссылка)
А какие таблетки это? Типа витаминов?
Вообще, Юль, спасибо за этот пост. Вы знаете, что у меня тоже самое, вы читали недавно). У вас подписчиков много, читаю комментарии жадно..
Знаете, мне кажется Лера умничка всё-таки. Я удивилась ее увлечению бисером и паззлами. Для этого нужно терпение и усидчивость и внимательность. Всё-таки мне кажется дело в полном неинтересе к учебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-29 07:44:22

[info]unibaken@lj
2012-11-28 07:55 (ссылка)
муравей:))))
но вообще у нас та же фигня...
ну, предлагаю больше спать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 08:04 (ссылка)
Больше спать - больше будешь знать!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aqvatali@lj
2012-11-30 07:26 (ссылка)
Чем больше я знаю- тем больше я забываю;
чем больше я забываю- тем меньше я знаю;
чем меньше я знаю- тем меньше я забываю;
чем меньше я забываю- тем больше я знаю!
А стоит ли вообще учиться???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]helma@lj, 2012-11-30 07:31:59
Re: - [info]aqvatali@lj, 2012-11-30 07:40:21

[info]nikavvv@lj
2012-11-28 07:59 (ссылка)
ой, Юль, терпи, терпи и жди, пока вырастут.
эту проблему решишь - новые накатятся.
и еще:
дети не должны быть идеальными.
они просто ДОЛЖНЫ БЫТЬ.

я это слишком поздно поняла. ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 08:05 (ссылка)
Да для меня-то - это как раз самое важное, что они есть!
А вот для них же хочется сейчас сделать все, задел какой-то дать, чтобы во взрослой жизни необходимый багаж знаний и умений у них присутствовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikavvv@lj
2012-11-28 08:07 (ссылка)
да знаю я.
сама в этой истерике топталась в сыночкины школьные годы..
а толку?
пока сам не захотел - ни фига не получалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorrelcat@lj
2012-11-28 08:02 (ссылка)
может, время неподходящее для уроков? может, им нужно сначала позаниматься своим до определенного времени, а потом "по звонку" сесть за уроки?
мой пример, конечно, весьма и весьма субъективен (а ещё я в упор не помню, как делала уроки в школе - точно сама, но в старших классах я на это дело забивала, хотя училась хорошо), но я могу ходить тупить всё утро и день, а потом ночью выдавать "стране угля" (фрилансер, работаю дома).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 08:06 (ссылка)
Если они садятся в три и до сна не всегда успевают, представляю себе, на сколько сдвинется сон, если начало занятий сдвинуть еще!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorrelcat@lj
2012-11-28 08:30 (ссылка)
проблема как раз в том, что дети сначала устают в школе (ну никогда же на уроке у любого, даже суперусидчивого ребенка, концентрации не хватает дольше, чем на 15 минут - дальше начинается баловство, тупление и гипнотизирование часов в ожидании звонка), потом приходят домой и "наша песня хороша, начинай сначала".
как это выглядит для родителей, которые не на работе: утром всё переделать, потом дети приходят из школы - и опять загруз для всех. в итоге: у детей более чем восьмичасовой рабочий день, о родителях я просто молчу (мама - понятие круглосуточное :) ), все устали, результата нет, удовольствия ноль, жить просто некогда.
точно не стоит посмотреть в сторону домашнего обучения хотя бы дозированно (вроде "раз в неделю"), если ваших знаний пока хватает для объяснения программы и вуз далеко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 08:36:42

[info]livejournal@lj
2012-11-28 08:04 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]unata@lj
2012-11-28 08:06 (ссылка)
Слушай, а не пробовала сделать по таймеру? Это, конечно, для совсем маленьких... но вдруг?
Мы так прописи делаем (Зайца с концентрацией тоже не сильно дружит).
Ставишь часы рядом. Открываешь тетрадку. Например, задали 10 предложений и 10 примеров. Говоришь: У нас есть 10 минут. За это время мы должны написать 5 предложения". Взялись - написали. Перерыв на 15 минут - можно порисовать, поиграть в игру и т.д. Через 15 мин. Сели снова и еще три предложения пишем.
Да, делание уроков растягивается на час, (но оно же и так растягивается?) но концентрация внимания выше, потому что собраться на 10 минут детям проще да и психологически "нужно написать 5 предложений" звучит приятнее, чем "нужно сделать все уроки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 08:15 (ссылка)
С таймером не пробовала!
Физзарядки между каждым уроком делают! Холодной водой личики моют!
Но не шЫбко помогает, надо сказать!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unata@lj
2012-11-28 08:39 (ссылка)
А ты попробуй)))
Подели задания на части для каждого. Объясни принцип. И дроби каждый урок.
Моя совсем малая еще, так мы 5 минут - 3 строки палочек, перерыв, еще 3 строки. А то тоже сидели - она 10 раз на 5 минут отвлекалась. А сейчас старается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 08:51:34

[info]zolotayakoshka@lj
2012-11-28 08:06 (ссылка)
Я, конечно, понимаю, что уже дольше бьешься, но у меня с Женькой так было больше двух лет с математикой. Да и с русским тоже, но там, в основном проблема была писать разборчиво и внимательно. А с математикй, это было что-то непередаваемое. А потом вдруг как будто какую-то кнопочку нажали - все вдруг стало, как по волшебству нормально и даже очень хорошо. Дальше у нас в школе четверки были только поневнимательности, а не из-за того, что не понимал. Количество моих нервов и титаническийх усилий в конце концов, перешло-таки в качество. Может, и с Лерой все уладится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 08:16 (ссылка)
Буду ждать и надеяться!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_scorp@lj
2012-11-28 09:11 (ссылка)
Просто в какой-то момент ребенок понимает, как применять полученные по математике знания. Со стороны действительно выглядит, как будто кнопку нажали. Сам такой же был :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotayakoshka@lj
2012-11-28 09:31 (ссылка)
Очевидно так, да. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mr_scorp@lj, 2012-11-28 09:35:34
(без темы) - [info]zolotayakoshka@lj, 2012-11-28 09:40:45
(без темы) - [info]mr_scorp@lj, 2012-11-28 09:45:55
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 10:20:09
(без темы) - [info]mr_scorp@lj, 2012-11-28 10:28:05
(без темы) - [info]zolotayakoshka@lj, 2012-11-28 10:34:27
(без темы) - [info]mr_scorp@lj, 2012-11-28 10:38:42
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 10:39:58
(без темы) - [info]mr_scorp@lj, 2012-11-28 10:48:32
(без темы) - [info]zolotayakoshka@lj, 2012-11-28 11:03:35
(без темы) - [info]baba_lena@lj, 2012-11-28 16:33:27
(без темы) - [info]zolotayakoshka@lj, 2012-11-28 18:48:01

[info]francis_sean@lj
2012-11-28 08:15 (ссылка)
Да, муравей сделал и мой день! :)
А, может, и правда, если будет больше спать, то будет больше знать? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 08:18 (ссылка)
У них когда стихи плохо идут, кладут под подушку книжку, чтобы еще утром добить стих!:)
Может, всю канцелярию школьную туда каждый вечер складывать?:)
Правда, у Лерки для этих целей сначала нужно будет из-под подушки изъять здоровенный пластмассовый паровоз. С вагонами!:) Пару десятков карандашей, штук двадцать фломастеров, расчесок, отдельно взятых кукольных рук и ног!:) Ей все это ночью надо!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]francis_sean@lj
2012-11-28 09:12 (ссылка)
А ты удивляешься, откуда у неё бардак в голове! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serafima_kor@lj
2012-11-28 08:41 (ссылка)
Муравей - супер герой! Ржала, другого слова даже не подберу))
А вот больше спать - это верно. Устают они. Нам наш директор говорил, что детский мозг не способен на такую беспрерывную умственную нагрузку. Срабатывает у деток природный предохранитель(( Им скакать-прыгать надо, а тут вековечные уроки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 10:53 (ссылка)
Значит, я правильно делаю, после выполнения задания по каждому предмету, они у меня физкультурой занимаются, приседания там, прыжки, отжимания!:) И еще холодной водой умываются!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serafima_kor@lj
2012-11-28 11:09 (ссылка)
А то!Энергию-то надо куда-то девать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asenka_ya@lj
2012-11-28 08:51 (ссылка)
Вы как напишете про учебу, так я ищу у ваших малых с моим родственные корни! От такое же самое!!! И язык, и задачи... И по сто раз "Паша, пиши!!!". Ни денежное награждение, ни денежные штрафы, ни без мультиков.. ничто не помогает! Хочу сидеть и смотреть в потолок! Бьюсь в истериках и пытаюсь поменять свое отношение. Не получается. В воскресенье принес медаль по шахматам. А в школе - красный от двоек дневник! И учительница хорошая, а вот не надо оно ему! Что делать с их "не надо" - я не знаю( Как менять свое отношение - тоже не знаю(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 10:54 (ссылка)
тыыыыыыы меня понимаешь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinkbagheera@lj
2012-11-28 12:25 (ссылка)
Если медаль по шахматам, так, может, ему просто скучно на том уровне, на котором весь класс и учительница? Я вон, взрослая тетя, а у меня от шахмат только голова болит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asenka_ya@lj
2012-11-28 13:25 (ссылка)
В том и дело, что успехи в шахматах успешно сочетаются с полным непониманием математики, а про грамотность я вообще молчу.... Вот сидит, то воду пить бегает, то кота гладит, то до лего дотянется.... а потом "уже поздно, я устал, пожалейте..." Боязни пойти с несделанными уроками нет!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pinkbagheera@lj, 2012-11-28 15:57:38
(без темы) - [info]asenka_ya@lj, 2012-11-29 03:33:33

[info]letnie_sumerki@lj
2012-11-28 08:52 (ссылка)
Как же я рада что домашку моя мелкая делает на обязательной для всех продленке. У нас на дом задают только на выходные, а продленка обязательна во всей стране. Прямо щщщщастье!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]francis_sean@lj
2012-11-28 09:14 (ссылка)
Это у Вас ребёнок способный! У моей подруги ребёнок тоже делает уроки на продлёнке, а потом они возвращаются домой и всё переделывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-11-28 09:26 (ссылка)
Продленку пробовала пару лет назад. Они там ходят в столовую, смотрят мультики, гуляют в школьном дворе А если уроки и делают, то учительница на доске написала задачу, а все ее передрали в тетради. Я как-то иначе вижу выполнение домашних заданий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]letnie_sumerki@lj, 2012-11-28 09:34:09
(без темы) - [info]francis_sean@lj, 2012-11-28 09:39:45
(без темы) - [info]letnie_sumerki@lj, 2012-11-28 09:51:35
(без темы) - [info]francis_sean@lj, 2012-11-28 10:13:11
(без темы) - [info]letnie_sumerki@lj, 2012-11-28 10:26:05

[info]letnie_sumerki@lj
2012-11-28 09:35 (ссылка)
Яська сама по себе очень ученолюбивая и амбициозная, наверное Вы правы. Для нее не выполнить домашку равнается трагедии величиной с последним днем Помпеи. Привыкла равняться на старшего брата-отличника. Одна я в этом доме раздолбайка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-11-28 09:53:20
(без темы) - [info]letnie_sumerki@lj, 2012-11-28 09:55:56
(без темы) - [info]francis_sean@lj, 2012-11-28 09:58:13
(без темы) - [info]letnie_sumerki@lj, 2012-11-28 10:03:37


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>