Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2013-10-17 12:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не Дубай, да и не надо!:)
В который раз – о теме электронных устройств в системе образования. Попалась на глаза новость – не очень свежая, летняя, но неважно. Власти Дубая, в рамках перехода на «Новую модель школы» фигачат каждому школьнику – по планшету.

То есть – в сотне учебных заведений каждый ребенок получит планшет с 4G-интернетом. Дурдом. Они их что, писать учить не будут, что ли? Имею в виду – руками, как все люди пишут. Только на кнопочки нажимать? А как же развитие мелкой моторики, связанной, в свою очередь с развитием у детей пространственного воображения и прочего?



Нет, понятно – на Востоке свои приколы. Может, они там в Дубае прямо в школе крестиком вышивают или ковры орнаментом покрывают. Тогда, конечно, у них с мелкой моторикой все ну очень даже в порядке. Но вот что-то сомневаюсь. Вырастут дети – а писать уметь и не будут. Только на кнопочки. А вдруг – кнопочки сломаются?

Кроме того, это сколько же денег надо, чтобы во все школы планшетов накупить? Ясно, что когда из одного места нефть хлещет, вопросов нет, но у нас – не Дубай. Нам айпады не по карману, нам бы что-нибудь побюджетней.

Поэтому уж если и брать гаджет детям (пока один на всех, нечего жировать), то надо искать среди класса «бюджетников». Выбор там есть, и обновление постоянное. Недавнее пополнение – планшеты от Lexand. Самый недорогой из них, Lexand A711, стоит в рублях около 6 тысяч (примерно 1,5 тысячи гривен), снабжен встроенным 3G-модемом. Короче, можно с него звонить, как со смартфона. Даже гарнитуры не надо, там встроенные динамики и микрофон есть.

Чуть более дорогой Lexand A802 заполучил мощный 4-ядерный процессор и Bluetooth. И металлический корпус, что немаловажно, если пользователи – дети.

В общем, планшет, конечно, должен быть. И ребенок должен уметь им пользоваться. Век интернета, полный диджитл, все дела. Но писать слова – руками и ручкой – школьник тоже обязан уметь. На всякий случай. Вдруг век интернета завтра накроется медным тазом, и придется вернуться к бумаге.


(Добавить комментарий)


[info]zolotayakoshka@lj
2013-10-17 06:57 (ссылка)
Я уже сама писать разучилась. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 07:00 (ссылка)
И я тоже!:)
А если начинаю писать, то сразу пытаюсь на украинском!:)
На службе же ж вся документация была на дЭржавнИй мовИ!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myquin@lj
2013-10-17 08:28 (ссылка)
пишу руками и очень много ,при том что работа с компом .боюсь потерять навык. итак,когда печатаю,пропускаю запятые , точки и большие буквы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 08:37 (ссылка)
Не, в клаву я молочу вслепую и почти без ошибок!:)
А как беру ручку в руки, зависаю!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raspberry_ukr@lj
2013-10-17 06:58 (ссылка)
я вообще не представляю, как это - не писать?! я даже сейчас, при наличии телефона в сумке, в котором есть всякие функции для записи событий, все равно все записываю на бумажке ) почувствовала себя жителем прошлого века ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 07:02 (ссылка)
Так надежнее будет!:)
А я не пишу!:) Даже при наличии функций!:) Я фотографирую!:) Расписания поездов там, автобусов, время работы почты!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspberry_ukr@lj
2013-10-17 07:08 (ссылка)
И я ) Недавно ЖЕК так фотографировала, готовилась ругаться к ним идти )) У меня видимо 50/50 )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobraya_feya@lj
2013-10-17 07:08 (ссылка)
Планшет, как я понимаю, нужен не для того, чтобы писать, а чтобы читать, смотреть и слушать (ооо, я как бывший учитель иностранного была бы счастлива - можно задавать детям аудирование на дом). Один планшет вместо кучи учебников - это же здорово.
Но кто мешает параллельно делать задания в тетрадках?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 07:37 (ссылка)
Ни слова о драконах!!!
Прошлой зимой взвешивали Лерочкин рюкзак. 6 кЭгЭ, 300 гЭ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobraya_feya@lj
2013-10-17 08:54 (ссылка)
и это, небось, без физры, да? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 08:57 (ссылка)
Да! Лерка в младших классах. Кроссовки и форма висят в пакетике в ее классе.
А у старших уже кабинетная система. Тааааааааскают все за собой! И на физру, и на труды халаты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobraya_feya@lj
2013-10-17 09:22 (ссылка)
У нас какой-то гений в сентябре поставил в расписании физру и ритмику в один день, так мы два пакетика таскали. Хорошо хоть папки для трудов и рисования разрешили в классе хранить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 10:59 (ссылка)
СтрашнЭ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enikitaeva@lj
2013-10-17 11:40 (ссылка)
Видела недавно рюкзак на колесах! Жизненная необходимость однако! Вот для примера: http://www.rukzack.ru/e/2980822-shkolnyie-ryukzaki-na-kolesah--novoe-techenie

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 11:52 (ссылка)
Хорошая вещь. Там, где ровненькие тротуары!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enikitaeva@lj
2013-10-17 13:10 (ссылка)
Да-да, как раз видела на днях двух малышек, они по асфальту за собой огромные розовые портфели катили ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeinab_bint_ali@lj
2013-10-17 07:10 (ссылка)
В Дубае основные источники дохода давно не нефть, а торговля, финансовые услуги и туризм. Головой работают :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 07:40 (ссылка)
Хорошо, когда голова есть!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myapelbaum@lj
2013-10-17 07:25 (ссылка)
У нас в Израиле тоже начинают в некоторых школах вводить планшеты или лептопы,но это вместо учебников.Вместо того чтобы ребенка в сумке нес 6 учебников у него лежит один планшет.В тетрадях они так и продолжают писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 07:38 (ссылка)
В наших школах об этом разговоры ведутся уже года три.
А воз и ныне там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhumchanka56@lj
2013-10-17 07:31 (ссылка)
в Грузии каждому первокласснику дарят маленькие ноутбуки с образовашками))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 07:39 (ссылка)
Здорово!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letnie_sumerki@lj
2013-10-17 07:41 (ссылка)
Юль, у моей младшенькой даже сотового нет. не потому, что мы финансово не можем ей купить, а потому, что он реально ей НЕНУЖЕН. Ее шофер в школу частную, откуда она свинтить не может, потому как школа за 8 км от города и заграждена в близлежащей деревеньке, привозит-отвозит. Если чего - у классной дамы, директора и врача есть наши сотовые. Мобилу она получит к классу пятому, потому как сейчас в третьем классе у них этими гаджетами просто меряются. А посему и планшета ей не нать, компов в доме вполне достаточно.
Ерунда это все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 07:46 (ссылка)
После того, как Лерочка сожрррррала начисто аккумулятор от Мотороллы, телефона у нее не было!
У Вити пару раз в год телефон заводится. Но через два-три дня изымается!!!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letnie_sumerki@lj
2013-10-17 07:58 (ссылка)
Во-во, так же и с планшетами, даже в виде учебного пособия. У Яськи в школе всяких компутерных залов есть и в классной комнате доска такая, с прибамбасами. Детям это было интересно ровно первую неделю в первом классе. Их классная по старинке без электронике навороченой хорошо преподает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 08:35 (ссылка)
Тань, прошлой зимой взвесили Лерочкин рюкзак. 6,300!!! Та Лерка меньше портфеля!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letnie_sumerki@lj
2013-10-17 08:39 (ссылка)
так у нас поэтому до четвертого класса обязательно введена продленка, с понедельника по пятницу рюкзак остается в школе, а в пятницу на выходные отправляется только с теми тетрадями и учебниками, которые нужны только для домашки в субботу-воскресенье. Очень удобно получается - загрузил в начале года рюкзак со всеми прибамбасами и только в пятницу его домой забираешь - он уже легкий, там тетради и учебники по нескольку предметов всего, да в понедельник легкий относишь.
Очень удобно, я довольна.
А так каждый день таскать - это да, конечно, это мука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 09:03 (ссылка)
Это из области научной фантастики просто!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letnie_sumerki@lj
2013-10-17 09:05 (ссылка)
Вот-вот, я очень довольна, тем более что домашку на продленке они с учителями делают, наша классная дама запретила дома по математике Яське помагать, чтоб не получилось так что ребенок до верного ответа дошел, а сам так ничего не понял. Так что нерешенные задачки она потом опять в школу несет и с ней там дополнительно занимаются чтоб думать научилась. таким образом исключается вариант чтоб за ребенка кто-то из старших задачки решал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foundy@lj
2013-10-17 08:04 (ссылка)
это потому что есть примерная Анечка?
а был бы Витя один, да ты весь день на работе и никуда бы не делась, каждый раз покупала новый.
Руслан вон клянчил "сенсарний", и буду беречь "чесна-чесна-чесна". Сказала поучиться беречь на текущем, после того текущего еще несколько учился беречь. Каждый раз ему брак попадается. И ведь он то совсем не виноват.
Блин, Юль, крик души просто :) прости...
но вот скажи, ты знала, что батарейку тоже можно разобрать? ;) я теперь знаю. А падает он у него часто, просто жесть. Я ехидина, каждый раз как вижу комментирую - а сенсорный такое падение не переживет, и экран треснет, и звонить будет нельзя.
Но все равно пообещала купить за хорошие годовые успехи. Ничем не рискую, можно еще путевку в штаты, квартиру и машину обещать. Да хоть звезду с неба... Хорошо что в школе недобор, они и рады что Руслан остался, в мое время не брали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 08:44 (ссылка)
Да не, Тань!
Телефон у него каждый раз жив и совершенно здоров!:)
Но вот куда с него деньги дематериализовываются через пару дней после пополнения, Витя ума приложить не может!:)
И даже после того, как мама подняла на уши оператора и тот провел детализацию звонков, Витя так и не признался, что звонил на номера 7777 (один звонок - 40 грн...) и 7774 (остатки, где-то еще гривень 7!):)

Потому, телефон в очередной раз получит, когда мозги отрастут!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polryby3@lj
2013-10-17 09:31 (ссылка)
Может, он плохо заблокировал клавиатуру и кнопки нажались случайно (бывает и такое иногда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 11:03 (ссылка)
Вы с ним точно не родственники???:)))
Он так же объясняет каждый раз, когда профукивает денежки!:)))
И телефоны мы ему покупаем именно таких моделей, что они СЛУЧАЙНО западают именно на тех номерах, где игры качаются!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foundy@lj
2013-10-17 12:45 (ссылка)
Ааааа
Это у нас тоже было. Но как последний раз заблокировал карточку купили пакет "команда". Это детский, с него нельзя звонить на платные номера, интернет и т.п. плюс на семью можно звонить даже если денег нет совсем. Т.е. я ему пополняю счет, он тратит, и меня не касается - мне он звонить может, цель достигнута :-) пополняю, потому что там срок заканчивается, или выпросит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 12:47 (ссылка)
Так-так-так!!!
Вот с этого момента поподробнее!
В интернет он тоже не может залезть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foundy@lj
2013-10-18 04:14 (ссылка)
в Интернет тоже Юль, все платное изначально заблокировано. Не уверена, что такой тариф до сих пор есть, но может есть что-то аналогичное. Попытайся в их техподдержку позвонить. Возможно нельзя перейти с текущего плана и придется купить новую карточку, но это не дорого.
Там еще особенность - на 40 гривен пополняешь, с тебя сразу снимают 8 грн, и на сколько то дней (кажется 25) каждый день 30 минут бесплатно. Вот я и пополняю на 40 грн, после чего Руслан трещит. Как Заканчивается период, оставшиеся деньги вылетают моментом (если к тому времени не вылетили, только 30 мин бесплатно ж). Но моя цель - Руслан может позвонить мне, а она достигнута ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-18 10:21 (ссылка)
Обязательно выясню!
Но 13,5 лет мужику.
А мозгов все не подвозят и не подвозят!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foundy@lj
2013-10-18 11:14 (ссылка)
моему 15
видно мозги в дефиците, очень не много досталось пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-18 11:17 (ссылка)
Боюсь, их по каким-то другим маршрутам возят!:)
Не мимо наших дворов!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huanita@lj
2013-10-17 07:59 (ссылка)
Никто не собирается писать в планшетах. В них предполагается загрузить учебники. Я бы просто счастлива была, если бы реально такое ввели. У нас и планшеты свои есть. Но не доживу, видимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 08:45 (ссылка)
И я! Лерочкин рюкзак прошлой зимой весил 6,300!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foundy@lj
2013-10-18 04:24 (ссылка)
а я баба яга против.
потому как на планшетах этих они играть будут на уроках, ломать они их будут со скоростью света. Короче вижу кучу проблем с этим.
уже хотя бы читалку, а не планшет...
Но блин, зная мою деточку. в лучшем случае на месяц будет хватать :(
а аккуратные дети в классе будут лишаться своих устройств из-за таких как мой (я просто мимо шел, я не знаю как оно упало)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-18 10:21 (ссылка)
Я ж и смеюсь, что надо на потолке планшет для деточек крепить!:)))
Там целее будет!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iron_mary1410@lj
2013-10-17 08:26 (ссылка)
Хех, а я вот, дуреха, так до сих пор и не поняла, на кой мне сие чудо технической мысли надо. Потому и не купила)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 08:47 (ссылка)
Да я вон выше уже жаловалась.
Лерочкин рюкзак прошлой зимой весил 6,300. Про старших я молчу. У Лерки хотя бы спортивная форма и обувь в классе! Старшие на каждое занятие таскают с собой. А еще халаты на труды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iron_mary1410@lj
2013-10-17 09:24 (ссылка)
Ох, ну да) Уже и забыла об этих прелестях школы. А, впрочем, в свое время я не особо заморачивалась этими грузопереносками - договаривалась с соседкой по парте и носила только половину. А когда стала сидеть с одним парнишкой, то проблема тяжелого рюкзака и вовсе исчезла)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_moe_agan@lj
2013-10-17 08:27 (ссылка)
Было бы чудесно, если б планшеты для школы были в парты вмонтированы. и то экран разбить можно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 08:48 (ссылка)
Тогда лучше нехай монтируют в стены!
Мои точно размолотят, если в парту вмонтировать!:)
А на потолке еще надежнее было бы!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2013-10-17 08:35 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2013-10-17 08:46 (ссылка)
Ну да, мы тут, которые сидят над кнопочками. писать разучились, но ведь умели же. А которые не умеют, так уже и не научатся тогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 08:50 (ссылка)
Маш, ни слова о драконах!:)))
Моим Виктору и Валерии прямая дорога в мединститут!:)))
Врачебный почерк у них уже есть!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2013-10-17 09:21 (ссылка)
Кстати о почерках. Мой брат младше меня почти на 10 лет, к тому же отец у него другой. Но наши корявые почерки практически идентичны. До такой степени, что я за него в банке расписывалась - и принимали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slawwa@lj
2013-10-17 10:18 (ссылка)
сильно подозреваю, что врачебный почерк - это последствия шариковых ручек.
нас пытали чернильными ручками, да еще с открытым пером. а ими можно писать либо красиво, либо никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-17 11:08 (ссылка)
Ничего подобного. У врачей - профессиональная скоропись, слабо влияющая на почерк в бытовых условиях(если, конечно, человек в быту тоже немало пишет). Моя матушка училась, когда ручки ещё в чернильницу макали. И писала очень красиво(мне бы так), что вовсе не мешало ей заполнять истории болезни той самой слабочитаемой скорописью.
Теперешним нашим врачам хуже, и писанины на работе у них в разы больше, и в быту писать почти не приходится, скоропись, наверно, влияет на сформировавшийся в детстве-юности почерк куда сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-17 11:12 (ссылка)
не-не-не! я не про врачей, а про врачебный почерк у детей, который к скорописи не имеет никакого отношения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-17 11:19 (ссылка)
Мало чистописанием занимались в своё время, и только. Ручки тут не при чём, единственное, что не может дать шариковая ручка(по сравнению с чернильной) - это регулировку толщины штриха, но на форму букв не влияет вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-17 14:38 (ссылка)
не, влияет, и очень здорово. просто потому, что обычные школьные ручки были с плохими перьями и чтобы не порвать тетрадь надо было вести перо только в определенном направлении. а это приучало к аккуратности и улучшало почерк.
и не надо спорить! ;) я в школе семь лет писал чернилами, в университете пять лет, и потом еще какое-то время... Может быть и сейчас писал, да компьютеры сгубили.
И почерк от ручки очень зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-17 15:50 (ссылка)
В моём школьном детстве таких ручек, чтоб перо бумагу рвало, не было. А писала я разными, и с закрытым пером, и с открытым, да ещё мы извращались, открытое перо переворачивали, чтоб совсем тоненько получалось. И всё равно - никаких зацепок за бумагу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 15:55 (ссылка)
Похоже, Ален, ты такая молодайййййааааааааааааааа!!!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-17 16:07 (ссылка)
Ты всего на 2 года меня старше, ну а поскольку ты вполне себе молодка, то и я... тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 16:13 (ссылка)
Вот!
Ключевая фраза - на 2 года!:)
Я только первое полугодие первого класса писала ото теми ручками, что листы дырявят!:)
И на поддонах специальных были чернильница, за которыми дежурный ходил на первый этаж к тетеньке, которая была и уборщицей, и позвоночницей (звонки о начале и окончании уроков давала), у нее в чайнике были чернила!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-17 16:21 (ссылка)
Может, дело не во времени, а в месте жительства? У нас в школе вообще чернильниц не было, никаких. Ручки все дома заправляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 16:27 (ссылка)
Через два года уже и у нас их не было в помине!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-17 16:47 (ссылка)
А я не знаю, что у нас было за два года до того, как я в школу пошла... В смысле, не знаю, когда чернильницы из московских школ исчезли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 07:53 (ссылка)
ага, практические все правильно.
В какой-то момент отменили простые перьевые ручки и разрешили писать автоматическими (правда обязательно с открытым пером). То есть можно было не макать, а заправлять. Но на партах так и остались дырки для чернильниц и даже в так называемых "наборах первокласника" еще долго оставались "макайки". И во многих школах "макайки" еще долго оставались в ходу. пожалуй только году к 19** они исчезли из школ совсем.
Но дольше всего они просуществовали в паспортных столах. Почему-то в советском паспорте надо было расписываться обязательно тушью при помощи корявого пера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-18 10:12 (ссылка)
Ни слова про паспортные столы!:)
У меня и нынешний паспорт подран до дыр перьевой ручкой!:)
Который я в 199-каком-то там году получала!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 10:27 (ссылка)
и подпись наверняка корявая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-18 10:41 (ссылка)
Ты понимаешь ход моих мысТлей!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 10:48 (ссылка)
просто я сильно подозреваю, что мы родились примерно в одно время и жили примерно в одной стране ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-18 10:55 (ссылка)
Чегой-то я думала, что значительно старше тебя!:)))
Но с одной страной не поспоришь!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 10:58 (ссылка)
в школу пошел в 71 году...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-18 11:03 (ссылка)
Ничего себе, как у вас долго перьевые ручки были!:)
Я думала, в эСэСэСеРе все сихронно было, параллельно и попендикулярно!:)
Я в школу пошла в 69-м году. И с нового 1970-го нас уже перевели на шарики!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 12:32 (ссылка)
первые три класса - только чернила. потому что почерк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 02:19 (ссылка)
Это потому что в первом классе сразу поставили правильное положение. Ну и от бумаги зависит. В Москве и крупных городах еще можно было купить нормальные тетрадки, а во многих местах были доступны тетрадки из сероватой рыхлой бумаги, чуть плотнее промокашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-18 04:31 (ссылка)
Вот тут соглашусь. Кажется, хорошие тетрадки были с лощёной бумагой, по крайней мере, у нас её так называли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 07:55 (ссылка)
нашел прекрасный текст о ручках: http://nekin.info/e22.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-18 08:21 (ссылка)
К своему стыду, я и шариковую держу точно так же - конец смотрит в правое плечо. И сын держит ручки так же. Им. кстати, разрешали с самого начала писать шариковой, но я ему добросовестно сама ставила руку с перьевой. Так же, как мне мама когда-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 08:45 (ссылка)
ага, а я переученный левша, и вообще руку держу крюком, и тетрадку клал с наклоном в другую сторону.
(строго говоря - не левша, а одинакорукий, но все равно переучили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-18 08:51 (ссылка)
Изуверы, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 08:59 (ссылка)
не, не изуверы.
если б был явный левша, тогда да. но у нас такие были, их не переучивали.
а я одинаково плохо владел обеими руками :)
это уже будучи взрослым, понял, что из вот этих - "амбидекстров".
так что сильно не повредило, разве что учителям нервов попортил и ручку держа не так и наклон не туда делая.

У меня был знакомый, так тот совсем левша, он мог писать справа налево да еще в зеркальном отображении :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-18 09:09 (ссылка)
А, ну тогда полбеды. У нас левшей тоже не переучивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 09:16 (ссылка)
в школах обычно не переучивают.
переучивают в детских садах и дома, когда ребенок еще маленький.
сначала учат держать ложку и есть правой рукой, не обращая внимания на особенности ребенка. а в школу приходит уже слегка переученный.
Хорошо, когда родители сообразят в чем дело, а могут и списать на недоразвитость.
Обычно замечают ярко выраженных левшей, но таких не так много, обычно маленькие дети пользуются той рукой, которая ближе к нужному предмету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-10-18 09:20 (ссылка)
Я всерьёз с достоинствами левшей столкнулась только когда в фехтовальную секцию пришла. Вот там - да, на левшей молились, крайне неудобный противник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-18 09:31 (ссылка)
думаю в большинстве видов спорта (кроме одиночных) левши неудобны, потому что ведут себя неправильно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2013-10-17 11:08 (ссылка)
Я первую половину первого класса писала чернильной ручкой.
Но это никак не сказалось на красоте моего почерка!:)
Зато как великолепно я молочу в клавиатуру!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-17 11:13 (ссылка)
у нас до пятого класса не разрешали шариковыми писать.
почерк был некрасив, но лучше чем у большинства современных детей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slawwa@lj
2013-10-17 10:14 (ссылка)
писать на бумаге разучился, печатать быстро не научился...
а с планшетами решил обойтись самыми дешевыми, в пределах 50 долларов. и ничего, пашут, кино показывают, книжки можно читать в игрушки играть, в интернет залезть. ну нет у них 3G, только вай-фай, ну так не особо и хотелось. зато и не жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 11:09 (ссылка)
Где ж такие цены...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-17 11:13 (ссылка)
в китае, вестимо. рассказать подробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 11:34 (ссылка)
Ты мне еще предложи туда поехать!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-17 13:05 (ссылка)
зачем ехать? интернет-магазины никто не отменял. Насколько знаю - Украина не находится под запретом :)
Так что если что-то надо прикупить - могу помочь советом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 15:08 (ссылка)
Обязательно!
Не позже следующей недели, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slawwa@lj
2013-10-17 15:34 (ссылка)
ага. собственно времени для покупок уже мало, скоро начнется предновогодний завал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sebbenth@lj
2013-10-17 10:51 (ссылка)
Упреждая вопрос о зрении: сколь-либо нормальный экран сажает зрение куда меньше, чем хреново пропечатанная полиграфия на желтеющей газетной бумаге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 11:33 (ссылка)
Все мое детство мама гоняла меня за чтение лежа!:)
И все детство, юность я читала лежа!:)

Теперь вот зрение ни к черту. За компом столько лет просидела на службе, дома. Да и о возрасте лучше умолчать!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Интернет
[info]koct22@lj
2013-10-17 11:38 (ссылка)
и мне нравится как тут http://sports-seeds.com/

(Ответить)


[info]chaika_v_storm@lj
2013-10-17 13:42 (ссылка)
Наверное, считают, что писать уже немодно и неактуально))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 15:11 (ссылка)
Писать надо.
Но и 6.5 кг содержимого заменила бы хотя бы младшей на планшет в рюкзаке!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_flint@lj
2013-10-17 14:18 (ссылка)
у нас в Канаде вроде бы отменили в школах обучение прописи, т.е. печатные буквы может детки уметь будут, а вот прописные нет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 15:12 (ссылка)
Серьезно, что ли???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_flint@lj
2013-10-17 15:37 (ссылка)
вот, нашел тут: http://eva.ru/kids/read-10365.htm
сайт российский, но я подобное и оттутошних родителей слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 16:53 (ссылка)
Да, мы в наших провинциях еще не один десяток лет будем всякие бумажки вручную рисовать!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oll_vill@lj
2013-10-17 15:52 (ссылка)
Я понимаю так - все учебники загонят в планшеты и с них будут читать. И дети не будут носить килограммы книг в рюкзаках, а все остальное будет по прежнему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-17 15:54 (ссылка)
Это же такое счастье!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlayamaman@lj
2013-10-18 09:53 (ссылка)
не надо завидовать ,МАМО!!!!
жизнь прижмет -научишься чему угодно!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-10-18 10:02 (ссылка)
Это уж точно!:)

(Ответить) (Уровень выше)