Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2004-07-23 18:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Благими намерениями!:)

В какую только авантюру не попадешь, желая помочь ближнему!!!
И учит меня жизДнь. И учит...
И уж хоррррррошо пятый десяток лет идет, а ВСЕ бестолку!:)

Приходится в очередной раз страдать, вздыхать и разводить руками!:)
И что самое плохое во всех этих ситуациях, что даже тогда, когда накал стастей просто УУУУУУУУХХХХХХ, все равно отлично понимаешь, что порядочная старуха из тебя все равно хрен выйдет!:)
Ведь даже http://www.livejournal.com/users/helma/19993.html >рассказку об этом писала</a>!:) Где клялась и божилась быть черствой, безразличной и бесчуЙственной к проблемам окружающих! И ни-ка-ки-е свои обещания так и не выполнила!:)

За очень короткий период попала в таких две задницы, что даже страшно представить!:) Все собиралась написать про первую из них, но эмоции кипели и шкварчали так, что побоялась протянуть руки к клаве, во избежание нервирования читающих меня друзей сплошным потоком фразеологических оборотов исключительно из нетрадиционной лексики!:)))
И пока я ждала, когда же меня попустит и я смогу посмотреть на первую сложившуюся ситуацию так, как я это обычно делаю, а именно, с юмором, произошла вторая!:)

Начну со второй!:)
Приходит ко мне моя давняя знакомая, которую знаю больше полутора десятка лет и говорит:
-Юль... Ну что же ты так??? Разве же так можно!??? Ты же ходатайствовала о содействии в поступлении в учебное заведение (по понятным причинам я не буду здесь указывать его названия!) ребенка! Были задействованы все силы и средства, а когда ребенкина мама увидела его в списках учащихся, напрочь отказалась платить за все, что для них сделали, мотивируя это тем, что дитенок и так более чем умный, потому поступил исключительно благодаря своему несравненному уровню знаний...

Самое смешное знаете в чем!?:))))) В том, что для меня это было таааааким открытием!:) Я вообще не помнила, чтобы я о ком-то кого-то просила! Чесслово!!! Да мало ли я кого пристраиваю в "хорошие и добрые руки"!?:)))

Только когда она назвала имя женщины, которая на меня ссылалась, я вспомнила! Да. Было. Уж почти больше года назад!:) Моя бывшая клиентка по дрессировке ейного сОбака просила помочь подруге!:)

Ну что... Назвался груздем, полезай в кузов. Ей же я и объяснила, что весь несравненный уровень знаний ребенка будет со всем пристрастием изучен в ближайшую же сессию, причем я даже не с трех раз, а с одного, уже сейчас, до начала занятий в упоминаемом учебном заведении, могу с легкостью спрогнозировать, что уровнь этих самых "знаний" будет достаточным, чтобы сессию он завалил.

Вроде бы проблема решилась.

А теперь о первой истории!:)
Ни для кого не секрет, что в течение уже очень многих лет я самым активным образом пачками, упаковками, мешками и вагонами пристраиваю отказных или найденных животных. Уже трижды обо мне снимали передачи наши донецкие телекомпании. В газетах писали. Ага.
Неблагодарное дело. Да. Но если я за неделю не пристроила пару-тройку "лишенцев", я начинаю беспокойно спать!:) Чего я категорически не люблю!:) Ибо люди с чистой совестью, как известно, спят крепко!:)

Телефонит телефон, беру трубу, аллекаю...
-Юлия Владимировна!!! Эт - Наташа!!! Вы меня узнали!???

А Наташ у меня знакомых, может только на чуть-чуть меньше, чем Лен!:)
-Да не так, чтобы очень!?
-Юлия Владимировна, Вы у меня ротвейлера дрессировали, Рамзеса!
-АААААааа! Конечно, я Вас помню, Наташенька!
-Юлия Владимировнаааааааааа!!! У нас ТАКАЯ проблема!!! Я второй день из роддома, а наш врач сказал, что нужно СРОЧНО убирать из квартиры собаку... Так не могли бы Вы пристроить в хорошие руки Рамзеса!?

Ротвейлер - моя самая любимая порода. И при всем при этом я отлично знаю, что у нерадивых владельцев собака этой породы может стать собакой-монстром. Но уж кто-кто, а Рамзес под категорию монстров подойти не мог ни по каким параметрам! Добрейшей души "человек"! Управляемый, уравновешенный, адекватно реагирующий на раздражители!

В течение минут 20 я "ездила по ушам" этой Наташе на предмет убедить не торопиться расставаться с собакой!
Каких я только доводов не приводила. Говорила о том, что у БОЛЬШИНСТВА собаководов ЕСТЬ дети и что дети с собаками отлично уживаются на одной территории. О том, что лично приеду и проконсультирую, как пса приучать к тому, что дома появился маленький человечек. О том, что если они так уж определенно решили отдать собаку, то можно предложить его родителям Наташи-же или ейного мужа. Что он - настолько выставочный экземпляр, что подтверждено документами не с одной выставки, что его можно попробовать продать...
Все мои аргументы были совершенно излишними...
Уж если я чего решил, так выпью обязательно!

-Нет, Юлия Владимировна. Мы живем с моими родителями и они КАТЕГОРИЧЕСКИ (прошу обратить внимание на эту формулировку!) против! А его родители не хотят его брать. А продать мы его уже пробовали, но очередь за ним никто не занимал... И ВРАЧ СКАЗАЛА, что в течение нескольких дней, чтобы собаки дома не было! А я рожала с такими проблемами!

Юлия Владимировна обложилась телефонными справочниками и стала активно решать судьбу собаки...
Куда и кому я только не звонила... Оповестила всех доступных начальников собачьих клубов. Зашвырнула информацией в наш донецкий центр защиты животных "Грэта". О Рамзесе узнали все мои собачьи друзья, все сослуживцы, соседи и прочая-прочая-прочая!:)
Даже позвонила Оксане, тоже бывшей клиентке, у которой занималась с ротвейлершей Анитой!:)
-Оксаночка!!! У Вас совесть есть!????
-??? Ю.В.!!!! Что случилось!???
-Оксана, ну как Вы так можете!??? Как у Вас совести хватает!?:) Почему у меня дома постоянно 6-7 собак, а Вы позволяете себе держать одну Аниту!?:))))) Как же так!?:) Когда тут совершенно бесплатно отдают ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО кобеля рота!???

Оксанка с перепугу от моего шутейного наезда едва отдышалась. Долго смеялась, пообещала поговорить с мужем, но ничем хорошим этот разговор не закончился. Рамзес оставался непристроенным!:)
Как-то вечером мы с моим Виталиком едем в гости к его кумовьям. После некоторого количества выпитой водки они решают взять к себе всячески рекламируемого мной ротвейлера!
Я спешу сообщить эту новость Наташе. Узнаю, не отдали ли!? Очередных 20 минут уговариваю оставить себе... Наташа в очередной раз отказывается. Предлагаю ей телефон возможных владельцев и вариант отвезти его туда самостоятельно, заодно и познакомиться с будущими владельцами! И тут я не нашла поддержки.
-Было бы неплохо, если бы Вы сами его забрали.
А утром, проспавшись, звонят кумовья и говорят, что раздумали.
А машина уже запущена. У меня дома течная сука и взять в дом на неопределенное время чужого кобеля никак не входило в мои планы!
И тут, как манна небесная на меня сваливается звонок моей подруги Ленки, тож пограничника, которая нашла владельца для ротвейлера!
Как звали парня, который приехал за Рамзесом я, конечно, не помню. Да и нужна ли была мне эта информация? Главное, что пес пристроен и с моей души упал камень!:)))

Вы думаете, это конец истории!?:)))))
Нееееееееееееет!!! Это только ее начало!:)
Ибо начиная со следующего дня ВСЯ семейка Рамзеса начала меня атаковать телефонными звонками с целью его вернуть!!!!
-Как Вы можете не знать, кому Вы отдали собаку!???
-Мы плачем, верните нашу собаку!
-Едемте с нами в тот город, куда его увезли!!!

Едем? Если только ознакомиться с тамошними достопримечательностями?
Я, как могла, вежливо и корректро пыталась разрулить ситуацию. Дала им Ленкин рабочий телефон. Даже нашла адрес, по которому останавливались теперешние владельцы Рамзеса...
Мой мужчина рвался к телефонной трубке чтобы со всей возможной ясностью и определенностью выписать бушующей семейке маршрутный лист по одному из сексуально-пешеходных маршрутов. И домендальничалась...
В один из дней звонит маменька этого семейства, с которой я общалась больше, чем с остальными его славными членами, и говорит:
-Ю.В.! Вы едете поздравлять свою подругу с Днем рожения? Так вот!!! Оттуда Вы привезете нашу собаку! А если Вы не сделаете этого, то я пойду в милицию и напишу заявление (слушайте внимательно!!!!), ЧТО ВЫ У НАС ЕГО УКРАЛИ!!!!!!!

...Я сразу даже не нашлась, что сказать. Чесслово... В зобу дыханье сперло. Это мне заявляет человек, которого я ни разу в жизни не видела! И чью дочь я долго и нудно пыталась убедить, что предательство собаки - не тот вариант, которым она когда-то будет гордиться!
-И Вы после этого совершенно спокойно будете есть, спать и жить??? И считать себя порядочным человеком???
Она перезвонила еще на следующий день. И начала что-то вежливо щебетать.
Послать ее искушение было ОЧЕНЬ большим. Но я сдержалась, чем очень теперь горжусь.
-Извините меня, пожалуйста, я не хочу разговаривать с человеком, которого считаю непорядочным. Попрошу больше меня не тревожить.

Судя по тому, как долго меня не тревожат, пора сушить сухари!:) Я думаю, друзья, вы меня не бросите в тяжелый период и хотя бы по буханке хлеба меленько настрогаете и в газовой духовочке заботливо для меня высушите!?:)

И история третья!:)
Опять же, жизДнь меня ничему не учит!:)
На днях пристроила в хорошие руки сухопутную здоровенную черепаху!:) И только дня через 2-3 после этой акции до меня дошло, что забрали ее люди, которые собирались на следующий день уезжать в Карелию!:))))))
Представляете, что будет, если черепахины владельцы решат ее вернуть в зад!?:)
Хотя за их счет в Карелию бы я съездила, чесслово!:)


(Добавить комментарий)


[info]oxanasan@lj
2004-07-23 06:33 (ссылка)
Бо-о-оже мой!!! Нет, так бывает?! Правда?! Ой, как оказывается я замечательно и спокойно живу... :) Если надо будет пристроить ещё черепаху - возьмём... Правда, мы в Москве...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:28 (ссылка)
СмАААААаааари мне!!! Я за язык никого не тянула!:)
Следующая черепадла на отдачу - твоя!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malenkayasmert@lj
2004-07-23 06:34 (ссылка)
Бывают же такие свинюги!(((((
Юль, не переживай!
Наплевать на таких и забыть, что вообще их знала!
Воть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:29 (ссылка)
У меня такого за второй десяток лет пристраивания животных еще не было!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reveland@lj
2004-07-23 06:37 (ссылка)
М-да...
Кошмар.-)
Но зато я поняла.
Когда мы решимся на собаку, я приеду в Донецк.-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:30 (ссылка)
ВАГОН и маленькая тележка просто!:)
Прямо щаз отдают карликовую пудельку черную двух лет, такселя карликового 6-месячного, троих боксеров - суки 8 мес и 2.5 года, кобель - 2 года, два курца, два добера, русскую спаниельку и бассетиху!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reveland@lj
2004-07-23 07:32 (ссылка)
-) У меня пока дети не выросли.
Вот как подрастут настолько, чтобы вставать в 7 утра и каждый день с ней гулять.-)))
Ибо я на такие подвиги не способна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 09:19 (ссылка)
Бывает!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szhapokljak@lj
2004-07-23 06:47 (ссылка)
Следущий раз берите с мудаков бумагу с подписью и описанием их просьбы ПРЕЖДЕ вы чего то для них сделаете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:31 (ссылка)
А как дифференцировать мудаков из немудаков!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-07-23 07:49 (ссылка)
у вас должен быть пограничный глаз наметанный- после второго слова вам уже все ясно про человека должно быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 08:12 (ссылка)
Я ихнюю маму и не видела, и не слышала!:)
Пока она не материализовалась в телефоне!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shnyra@lj
2004-07-23 06:49 (ссылка)
Пешим эротическим маршрутом их! Там таким самое место :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:31 (ссылка)
Причем, всей семьей!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latbrand@lj
2004-07-23 06:54 (ссылка)
Юль, ты героиня: я бы не смогла так вежливо разговаривать с этой семейкой. Вот жеж сволочи! Они вообще недостойны иметь собаку. Надеюсь, что Рамзесу повезло с новым хозяином.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:32 (ссылка)
Я тож надеюсь!:)
Мне сказали, что они уехали, но я это же сказали!?
А как уговаривала!!! Соловьем заливалась просто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenoteni@lj
2004-07-23 06:58 (ссылка)
Юль, я думаю, ничего страшного. Подключите свидетелей ваших разговоров с хозяевами собаки, людей, поднятых на уши по поводу пристройки пса, знакомых, через которых нашли собаке нового хозяина БЕСПЛАТНО. И целую толпу людей, готовых поручиться за вашу честность.

Мне кажется, этого должно быть достаточно!
Ну должна же быть справедливость...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:33 (ссылка)
Но собаки теперь обделены объедками хлеба!:)
Все режется и сушится в духовке!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenoteni@lj
2004-07-23 07:51 (ссылка)
А вот вы им подайте встречный иск на компенсацию собачьего морального ущерба! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 08:11 (ссылка)
Мы Рамзесу адвоката наймем!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]insinuacia@lj
2004-07-23 10:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2004-07-23 07:21 (ссылка)
Прочла сразу после разговора со своей подругой. Она - ивалид, за ней ухаживает ее старенькая мама. Так им регулярно подбрасывают котят, причем совсем маленьких. Они их выкармливают и пристраивают. Так вот, сегодня им вернули двоих по причинам :
1)первый котенок от испуга залез за диван, так была вызвана подругина мама, которая ползала по полу и вытащила малявку.
2)насчет второго было сказано:"все-таки у всех израильских котов морды уродливые-широкие"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:35 (ссылка)
Про возвращаемых собак отдельную рассказку писать надо!:)))))
Да ну их всех в задницу!:)
Купили бы себе плюшевого мишку и на диван посадили! И не какает, и кушать не просит.
Да, и как правило, аллергий не вызывает!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-07-23 07:54 (ссылка)
не понимаю я возвратов...мы нашего бигля взяли в приюте восьми месяцев- нам сказали,что его три раза(!) возвращали...как то это неожиданно для людей,што щен какает и писает пока не приучат...он у нас где-то за полтора месяца привык просицца,такой чудесный пес- нежный, ласковый.Не представляю как его ТРИ раза могли возвращать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 08:08 (ссылка)
это точно...
Для многих таааааааакое открытие, что собаку надо два-три раза в день кормить!!! Про какание я уже молчу!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это про какание - в мой огород?
[info]alisa_varia@lj
2004-07-25 08:06 (ссылка)
Бу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaunis@lj
2004-07-23 07:36 (ссылка)
Юля,ты это...завязывай давай...Ты свой лимит уже исчерпала на этот год

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 07:39 (ссылка)
Ты мне транспорант с таким текстом пришли, плиз!:)
Я найму здесь человека, вывешу ему на спину и впереди себя пущу!:)
ШО БЫ помнить!:))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solya@lj
2004-07-23 08:13 (ссылка)
да мы тебе не только сухарей но и сала притащим :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 08:24 (ссылка)
Настоящие друзья в беде и познаются!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nanchik@lj
2004-07-23 09:20 (ссылка)
Юль, посылай таких людей прямо к "хомячку". И чтобы без возврата

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 09:45 (ссылка)
Хомячка жалко!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2004-07-23 09:31 (ссылка)
Мать, ну нет слов....
В Карелии хорошо. Я бы тебе компанию составил....


Нет, ну я не могу... Это пруха. Это просто какая-то пруха....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 09:45 (ссылка)
Поперло, так поперло!:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2004-07-23 09:40 (ссылка)
Юль, бросай всех, приезжай ко мне! Лёльку уж точно пристраивать не надо :) Мы ее уже пристроили ;) Да и ты согласная...была:):):)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 09:46 (ссылка)
ШО БЫ вы не сУмЛевались, вам от меня легко отделаться не удастся!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amdeluxe@lj
2004-07-23 19:50 (ссылка)
А мы и не ОТделываемся, мы ПРИделываемся;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sige_vic@lj
2004-07-23 09:44 (ссылка)
Офигеть сколько кругом больных людей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 09:46 (ссылка)
Может, они, как раз, и здоровые!?:))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latbrand@lj
2004-07-23 10:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-23 10:17 (ссылка)
Мда...
Здоровее некуда...

(Ответить) (Уровень выше)

Обрадованно
[info]shess@lj
2004-07-23 10:02 (ссылка)
Так когда возвращают черепаху?! :)))
Юльк, про то что люди - они свины порядошные, я тебе рассказывать не буду - ты ж все равно не поверишь, человеколюбка ты наша. Но если чего - политическое убежище в Карелии предоставим однозначно, причем даже за свой счет. ;)
ЗЫ: Там в ваши края [info]shalicka@lj собирается. Выдать ей большую багажную сумку, чтоб она тебя на обратном пути захватила? :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обрадованно
[info]helma@lj
2004-07-23 10:18 (ссылка)
В нашиииииииии???
Сычанка едет, точно!:)
А про Шаличку не знаю!!!
Она в куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обрадованно
[info]shess@lj
2004-07-23 11:01 (ссылка)
Она в Донецк. Непосредственно. Затем в Москву, где у нас запланирована грандиозная пьянка, на которой твое отсутствие будет абсолютно неуместно, ибо пьянка отчасти будет посвящена твоему прошедшему ДР-у. :)
Оба ее телефона в ее ЖЖ (самая свежая запись под катом). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обрадованно
[info]helma@lj
2004-07-23 23:33 (ссылка)
Совести у человека нету совсем!:)
Едет и молчит!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2004-07-23 10:25 (ссылка)
1. Не печалься, если посодють (а ты не воруй!), я тебе хумуса пришлю. Он питательный, и можно сухой концетрат разводить водой, во!
2. Горбатого могила исправит, так что даже и не рыпайся, измениться все равно не получится. С этим, похоже, рождаются, живут и так далее.
3. Этот синдром я называю "стоять с горшком". У тебя, конечно, крайняя неизлечимая и не подлечиваемая форма, а у меня слабенькая такая, но первый раз это случилось почти в младенчестве.
А откуда вдруг взялся горшок можно понять тут.
http://www.livejournal.com/users/ya_tanechka/1015.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:15 (ссылка)
Да не рыпаюсь!:)
Это я так, сокрушаюсь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljucia@lj
2004-07-23 11:59 (ссылка)
у вас там и черепахи бездомные по улицам шатаются...сбиваются в стаи и нападают на людей, озлобленные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:16 (ссылка)
Похоже, ты больше меня в курсе дела!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninas@lj
2004-07-23 12:11 (ссылка)
Ну ничего себе!!!!!Гады!!!
Врач сказала,блин!!!Идиотизм!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:17 (ссылка)
Причем, как я ее убеждала. что не стоит горячиться, что так быстро себя аллергия проявить не может, и что надо понаблюдать хотя бы...
Нет. Умерла, так умерла....
А потом, куда и что делось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2004-07-23 12:16 (ссылка)
Да уж история. Прям задохнулась. К ротвейлерам у меня особое отношение. Какая изощренная жестокость! Как можно отдать животное! Собаку! Ротвейлера!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:18 (ссылка)
Можно и нужно, если владельцы не справились с воспитанием и собака действительно начала представлять реальную угрозу для жизни и здоровья членов семьи...
Но тут же совершенно иной вариант...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2004-07-24 03:41 (ссылка)
Не переживай ,дорогая! Впереди целая жизнь с подобными историями. Таких как ты добро делать не разучишь! И это прекрасно! На таких людях земля и держится!:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babula@lj
2004-07-23 12:24 (ссылка)
меня в этой истории одно радует, что есть еще на свете и хорошие люди. Чето все на плохом сконцентрировались? и не меняйся, пожалуйста, на тебя посмотришь, и жить хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:18 (ссылка)
Это ты меня в реале не видела еще!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tetka_lu@lj
2004-07-23 14:13 (ссылка)
Юль, если вдруг кавказа отдавать будут - то в местном питомнике им всегда рады (ВОХР, им лишними не будут). Ж/д охранять. Также овчарок и азиатов они берут, но не так охотно. Только вот лысых - я тоже не знаю, куда пристраивать, звонят часто, а куда в Сибири добера пристроишь? Даже в закрытом объекте зимой замерзнет:( Один раз удалось ротвака пристроить, на патрулирование, там проводник домой его взял. Но это исключение редкое.
А косматых - ежели крайняк какой будет, то они берут. Только как пса перевозить в таком случае?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:19 (ссылка)
Да к вам пока довезешь бесплатного, дешевле будет по месту супер-породистого купить!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Благими намерениями...
[info]ex_yagneshka109@lj
2004-07-23 14:51 (ссылка)
Если отдаете дорогую собаку, всегда берите расписку с бывших и будущих владельцев о том, что все выполнено по их желанию и претезий нет.
А расписочки в коробочку.
Чесслово, говорю как помощник адвоката - я бедолаг, пострадавших от собственной доброты каждый день пачками вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Благими намерениями...
[info]helma@lj
2004-07-24 01:24 (ссылка)
Я тогде вообще брошу это дело!:)
Потому как большинство "сделок" вообще происходит по телефону!
-А нет ли у Вас информации оБ такой вот породе собачек?
-А есть у меня!
-А дадите номер телефона?
-А почему не дать!?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavri@lj
2004-07-23 17:05 (ссылка)
Юль, так и хочется голосом тетки Шапокляк пропеть тебе - "Кто людям помогает, тот тратит время зря...":))

но тебе такая формулировка все равно не подойдет
похоже, что это твой крест:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:24 (ссылка)
Буду каждое утро начинать с этой мантры!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elizabeth_tati@lj
2004-07-24 00:57 (ссылка)
Sovershenno verno skazano, berite raspiski. Vo vseh sluchayah, kogda proishodyaschee popadaet v razryad imuschestvennnih otnoshenii. A to v Rossii seichas polno ludei, kotorie o neobhodimosti priderzivat'sya svoih slov daze ponaslishke ne znayut. Ya uze s etim neodnokratno stalkivalas.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:30 (ссылка)
Боюсь, что в Украине ситуация не лучше.
А по поводу расписок тут!:)
http://www.livejournal.com/users/helma/90802.html?thread=2014642#t2014642

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vombat@lj
2004-07-24 01:07 (ссылка)
Юля, тут уж действительно нужно было отходить....
и было от чего!
я тобой горжусь, что сдержалась!
а у меня зато вот такое чудо почти каждые выходные живет! и оно теперь почти мое!
а еще - если таки появится возможность взять живность - бля буду, приеду в гости на полсуток к тебе!
а ты береги себя, ты вот жить помогаешь, Юль :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:32 (ссылка)
Хто-хто у тебя живет!???????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vombat@lj
2004-07-24 01:38 (ссылка)
киця.... :)))) я там дальше написала.... :))))
сори :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 03:22 (ссылка)
У меня это "дальше" просто на следующей уже странице оказалось!:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vombat@lj
2004-07-24 01:08 (ссылка)
ой, вот такое чудо: http://www.kiev2000.com/meet/foto.asp?Action=showFoto&imgKey=45167

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-24 01:36 (ссылка)
Аййййййййй!!! Какая прелесть!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Юля. как человек., имеющий отношение в МВД
[info]alisa_varia@lj
2004-07-24 03:12 (ссылка)
Раскрою страшный ДСПэшный секрет. В милиции есть специальное сукно, под которым маринуют такие заявления. Служебная тайна частично раскрыта Кивиновым в "Ментах", под лозунгом "Видите в отделении никого нет? ВСЕ ИЩУТ ВАШУ ШАПКУ!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Юля. как человек., имеющий отношение в МВД
[info]helma@lj
2004-07-24 03:14 (ссылка)
:))))))))
Обожаю этот момент в кино!:)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Юля. как человек., имеющий отношение в МВД
[info]sestra_milo@lj
2004-07-25 03:23 (ссылка)
:-)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юля. как человек., имеющий отношение в МВД
[info]helma@lj
2004-07-27 04:10 (ссылка)
Ксю! Это не я!:)
Это Алиска имеет отношение к туда!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Нет слофффф!!!
[info]baka_barabaka@lj
2004-07-25 22:02 (ссылка)
Юль, в банке при открытии счёта выдают справку для налоговой. Без её возврата вЗАД никаких движений денежных средств. Это разумное правило - мол сначала подпишись, что ты этого действительно хочешь, а потом действуй.
Юльчик, а вааще хочу тебе пожелать учиться говорить НЕТ. Сама не умею. Знаю, что очень сложно, но так ХОЦЦА.
А по поводу сухарей не горячись. Приходи сначала пирог есть))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет слофффф!!!
[info]helma@lj
2004-07-27 04:11 (ссылка)
От пирога не отвертишься!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geum_rivale@lj
2004-07-26 07:06 (ссылка)
юля, я сразу про фокса в Мск пристроенного вспомнила - там та же история была
бывшей владелице его категорически не вернули, и правильно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-27 04:11 (ссылка)
Согласна!!!
И ПРАВИЛЬНО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolesnik@lj
2004-07-26 22:01 (ссылка)
если кто будет лайку отдавать - я в очередь!
у меня частный дом и муж фанат лайков. :)
а щенка маленького не хочу покупать.
так что если кто будет отдавать/продавать полувзрослого/взрослого лайка - звони/стучи!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2004-07-27 04:11 (ссылка)
Лайки - редко очень, но вдруг!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolesnik@lj
2004-08-01 21:55 (ссылка)
ну если...
тогда я тут!

(Ответить) (Уровень выше)

Не берите в голову!
[info]njuta@lj
2004-07-27 17:03 (ссылка)
А мужа, по-моему, к телефону подпустить надо было... С картой маршрута...

(Ответить)


[info]kucyhu@lj
2010-03-16 21:33 (ссылка)
Ну и люди.... Сперва открещиваются... А потом еще и других обвиняют... Фшоке.

(Ответить)