Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hilda67 ([info]hilda67)
@ 2008-02-27 12:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: creative

Еще о тренингах
Я всегда с огромным недоверием относилась к всевозможным "тренингам личностного роста". На мой взгляд, личность должна расти "над собой" (уродливая метафора одного горе-работничка из нашего подразделения) в тиши библиотеки или в спорт-зале. Но никак не в процессе душевного стриптиза перед малознакомыми людьми. Похоже, мой спинной мозг, которым я все это ощущала, в очередной раз оказался прав...
Очень интересная информация из френд-ленты от



(Добавить комментарий)


[info]duniashka@lj
2008-02-27 07:17 (ссылка)
Ну, это известно... Вообще нечего соваться туда, где кто-то будет психологически на вас воздействовать - но к сожалению, мало кто об этом помнит. Как это такое - чтоб человек позволил руководить собой какому-то совершенно постороннему дяде!.. В монастырях послушание и отсечение своей воли - великий подвиг, доступный лишь единицам, и то психологическое воздействие сводится к минимуму - например, монаху предлагают высадить рассаду капусты не как положено, а вверх корнями (как одной из сестер в Шамордино). Это скорее ритуал, чем действительно полное подчинение.
А в этих "психотренингах" - да мало ли какая сволочь эти центры организует? Со всех справок об освобождении не спросишь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hilda67@lj
2008-02-27 09:22 (ссылка)
совершенно верно. :)

хочешь психоанализа - посети исповедь. что сверх - от лукавого....

как говорил один мой коллега на призывы другого мыть голову хоз.мылом: "посмотри на себя - весь в перхоти, лысый, а даешь советы..." ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2008-02-27 09:30 (ссылка)
))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Сорри, что так длинно
[info]arkangela@lj
2008-02-27 07:34 (ссылка)
Проходила тренинги в инсте, имела беседу с тренером, которая учит разным деловым штукам - общаться с клиентами и т. д. Сделала для себя вывод, что тренер - это человек, который считает себя "первым после Бога" и провоцирует тебя на эмоции - это может быть полезно, но далеко не всегда. Мне и еще одной женщине (тетка просто супер, я ее вообще обожаю, она веселая, обаятельная, очень компанейская) на тренинге заявили, что мы сосредоточены на себе и не умеем воспринимать других людей (при этом я взбесилась, а она чуть не расплакалась). К слову, я отлично видела, какое внимание уделяется молодому человеку "во вкусе" тренера-дамы и как превозносятся его способности. При этом, конечно, если бы тренер обозвала кого-то из нас "сучищей", она бы сиииильно пожалела.
О "неразглашении" - ну да, было, но я радостно рассказывала "весь этот ужас" всем, кто желал (или по крайней мере, не сопротивлялся) слушать.
Конечно, тренинг "не за ради денех" отличается от описанного самой сутью: те, кто не хочет "работать" изгоняются, но без негодования, никакого сектантства. Помнится, с тренинга выгнали одного парня, который в силу флегматичности темперамента не мог выдать на-гора "любую короткую фразу". Я поднялась и выдала: "Жаль, что Вова ушел" :-))) Эту фразу сразу сняли и после упражнения обсуждали, жалко, что он ушел или нет. Смех да и только.
"Стейдж-дайвинг" - занятие распространенное, только надо было обеспечить элементарную безопасность, чтобы обошлось без травм. И, позвольте, какая на тренинге ЛИЧНОСТНОГО РОСТА команда? Это бред. Это может иметь смысл, например, в спортивной команде, где все друг с другом тесно связаны, но никак не среди "теток в китайских футболках", которых видишь первый и последний раз. Если есть подозрения, что человека не поймают, есть много других похожих упражнений. Например, нас было "три калеки", поэтому мы закрывали глаза, один вел другого по кабинету - тоже упражнение на доверие и совершенно безопасное.
В общем, тренингами лучше не увлекаться, а, ИМХО, лучше ходить на индивидуальную консультацию к хорошему психологу. Тренинг хорош в том случае, если мы хотим сплотить команду или научить людей со специальностью "человек-человек" психологическим хитростям и нюансам, но такие тренинги проводятся совершенно иначе, чем то, что описано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри, что так длинно
[info]duniashka@lj
2008-02-27 08:13 (ссылка)
У вас проблемы? Думаю, что нет. Поэтому - зачем вам к индивидуальному психологу? Лучше сходите в храм на исповедь.
Кстати, священники советуют исповедаться у разных батюшек, чтобы не попасть в зависимость от мнения одного ("духовный отец" благословляется только для монашествующих), и от его личности.
А попасть под влияние хорошего психолога (кстати, а как вы узнаете, хороший он, или нет?) - раз плюнуть.
Живите своей собственной жизнью, а не той, что вам навязывают другие. Не поддавайтесь моде на все "психическое" - судя по вашему коменту, вы человек достаточно самостоятельный, и вам не нужно ничье руководство, а всех этих "психологов" видите насквозь. Зачем вам тратить время на очередное разочарование? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkangela@lj
2008-02-27 08:58 (ссылка)
>>>У вас проблемы? Думаю, что нет. Поэтому - зачем вам к индивидуальному психологу?
Да мне и тренинг не нужен, он просто в рамках программы был. Я сама психолог :-) . Людей без проблем не бывает, и иногда надо, чтобы кто-то помог с ними справиться - психолог, друг или священник - не суть важно. Важно, чтобы это был человек заинтересованный в исцелении и решении этих проблем, а не "гуру с соседнего двора".
>>>кстати, а как вы узнаете, хороший он, или нет?
Репутация, репутация и еще раз репутация. Причем в профессиональных кругах, а не среди "исцеленных" пациентов.
>>>Лучше сходите в храм на исповедь
Я неверующая, скорее агностик, чем атеистка, скажем так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duniashka@lj
2008-02-27 09:27 (ссылка)
Вам повезло, вы с профессиональными кругами связаны. А человек с улицы просто поддастся первому встречному!
Кстати, о качестве психологического образования - думаю, вы тоже мне можете привести немало подобных примеров. Знаю декана психологического факультета одного из провинциальных вузов, которого водил за нос 19-летний мальчишка, и продолжалось это года три с лишним... Хотя проверить мальчикову информацию он мог в пять минут. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkangela@lj
2008-02-27 09:36 (ссылка)
>>>Вам повезло, вы с профессиональными кругами связаны. А человек с улицы просто поддастся первому встречному!
Достаточно зайти в интернет, например, в жж-сообщество - пси-про что ли. Тут же накидают кучу разной инфы, надо только уметь к ней критически отнестись. А если человек "сам обманываться рад", так цинично выражаясь, без лоха и жизнь плоха. А образование у нас сейчас все не на уровне, мягко говоря. Медицина, психология, педагогика... можно продолжать до бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сорри, что так длинно
[info]spring_veil@lj
2008-02-27 18:34 (ссылка)
"Все эти психологи" - это что значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри, что так длинно
[info]duniashka@lj
2008-02-27 18:53 (ссылка)
Вы не там поставили кавычки, извините... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри, что так длинно
[info]spring_veil@lj
2008-02-27 19:13 (ссылка)
Ок, что значит "все эти "психологи"? Если вы считаете всех психологов априори в кавычках ))), то это же вовсе ни о чём не говорит, правда? Они-то всё равно не перестают быть, к примеру, хорошими, независимо от вашего мнения. Я бы не стала оскорблять других людей просто так. Вот например презрительное и надменное "все эти бухгалтеры" или "все эти торгаши"... как вам? Кстати, кто вы по профессии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри, что так длинно
[info]duniashka@lj
2008-02-27 19:16 (ссылка)
Я написала "психологи", и из всего остального текста ясно видно, кого и что имела в виду. Не уподобляйтесь тем, о ком Гоголь писал - кого ни помяни, каждый подумает, что это о нем.
А по профессии я журналист и писатель. И можете это обыгрывать как вам угодно - меня подобные выпады вообще никогда не трогали. ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри, что так длинно
[info]spring_veil@lj
2008-02-27 19:40 (ссылка)
Интересно, что вас заставляет так агрессивно реагировать? ) Я на вас даже и не начала ещё нападать, а вы меня уже покусали. Эх, вот они - современные журналисты-писатели. Вот это и имеем.

Из текста видно и очевидно вам, как автору текста. Другим это вовсе не очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)

Добавлю для понимания.
[info]spring_veil@lj
2008-02-27 19:56 (ссылка)
Если вы пишете "психологИ" - это значит, что вы имеете в виду всех психологОВ вообще и каждого психолога конкретно, т.к. он автоматически попадает в разряд "психологИ". И вы, как "журналист и писатель", должны бы это знать. Так что, или отвечайте за свои слова (а не стрелки переводите) или будьте сдержаннее в своей нелюбви к людям. )
Кстати, у вас лицо на аватарке напряжённое и злое - это, наверное, от тяжёлой жизни журналиста-писателя? )

Будьте добрее и удачи вам! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anutka_999@lj
2008-02-27 08:27 (ссылка)
Только профессиональный психолог. Или священник.
А вобще то идеальный вариант это помощь близких и проверенных жизнью людей, если такие есть. А такие есть почти у всех. Потому что для человеческой психики очень важную роль играет возможность высказаться. Но и не менее важную - кому это сделать. Рассказав о своей жизни чужому,незнакомому человеку я,лично, чувствую дискомфорт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hilda67@lj
2008-02-27 09:15 (ссылка)
согласна. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spring_veil@lj
2008-02-27 18:38 (ссылка)
Тренинги и тренеры разные бывают. Надо тщательнее выбирать. Тренер сейчас - модная профессия. А всё, что модное и популярное - растёт в цене и теряет в качестве. Поэтому большинство тренингов и тренеров - фуфло за большие деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hilda67@lj
2008-02-28 05:54 (ссылка)
Ой, как хорошо сказали!!! :)))
можно, я повторю: "всё, что модное и популярное - растёт в цене и теряет в качестве. Поэтому большинство тренингов и тренеров - фуфло за большие деньги." Отличное резюме! коротко и ясно... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spring_veil@lj
2008-02-28 07:14 (ссылка)
Конечно, конечно. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kill_flooder@lj
2008-02-29 12:52 (ссылка)
ЖЖЖесть!!!! Редкосный бред....Не могу понять как люди там оставались более двух занятий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hilda67@lj
2008-02-29 12:59 (ссылка)
Так уплочено... :( 'бадди' опять же... :(

(Ответить) (Уровень выше)