Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hleg ([info]hleg)
@ 2008-09-09 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самый простой и эффективный способ добиться взаимной вежливости и расторопности - это поместить внутрь каждого человека ВВ грамм этак на полкило тротила, срабатывающего при остановке жизнедеятельности и при ударе средней силы. До кучи еще капсулу с ядом в зуб.

На улице перестанут толкаться, машины перестанут кого-либо сбивать, никто никому морду бить не будет - красота.


(Добавить комментарий)


[info]alexthunder@lj
2008-09-09 08:06 (ссылка)
Будут отходить от толпы подальше и бросать туда в толпу камень чтобы посмотреть издаля как бабахнет. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-09-09 08:12 (ссылка)
Значит, и толп не будет, еще один плюс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelanton@lj
2008-09-09 08:15 (ссылка)
а не проще ли разрешить ношение огнестрельного?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-09-09 08:21 (ссылка)
Нет, конечно. Огнестрелом надо учиться пользоваться, за ним надо ухаживать, с огнестрелом важно - кто первый. А тут не важно. И смысла физического насилия нет никакого - не заберешь потом ни деньги, ни часы-очки-телефон. и даже самому извращенному некрофилу нечем поживиться, не то что насильнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexthunder@lj
2008-09-09 16:54 (ссылка)
Вобщем раздать обезьянам гранаты предлагаешь...
Старая потеха и очень смешная. Особо смешна для тех кто за ней наблюдает из очень очень далека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2008-09-09 08:49 (ссылка)
Ни и против ДТП огнестрел ничем не поможет, скорее уж наоборот - лучше додавить пострадавшего и сесть, чем получить от него пулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelanton@lj
2008-09-09 08:53 (ссылка)
не от пострадавшего, вокруг всегда масса желающих и понимающих, что на месте пострадавшего мог бы и он оказаться или кто ему дорог. Морды бьют - только в путь, у нас недавно на работе один мудак так подставился, бугай тот ещё, но отгрёб от прохожих на отличненько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2008-09-09 12:28 (ссылка)
А цепной реакции не боишься?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-09-09 12:33 (ссылка)
Уже было. Отстутствие толп - разве это не благо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2008-09-09 12:47 (ссылка)
Придется тогда тратить многие часы на езду по расползшимся городам. Во всем есть свои минусы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-09-09 12:52 (ссылка)
Наоборот - подстегнет развитие информационных технологий и автоматизации.

А ездить придется долго, не разгонишься - любое резкое торможение будет означать немедленную смерть. Впрочем - это аргумент за появление давно ожидаемых фантастами транспортных лент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caffe_junot@lj
2008-09-09 16:45 (ссылка)
Нет, лучше каждому поставить сенсорный датчик - на произнесение ругательных слов, на повышение интонации и на грубые действия. Чтобы срабатывало не на (потенциальном) обижаемом, а на (потенциальном) обидчике. Тогда наверняка все станут обходительными и вежливыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-09-10 00:10 (ссылка)
Было. Описано у Стругацких в ОЗ. Результат неодозначный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caffe_junot@lj
2008-09-10 02:00 (ссылка)
Ой, когда же результат приводил прямо к желаемому??? Такого, наверное, вообще не бывает.
Но у вас же сказал один гражданин, что критерий истины - практика. Надо испробовать оба вариант, тогда и оценить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-09-10 02:20 (ссылка)
Я бы доверил мысленному эксперименту Стругацких, очень достоверно описано.

Вот оно! Ведь все же прячут глаза... лица прячут... Кто прикрывается зонтиком, кто смотрит под ноги, словно пятак потерял, кто отворачивается к витрине, хотя в витрине ничего, кроме ремонта, нет... Но если уж так выходит, что глаза наши встречаются, тогда сразу пасть до ушей, поклон чуть ли не подобострастный и – «здрасьте! здрасьте вам! доброго денечка!».

Сначала я подумал было, что это моя известность как личного секретаря Демиурга распространилась вдруг на все население ближайших кварталов. Но я не успел даже продумать последствия такого ошеломляющего предположения. Я обнаружил, что они все друг с другом раскланиваются, все друг другу осклабляются, все желают друг другу добренького денечка.

...Нет, не все, конечно. Им это явно не нравилось, они делали это явно через силу. Они делали это только в том крайнем случае, когда встречались друг с другом глазами и вынуждены были (почему, собственно?) непременно оказать внимание друг другу, как старым добрым знакомым. Можно было подумать, что нынче утром, пока я распинался на службе, власть в городе захватили исступленные почвенники и призвали соотечественников (под угрозой наказания на теле) вспомнить, откуда все они произошли, припасть к чистому источнику древних обычаев, погрузить обе руки в сокровищницу патриархальных нравов и, хотя бы на улицах, вести себя в соответствии.
(http://www.knigica.ru/poetry2941.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caffe_junot@lj
2008-09-10 04:21 (ссылка)
Ну, нет! Этот пример – о другом! Обязать быть вежливым – это ни к чему, кроме лицемерия, не приведет. А вот обязать не хамить – вполне бы можно.
Люди же почему-то думают, что вправе свои неотреагированные эмоции выплескивать на окружающих, как помои из окна. Верней, вообще не думают, а просто выплескивают, даже без малейшего повода. Как будто один пассажир в трамвае виноват, что другой пассажир не выспался. Вот я и говорю, что такую практику хорошо бы было запретить.

J.V.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-09-10 05:00 (ссылка)
Осталось разделить вежливость и не-хамство так, чтобы машина могла различить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexthunder@lj
2008-09-10 00:27 (ссылка)
Хуйняс, пардон мой фрэнч, получится.
Когда матерятся как я это лучше чем когда пиздят не матерясь, поверьте опыту. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caffe_junot@lj
2008-09-10 01:57 (ссылка)
Да что Вы! - у Вас отличный французский. Почти без акцента. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-09-10 02:10 (ссылка)
Ну да, с французским это было в самую точку :)

(Ответить) (Уровень выше)