Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hleg ([info]hleg)
@ 2009-02-12 09:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очень сильное утверждение: Впрочем, и во время Великой депрессии никто не умер от голода, хотя голодающих было немало.

Любопытно: как автор представляет себе смерть от голода? Нету у человека денег на еду - сидит и ждет смерти?


(Добавить комментарий)


[info]arky_titan@lj
2009-02-12 02:40 (ссылка)
Желаю, чтобы никто этого не испытвал, но примерно так и есть. В какой-то момент недоедания может просто не хватить сил на добывние пропитания, так что только и остается что лежать и ждать конца. А какие варианты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ros_sea_ru@lj
2009-02-12 03:54 (ссылка)
Типичный пример - заболевший подённый рабочий
(из тех что ночевали "под мостами" и "в коробках")
работали за дневную пайку.

Грипп ?
Ты покойник 100%, (ну, 99) -
лежишь на улице и без еды.
Воды, собственно, тоже нет.

Таких в ВД было несколько миллионов человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Увы - да.
[info]arky_titan@lj
2009-02-12 04:31 (ссылка)
То что для сытого человека с хорошим общим состоянием здоровья и сильным иммунитетом всего лишь повышеная температура и кашель на 3-4 дня, для голодного, холодного и грязного - почти верная смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы - да.
[info]colette31@lj
2009-02-12 04:33 (ссылка)
У меня в 92-м, когда приходилось голодать, даже укусы комаров месяцами не заживали:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы - да.
[info]arky_titan@lj
2009-02-12 04:49 (ссылка)
Да, с этого ракурса нынешние мелочные проблемы и проблемами-то не кажутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы - да.
[info]colette31@lj
2009-02-12 04:49 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colette31@lj
2009-02-12 04:09 (ссылка)
Все так:(
плюс - хроническое голодание подтачивает организм настолько, что он становится восприимчив к любой инфекции, и она может быть смертельной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2009-02-12 04:25 (ссылка)
Насколько я понмаю, в какой-то момент голодания наизнос, есть некое подобе точки невозвращения, после которой даже нормальная диета от скорой смерти (как последствия голодания) может не спасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2009-02-12 04:32 (ссылка)
Да, именно так. Как в случае с Таней Савичевой - ее же вывезли по "дороге жизни", она умерла уже потом, в больнице:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2009-02-12 05:19 (ссылка)
Отравление - тащат в рот, что попало.
Инфекционные заболевания - организм ослаблен.
Самоубийства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skeiz@lj
2009-02-12 05:28 (ссылка)
Не только. Во время вынужденной голодовки происходят серьезные нарушения нервной системы. Как центральной, так и перефирической.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2009-02-12 05:35 (ссылка)
Плюс отравление организма вследствие его "самопоедания". Голодающим надо очень много пить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ros_sea_ru@lj
2009-02-12 03:51 (ссылка)
Авто не знает фундаментальной вещи :
во время особо длительного недоедания
клиническая каритина совершенно иная,
чем во время чистого "медицинского" голодания.
Смерть в подавляющем числе случаев
формально наступает не от голода,
а от болезней, вызванных голодом.
И такие болезни вызванный голодом в 30-х в США свирепствовали вовсю.
Скажем, были заболевания которые вообще массово диагностировались
только в 30-е, ни ранее ни позже их не отмечено.

Вот тут расчёт числа дополнительных жертв в США в 30-е.

http://novchronic.ru/1322.htm

Это пять-семь миллионов человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2009-02-12 05:20 (ссылка)
Видел, но у Вас тоже - очень сильное утверждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ros_sea_ru@lj
2009-02-12 13:28 (ссылка)
Я ценивал дополнительные дем. потери четыремя способами,
они дают цифру от 4+ до семи миллионов
(за десять лет) дополнительной смертности.

Хазин оцентвает это число в два миллиона,
но, видимо, он имеет в виду первую половину 30х.

А вообще эту нехватку заметили сразу,
американские статистики при переписи 1940 г.
Им даже пришлось поменять методики тогда,
чтобы скрыть этот вопрос.

Я скоро напишу об этом подробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2009-02-12 13:31 (ссылка)
Ждем, следим.

(Ответить) (Уровень выше)

все видео с хазиным
[info]iamstinger@lj
2009-02-12 13:47 (ссылка)
http://video.yandex.ru/users/iamstinger/collection/2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skeiz@lj
2009-02-12 05:26 (ссылка)
Умерших от голода было много. Выкладывал как-то в ЖЖ фотки тех времен

(Ответить)


[info]vlkamov@lj
2009-02-12 06:13 (ссылка)
ksonin - "школа молодых людоедов", вот наставники и соответствуют.

(Ответить)


[info]zubatov@lj
2009-02-12 09:21 (ссылка)
Ну, например, как это было на Украине примерно в то же время. Нет в оцеплённом армией районе еды — все сидят и ждут смерти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ага!
[info]ping_ving@lj
2009-02-12 12:44 (ссылка)
То есть свидомия головного мозга - это тоже следствие голодания?

(Ответить) (Уровень выше)