
Ещё в 98-ом, задолго до собственного вступления в движ я обратил внимание на эту акцию. Антинатовские листовки Красного Оркестра. На немецком. С портретом Харро Шульце-Бойзена.
Я уже сочувствовал Оркестру, поэтому начал искать информацию про Die Rote Kapelle и очень быстро понял очевидное. С точки зрения немецкого народа они были предателями. В том числе и идеологическими, Шульце-Бойзен ещё в Руре с оккупантами подпольно боролся и потом в правых организациях состоял. Какой должна была быть эволюция ведущая патриота идеалиста к прямой помощи противнику во время войны?
Потом я много читал про судьбы антигитлеровских националистов и народников и думал о том, что бы я сделал на их месте. Ушёл бы в внутренний лес и тихо стыдился как Юнгерн? Или попытался бы остановить свой обезумевший народ не считаясь с ненавистью с его стороны? Их жизни говорили мне, что патриотизм не абсолютен. Что даже после произнесения множества красивых и злых слов может быть момент морального выбора. И тогда я не мог понять, какой ответ был правильным.
Восемь лет назад я ушёл во внутренний лес и теперь могу с уверенностью сказать что Юнгерн был не прав.
Ну а тем бывшим товарищам, кто выбрал маршировать вместе с народом к балкону над рестораном Армения, я хочу сказать только одно. Последнее десятилетия смыслом вашего коллективного существования было соответствие капризам и истерикам Деда, обидевшегося на либералов за Болотную. Я надеялся на то, что в отсутствие клюки, размахиваемой на все соцсети, вы хоть немного придёте в себя. Но клюка забронзовела и теперь вы успешно перешли черту за которой начинается заслуженное расчеловечивание. Я очень надеюсь на то, что русский народ поступит с вами так, как вы того заслуживаете: погрузит весь ваш Марш ПодлиZ в автозаки и отвезёт поближе к фронту, байрактары отвлекать. Ну а если этого не случится, идите вы, колонной, на прилепина, его капризы тоже можно исполнять.
Партия Мертва