if - [entries|archive|friends|userinfo]
if

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 6th, 2006|12:51 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну вот, я и вернулась.
И сюда тоже:)
Простите все, с кем в Питере так и не встретилась, после сессии не было сил уже ни на что.

Появились желающие сделать сайт для добровольцев помогающих больничным отказникам?:)

А еще вот, интересное. Для меня, по-крайне мере.
На сайте вопросов президенту чуть ли не половину топовых вопросов по всм темам занимают вопросы про т.н."родовые поместья". А в некоторых разделах вроде "Качество жизни в России" , "Сельское хозяйство", "Национальная идея" и.т.п. они вобще занимают первые места.

Понимаете да? Своими поместьями они забили все попытки обычных людей высказатьяс о той бедности, бесправности в которой они живут. Единственная проблема у нас, оказывается - развитие родовых поместий. А ну да, еще и ктлху с мальчиом Никитой. Эти вопросы накрутили другие биороботы-шутники, живущие на данном сетевом пространстве.

То есть эти две соперничающие тусовки -жж и анастасиевцы, ладно, превратили все в фарс. Но ведь они при этом, эти "милые веселые люди" не дали и шанса достучаться до президента тем, кому это было действительно нужно. Вопросы мам о платном лечении лейкозов, о жалких унизительных пособиях, вопросы пенсионеров и учителей, врачей, ученых, все это перечеркнуто жирной чертой, на которой тесня друг друга мелькают ктулху, роботы и родовые поместья.

Какие уроды все-таки эти шутники.

И да, про анастасиевцев.
Никто и не заметил, а их у нас столько, ага, целая армия. Куда их поведет их генерал?
Рассадник накрутки вопросов здесь
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:July 5th, 2006 - 04:11 pm
(Link)
Да, я тоже это заметил. Проделки Крупнова ?
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 5th, 2006 - 04:28 pm
(Link)
а кто это?:)
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:July 5th, 2006 - 04:39 pm
(Link)
Идеолог "поместной урбанизации" (а фактически - субурбанизации):
...каждый желающий гражданин России или готовый стать гражданином России иностранец имеет возможность получить большое количество земли и построить на ней хороший семейный дом или несколько домов.

Опередил "малоэтажные" программы Медведева.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_balki@lj
Date:July 5th, 2006 - 05:07 pm
(Link)
вернулась! :))) всё сдала? так жаль, что не удалось тебе помочь! позвони ты на пару дней раньше, обеспечили бы тебе индивидуальный читальный зал... но - выходные... было никого не найти :(

вопросов полно всяких, я специализируюсь больше на пенсиях, льготах и социалке ;) голосую и голосую :))
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 6th, 2006 - 10:16 am
(Link)
да...я сейчас глянула то, на что он отвечает....
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:July 6th, 2006 - 01:55 am
(Link)
Ты против того, чтобы циничные, скептичные и разочаровавшиеся биороботы-шутники мешали обычным бедным и бесправным людям чисто и свято верить в то, что президенту есть хоть какое-то дело до них с их вопросами? %)

Я проголосовала за два вопроса, посвящённые аспектам материнства и ГВ - но не для того, чтобы президент на них ответил (потому что мне, в общем, пофиг, что он ответит, ибо не важно это, не значимо и никакой роли не сыграет), а для того, чтобы у себя внутри поддержать идею, которую я у себя внутри разделяю.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 6th, 2006 - 06:55 am
(Link)
Да ведь дело не в этом - я не о стороне президента говорю, а именно о стороне тех, для кого озвучить, вслух произнести свою проблему, свой вопрос - уже архисмелый гражданский поступок.
Да и заметь, шансов что будут задавать вопросы про роботов, ктулху и сплошные поместья -мало. А значит под шумок , якобы убирая вопросы явно бессмысленные и накрученные - не зададут те вопросы, которые вслух у нас не озвучивают, ибо проблемно и ответить нечего. А так как в топы эти вопросы не попали(из-за накруток шутников) никто ничего и не заметит...Сами значит, помогли кровавому режиму:)
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:July 6th, 2006 - 07:04 am
(Link)
Я не верю ни государству, ни президенту. :) Зададут те вопросы, которые президенту удобны, и дав ответ на которые он может показать себя с самой лучшей стороны. Это всё потёмкинские деревни...
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 6th, 2006 - 10:14 am
(Link)
Да это все понятно. Меня президент не очень инетерсует. Я ниже написала. Если бы не эти танцы с кулхту, то просто не из чего было бы выбирать удобные вопросы. Все было бы видно.
Прада судя по тому, что сейчас ему задают, они вообще какой-то другой яндекс читают...
Один цирк приехал в гости к другому цирку - но встречи не получилось..
[User Picture]
From:[info]paul_kovnik@lj
Date:July 6th, 2006 - 02:23 am
(Link)
С возвращением.
Никак до тебя не доеду. стыдно уже.
А по существу - все сходят с ума по-своему. Бо демократия.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 6th, 2006 - 10:12 am
(Link)
Ой я в таких острых взаимоотношениях с завудующей. С одной стороны не хочу ей и расческу ломанную дарить, с другой стороны может в самый трудный момент напряженности твой ей презент поможет. Так что я все равно жду и надеюсь:)
[User Picture]
From:[info]paul_kovnik@lj
Date:July 6th, 2006 - 10:20 am
(Link)
Эти хреновинки стоят и ждут, только у меня все время не понос - так золотуха.
Честно.
В конце концов ты их сможешь заныкать и подарить когда захочешь :).
Хотя странно - что она от тебя еще хочет. ты и так ей помогаешь...
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 6th, 2006 - 10:23 am
(Link)
ей ? я детям помогаю, а ей это ну ни разу не нужно, ей нужно, чтобы было меньше шума и никто ни о чем не спрашивал
[User Picture]
From:[info]paul_kovnik@lj
Date:July 7th, 2006 - 01:50 am
(Link)
Понятно...
From:[info]vinsenty@lj
Date:July 6th, 2006 - 02:42 am
(Link)
Нет, ты думаешь, президент не в курсе дел современной России? Или что если вопрос о лечении лейкозов наберёт тысяч пять голосов - дело сдвинется с мёртвой точки? Максимум что может сделать президент - дать указание соответствующему министру, а там заработает бюрократическая машина, и воз останется где есть. Ходил президент в больницы? Ходил. Мальчиков там посещал. И что? Здорово это исправило ситуацию хотя бы в одной конкретно взятой больнице? Да фиг.

Я не говорю, что вопросы задавать не надо. Я хочу сказать, что надеяться на президента... Как будто у него волшебная палочка есть.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 6th, 2006 - 07:04 am
(Link)
Я надеюсь ты меня не подозреваешь в надежде на президента?:) Я о другой стороне говорю, о тех людях, которые открыли рот и...высказались. Знаешь я ведь в первые несколько дней пошла и почитала вопросы на этом сайте. Ощщущение было необычное - все до одного вопросы, острые, резкие, насущные, личные истории, рассказы о реальных зарплатах и пенсиях, нужные вопросы. От каких-то детей, пенсионеров и.т.д. Картина просто...ну революционная что ли. Особенно если все подряд читать.
И за несколько дней все в корне изменилось - ктулху, мальчики, девочки, великий Мегре и его племя.и....куча сообщений с восхвалением Путина и просьбами остаться на третий срок. Их не было в начале, Джетт ,всего этого безобразия не было. И поэтому не знай я лично анастасиевцев и не наблюдая за этим шутовством здесь в жж , я бы решила, что все эти три стороны - работа одной дружной компании, понятно какой, да?
Я просто представла себе в какое неудобное положение мог бы попасть ВВП -все вопросы ведь на виду, голосование опять же. И нет ни одного вопроса на который не стыдно ответить. Ан нет, и шанса такого не дали. Вот за это и обидно.
Вообщем мы как всегда -сами дураки.
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:July 6th, 2006 - 07:05 am
(Link)
Плевать ему и на вопросы, и на население. :) Потому что у него есть такая власть - плевать. :)
[User Picture]
From:[info]paul_kovnik@lj
Date:July 6th, 2006 - 10:21 am
(Link)
Подтянулась ЖЖ-элита. Или желающие в "элиту".
В общем молодые бед не нюхавшие придурки.
[User Picture]
From:[info]ex_nikolajk@lj
Date:July 6th, 2006 - 05:57 pm
(Link)
Тави, Вы в самом деле думаете, что до этого президента имеет смысл достукиваться?.. :(
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 7th, 2006 - 01:58 am
(Link)
Да ведь дело не в этом президенте. Дело в том, что людям необходимо почевствовать то, что они имеют право поднять голову. Понятно что все превратили бы в фарс и без нас. Но учавствовать в этом, значит закладывать свой кирпичик в это общее настроение в России : "все решают за нас, нас никогда не услышат и не увидят и поэтому не стоит даже пытаться"

[User Picture]
From:[info]ex_alexloto436@lj
Date:July 15th, 2006 - 12:20 am
(Link)
Достучаться до президента? Ну-ну... Все еще верите в эти сказки ДФ ВЦ`Ж:O)
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:July 15th, 2006 - 02:43 am
(Link)
Да елы-палы я там выше уже три раза ответила, президент тут не при чем.
Я о другой стороне о тех людях, которые вопросы задавали.
Я пять лет живу в России всего. До этого в Латвии жила.
И все эти пять лет меня до тошноты раздражает это общее здесь настроение - "ничего изменить нельзя, ничего делать вообще нельзя, нас никто не видиит и не слышит, бессмысленно даже пытться пальцем пошевелить в наших-то условиях".
Рабская психология, на-самом-то деле.
И вот для смены этой пардигмы в головах людей, нужно чтобы были маленькие но шажки, этих самых людей. И если они этим шажкам видят противодействие со стороны властей - это одно. Это даже хорошо в каком-то смысле, так как терпение все равно небезгранично. А вот если этим шажкам противодействуют такие же сограждане превращая шажки в фарс и идиотизм, подчеркивая этим всю ту же самую мысль - мы в своей стране никто ,нас не просто не услышит власть, ей и не надо нас слышать, то это имхо натуральное вредительство.
[User Picture]
From:[info]ex_alexloto436@lj
Date:July 15th, 2006 - 03:10 am

тотальное одиночество

(Link)
Отличная мысль! А как вам совершенно Новая идея, когда открываются двери для переплавления всех наций в сияющий солнечный слиток в свете фазового перехода цивилизации? Теорема о том, что ВСЕ цивилизации делятся на два класса. И это только начало!
еще не созрели? Тогда, подождем, когда созреете.
Рабская психология, на самом-то деле.
Точнее не рабская, а отсутствие навыков совместных действий. Взять, хотя бы меня. Все эти выходные, как и любые другие, я проведу один.
Древняя Философия Вечных Цивилизаций никому не интересна, даже вам.
Если взять партии, то они никому не интересны, кроме тех, кто там тусуется или пилит бюджет.
Разве что [info]ru_daproject@lj кажется действительно здоровой и понятной организацией.

В головах хаос. Нет ни одной объединяющей идеи. Народ объединяется только тогда, когда их конкретно бъют и очень сильно.
Так что вы думаете о ДФ ВЦ  ?

Если ничего, то извините, я продолжу свои медитации в полном одиночестве.