Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-05-28 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Тимофей поделился цитатой из неординарного Голенкова.

Верно, Христос сказал: Я буду Вашей пищей. Единым на потребу, тем, без чего человек вообще не может жить. Пища и питие – здесь оказался Христос. Оказался без всяких заклинаний. Собственно, упростил задачу обнаружения Своего присутствия до предела. То что всем надо каждый день – есть и пить – Я тут, в трапезе вашей. И очищается, освящается трапеза человеческая – воспоминанием, что это трапеза братская, со Христом. В простоте и веселии сердца принимаемая без разбору кто на нее сегодня сколько заработал. После трапезы – идите и трудитесь в свою меру, а тут вы все равны. Каждый получает равно. Не по плате. Все нуждаются в хлебе – хлеб земной он за плату,  а Хлеб небесный- вот он вам, берите…

Но fазеры Спиридоны, конечно, этого не допустят, чтоб всякое быдло протягивало руки к тому, что fазер Спиридон с таким трудом получил в алтаре, профессионально оформив торжественное вхождение благодати в Чашу.

Это Христос упростил всем задачу быть всегда вместе. В еде и пище вы нуждаетесь всегда – буду тут всегда.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете»

Вы даже не знаете что жрете, свиньи, сказал  fазер Спиридон. Жрать будете только по моему сигналу и после того, как удостоверюсь что вы надрессированы три дня не жрать и не сношаться. Получившим рефлекс – без очереди, остальным – работать, работать и работать. Попробуйте три дня не жрать и не сношаться, посмотрю я на ваши удивленные морды. Познаете, свиньи, что это реально нам, монахам, и не три дня, а цельную вечность.

Приложение  «Спиридон ака Ослябий»:

шедевр остроумия от старого пердуна... ппц.

я тебя вроде бы уже послал... или до того тупой, что не понимаешь, клоун?

А по Христиански откровенно хамить и издеваться над священником, хулить Патриарха и иерархию, да и РПЦ в целом? И при чем эти личности не один год уже подобными вещами занимаются... И людей совращают.
Я, по крайней мере, всех этих тапкиных, федоров, игнатиев и шутов запомнил... А человек я довольно тяжелый к врагам Церкви.

ну... мнахи иногда против врагов и с копьем выезжали и из пушек стрелять приходилось... в рыло дать иногда приходится.

Ну хоть бы не смешил, дурачок, взаправду. Думает что он тут первый наблюдательный стукач на выпас пришолЪ, возмутиться хамством над священником. В рыло дать готов и с пушки стрельнуть. Пуляка какой копьеносный... 

______________

 

П.С.- прошу прощения. У меня не вовремя кончился лимит, так что интернету – нету. Прошу не обижаться, если не отвечаю на комментарии. До 1 июня заходить могу только изредка, просматривая в основном только почту.


(Добавить комментарий)


[info]la_tisana@lj
2008-05-28 09:25 (ссылка)
увы. и чтоб ему не очиститься скорбями, терпя поношения, как он другим советует? не пользуется предоставленной возможностью...

не пропадайте совсем, Игнатий.

(Ответить)


[info]ohohon@lj
2008-05-28 09:46 (ссылка)
Голенков чепуху в давлатовском стиле пишет.

да, проблема есть, но есть и такое впечатление, что подавляющее большинство не решить её хочет, а нагадить в душу всем остальным.

вы чего, подурели тут все?!
забыли, что скоро все к одной Чаше подойдём?
не икнётся тогда?!!

http://ohohon.livejournal.com/33662.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-28 10:16 (ссылка)
Спаси тя Господи, Свет. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Голенков чепуху в давлатовском стиле пишет.
[info]lichinych@lj
2008-05-28 10:21 (ссылка)
Неправда, абсолютно ничего общего с Давлатовым нету -
не знаю, где Вы это взяли у него.
Голенков вполне благочестив и по сравнению с нашей тусовкой - даже традиционен.

(не сочтите за спор).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Голенков чепуху в давлатовском стиле пишет.
[info]ignaty_l@lj
2008-05-28 10:42 (ссылка)
не переживайте, Тимофей.
пророков не всегда ценят.
точнее - никогда не ценят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-05-28 11:39 (ссылка)
Да тут все в любви и согласии ругаюцца.
просто полезно человеку указать место,а то зазаналси совсем.
Как про власть :вязать и отпускать-тут он первый.
Как ученикам ноги умывать и всем слугой быть-тут молчок.Не барское это,мол,дело.
Вот мы его и увещеваем в любви,шоб покаялси.
И будем радовацца когда покаицца и у все вместе к Чаше пойдем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 11:59 (ссылка)
Ты че говоришь то,друг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-05-28 12:03 (ссылка)
Как чо?
Я о любви,покаянии и прощении...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 12:18 (ссылка)
Это ты серьезно ,что здесь с любовью ругаюцца?
и чего это ты как то односторонне к покаянию призываешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-05-28 12:26 (ссылка)
Конечна с любовью,ну мож так чуточку любви не хватает:)
просто еще один умник нашелси,котрый решает :кого допустить ко Христу,а кого нет.
Насчет места,так мы никаких не занимаем:)))
Нам и указывать некуда.
Мы этого Спиридона любим,а он нам в морду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 12:34 (ссылка)
Знаешь он конешно не прав во многом.
По форме в основном.А в чем то -прав.
Человек который видит допустим одни гадости про священство и про патриархию пишут-может и не выдержать в конце-концов.
Вот он приходит в это место и выкладывает по полной-и тут то и начинается радость великая.Вот они наши священники-видите какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-05-28 12:51 (ссылка)
Не не так.Он у себя в ЖЖ начал решать кому да как.Опытный он очень:)
http://fspyridon.livejournal.com/14935.html

Вот это у него вообще супер:человеческой логики нет. дело в том, что "съесть яблоко" грехом не является в принципе. но в контексте Причащения является препятствием в силу Соборных определений. так сложилось в истории Церкви. это не из логики, это из истории, вынужденная мера.

Ну не хочет головой думать человечище,как сказали так и делаю.Почему,зачем-не волнует.Не грех,но не допущу,а потому чта написано так.

АБСУРД ПОЛНЫЙ!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 13:02 (ссылка)
И что?Я тебе о другом говорю.
Мало ли у кого логики нет.И почему такое дикое возмущение должно вызывать утверждение что яблоко нельзя есть перед причастием-я вот не понимаю.
Это что повод для самоутверждения штоли-почему так задевает то что священник может что-то разрешит или не разрешить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-05-28 13:18 (ссылка)
Возмущение не в этом,а в том ,что это система уже,о чем Игнатий и пишет.
Мне о.Константин Кравцов гораздо симпатишнее:)
То что он пишет-настоящее христианство.
а Спиридон и иже с ним-это фарисейство.
Вот с системой и боремся.Игнатий ,о.Константин,о.Сергий )Круглов),Федя Васильев и объясняют людям:что есть христианство настоящее .
Неужели ты не чувствуешь даже по настроению:настрой Спиридона,его отношение к пасомым и отношение к людям о.Константина?
Как только их критиковать начинаешь,сразу слышно в ответ:враги церкви,быдло,в рыло вам дать надо.Угу."Во грехах родился и ты ли нас учишь?"
Отец Феогност рулит:)))
Меж прочим Спиридону еще никто в рыло тут не обещалси дать.
Это не отдельный человек так мыслит,таких много встречается,я лично тут не первого такого ортодокса встречаю:)
Ну мы для них понятно все ересиархи,соблазнители и т.п. и т.д.В чем кстати я Игнатия еще недавно сам обвинял по недомыслию.
Потому как страшно было оторваться от корней фарисейской системы.

На самом деле никто к выходу из РПЦ здесь не призывает.
Мы просто говорим:хватит решать:кому причащаться а кому нет(ну в частности и это).
Хватит копаться в своих грехах.
Хватит говорить:"так написано и башкой не надо думать."

Вообщем во многих приходах это понимают и без исповеди Причащают,во многих перестали людей адом стращать и греховностью.
Сдвиги есть положительные.Вот и все.
Никакие тут не соблазнители и не ересиархи:)))
Тут к вере пытаются возвратить и к любви,и избавиться от фарисейства,от талмудистики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 13:28 (ссылка)
Кирилл,хочу понять,почему ты,уже слово в слово повторяя,цитируешь-"что это система уже"?
Почему Феогност это система,а другие -нет?
Вот например я знаю отцов которые не причащают всех подряд без исповеди,но в фарисействе их обвинит токо не знаю кто.
Ты не замечаешь озлобленности?На "систему"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-05-28 13:39 (ссылка)
Так я ж об этом и говорю.
О.Константин Кравцов
о.Сергий Круглов,
Федор Васильев
Таких людей много.А лучше чтоб было еще больше.
Но Игнатий и иже с ним для всех вообще стараются,для христиан.Мозги чистят.Выводят из системы.
мож озлобленность и бывает,мы же не ангелы,иногда страсти кипят.
но разница есть:они нам проклятия шлют:гореть вам всем в аду!!!
А мы им не шлем таких проклятий,жалко их на самом деле.
Я это не от превосходства какого щас говорю,на самом деле не хочется их погибели.Думаю Спаситель и их спасет,а как мне неведомо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 13:50 (ссылка)
Так ты не ответил,почему то система,а не это.
Может это Феогност выводит из системы?
Остальное в личке.
Фсе .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 13:29 (ссылка)
А то есть здесь именно-оазис любви.
В отличии от сауронова царства Патриархии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-05-28 13:43 (ссылка)
КОНЕЧНА!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 13:52 (ссылка)
Без комментариев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-05-28 12:19 (ссылка)
Полезно указать место,говоришь.
Чего то тут как раз по-моему никто не любит чтобы место указывали,ты не ошибся с терминологией?

(Ответить) (Уровень выше)