Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-05-31 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
лао цзы
Я сердце глупого человека. О, как оно пусто! все люди полны света.
Только я один подобен тому, кто погружен во мрак.
Все люди пытливы, только я один равнодушен.
Я подобен тому, кто несется в мирском просторе и не знает,
где ему остановиться.
Все люди проявляют свою способность,
и только я один похож на глупого и низкого.
Только я один отличаюсь от других тем, что вижу основу в еде.
 


(Добавить комментарий)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 06:46 (ссылка)
Кто поднялся на цыпочки, не может долго стоять. Кто делает большие
шаги, не может долго идти. Кто сам себя выставляет на свет, тот не
блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает,
тот не достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим
среди других. Если исходить из дао, все это называется лишним желанием и
бесполезным поведением. Таких ненавидят все существа. Поэтому человек,
обладающий дао, этого не делает.

(Ответить)

В ритуале - начало смуты
[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 06:49 (ссылка)
Человек с высшим дэ не стремится делать добрые дела, поэтому он
добродетелен; человек с низшим дэ не оставляет намерения совершать
добрые дела, поэтому он не добродетелен; человек с высшим дэ бездеятелен и
осуществляет недеяние; человек с низшим дэ деятелен, и его действия
нарочиты; обладающий высшим человеколюбием действует, осуществляя
недеяние; человек высшей справедливости действует, и его действия
нарочиты; человек, во всем соблюдающий ритуал действует, надеясь на
взаимность. Если он не встречает взаимности, то он прибегает к
наказаниям. Вот почему дэ появляется только после утраты дао;
человеколюбие - после утраты дэ; справедливость - после утраты
человеколюбия; ритуал - после утраты справедливости. Ритуал - это
признак отсутствия доверия и преданности. В ритуале - начало смуты.

(Ответить)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 06:51 (ссылка)
Человек высшей учености, узнав о дао, стремится к его осуществлению.
Человек средней учености, узнав о дао, то соблюдает его, то нарушает.
Человек низшей учености, узнав о дао, подвергает его насмешке. Если оно
не подвергалось бы насмешке, не являлось бы дао. Поэтому существует
поговорка: кто узнает дао, похож на темного; кто проникнет в дао, похож
на отступающего; кто на высоте дао, похож на заблуждающегося; человек
высшей добродетели похож на простого; великий просвещенный похож на
презираемого; безграничная добродетельность похожа на ее недостаток;
распространение добродетельности похожа на ее расхищение; истинная правда
похожа на ее отсутствие.

(Ответить)


[info]semen_painter@lj
2008-05-31 06:53 (ссылка)
Оно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-31 07:05 (ссылка)
Стапудофф!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 07:08 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 07:08 (ссылка)
канешна !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 09:21 (ссылка)
Смотрю на него и не вижу, а поэтому называю его невидимым.
Слушаю его и не слышу, поэтому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить
его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим. Не надо стремиться
узнать об источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его
низ не затемнен. Оно бесконечно и не может быть названо. Оно снова
возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без
существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним и не
вижу лица его, следую за ним и не вижу спины его.

(Ответить)

дверь ко всему чудесному
[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 09:33 (ссылка)
ДАО, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя.
Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей.
Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну дао,
а кто имеет страсти, видит только его в конечной форме.
Безымянное и обладающее именем одного и того же происхождения,
но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими.
Переход от одного глубочайшего к другому - дверь ко всему чудесному.

(Ответить)


[info]la_tisana@lj
2008-05-31 10:54 (ссылка)
ну вот, и Вы приобщаетесь восточной мудрости:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 10:56 (ссылка)
да ну чо Вы.
это моя любимая книшка с незапамятных времен :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-05-31 11:45 (ссылка)
ОФИГЕТЬ!

(Ответить)


[info]ohohon@lj
2008-05-31 13:08 (ссылка)
аминь!

(Ответить)

чо - узнаёте себя ? )))
[info]lichinych@lj
2008-05-31 13:11 (ссылка)
Узнаю!


Блин, не могу от Спиридона отойти никак.
Это какая-то сверхреальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сверхреальность.
[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 13:18 (ссылка)
я всё это видел и слышал живьем и многоразово.
это нормально что он говорит.
то есть не "нормально", а вошедшее в норму (в таком значении) - такое монашество.
белые тоже есть, но не в такой агрессивной форме.
помяхше всё же...
то есть - это норма.
ну представьте их всех там на приеме у архиерея - ну мог бы там спиридон продержаться, если б вокруг были ангелы- бати, а он такой грубиянный.
натуру-то не скроешь.
и интернет тут нипричом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сверхреальность.
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-31 14:53 (ссылка)
Вот как раз случай спросить.
У белых тоже не всё гладко. Почему критика именно против чёрных?
Потому что они - у администрирования (власти)?
Потому что дело не во власти, а самом монашестве?
Белые выпадают из подкритики случайно?

Вопрос собственно один только. А выше приведённое варианты ответов. Разумеетя список не исчерпывающий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: против чёрных?
[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 14:58 (ссылка)
а потомушта они все рынки наши заполонили!
белому человеку поторговать негде - одни чорные кругом!
понаехали из своих африк и азий ! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: против чёрных?
[info]lichinych@lj
2008-05-31 15:00 (ссылка)
Ага, дак Вы, Игнатий - нацик, выходит, примитивный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нацик, выходит, примитивный
[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 15:02 (ссылка)
да, я по ассоциации против монашества!
если б я жыл в африке, я был бы за монахов, а так - нет, увольте.

(Ответить) (Уровень выше)

Белые выпадают из подкритики случайно
[info]lichinych@lj
2008-05-31 14:59 (ссылка)
Ну, белого аналога Спиридону и Феогносту не заметно вроде на курайнике.
Белых хочется расцеловать и разрыдаца на плече, после этих дружищ.

(Ответить) (Уровень выше)

это нормально что он говорит
[info]lichinych@lj
2008-05-31 15:01 (ссылка)
Не знаю. На курятнике его зачмырили тогда неслабо, причём белоые бати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это нормально что он говорит
[info]ignaty_l@lj
2008-05-31 15:03 (ссылка)
да, было.

(Ответить) (Уровень выше)