Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2007-09-30 21:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГРУ , ФСБ на службе монашества. и пр. дрянь
травмированная психика офицерского состава.
http://abbatus-mozdok.livejournal.com/508320.html


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2007-09-30 14:39 (ссылка)
а че маты своего на голову травмированного психопата не выставили? Как он там всех матерщиной встречает? А ну да - я забыл: вашим хамам все можно...
Ну ну, как истовая шавка в своей осатанелой ненависти, вы ходите как сатана, дыша в затылок, со своим хамом-матерщиником.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

маты
[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 14:50 (ссылка)
не выставил, потому как еще рано. дискусия не окончена. как окончится - выставлю. снимок экрана у меня под замком. выставлю потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2007-09-30 14:58 (ссылка)
хотелось бы знать кто есть ху

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 15:04 (ссылка)
вот этот анонимный товарищ что ль? это - о. Феогност. Прошу любить и жаловать. Причем - в самом прямом смысле. Он этого требует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-09-30 15:10 (ссылка)
понятно. а по ссылке с ума сойти ж можно: аноним с анонимом говорит. жесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 15:15 (ссылка)
не. там на самом деле можно кое что понять. например, о. Феогност, Дима - ГРУшник, и афицер Андрей, который в командировку уехал - это одно лицо. три в одном, получается. Остальные там разные анонимы. Да. Три или четыре - не улавливаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-09-30 15:24 (ссылка)
ой мамадарахая
ну главно дело штоп не перессорились друг с другом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 15:26 (ссылка)
в смысле - о Феогност с о. Феогностом? .. не ... у них все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-09-30 15:32 (ссылка)
дык вроде один другому морду собралсо мылить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 15:40 (ссылка)
это Дима ГРУ (о. Феогност) морду мылить Илье собрался. Илья убег за пивом, прочитав вот это:
"Я тебя пригласил у тему для другого - ты присмотрись к нему, как специалист, повнимательней... Как психиатр - что скажешь? Я твоей интуиции доверяю хотя бы потому что в ГРУ абы кого не возьмут в психологи и психиатры... Можешь отписать мылом."
Как прочитал, так и побёг и на связь не выходит. Мож ГРУ-шников ловит от злости возле пивной. Писем от него уж час как нету. А так все боль-менее тихо. До морд у них вряд ли дойдет. Далеко друх ат друха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-09-30 15:47 (ссылка)
дык получаецца Илья тоже из ГРУ?
это первый вапроз
втарым вапрозом стоит наличие в стране такой конторы как ГРУ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 16:03 (ссылка)
не, Илья - режиссер кина. а ГРУ это Дима-Феогност. Нащет конторы не знаю. Может есть, а может нету. Никто не знает всурьес.

(Ответить) (Уровень выше)

Пиво и злоба
(Анонимно)
2007-09-30 23:04 (ссылка)
Выпил пива и уснул.
Готов попросить прощения, поскольку устал от этой ругани глупой. Не я это начал, ищо раз говорю. Если обоюдно прощения всё устаканиться. Ну сколько ж можно!
Илья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 15:22 (ссылка)
ну там еще Илья, но он ща за пивом убёг. Он обрезан... сообщения в смысле :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-09-30 15:55 (ссылка)
И Вы верите всему что написал этот хам и лжец?
- тогда говорить не о чем...

Илья - это друга этого вот иганта_л. Ужасный матерщиник, почему я и открыл его комментарии..

Дима - это сотрудник ГРУ, психиатр (Москва - ЖЖ не имеет). И Андрей (40-й РОВД Москвы - Жж имеет, но не афиширует). Сии двое пытались сумашедшему Илье мозги на место поставить. Не удалось. Часть комментариев этого "Ильюшинки", в котрых кроме мата были только междометия, я удалил.

Еще там были две девушки - одна под своим ником, другая анонимно (которая р.Б.А.). Тоже пытались наставить на путь истинный заблудшую душу сего обезумевшего потомка древнего хама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-09-30 15:59 (ссылка)
Хамства как раз не заметила, уж простите, отче. А разбираться кто есть кто, тоже простите, не буду - там в комментах клиника обыкновенная психиатрическая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-09-30 16:06 (ссылка)
Т.е. вот это:

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/508320.html?thread=5239712#t5239712


http://abbatus-mozdok.livejournal.com/508320.html?thread=5254048#t5254048

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/508320.html?thread=5269408#t5269408

http://abbatus-mozdok.livejournal.com/508320.html?thread=5251744#t5251744

Ваш новый "уважаемый единомышленник по группу флуда" может подтвердить, что это писано его другом - Ильюшенькой. Если это для Вас не хамство - ну что ж, может быть на таком не хамском языке вы желаете, чтобы общались с Вами?

А то, что там клиника - так об этом говорится уже который день. И ваш новый "коллега" (хозяин сего ЖЖ) Вам подтвердил,ч то матерится там Ильюша. Хо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 16:12 (ссылка)
ну да. матерится он люто. я ему говорил, чтоб не матерился. ну и что? не могу ж я человека за какой то там мат - ругать матом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-10-02 03:57 (ссылка)
Ну что, Феогност, истерить закончил?
А с придуманным 40-м РОВД ты накололся, хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-02 04:35 (ссылка)
тьфу, хамы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тьфу, хамы..
[info]ignaty_l@lj
2007-10-02 05:40 (ссылка)
Да это сразу ж в глаза бросилось... смех один. И Дима ГРУ, озабоченный повреждениями в психике афицеров, и афицер Андрей, и афицер Феогност - одно и тож лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфу, хамы..
(Анонимно)
2007-10-02 05:59 (ссылка)
Дадададададада, угугугу .. конечноконечноконечно...

Вы это хотите услышать? Сколько можно этот бред писать? найдите свободные уши с менее пристрастным характером - шлите им свои догадки, выдумки и прочее, они будут тереть ваш бред болящего, и не станут отвечать. А у меня слишком характер не тот: без ответа не оставляю ни одного "привета"...

Вам, скажите, заняться больше нечем, кроме как священника доставать? Что, костюм беса-искусителя примеряете? ну отстаньте Вы от меня! Или Вы точно одержимый бесовскими идеями достать священника и довести до белого каления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дадададададада, угугугу
[info]ignaty_l@lj
2007-10-02 06:15 (ссылка)
""угугугу .. конечноконечноконечно""
- ну че Вы опять начинаете психовать? Ну поиграли о официров, подумаешь. У меня дети и не вто играют. Они, правда, еще не вырасли как следует.
Все, все Ваши приветы оставляю без ответа, ежели токо вранья не будет. И не приставал я к Вам. Эт Вы ко мне прицепились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дадададададада, угугугу
(Анонимно)
2007-10-02 06:30 (ссылка)
сейчас враньем и домыслами занимаетесь Вы. Еще и хамите, вдобавок..

(Ответить) (Уровень выше)

Нда, печально :(
[info]solnshk@lj
2007-10-02 08:11 (ссылка)
Вполне вероятно что Вы и правы. Во всяком случае о. Феогноста уже банили в собществе "Устав" http://community.livejournal.com/ustav/70084.html по схожим обстоятельствам (ругань и клоны)*. Потом был teolog2000 с лексикой о. Феогноста и одинаковым с ним айпишником. И т.д. и т.п. Конечно 100% доказательств что всё это был о. Феогност - нет. Но совпадений многовато :(

*Бан был сравнительно недавно снят по случившемуся празднику Св. Апостолов Петра и Павла http://community.livejournal.com/ustav/96467.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хамово племя!
(Анонимно)
2007-10-02 09:12 (ссылка)
Хамово племя!

Ну и если вы тут такие "правильные" собрались, чего ж тут трясете этим как грязными тряпками? ТЬфу, потомки Хама-отцеубийцы! Его и участь наследствуете если не покаетесь!
КЛОНЫ ДЛЯ ТОГО И СОЗДАЮТСЯ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ ВО ВТОРОМ ЖЖ.
Заняться хамову племени нечем что-ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нда, печально :(
(Анонимно)
2007-10-02 09:45 (ссылка)
Были доказательства:)

Аббатус прокололся с теологом очень просто: он получил виртуальную розочку на abbatus_mozdok и написал сообщение об этом по ошибке в журнал теолога (там и ссылка была, конечно, на подарок для abbatus_mozdok). Как увидел ошибку, сразу стер сообщение, но Яндекс не дремал и сохранил копию (3-е сообщение сверху в RSS-ленте http://blogs.yandex.ru/search.xml?feed=http%3A%2F%2Fteolog2000.livejournal.com%2Fdata%2Frss) :

Так приятно...
сегодня впервые пришле какой-то виртуальный подарок, правда от анонимного пользователя.

http://www.livejournal.com/manage/vgift.bml?u=abbatus_mozdok

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нда, печальней некуда...
[info]ignaty_l@lj
2007-10-02 11:11 (ссылка)
не.... ну я подумал, что у меня дежавю... токо там там он хамит людям, как понял, знакомым, но разницы никакой.
на кураеве был - ща не знаю есть ли, давно не заглядывал - ермонах Спиридон. Точно с такими ж мыслями, токо не орет так. Вот бы их скрестить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Угу....
[info]solnshk@lj
2007-10-02 15:36 (ссылка)
такая картина присутствует в большинстве тем с участием о. Феогноста. Это де-жа-вю продолжается уже не один год, что и печально. Огульные обвинения, неустанная ругань и т.п.... а впоследствие требования всё потереть, дабы можно было безнаказанно продолжать в том же духе в других местах..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЛЖЕЦ и НАСАДИТЕЛЬ ЛЖИ!
(Анонимно)
2007-10-02 15:43 (ссылка)
Огульные обвинения идут с вашей стороны, провокатор!!!!!
За все сказанное вами взыщется с вас... Бог поругаем не бывает. А вы поругали и оклеветали Его слугу - священника и монаха.

Вы лжец, потому что вы видите только то, что делает человек В ОТВЕТ на уже высказанные в его адрес хулы и клеветы!!

ВОНМИ СУДУ МОЕМУ, БОЖЕ МОЙ, НЕ ПРЕМОЛЧИ! ВИЖДЬ ПРЕНИЕ МОЕ ОТ ВРАГ МОИХ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отче Вы
[info]solnshk@lj
2007-10-02 16:12 (ссылка)
отметились в немалом количестве журналов, Ваша манера разговаривать и неуважительное отношение к оппонентам широко известны и свидетельствованы всеми, кто с Вами имел "удовольствие" общаться.
Если желаете, можно подтвердить это соответствующими ссылками, везде одно и то же. Легче всего обозвать лжецом, хамовым племенем, паршивой овцой, провокатором и т.д. и ничего не делать в отношении себя самого.
И пожалуйста заметьте, в отношении Вас, мною не было произнесено ни одного оскорбительного слова, несмотря на прямые оскорбления с Вашей стороны. Извините меня отче, но мне кажется, интернет Вам категорически противопоказан.
Всех благ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а как быть с 400 френдами ?
(Анонимно)
2007-10-02 16:28 (ссылка)
Скажите, а 400 френдов, читающих дневник неуважаемого Ваим священника - это о чем свидетельство??? - Я Вам уже сотый раз повторяю: СВОИ МНЕНИЯ оставьте при себе, потому что они не объективны.

А то, что в Интернете множество хамов, провокаторов и т.п. - это НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ! И то,ч то я сам имел "удовольствие" общаться с этими, с позволения сказать, "не вполне людьми" -это тоже факт. Так что не надо додумывать.

Наши скандалы скорее можно расценить как скандалы ФРАКЦИЙ Ф ДУМЕ: у неуважаемого вами священника 400 френдов - которые читают ЖЖ Вашего оппонента удовольствием :))).

С другой стороны, я знаю, что представляет собою Ваша фракция: это именно скандализм, хамство, огульные обвинения.. Да "наши" тоже горячи. Но не наш скандализм ВСЕГДА В ОТВЕТ, а это говорит о многом.

Помните, мультик про отражение в воде? Ты на него с палкой - и оно тебе тем же, а ты ему улыбнись (только искренне, как друг, а не пошло-лицемерно) - и он улыбнется тебе...

И Вам желаю всех благ!

Да и еще: а кто Вас осокрблял? - Хасов грех - это открывать наготу ближнего. Вы пытаетесь трясти недостатками священника как атеисты на митинге транспорантами... Вот в этом Ваш ХАМОВ ГРЕХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а как быть с 400 френдами ?
(Анонимно)
2007-10-02 16:50 (ссылка)
>>у неуважаемого вами священника 400 френдов - которые читают ЖЖ Вашего оппонента удовольствием

А может ти 400 человек как в кунсткамеру пришли все - посмотреть на бесноватого иеромудака Феогнуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а как быть с 400 френдами ?
(Анонимно)
2007-10-02 17:15 (ссылка)
А ты, ублюдочек, задай вопросик это френдам - походи по их ЖЖ и спроси пор кунсткамеру только смотри, некоторые там есть простые русские мужики - и порвать за сравнение могут выродка...

И еще: то, как ты пишешь о священниках показывает, что беснованием страдаешь ты, урод! Или по кр. мере на грани оного. Остановись пока не поздно и стано человеком.

" На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий" (Иоан.8:48-50) - повторяешь слова иудеев Христу? Сейчас ты говоришь их же слова служителю Христа! Хулы в этой области не прощаются если не раскаяваются!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а как быть с 400 френдами ?
(Анонимно)
2007-10-03 04:58 (ссылка)
>>Сейчас ты говоришь их же слова служителю Христа

С Христом себя сравнил? Сомнительно что ты Христу служишь. Ой, чует мое сердечко, другой у тебя хозяин, по другую сторону баррикад стоишь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Угу....
[info]ignaty_l@lj
2007-10-02 15:44 (ссылка)
не. ну про потереть речи быть не может. ну мне чего теперь - ничего не писать что ль? у меня итак мысли набекрень от этого штурма. Об всем на свете забыл.
Этот иеробатя как вирус просто какой то. Жалко человека жутко. А ведь это (Феогност, тот же Спиридон) монахи мож сказать "продвинутые" . интернет освоили, не щитают его дьявольским порождением. А че по деревням делается, где тож самое, но все эксперименты на людях простых, неученых, даже неграмотных. Уж как они ими ворочают - просто бесовщина в чистом виде...
...эт про кого сейчас "лжец" влетело? надо глянуть. Опять вскипел что ль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лжец,
[info]solnshk@lj
2007-10-02 15:51 (ссылка)
это он про меня грешнаго. Увы мне, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лжец,
[info]ignaty_l@lj
2007-10-02 15:54 (ссылка)
ага. вижу. просто скорописец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тьфу, хамы..
(Анонимно)
2007-10-02 09:01 (ссылка)
Да не, я не об этом.
То, что они придуманы Феогностом - это очевидно, у него вообще мания виртуалов создавать и пытаться так по-детски наивно выдать их за других людей (как с teolog2000 смешно получилось несколько месяцев назад:)
Но тут он совсем как-то по-детсадовски прокололся, 40-го РОВД нету в г. Москве, строго говоря:) Ну и о ГРУ Феогност имеет не больше представления, чем о MI-6:)
Интересно, он когда-нибудь сможет достичь умственного развития хотя бы уровня выпускника средней школы? Дело вроде к тридцатнику идет уже, подозрительно запоздалое развитие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфу, хамы..
(Анонимно)
2007-10-02 09:14 (ссылка)
хамо ты уличное! Какого уровня развития ты достиг, хамов сын?
у поносимого тобою священника научная степень и годы преподавания за спиной, а ты только тут свое фуфло размешиваешь, больше ни на что ты, недоразвитый виртуал, не гож...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфу, хамы..
(Анонимно)
2007-10-02 09:23 (ссылка)
Феогност, взрослей скорее!
Научной степенью твой богословский дипломчик не является, наука другими вещами занимается:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-02 09:26 (ссылка)
ай-ай-ай, выскочил сопляк из под подворотни ии давай взррослого дядю доставать, да?
сопляк, ты еще кому то там указывать будешь?
Иди, пользуйся своей анонимной безнаказанностью в другом месте и с другими людьми. ЕСЛИ ОНИ ЭТО ПОТЕРПЯТ! А пока иди в носу пальцем ковыряйся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-02 09:47 (ссылка)
Взрослые дяди себя так не ведут

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 40-го РОВД нету в г. Москве
[info]ignaty_l@lj
2007-10-02 10:44 (ссылка)
Понял. :) Ну и психологи не только ГРУ-шные, но и сельские так просто не умеют говорить. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Хам он
(Анонимно)
2007-10-01 01:35 (ссылка)
Он здесь, если вы проследите историю всей этой истории начал с жуткого предания ВСЕХ неизвестно с какого перепоя взятой анафеме. Так глобально. А после моего предложения не ругаться, продолжает попытки устроить мне обструкцию.
Илья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хам он
(Анонимно)
2007-10-01 05:00 (ссылка)
так заврался, что сам поверил в собственное вранье?

Соты раз повторяю: ЛЖЕЦ, НИКАКОЙ АНАФЕМЫ НЕ БЫЛО, НИКОГО НИКТО АНАФЕМЕ НЕ ПРЕДАВАЛ!

А после описанного здесь "предложения не ругаться" последовало со стороны "предложившего" (т.е. Ильи) три постинга с отборной матерщиной, когда с Ильей разговаривали спокойно и никто не материл.

Так что мне просто больно смотреть на Вас, как Вы изолгались...
Помоги Вам Бог справиться с Вашим безумием и дорасти до уровня нормального человека.

(Ответить) (Уровень выше)

две девушки
[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 16:11 (ссылка)
токо почему та эта девушка называет себя "не тот"
прям как юноша.
""""р.Б.А. (не тот, который из г.Москва)""""

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: две девушки
(Анонимно)
2007-09-30 16:14 (ссылка)
не знаю. Меня это не волнует.
По кр. мере вчера это была девушка - какая, не скажу: т.к. она сначала отправила письмо СО СВОЕГО ЖЖ, а потом удалила и перепостила анонимно. Так что анонимность своих френдов я раскрывать не намерен.

(Ответить) (Уровень выше)

Пиво
(Анонимно)
2007-09-30 22:55 (ссылка)
Ходил за пивом. Потом лёг спать. Тяжело это всё.

(Ответить) (Уровень выше)

Говорил давно
(Анонимно)
2007-09-30 23:22 (ссылка)
Я там написал, что давайте ругань не устраивать. После чего меня обозвали пидорасом. И как я должен разговаривать с этими людьми? А ищо раньше меня называли душевнобольным.
Я вообщем то не против. Помоему каждый христианин себя должен ощущать душевнобольным. Но только зачем постоянно мне тыкать в это. В каждом посте.
Илья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areksi@lj
2007-10-03 02:33 (ссылка)
Триединый аббатус это особено страшно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-03 06:14 (ссылка)
как же вы мерзки... фу..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-09-30 16:09 (ссылка)
вы еще не захлебнулись в этом дерьме, которое Вы разводите в своем ЖЖ и в чужом? Не захлебнулись??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-09-30 16:48 (ссылка)
отче, честно скажу, достало меня наше дурное общение дале некуда. Насчет дерьма, скажу только, что вовсе не желаю, что б мои дети, когда вырастут, получили бы все то, что видят люди сейчас - вот это "православие", от которому никому ни любви ни пользы. Совсем не хочу, что они жили в таком профашистском вареве, когда человека именуют: недочеловеком, быдлом, хамлом и другими вашими эпитетами. И вовсе не желаю, что б все это сладкое фарисейство оставалось вечно. Я просто верю, что настанут для Церкви времена, когда она будет свободна от оккупации еретического в своей безлюбовной практике клана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-09-30 16:54 (ссылка)
ДА ОТКРОЙТЕ ЖЕ ВЫ СВОИ БЕССТЫЖИЕ ГЛАЗА!!!!!!!!
Я сколько раз буду задавать вопросы: ЧТО ХУЖЕ -СКАЗАТЬ "ХАМ" ИЛИ ПОСЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА ТРЕХЭТАЖНЫМИ МАТАМИ?? МЕНЯ ТОЖЕ ДОСТАЛО ХАМСТВО ВАШЕЙ БЕССТЫЖЕЙ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-09-30 16:56 (ссылка)
ДА ОТКРОЙТЕ ЖЕ ВЫ СВОИ БЕССТЫЖИЕ ГЛАЗА!!!!!!!!
Я сколько раз буду задавать вопросы: ЧТО ХУЖЕ -СКАЗАТЬ "ХАМ" ИЛИ ПОСЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА ТРЕХЭТАЖНЫМИ МАТАМИ?? МЕНЯ ТОЖЕ ДОСТАЛО ХАМСТВО ВАШЕЙ БЕССТЫЖЕЙ КОМАНДЫ! ПОЧЕМУ ВАШЕЙ ШАЙКЕ ЭТО МОЖНО, А Я ВАМ НЕ МОГУ ДАТЬ ДОСТОЙНОГО ОТПОРА???? ЭТО В ВАС СИЯНИЕ ЛЮБВИ ГОВОРИТ? - ДА ЕСЛИ БЫ ТЫ, ХАМ, ХОТЬ ДОЛЮ ЛЮБВИ ИМЕЛ К ЦЕРКВИ (НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ОБО МНЕ)- ПОСТЫДИЛСЯ БЫ УСТРАИВАТЬ ЭТУ ТРАВЛЮ И ВЕСЬ СВОЙ МАТЕРЩИНЫЙ "НАЕЗД" ВКУПЕ СО СВОИМ ДУШЕВНОБОЛЬНЫМ ИЛЬЮШЕЙ

И я тоже верю, что Бог избавит Церковь Свою от таких как Вы - от еретиков, которые пытаются ее прогнуть под себя, а не себе переделать. Весь Ваш журнал - это собрание мерзости, ненависти к монашеству, к священству, к ЦЕРКВИ В ЦЕЛОМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-10-01 00:49 (ссылка)
Вы с первого входа в журнал употребили слова: "выскочка", "хам", "плебейская толпа" :
http://ignaty-l.livejournal.com/10305.html т.е. 22 сентября сего года. Сегодня, напомню, уже первое октября, и Вы все не угомонитесь.
А матом Вас посылать стали токо на пятый-шестой день Вашего словотворчества. До этого Вы всех сослали на самые разные казни. От физических, до духовных. Потом, слово "хам" тоже состоит из трех этажей, первый из которых вполне узнаваем.
Да и то я весь этот мат по Вашей просьбе и чистил. Вы его вывесили на обозрение в своем журнале. Унизить кого-то опять хотелось? От Вас все выслушали столько унизительного, что уже без разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Именно
(Анонимно)
2007-10-01 01:20 (ссылка)
Непрерывное посыпание углей на головы оппонентов вначале, потом привлечение всех возможных властных структур, которые начали с обзывания меня "пидорастом" и обещания негласным образом отслеживать мои передвижения, потом...
Ужас ходячий...

(Ответить) (Уровень выше)

Предложение не ругаться
(Анонимно)
2007-10-01 01:23 (ссылка)
Предложение не ругаться там вывесено мною.
И, ругань продолжилась после этого, этими, с позвления сказать властными структурами.
Илья

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-10-01 04:54 (ссылка)
выскочка, хам, плебей - это не маты. Кстати, ХАМ ни с первого входа, а вответ на ваше реальное хамство.
Хам - ЭТО ИМЯ СЫНА НОЯ, и духовное имя всех его потомков. Или Вы считаете, что в Библии "трехэтажные" лексические нормы использованы?

Не угомоняетесь Вы, все более и более подстрекая скандал, вывешивая новые и новые хамства. Я Вас давно просил: прекратите, давайте все потрем взаимно и ТОЧКА!

А ПЕРВЫЙ мой приход к Вам в ЖЖ был связан с тем, что Вы облили грязью мою старадавнюю статью, за которую я в Духовной Академии получил самые высокие отзывы. И не только - ее перевели на франц. и нем. яз, и православные иерархи других Поместных ПРАВОСЛАВНЫХ Церквей дали самые позитивные отзывы. Но вот появился какой-то анонимный тип, спрятавшийся под ником игнатю_л, и возмнил себя, что он круче всего Православного мира, всей Церкви. Это как называется? - повторяю это называется ВЫСКОЧКА! Я все замечания по ходу сдела там на ряду: нет ни критического анализа, ни святоотеческих цитат в Вашем выпаде, зато - НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ И БЕСТАКТНОЕ обращение к священнику и к его тексту. Поймите, здесь нет ничего осокрбительного. И НИКТО НИКУДА ВАС НЕ ПОСЫЛАЛ.

И я опять же еще раз пишу: прекратите этот скандал, хотя бы ради Имени Господнего, которое бы не хулилось видящими Вашу безумную гордыню и мою мгновенную вспыльчивость неофитами и неверующими. Я готов в своей теме стереть все комменты и хамства Вашего Илья при условии, что он больше НИКОГДА не станет ко мне обращаться, а Вы полностью сотрете все эти темы "в мою честь".
Потрем и РАЗОЙДЕМСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО НА ВСЕГДА. Я Вас знать не желаю! Или Вам нравится разводить сие болото?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-10-03 06:27 (ссылка)
вот скажи мне, хамов сын!
вот этот урод
http://ignaty-l.livejournal.com/13431.html?replyto=208247
(и выше), который ТАК отзывается о Православном Священнике - это тоже твой друган? КАК ИУДА, ПОТОМ ПРИЧАСТИЕ БУДЕШЬ ПРИНИМАТЬ, позволив висеть хуле на Святаго Духа в своем ЖЖ.

Или ты, нечисть тоже не различаешь греха и богохульства? Может ты тоже настолько уже осатанел, что вообще уже не соображаешь ничего? Или сознательно устраиваешь эти провокации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-03 07:20 (ссылка)
Хозяин сего жж - не Хамов сын (на дворе 21-й век, помним об этом?).
Все люди друг другу братья и друзья - ну по крайней мере, люди доброй воли.
А вот ты, Феогност, похоже из другой породы - гордыня обуяла видимо, да и вечный враг рода человеческого простер свое влияние над душой того, кто облачился в рясу православного священника. Беснование твое тому подтверждение. Спросится с тебя на Страшном Суде за тяжкие грехи, за верное служение дьяволу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-03 08:06 (ссылка)
да нет, служишь злу и его родоначальнику ты, беснующийся трус!
И не боишься в День Суда оказаться посрамленным?

За своей бы гордыней смотрел, а то ведешь себя как остервенелый нелюдь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: ???
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 10:57 (ссылка)
Простите, но "сатанист" - не слишком судительно? Вы это говорите надеюсь образно... Я сотру - уж не взыщите - все эти каменты. вот копание в инфернальных стихиях вовсе, думаю, неполезно... Мне ж монах сей видится продуктом, но не персоной. Не думаете ли Вы, что деятельность его осознана...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
(Анонимно)
2007-10-03 11:16 (ссылка)
Да я вот сам не уверен образно ли выражаюсь или напрямую. Есть что-то в этом горе-священнике дьявольское (одним рвением не объяснить), вон как взбесился бедолага. Может и неосознанно он, а может таки вполне. Будем надеяться, что все же такое поведение не от большого ума.
А за стирание не взыщу, конечно, беседа отнюдь не душеспасительная в них:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дьявольское в тебе!
(Анонимно)
2007-10-03 11:25 (ссылка)
То, что ты похулил меня, нечесть, я могу тебе простить!
Но то, что ты хулу отрыгнул на Литургию - нет тебе прощения. Да не кончится этот день, как ты получишь свое отмщение от Бога, Имя Которого и служения котрого ты хулил в уже стертых комментариях.

Бог да будет тебе отмщением и воздаянием в сей же день!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дьявольское в тебе!
(Анонимно)
2007-10-03 11:31 (ссылка)
Феогност, ну вот чего тебе ровно на жопе не сидится, обязательно надо слово вставить?

ПС В желудке у меня неспокойно че-то, грешу на ресторан, в котором обедал. Но может это твои штучки так действуют особым образом, ты часом не вудуист еще впридачу?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 11:27 (ссылка)
ну да. мне то тоже все больше напоминает просто беснование. даже не беснование, а одержимость скорее. ну я подобное много раз видел вживую, в интернете же такое откровенно прелестное соскальзывание в ненависть наблюдал только у мирян. Ну монахов в интернете еще не так много, а если и есть, то вполне достойные встречаюся, то есть - нормальные люди. тут же случай очень тяжелый. по хорошему бы следует, что б его архиерей хорошенько выпорол ремнем, и сослал на послушание кому-нибудь, где работать надо. Ну и причащаться с лжицы пол-годика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
(Анонимно)
2007-10-03 11:39 (ссылка)
Так в том-то и беда, что не помогает. Его ж от инета Архиерей отлучал на год (не знаю, может и нарушал он запрет этот, но не в своем жж и не в своих известных виртуальных отражениях) - не помогло. Это после его знаменитого выступления в сообществе беременных было, тогда он совсем круто задвинул.
А в реале, по слухам, вполне нормальный поп. Ну хотя в реале так и не повыпендриваешься - в бубен можно схлопотать, а он труслив все же.
Вот скажу как на духу: как с этим бесом бороться - не знаю:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

падаль трусливая!
(Анонимно)
2007-10-03 11:48 (ссылка)
Ну давай, кинь мне свой реальный телефон, ты, трус мерзопакостный! Ох и мерзавец ты, ох и мерзавец!
Ты же тут анонимно пишешь, трус. Ты знаешь кому отвечаешь, а я - нет. Так давай в реале встретимся - посмотрим, кто в бубен получит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: падаль трусливая!
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 12:02 (ссылка)
ну прям опять в ДимуГру перевоплотился. Шарахает что то Вас... Отче, идите сдавайте анализы. Ну нафик. Вам надо серьезно заняться своим здоровьем. Вы ж еще молодой совсем. А посмотрите во что себя превратили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: падаль трусливая!
(Анонимно)
2007-10-03 12:19 (ссылка)
Я ни в кого не перевоплощаюсь, а вот вы меняете маски как перчатки на сцене...
Шарахает? - а как ту не шарахать, читая такую мерзость про себя. ДА ЕСЛИ БЫ В ВАС БЫЛО ХОТЬ ЧТО-ТО ОТ ЧЕЛОВЕКА, ВЫ БЫ ДАВНО ПРЕКРАТИЛИ ЭТО СЛОВОБЛУДИЕ, КОЛИ ВИДИТЕ, КАК ОНО ОТЗЫВАЕТСЯ ВО МНЕ!!

НО В ВАС НЕТ НИЧЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО - А Я ВСЕ ВЕРИЛ, ЧТО ОСТАТКИ ЕСТЬ. Но вы просто радуетесь этому навозу, который тут с вашей помощью развели, занимаясь костомойством уязвимого и слабого на гнев человека.

Стыдитесь. ЗА ЭТО ВСЕ ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ, причем, мне как СОРВАВШЕМУСЯ, а Вам как ПРОВОЦИРУЮЩЕМУ. С провоцирующего больший спрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слабого на гнев
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 12:39 (ссылка)
"уязвимого и слабого на гнев человека"
да ну Вас, отец Феогност.
что значит - сорвавшемуся? у Вас белка что ль? Не может быть. белка бывает только если резко бросил. А Вы ещще даже не пытались.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: падаль трусливая!
(Анонимно)
2007-10-03 12:09 (ссылка)
Феогност, ну че мне из-за тебя тут аккаунт заводить что-ли? Много чести:)
А встретится ты испугался как-то с моим другом года 2.5 назад - сначала сам хорохорился, а когда он тебе встречу забил в Москве, так ты сразу и срулил. Хотя он мирным мужиком после Афгана стал, не стал бы тебя бить скорее всего.
Ну а встретится - почему бы и нет, только ты ж опять испугаешься. В Иваново ради тебя я не попрусь, конечно, а к себе в офис могу и позвать. Ну или на нейтральной территории. В дефолт-сити, конечно.
Свои сотовые телефоны так просто я тебе, конечно, не дам - ты ж вполне можешь какую-нибудь пакость устроить, смс-ки слать с инета или же попросить кого похулиганить. А мне на них по делам звонят постоянно, не с руки разгребать говно всякое. Но можно по мылу списаться, либо по скайпу забить стрелу, либо по аське. Тебе куда слать координаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опять льжешь!
(Анонимно)
2007-10-03 12:23 (ссылка)
Не было никакой встречи 2,5 года назад, не было. врать не надо!

По себе людей не судят, если ты тут эксрементами метишь поле, то это не значит, что все тебе подобны. Это у тебя не хватает ни ума ни совести для нормального диалога.

Давай телефон - созвонюсь, как буду в Москве.
Кинуть можешь в ЛЮБОЙ моей теме - там все нефренды скринятся. и не забудь представиться, кто ты есть такой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять льжешь!
(Анонимно)
2007-10-03 12:41 (ссылка)
Не было, конечно, ты ж срулил и на встречу не явился, хотя сам и рвался ее назначить:)

Я ж тебе сказал - телефон тебе давать опасно, мелких пакостей от тебя потом не оберешься. Помню как holesika жаловалась на тебя как ты ее мужу на нее ябеды катал одну за одной. Да еще помню как ты просил своих френдов потравить людей. Вполне можешь попросить накидать мне смс-ок кучу, из 400 человек 10 безбашенных всегда найдутся, а мне потом выгребать за вами из телефона херни всякой. Обещаньям твоим веры нет. Давай по скайпу, аське или мылу забьемся. Ты когда планируешь в Первопрестольную? У меня командировки намечены на октябрь и ноябрь, но думаю пересечься-то сможем.
Тебе куда, на abbatus@rambler.ru писать надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять льжешь!
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 12:48 (ссылка)
да не поедет он никуда, козе понятно, можно и не обмениваться даже. ну мне тож самое об ём сообщали. шантажист, провокатор, кляузник, характер говнистый, местами порывистый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять льжешь!
(Анонимно)
2007-10-03 13:25 (ссылка)
Печально, но Вы правы, не поедет.
Либо же попытается кого-нибудь из московских друзей подпрячь для встречи, но один не поедет. Зато как хорохорится:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ну...
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 13:27 (ссылка)
ну что - у этого чокнутого друзья что ль есть? он же паидеи должен всех уже в ад сплавить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ну...
(Анонимно)
2007-10-03 13:40 (ссылка)
Это ты тут кроме тебе подобного хамла никому другому не нужен, а у этого человека друзей достаточно чтобы тебя достать и усадить в инвалидную коляску.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ах да. забыл.
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 13:44 (ссылка)
о. Феогнст. Я ж человек крайне терпимый. Но вот про инвалидную коляску мне явно не понравилось. Зимой еду в Ивановскую область, навестить старых знаков, обязательно навещу и Ваше преподобие. Инвалидной коляски не обещаю. Ну мы это еще обсудим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ах да. забыл.
(Анонимно)
2007-10-03 13:54 (ссылка)
Да, а мне все ваше тут наложенное на мою честь дерьмо не понравилось! Ох как не понравилось. Бо смердит жутко! Я Вам обещаю - встречу запомните надолго!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обещаю - встречу
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 13:56 (ссылка)
а я вот не обещаю. могу память отшибить начисто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обещаю - встречу
(Анонимно)
2007-10-03 14:00 (ссылка)
смотри, как бы твои "отшибала" не поотлетали, хамов сын

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обещаю - встречу
(Анонимно)
2007-10-03 14:18 (ссылка)
Сейчас сруливать начнет наш иеромонах. Может позже из дома зайду посмотреть как он будет у Вас тут жопой вилять.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да ну...
(Анонимно)
2007-10-03 14:03 (ссылка)
Не знаю как сейчас, а раньше были и друзья виртуальные.
Помню одного питерского бизнесмена - тот вроде даже бабло давал Феогносту. Может и щас они друзья и Феогност вознамерился его на меня натравить:) Правда мне искренне не хотелось бы доброму человеку проблемы создавать (ну или он бы мне создал, о чем потом бы сам и жалел). Ну не стану я бычить из-за вздорного аббатусика с другими людьми:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ну...
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 14:06 (ссылка)
ладно. я все равно в Иваново зимой планировал ехать. Надо его хоть повидать. даж просто интересно, что за дурень такой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: опять льжешь!
(Анонимно)
2007-10-03 13:26 (ссылка)
да что ты говоришь? Ты по себе людей судишь? А информацию о человеке тебе дают такие же моральные уроды, как сам?

заметь, в ЖЖ ненавистного тебе человека травли твоей нет, а у тебя - есть. Жуй дальше свои эксременты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: информацию о человеке
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 13:32 (ссылка)
информацию мне дают зашуганные монахом женщины.
Отче, в журнал "моздок лайф" писать невозможно. так каменты проходят регистрацию, кастрацию и удаляцию.
поэтому тут все и пишут. туда пытались проломиться - ниче не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про регистрацию и кстрацию..
(Анонимно)
2007-10-03 13:45 (ссылка)
Правильно, человек не хочет, чтобы его ЖЖ превращалось в помойку. А вам, видимо, по нраву иметь такие вот навозные кучи у себя.

Проломиться туда пытались с МАТАМИ И ХАМСТВАМИ, а кабы писали по человечески - было бы все не так...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: опять льжешь!
(Анонимно)
2007-10-03 13:28 (ссылка)
я ж тебе сказал : по себе людей не судят!
И врать про сруленную встречу не надо...

давай свои контакты. ЛЮБЫЕ! Аськи и скайпа у меня нет.
Старый почтовый ящик "убит" давно, новый - не дам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новый - не дам
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 13:34 (ссылка)
я ж говорил не даст. фик че даст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новый - не дам
(Анонимно)
2007-10-03 13:55 (ссылка)
:)
Да уж. Но не факт что старый убит, тут он тоже может лукавить. Любит приврать, ох как любит. Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 11:59 (ссылка)
Ну Архиерей то еще прежний отлучал? А сейчас, вроде епископ там монахов малость шерстит, не могу судить о побудительных мотивах, но кажись такого вероломства и надругания над здравым смыслом не допускает.Я, впрочем, не очень в курсе. ...
А что он там беременным втюхивал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
(Анонимно)
2007-10-03 12:21 (ссылка)
Да вроде новый и отлучал, это в начале прошлого года было. Феогносту полный запрет нужен, частичный как видно не помогает.
А у беременных была веселуха - они и так повернуты на своих проблемах, одна девчонка всполошилась что у нее внематочная беременность может быть (хотя срок ранний был, непонятно было), а тут приперся знатный гинеколог Феогност и начал ей мозги вправлять про вред абортов и недопустимость аборта даже при внематочной беременности. Так там в сообществе гвалт поднялся на тысячу комментов, Феогност разошелся не на шутку и анафемы направо и налево раздавать начал, запугивал почище чем меня сегодня карами небесными. У беременных шок был некислый. После этого его лояльные интернет-прихожане начали совестить, так он испужался кар архиереевских, начал звонить и методом кнута и пряника уговаривать ничего никому не сообщать. Но не вынесла чья-то ранимая душа и накатала на него обширную маляву начальству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ни слова правды в сказаном тобою, лгун!
(Анонимно)
2007-10-03 12:27 (ссылка)
1. ни анафем, ни проклятий не было.
2. был совет батюшке воздержаться какое-то время от сети.

3. Тебя тут карами небесными никто не стращает - ты их получишь, бо верю, что не останется неотмщенным такое богохульство, как было в удаленных комментариях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни слова правды в сказаном тобою, лгун!
(Анонимно)
2007-10-03 12:33 (ссылка)
Были анфемы и проклятия, были. Ну что мне, Феогност, предлагаешь поднять архивы комментариев (да-да, они остались) и опять поймать тебя на вранье?

PS Желудок прошел, секретарша сбегала в аптеку за активированным углем. Так что подозрение в вудуизме снимаются. Ноги тоже двигаются вроде нормально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 12:44 (ссылка)
во бесстыжий. На беременных женщин руку поднял, а токо что называл себя ранимым, уязвимым и слабым на гнев. Так и не понял, кстати, что это такое. Похвалил он себя или нет. Потому как раньше называл свой гнев - праведным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
(Анонимно)
2007-10-03 13:26 (ссылка)
хамло ты! Человек пытался ободрить женщин, защитить, предотвратить от неверного шага, а ткие как ты - начали там экскременты метать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ободрить женщин, защитить
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 13:29 (ссылка)
и че? - получилось?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
(Анонимно)
2007-10-03 13:32 (ссылка)
Да уж, раним до безобразия. Как на него давить начинают реальными действиями, так у него сердце шалить начинает, ему плохо, да еще маму больную приплетает (вообще мерзость запредельная) и его надо жалеть. Это к вопросу о ранимости - он так на жалость давит, метод изобрел для сердобольных. Так что это не похвала себе, а тактическая уловка - изобретателен батюшка:)
Беременных-то он не жалел. Там и зевак набежало, конечно, куча, но отче был щедр на проклятия, никого в стороне не оставил пока его не забанили.
Вот мне чисто по-человечески любопытно: а как он в школе-то уживался с таким поведением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не.....
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 13:36 (ссылка)
не.... ну вот старцы ихни монахи не зряж темяшут про вред интернета. мож он в жизни не такой. мож он как дохтур джекил - токо в сети маньячит. а так - примерный монах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не.....
(Анонимно)
2007-10-03 13:58 (ссылка)
Судя по всему, именно так. Поэтому и возник резонный повод назвать его бесноватым:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не.....
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 14:00 (ссылка)
экзорцист нужен хороший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

конечно нужен, даже необходим!
(Анонимно)
2007-10-03 14:02 (ссылка)
чтоб из вашей паганой осатаневшей тусовки всю мерзость повыбивать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно нужен, даже необходим!
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 14:03 (ссылка)
ну я ж сказал, шо приеду.
сказал, значит приеду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно нужен, даже необходим!
(Анонимно)
2007-10-03 14:07 (ссылка)
Угу, ЖДЕМС!
только - если уж едите как мужик - так прикройте эту свою лавочку, хамскую травлю прекратите, да приезжайте как мужик - по мужски и поговорим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не... лавочка пусть будет
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 14:12 (ссылка)
конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

баба вы базарная, а не мужик
(Анонимно)
2007-10-03 14:15 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: конечно нужен, даже необходим!
(Анонимно)
2007-10-03 14:13 (ссылка)
Ох и срач я у Вас тут сегодня развел, Вы уж простите меня многогрешного:)
Это не Феогност пишет, как Вы понимаете, это Ваш сегодняшний аноним. Александром меня зовут, кстати.
Поеду я пожалуй в баньку, поужинаю да с партнерами потреплюсь пока язык и ноги не отказали благодаря усилиям Вашего второго сегодняшнего гостя.

Всего Вам хорошего. Феогносту привет через Вас не передаю, все равно же не встретите его в Иваново:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно нужен, даже необходим!
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 14:15 (ссылка)
спасибо :) до встречи в сети:) я тут половину всеж потру. да надо заблокировать его что ль. надоел уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно нужен, даже необходим!
(Анонимно)
2007-10-03 14:19 (ссылка)
тьфу негодяй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно нужен, даже необходим!
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 14:27 (ссылка)
нехорошо плеваться та.

(Ответить) (Уровень выше)

о. Феогност
[info]solnshk@lj
2007-10-03 15:29 (ссылка)
считает например, что при внематочной беременности, когда женщина в принципе не может выносить ребёнка, аборт недопустим, Т.е. мать должна умереть вместе с плодом, и не важно есть ли у неё другие дети, или нет, наилучший вариант дождаться разложения плода в себе и сгореть от сепсиса. Это он называет - несением своего креста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о. Феогност
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 15:40 (ссылка)
ну я понял уже, что он на чужих болячках готов паразитировать согласно общепринятой практике. таких много дурилок. типа - умирай девка, но не сдавайся.
уж очень он, действительно какой то больной. Ему б из сети вылезти и тихонько четки перебирать. В реале можно тоже дойти до такой ругани. Но в интернете это уже перевоплощение просто. Как в игру играет.
Монахам нынешним тяжко. Я раз своими ушами слышал, как иеромонах грозил всю деревню "сегодня ночью" анафеме предать. Мож и предал. Он, правда, обычно шоу из таких штук выделывал....
Нафик их стоко настригли - неясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да он периодически уходит со скандалом...
[info]solnshk@lj
2007-10-03 16:00 (ссылка)
и возвращается вновь. Давно эта бодяга длится, лет пять уже, а то и более. У нас в храме служит священник который разбирался с о. Феогностом, когда тот был ещё только монахом и учился в Свято-Тихоновском институте, стоял вопрос о его отчислении, да батя пожалел его и забрал свою жалобу.
"Нафик их стоко настригли - неясно" - а стриг то кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а стриг то кто?
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 16:08 (ссылка)
стригунов там в ивановской было много. сам владыка был одержим идеей возрождения руси в отдельно взятой епархии. там даж такая бредовая экзегеза, типа мистика имени присутствовала. мол название города - Иваново-вознесенск. вознесенск обозначает возрождение , а Иван, обозначает Ивана, то есть - русских. знач отсюда пойдет слава и т.п.
ну еще там юрасов амвросий стриг прорву. но и других хватало.
в других епархиях своих тоже причуд хватало.
там настрижено их как овец.
девать некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да вот и
[info]solnshk@lj
2007-10-03 16:25 (ссылка)
думается мне, что эти причудливые вывихи монашеского сознания от порочности такой практики и неизбежно последующей ей неудовлетворенности духовно/душевной. Назад пути уже нет, вот и компенсируется это обоснованием своей уникальности и неповторимости. Такой своеобразный допинг, в необходимости непрестанного проговаривания своей исключительности. Жертвы системы, жалко их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жертвы системы, жалко их.
[info]ignaty_l@lj
2007-10-03 16:41 (ссылка)
Да, я так, тоже все это и понимаю. Их и вины-то нет как таковой. У всех на пути стоит какой нибуть духовничок, благословивший и т.п. Они жутко несчастные существа, как "рядовые партийцы", вынужденные штудировать передовицу "Правды", что б было чего сказать на пятиминутке. Бред, скукота и тупость видны всем, но система богата на наказания.
Церковь сейчас просто слепок с мира, просто по словам Апостола - говорят по мирски и мир слушает их.
И практика, конечно, душеломательная.
Всегда дивлюсь, когда вижу-слышу о приходах, где христианство есть и впрямь. а не имитация. Потому как имитация грозит поглотить все.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ???
(Анонимно)
2007-10-03 11:45 (ссылка)
Ох и гнида ж ты!
Смотри, как все это обернется против тебя и против твоей одержимости и может вообще никак причащаться не сможешь - чтобы не доставлял потехи бесам своими мерзкими нападками...
Да запретит тебе Господь делать то, что ты делаешь!!!

(Ответить) (Уровень выше)