Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-06-22 21:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Человеческий индивид – животная особь отряда Primates, вида H. Sapiens, одно из вида существ сотворенных Богом «в шестой день мира».

Человеческая личность  - смысл, «вдохнутый» Богом в человеческую особь в «седьмой день мира», осуществляющий индивида как Богородца и Богоприимца, как полноту человеческого естества.

В падшем состоянии, когда люди зачали не от того духа, личность восстанавливает индивида в первозданность, выбирая из пораженного духа индивида - Богородца и Богоприимца.

Индивид способен согласоваться со смыслом верою.

(ну дальше, думаю, итак понятно)



(Добавить комментарий)

согласоваться со смыслом верою
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:10 (ссылка)
п.с. - согласоваться именно - верою.
А творить, конечно, тем превосходным, о котором - у Павла.

(Ответить)


[info]ffrog20@lj
2008-06-22 14:15 (ссылка)
то есть тело и душа- индивид, дух - личность? а усии и ипостасти куды девать? у двалатова ваще вон личность кусается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

личность кусается
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:25 (ссылка)
Давлатов издевается над нами, грешными!
личность - да, думаю не дух, а в духе.
логос.
(придерживаюсь классики, что поделать)
"логос в работе" - (уже писал где-то) ... вот - http://ignaty-l.livejournal.com/122087.html - личность.
личность не статична.
не сам логос, а в работе.
личность может деградировать, если душа (правильно, думаю индивид) игнорирует смысл, остается животным и как следствие - порабощенным животным.

(Ответить) (Уровень выше)

усии и ипостасти куды
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:34 (ссылка)
да ну их эти усии...
и ипостаси тож...
не нравятся мне эти слова чота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: усии и ипостасти куды
[info]ffrog20@lj
2008-06-22 14:41 (ссылка)
я тоже так думаю...по-русски надо выражаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по-русски надо
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:45 (ссылка)
пральна!
по русски, знач по человеческе.
иль мы не люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по-русски надо
[info]ffrog20@lj
2008-06-22 14:52 (ссылка)
в смысле ноги-руки-голова, тоды люди. не знаю как у вас в городе, вчера всю ночь у нас тут по-людски зажигали.
однако ж мне чето на германской мове милей уху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ноги-руки-голова
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 14:57 (ссылка)
у нас тута закуток тока эхо слышно.
от китайских бомб, падаюших на город.
я спал спокойно, не вздрагивал.)
по немецкой мове, щас конечно спокойно.
не 41 год.
хотя число седня - лучше не раздражать никаво !
любовью к чужеземной германии !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ноги-руки-голова
[info]ffrog20@lj
2008-06-22 15:11 (ссылка)
ну все молчу! Гитлер Капут! для подтверждения лояльности процитирую Патриарха.
Патриарх Алексий II с радостью отметил победу российской сборной над Голландией в четвертьфинале чемпионата Европы-2008.

"Сегодняшняя скорбь, связанная с годовщиной начала Великой Отечественной войны, разбавляется нашей общей радостью о вчерашней победе российской сборной", — сказал Алексий II, обращаясь к военнослужащим Московского военного округа, после церемонии возложения венка к Могиле неизвестного солдата у кремлёвской стены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скорбь разбавляется
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:14 (ссылка)
умеет Патриарх слово сказать, а!
щитайте ся реабилитированным !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скорбь разбавляется
[info]ffrog20@lj
2008-06-22 15:16 (ссылка)
уф...полегчало.
слушайте, патриарху речи пишет кто-то типа аббатуса! пусть лучше на ЦСЯ, хоть можно вид загадочный делать, никто не поймет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никто не поймет
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:20 (ссылка)
они этого языка никто не знает !
его вообще никто не знает, тока спициалисты...
прочесть и понять - пустяки, а сказать-написать - думаю будет так-же смешно как на украине, когда все переходили с русского на государственный.
у мя жена шарахалась от новояза этого )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никто не поймет
[info]ffrog20@lj
2008-06-22 15:43 (ссылка)
чаво иерархи ЦСЯ не разумеют? ну ваще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никто не поймет
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 16:12 (ссылка)
не-а. не знают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-22 15:29 (ссылка)
1. опять не понял! личность у всех одна или разные?
2. что отличает людей между друг-другом - личности или индивидуальные особенности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:33 (ссылка)
отличают - индивидособ.
а личности конечно разные у всех.
как и индивидуальности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-22 15:37 (ссылка)
можно сказать что эта личность более духованая и т.п.
а можно сказать, что личность иванова знает французский язык, а личность петрова чавкает за едой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:40 (ссылка)
нет. про язык и чавканье - это не к личности.
и даже "духовность" не к личности относится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-22 15:46 (ссылка)
все понял!
вы используете термин вне принятого в психологии и философии значения, по этому мы друг-друга не понимаем.
и еще не понимаем, так как для меня человек это тело + сознание. Сознание имеет "выходы", потрты что-ли к Богу, но Бог при этом - внешнее устройство, а Вы хотите сказать, что у нас есть еще и драйвер к нему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

драйвер к нему
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 16:01 (ссылка)
грубо говоря - да...
но тока уж очень неудачно, как образ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: драйвер к нему
[info]davlatov@lj
2008-06-22 17:02 (ссылка)
он неудачн пока устройство не подключено - не для нас он сделан

(Ответить) (Уровень выше)

вне принятого в психологии
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 16:23 (ссылка)
да, я к сожалению не знаком с общепринятой терминологией научной.
стараюсь по отцам :)
боле-мене...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вне принятого в психологии
[info]davlatov@lj
2008-06-22 17:06 (ссылка)
отцы - отстой! уже не круто! на дворе не 89 год!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-22 15:40 (ссылка)
Вы привязываете душевное к индивидуальности
духовное - к личности
а сознание где, точнее к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

духовное - к личности
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 16:19 (ссылка)
пожалуй - нет.
личность и от душевного не отделима.
но чем больше она рассеивается - подчиняет себя разным волениям - тем она шатче.
душевное - к индивидуальности - да.
я вообще не очень делю человека.
хоть и трихотономист :)
я уже писал - личность это "логос в работе".
работать можно одно дело и хорошо а можно много и плохо.
ну возможны варианты.
личность это осуществляемый смысл.
реально личность и индивидуальность должны совпадать.
в крайних полюсах.
когда индивид являет собой личность, или когда личность развалена вместе с индивидом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: духовное - к личности
[info]davlatov@lj
2008-06-22 17:03 (ссылка)
а я монономист и не понимаю слово "логос" с детства, увы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слово "логос"
[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 17:06 (ссылка)
я тож предпочитаю говорить о "смысле" или "призвании"...
тока для меня это сущность.
живая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-22 15:36 (ссылка)
какого соотношение личности и сознания?
для меня личность - это Я сам, отраженный в моем сознании...
поскольку сознание чем то похожа на поток, то личность совокупность моих представлений о себе за всю жизнь
личность снаружи / извне = ипостась
личность обособляет себя... или у нас происходит "слияние" ипостасей.
согласен с отцами, что "слияние" не должно приводить к "поглащению" или "растворению"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 15:45 (ссылка)
я бы личность мерил не столько "сознанием", а волей...
то есть способностью ее концентрировать.
сознанием тоже, но ограничил бы "сознание" до "я-есть".
и всё.
а волю до "я хочу жить".
а дальше - реализация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-22 15:47 (ссылка)
я не могу настолько в отрыве от психологии...
я не могу разчленить сознание!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 16:03 (ссылка)
ну можно различить словами.
для меня "сознание" это просто "я-есть".
собственно "имя Бога" это чистое сознание.
тетраграмматон.
Я-Есть-Я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-22 15:48 (ссылка)
Игнатий!
Frogg не хочет "слияния" - и я его в этом понимаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-22 16:20 (ссылка)
я про слияние вообще плохо понял...

(Ответить) (Уровень выше)

а волю до "я хочу жить".
[info]tivi_2@lj
2008-06-22 18:57 (ссылка)
А если это "Мы выбираем деревянные костюиы?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а волю до "я хочу жить".
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 05:39 (ссылка)
отчаяние это временная потеря личности...
такое бывает тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а волю до "я хочу жить".
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 05:46 (ссылка)
Так это может быть просто сознательный выбор во имя чего-то. Вот Сократ вполне сознательно между мизерным штрафом и смертью выбрал смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а волю до "я хочу жить".
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 05:56 (ссылка)
он спровоцировал.
предложи он чонить покрупнее петуха, его бы не казнили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а волю до "я хочу жить".
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 06:10 (ссылка)
Какова ещщо петуха? Это Диоген над Платоном поглумился, представив ощипанного петуха как двуногое без перьев.
А Сократа просто обвинили в том, что он, де своими разговорчиками сбивает юношество с толку. И что, он должен был покаяться и согласиться? Все, кстати, знали, что донос ложный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а волю до "я хочу жить".
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 06:20 (ссылка)
сократ должен был провозгласить альтернативный приговор.
он в качестве альтернативы предложил себе пожизненную пенсию.
а про петуха он сказал когда умирал.
подчеркивая ничтожность жертвы исцеления.
вроде так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а волю до "я хочу жить".
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 06:47 (ссылка)
Не, он приговорил себя к ужину за счет афинян. Это было справедливо!
А про петуха ничего не помню, хотя "Апологию Сократа" читала не один раз. Но могу и забыть, дыра-то в башке - ого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он приговорил себя к ужину
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 10:06 (ссылка)
источники разнятся !
а сказал он Критону: "мы должны асклепию петуха"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он приговорил себя к ужину
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 16:10 (ссылка)
"Итак, если я должен назначить себе что-нибудь мною заслуженное, то вот я что себе назначаю - даровой обед в Пританее".
Платон. Апология Сократа.

Я Платону вообще-то доверяю. Эта вещь - "Апология Сократа" - похожа на стенограмму. Про Критона сейчас, да, прочитала. Но понять не могу, откуда информация. Залезу, пожалуй, посмотрю, что по этому поводу говорил его второй биограф. Если говорил, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: второй биограф
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 16:14 (ссылка)
ищите лучше!
должно быть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: второй биограф
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 16:31 (ссылка)
Ну да! Это у Ницше Сократ так говорит. А у Ксенофонта Афинского - ничего подобного. Еще некий критик пишет, что эта фраза - такая красивая скрытая цитата Платоновского "двуногого без перьев", которого Диоген и осмеял. Чувствовала я, что это все тот же петух...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: второй биограф
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 16:35 (ссылка)
не понял?
Вы про что?
про петуха асклепию?
этова не было хочите сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: второй биограф
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 16:40 (ссылка)
Настаивать не буду. Но у Сократа и у Ксенофонта Афинского этого нет. А у Ницше, нам пишут, есть. Дак Ницше еще заявлял, что Бог умер! Кто ж ему теперь поверит-то?
Да и чего-то я мало верю, что Сократ уж в самый последний миг стебался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: второй биограф
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 16:43 (ссылка)
ща найдём...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: второй биограф
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 16:49 (ссылка)
во нарыл в гугле: ""Критон, мы должны Асклепию петуха. Так отдайте же, не забудьте".(Платон. Федон, 118)"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: второй биограф
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 16:50 (ссылка)
http://psylib.org.ua/books/plato01/19fedon.htm
во тута

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: второй биограф
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 17:02 (ссылка)
А! Во как! Это, значит, в "Федоне"! Обидно. Совсем значит, склероз, потому что "Федон" был некогда прочитан. Однозначно! Потому как к зачету: "Апология Сократа", "Пир", "Федр", "Федон", "Государство".
Хотя это еще не предел падения. Предел был сегодня по радио, когда я минут десять не могла вспомнить, "што за опера". А это был "Любовный напиток", который я слушала раз сорок однозначно. В отличие от "Федра" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Государство"
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 17:06 (ссылка)
я такие громадные книшки не читаю.
я как глянул скока весит, так и плюнул :)
а оперы для меня все на одно литсо.
а Платона я канеш читал в далекой юности чота, но склероз тожа дает себя ощутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Государство"
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 17:14 (ссылка)
Зато Гитлер со Сталиным читали. И сделали выводы, ага :(((

Я "Государство" исключительно из принципа прочитала. Назло, так сказать, врагам, на радость маме. В чОм был принцип, щаз уже и не помню. Но помню, сказала себе: "Сдохну, но прочитаю!" И даже не сдохла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Сдохну, но прочитаю!"
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 17:22 (ссылка)
ну вотыя наоборот.
сказал се - если прочитаю - сдохну и успокоился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Сдохну, но прочитаю!"
[info]tivi_2@lj
2008-06-23 17:32 (ссылка)
Не очень велика потеря. Можно и не тратить время на осмысление того. какие музыкальные лады способствуют пробуждению патриотизма, какие наоборот.
Или про государственную мифологию. Такая... тоталитарная книжка-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоталитарная книжка-то.
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 17:46 (ссылка)
наверное - да.
наслышан от третьих лиц :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2008-06-22 15:45 (ссылка)
че это за слияние какое-то? не хОчу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-22 15:47 (ссылка)
слияние в любви к Богу или к человеку

(Ответить) (Уровень выше)

личность восстанавливает индивида в первозданность
[info]tivi_2@lj
2008-06-22 18:56 (ссылка)
АдзинЪ вапрос: Гитлер - личность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: личность восстанавливает индивида в первозданность
[info]davlatov@lj
2008-06-22 19:36 (ссылка)
Нет, он больше чем личность! А вот "воля" и "чистое сознание" Фюрера это личность... Не мне это не нравица!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 05:36 (ссылка)
гитлер капут!
у гитлера тож была личность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-06-23 05:47 (ссылка)
И чо, Богородца и Богоприимца? Воплощавшая первозданность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 05:57 (ссылка)
в детстве - да.
но он ее профукал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-06-23 07:36 (ссылка)
То есть, "профукав", он перестал быть личностью? И кем стал?
А Вы, кстати, не путаете личность и душу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

перестал быть личностью
[info]ignaty_l@lj
2008-06-23 10:16 (ссылка)
я вот этого не понимаю.
для меня личность, бывшая полноценно Личностью был на земле только Христос.
Я не могу назвать человека "личностью" или нет.
могу только как реализация или деградация личности *в* человеке.

(Ответить) (Уровень выше)