Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-06-25 13:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще одно маленькое пояснение.
Считаю что христология должна лежать в основе антропологии, а не наоборот.
Поэтому и то что стоит за объяснением терминов "личность" и "индивидуальность" в психиатрии - считаю пока никак не связанным с христианской антропологией.
Ко Христу нельзя применить термин "личность" в трактовке психиатрии.
И психиатрия не знает человека непадшего, не имеет от него "опыта наблюдений".
Антропология же невозможна без того, чтоб рассматривать человека вне поражения грехом.
Отделения от человека чуждого, не данного, навязанного.


(Добавить комментарий)


[info]shishkov_alexey@lj
2008-06-25 06:42 (ссылка)
Так точно.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 10:28 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_in_folio@lj
2008-06-25 07:45 (ссылка)
как правило, антропологи знают о христологии больше, чем христологи об антропологии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

антропологи знают о христологии
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 10:22 (ссылка)
наверняка!
но тока если это настоящие православные антропологи!, а не шелупонь всякая ! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2008-06-25 09:54 (ссылка)
то о чем пишет давлатов ( и в его лице отцы-основатели психоанализа) похоже на процедуру, проделываемую студеном-медиком в анатомичке. сначала орган тщательно скальпелем сепарируют, потом физиологи начинают устанавливать анатомические-функциональные связи, тут химики и биохимики и другие вученые на подхвате.
понять видимую часть "личности" (как определить сей термин уже не знаю) большой прогресс науки, а дальше дело за Вами, не побоюсь, богословами 21 века!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 10:22 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)

не побоюсь
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 10:24 (ссылка)
да-да, не бойтесь сказать, мы - богословы 21 в. - не подкачаем!
п.с. - а Давлатов все пишет правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-25 18:54 (ссылка)
а кого академик на защите кандидатской назвал "ученым 21 века"? помнишь? так что присоединяйся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ffrog20@lj
2008-06-26 05:02 (ссылка)
это он в искушение вводил! а до царицие наук - богословия, мне мозгов не хватит, образования и благодати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-26 05:14 (ссылка)
благодать обеспечим...

(Ответить) (Уровень выше)

царицие наук
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 05:54 (ссылка)
фу-ты-ну-ты... какая там наука?
кто кого анафемой успел накрыть, тот и учоный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: царицие наук
[info]ffrog20@lj
2008-06-26 05:57 (ссылка)
а учоный, который накрыл или которого накрыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: царицие наук
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 06:14 (ссылка)
учоный это кого канонизировали и написали ЖЗЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: царицие наук
[info]ffrog20@lj
2008-06-26 06:27 (ссылка)
понял! это те кто с нимбом! в РПЦ приписывают св. у нас академик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: царицие наук
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 12:57 (ссылка)
да, дают членкора и вроде значок на лацкан.
или нету значка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: царицие наук
[info]ffrog20@lj
2008-06-26 13:09 (ссылка)
дают! только маленький

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маленький
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 13:39 (ссылка)
ну хоть виден?
или совсем с булавочку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маленький
[info]ffrog20@lj
2008-06-26 13:48 (ссылка)
из далека - очертания, своего не заимел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 13:54 (ссылка)
ну станете мастодонтом - Вам повесят !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ffrog20@lj
2008-06-26 14:11 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-06-25 10:03 (ссылка)
Вот это очень важно, что Вы сказали о связи антропологии и христологии. Если есть какие-то христологические понятия, то строить ВНЕ их антропологию, никак нельзя. Очень Вы вовремя. И я совершенно согласен.

Только акцент по своему поставлю. Тут, имхо, можно применить "нераздельно-неслиянно", т.е. их не можно рассматривать одну без другой. Так мне кажется правильнее.
Но даже если Вы с акцентом этим не согласитесь, Ваше замечание и тогда будет принято, т.к. важна сама необходимость связи между антропологией и христологией. Акценты уже дело домашнее.

Верно и то, что пси- термин "личность", рассматриваемый в психологических дисциплинах только как социальная значимость совершенно не применим в христологии, и следовательно, и в антропологии (в том значении) только условно, а не как это делают теперь.

Только совсем не видно чтобы кто-то пробовал развить это не серьёзном (академическом) уровне.
(Ну, мне не видно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"нераздельно-неслиянно"
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 10:27 (ссылка)
их не можно рассматривать одну без другой
- правильно !
но надо вынашивать боль-мень приемлемую для всех терминологию.
хотя бы в узком пространстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

приемлемую для всех терминологию
[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 10:38 (ссылка)
ГОСТ утвердить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приемлемую для всех терминологию
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 10:40 (ссылка)
возьмётесь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приемлемую для всех терминологию
[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 10:44 (ссылка)
представьте предложения --- утвердим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приемлемую для всех терминологию
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 10:50 (ссылка)
ой как Вы хитро выкрутилис !
нет, нада предложения как раз.
утвердить всяк умеет.
Вы нам прежлаженьице, мы Вам утвержденьице.
пойдёт так ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приемлемую для всех терминологию
[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 10:57 (ссылка)
тогда -- договорчик на производство работ по.
Нет, пустое дело! все равно shoot-by-shut потом изругает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тогда -- договорчик
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 11:01 (ссылка)
ну начинается...
договорчик...
а скока Вы с нас сдерете за такую работу?
....
shoot-by-shut пусь ругаица, ему видать нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

скока Вы с нас сдерете за такую работу
[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 11:04 (ссылка)
a скока дадите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скока дадите
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 11:23 (ссылка)
если мерять в поклонах, то до тыщи можете получить.
в день, понятное дело.
но ежели возмете на ся тяжкий труд, то поклоны снимаются.
ну как всегда расценки та...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

возмете на ся тяжкий труд
[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 11:27 (ссылка)
ox, shoot-by-shut'a боюся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 11:37 (ссылка)
а што случилось?
уже пугнул Вас shoot-by-shut?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 11:47 (ссылка)
он жа на Bac ругаицца, будто Bы отцов отвергли! и на миня так жа будет:

Игнатий, ... напарываясь на собственную борьбу с отцовским богословием, безуспешно пытается создать понимание в головах своих [по]читателей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 12:01 (ссылка)
а, это я читал...
мне чота не покатило там.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: боюся!
[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 11:57 (ссылка)
shoot-by-shut: Но когда мой секс с Богом гнобят - я грызу зубами до крови...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 11:58 (ссылка)
не понял - каво до крови?
Бога?
ну это уже странный секс, согласитесь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]k0uq7reader@lj
2008-06-25 12:00 (ссылка)
Tex, кто гнобят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 12:04 (ссылка)
кх...
странновата все равно кусаться во время секса.
даже такого секса....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]solo_corda@lj
2008-06-25 12:32 (ссылка)
А вроде это даже модно сейчас.
Говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 12:36 (ссылка)
не в курсе моды )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: боюся!
[info]solo_corda@lj
2008-06-25 12:41 (ссылка)
Это правильно
Ничего хорошего от нее не дождешься

(Ответить) (Уровень выше)

Re: приемлемую для всех терминологию
[info]ffrog20@lj
2008-06-25 10:43 (ссылка)
в каждой научной дисциплине обязана быть общепринятая терминология. а то не складуха получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не складуха получается
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 10:49 (ссылка)
пока так и есть.
маимся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не складуха получается
[info]ffrog20@lj
2008-06-25 11:04 (ссылка)
москва не сразу строилась. ну хоть словарик маленький пора уже составить.
еще пару вученных и всем хана будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пару вученных
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 11:25 (ссылка)
не говорите.
мука с этими учоными.
главное - все знают, об чом речь не начни.
а потом все перевернут и извратят в свою науку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пару вученных
[info]ffrog20@lj
2008-06-25 12:32 (ссылка)
ну так, чаво ж поделать, если всю жизнь мозги под определенным углом плющить...тут человек зайдет незнакомый, а глаза сперва проверяют на месте ли руки, ноги, нет ли лишнего чего...профессиональная деформация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пару вученных
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 16:50 (ссылка)
:)
...
а словарик - да, неплохо б..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyulia@lj
2008-06-25 11:47 (ссылка)
Вы такой болтун!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 11:57 (ссылка)
да ! просто неугомонный !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_velisaar@lj
2008-06-25 12:20 (ссылка)
Игнатий, это комплимент, не сечешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 12:21 (ссылка)
допускаю ! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-06-25 14:46 (ссылка)
И психиатрия не знает человека непадшего, не имеет от него "опыта наблюдений".


Косвенно имеет:)))
Психология всегда изучает отклонения от нормы(которой никто в глаза не видел).
Всякие типы: холерики,сангвиники,меланхолики,флегматики и т.п.-это слабая акцентуация той или иной черты характера ,отход от нормы.В норме человек не тот и другой и не третий тип:))),но таких не существует,за исключением Иисуса Христа.
Мы в это верим,а психологии нет,у них вообще совершенно здоровых психологически людей нет.
но норма есть,от которой идут отклонения:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

но норма есть
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 16:49 (ссылка)
ага.
какая-то есть наверняка !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-06-25 16:54 (ссылка)
Давно уже мне встречалось рассуждение о характере Спасителя. Автор пришёл к заключению очень близкому.
Он пришёл к тому, что у человека Того ... характера не было вовсе. Ну, во всяком случае того, что мы традиционно под характером понимаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-06-26 03:50 (ссылка)
да. характер = неполнота, в чем-то ущербность.
опаньки! тогда и индивидуальность тоже = неполнота, в чем-то ущербность?
похоже, что так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 05:53 (ссылка)
индивидуальность - конечно неполнота при неполноте личности.

(Ответить) (Уровень выше)

холерики,сангвиники,меланхолики,флегматики
[info]shoot_by_shut@lj
2008-06-26 13:33 (ссылка)
http://shoot-by-shut.livejournal.com/607061.html

см. ссылки: "пред. результаты"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-25 18:51 (ссылка)
а меня как раз интересует "что значит быть Иисусом христом?" как там у него психологически а не онтологически все выглядит...
это же интересно?
вдруг Злой Мальчик С Аквариумом нас всех захочет сделать такими, как Иисус?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как раз интересует
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 00:27 (ссылка)
оч. хорошо.
это интересно, да.
ждём...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyulia@lj
2008-06-26 06:19 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 06:35 (ссылка)
и чего - перепостить надо?

Таким Богочеловек, Второе Лицо Пресвятой Троицы в нашей природе, предстает нам в Евангелии: тридцать лет почти полного молчания, затем три года Он исцеляет, учит, пребывает с толпой, с учениками или наедине в молитве к Отцу, неотвратимо приближаясь к осуществлению дела, ради которого Он сошел с небес. Но Он не должен оставаться для нас просто сияющим очертанием, на которое мы не решаемся взглянуть чересчур пристально и на которое мы не должны взирать чересчур пристально. Во Христе Бог являет Себя нам. Не смотреть на то, что явлено нам, значит считать явление не имеющим смысла. Возрастание в познании Христа - это возрастание в познании Бога, Которым Он был, и в познании человека, которым Он также был. Мы не можем возрастать в нашей способности познавать или Бога, или человека, если мы не возрастаем в познании Христа. Он наш лучший путь к познанию Бога, потому что здесь Бог познается не в Своей Божественной природе, бесконечно славной, но неподвластной нашему опыту, но в человеческой природе, которая объединяет Его с нами. Он также наш лучший путь к познанию человека, потому что человек, как и все остальное, лучше всего познается в своем наиболее совершенном образце, и напротив, только ущербное познание может быть почерпнуто из чрезмерной концентрации на поврежденных образцах.

ну, да - стандартное размышление.
Вы чо - Лосского, Флоровского, Булкакова не читали?
я не пойму до сих пор Ваших таинственных знаков.
мне надо начать изучать Шида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyulia@lj
2008-06-26 07:22 (ссылка)
Я сегодня за Шида. Завтра, может ещё за кого буду.
А Вы всё-таки напрягаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-06-26 08:24 (ссылка)
А ведь и правда не ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyulia@lj
2008-06-26 09:01 (ссылка)
Что не ясно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-06-26 10:33 (ссылка)
Это про знаки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyulia@lj
2008-06-26 12:27 (ссылка)
В одном и том же слове для разных личностей разные знаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-06-26 14:20 (ссылка)
Дай Бог, дай Бог...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дай Бог
[info]nyulia@lj
2008-06-26 14:35 (ссылка)
ну много-много Бога.

(Ответить) (Уровень выше)

напрягаетесь.
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 11:40 (ссылка)
угу.
последний раз напрягался когда пошел спам порнухи.
сейчас пошел, вижу, спам шида.
Вы, девушка, я так понял, занимаетесь своеобразным миссионерством.
осваиваете территорию.
за кого миссионерите - не очень понял.
за какой-то абстрактный запад.
в целом можете продолжать, однако если не перейдете на человеческий язык, не обижайтесь если стану игнорировать Ваши бессвязные каменты и ссылки.
ежели Вы католичка, то против католиков я персонально ничо не имею.
католики в такой же жопе, как и все остальные.
у нас тут выстроен диалог как вылезать из жопы.
ежели вы предлагаете вылезать из одной жопы и влезать в другую - римскую жопу - Вы скорее всего промахнетесь.
могу порекомендовать войти в тему, потому как тут, в основном, все в теме, даже когда новые люди заходят - обычно тратят хоть часть времени, чтобы в тему войти.
диалог идет в нескольких дружественных журналах и залетевшим помиссионерить явно не понятен.
если чо захотите разузнать - спрашивайте кого угодно.
богословие ради богословия тут никого не интересует.
идет обычный человеческий разговор.
вещателей и просветителей Вы тут не встретите, равно как и разевателей ртов на таинственных давателей ссылок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

слишком напрягаетесь.
[info]nyulia@lj
2008-06-26 12:36 (ссылка)
Все люди говорят по-разному. Начинайте владеть языками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Начинайте
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 12:55 (ссылка)
ага.
понял.
духовное руководство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Начинайте
[info]aleksy_lj@lj
2008-06-26 14:09 (ссылка)
Игатий, простите, что с советами лезу, но я бы не обращал внимания, пока дельного не появится. А то уже вещают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Начинайте
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 14:11 (ссылка)
да, наверное Вы правы.
что-то туман сплошной.
даже неожиданно....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gineya@lj
2008-06-27 17:20 (ссылка)
//Считаю что христология должна лежать в основе антропологии//

- Посмотрите, Игнатий, может покажется интересным: http://www.ntv.ru/gordon/archive/1565

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-27 17:27 (ссылка)
спасибо!
я глянул бегло - очень интересно!
положил в закладку - все прочту.

(Ответить) (Уровень выше)