Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-07-09 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
заседалово синедриона

Тьфу ты - опять про любовь и ея невидение.

Никакой такой любви я не вижу ни в Давлатове, ни в Игнатии.  - ктоб  сомневался

но не я их, а они меня обвиняют в ее отсутствии     - во вранье, бесстыжее какое.

Да Шут ведь уже сказал и про Игнатия и про Давлатова: богооставленность. И пояснил почему. -мог даже не объяснять. Авторитетам итак верют.

Игнатий оправдывает и поддерживает Давлатова в его кощунстве. Что говорит о богооставленности. Именно об этом и пишет Шут.

Стиль - это человек, как Вы знаете. И я вижу человека, оплевывающего то, что свято. По моим представлениям - это пошло и подло.

Вы, мне кажется, просто зачарованы Игнатием и Давлатовым, что лишает Вас способности воспринимать то, что они пишут с хоть какой бы то ни было критикой. И именно это заставляет меня идти на крайние меры. В надежде, что они при всей неполиткорректности рассеют эти чары, злые по определению. И не так уж мало людей со мной согласны, заметьте. Может, все-таки стоит задуматься?   - да, надо задуматься и применить как можно больше  крайних мер.


п.с.  "чары" - злые по определению.... это даже круче, чем то что Хлеб и вода - это одно и то же.
поэтично необычно.


(Добавить комментарий)

любовь-морковь
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-09 06:17 (ссылка)
а я вот гнилой оппортунист: мне и Вас жалко, и оппонентов Ваших жалко, и себя жалко. какие же мы все несчастные, однобокие и непроницаемые друг к другу! Вы тоже ведь не всегда схватываете, что Вам донести хотят. а ведь титул христиан носим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: донести хотят
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 06:22 (ссылка)
у меня потому что любви нету, с меня и спросу нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: донести хотят
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-09 06:28 (ссылка)
у меня тоже любви нет, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: донести хотят
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 06:30 (ссылка)
напишите какую нибудь гадость.
Вас выявят моментом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: донести хотят
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-09 06:38 (ссылка)
так я ж только гадости и пишу, другого не умею.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: любовь-морковь
[info]lichinych@lj
2008-07-09 07:38 (ссылка)
А мне не жалко никого. Но досадно на ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 06:21 (ссылка)
эвона как вы их зацепили )
но что ту поделать, как ни крути, но нынешнюю Евхаристию (в том виде, как она сейчас совершается) никак нельзя назвать Трапезой, творимой в Его воспоминание. Скорее, это раздача таблеток санитаркой в больнице. Вот тебе пилюлька в стаканчик, съешь ее, будет хорошо. (Хотя все вышесказанное не отменяет моей уверенности, что даже во время этой профанации Трапезы, я принимаю Тело и Кровь Его. Но не потому, что медсестра в белой форме с повязкой красивой пришла, не потому что больница по всем СНиПам построена, а потому что Сам Христос решил вместе со мной потрапезничать).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 06:25 (ссылка)
а разбираться неохота.
проще рвать на себе хитоны праведников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 06:27 (ссылка)
ну казались вроде бы людьми, склонными к размышлизмам

ох, все эта окаянная мистека. не доводит она до добра. как бы эту мистеку взять и запретить? заодно с поэзией )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

взять и запретить
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 06:29 (ссылка)
и на салавки ! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взять и запретить
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 06:30 (ссылка)
о чем нам еще духовидец эллинский Платон предписывал )))

(Ответить) (Уровень выше)

мистеку взять и запретить
[info]lichinych@lj
2008-07-09 08:29 (ссылка)
НЕТ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мистеку взять и запретить
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 08:30 (ссылка)
ета пуркуа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мистеку взять и запретить
[info]lichinych@lj
2008-07-09 08:39 (ссылка)
бикоз ненавижу запретилово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мистеку взять и запретить
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 08:52 (ссылка)
в нашем литературоведческом споре меж прозаеками и паэтами все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]lichinych@lj
2008-07-09 09:02 (ссылка)
не понял, к чему Вы это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 09:05 (ссылка)
мистеги - поэты, вот к чему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]lichinych@lj
2008-07-09 09:20 (ссылка)
Это понятно. Я не понял, что "к вящей славе служит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 09:21 (ссылка)
запрет паэтов и ссылка их на салавки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]lichinych@lj
2008-07-09 09:30 (ссылка)
Тада лутше в неосвоенное место.
Пусь как св.Филипп построят там чё-нить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]lichinych@lj
2008-07-09 09:41 (ссылка)
А вапще зря это мы так.
Вдрук в шутку не въедут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 09:46 (ссылка)
ну тада они лохи
и ничего с ними поделать нельзя и не исправить ихъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]lichinych@lj
2008-07-09 09:55 (ссылка)
Не, зря Вы так. Так не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 09:58 (ссылка)
ну а кто тот, кто шуток не понимает? фарисей
но фарисеем обзывать кого есть грех сугубый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]lichinych@lj
2008-07-09 10:08 (ссылка)
Один шуток, другой мистики, третий ещё чего.
Ктомуш, я сам первый фарисей и ханжа.

А вот чтобы мосты наводить - не мешало бы Игнатию терпение проявлять. Оно же есть у него, небось. А, Игнатий? И снизить провокационный накал. Как средство выражения мысли для холодных слушателей - он хорош, но не как средство передачи мысли разгорячённым оппонентам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а на это
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 10:13 (ссылка)
оппонентам можно одно сказать - а вы не горячитесь
Христос, кстати, когда с оппонентами дискутировал, политкорректностью тоже не отличался и так их прикладывал, что Игнатий на этом фоне холодильник "Морозко"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

политкорректностью тоже не отличался
[info]lichinych@lj
2008-07-09 10:17 (ссылка)
И при том Шут недавно правильно заметил, что Христос был "безукроизненно вежлив". Чем меня сперва удивил. Но и правда - так!

Ругал Христос ТОКО коллективы в целом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: политкорректностью тоже не отличался
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-09 10:34 (ссылка)
вот уж не завидую я членам коллективов, которым в лицо говорят: "отец ваш - диавол"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разгорячённым оппонентам
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 10:17 (ссылка)
лучше пускай сейчас выгорают, чем потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чем потом
[info]lichinych@lj
2008-07-09 10:18 (ссылка)
эээ?... в смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чем потом
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 11:09 (ссылка)
пусь догорят!!
мож чо останется...

тогда можно будет продолжать....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разгорячённым оппонентам
[info]lichinych@lj
2008-07-09 10:18 (ссылка)
вы не на будущий век ли намекаете? 8-O

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разгорячённым оппонентам
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 11:12 (ссылка)
да нинашто я не намекаю, Тимофей...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все, что к славе прозаеков, зело полезно и лепо
[info]lichinych@lj
2008-07-09 09:56 (ссылка)
И исправлять никого не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 08:29 (ссылка)
ППКС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_pincher@lj
2008-07-09 06:46 (ссылка)
хм.... а что, богооставленность = кощунство????? чтой-то я упустила, видимо. А кто это вас с Довлатоым так-то?
Ну и во мне любовь ежели и есть, то к себе. Ну, и конечно к детям.
Мне и с Вами интересно общаться, и с Шутом, и с Довлатовым.
А что нет любви - ой.... не люблю почему-то разговоры про любоффф. Даром что женскаго полу.

(Ответить)


[info]prosto_pincher@lj
2008-07-09 06:48 (ссылка)
своему любимому френду о.К. отпишу сейчас же. Игнатий, мне кажется, вы здорово передернули. Хотя... я ведь вообще все критично воспринимаю, и Вас, и Довлатова, и о.К., и себя, вечнолюбимую.

(Ответить)


[info]prosto_pincher@lj
2008-07-09 06:55 (ссылка)
так, внимательнейше прочитала ВСЕ высказывания о.К.
Друг Игнатий, Вы передергиваете. Лично я не встречала у Вас откровенно кощунственных высказываний, поэтому не могу ни согласиться с мнением о.К., ни оспорить его.
На мое скромное мнение, богооставленность (в мистическом пониании этого слова, о котором, я так понимаю, и пишет о.К.) это и есть отсутствие любви. Не нашей любви к кому-то (чему-то), а отсутсвия ощущения любви, я не умею об этом писать, опытное такое переживание.
Давлатова я очень мало читала, что-то очень нтересно, но конечно, момент богооставленности (одиночества, одинокости) - да, очень чувствуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ощущения любви
[info]lichinych@lj
2008-07-09 07:26 (ссылка)
О том, что любовь - НЕ ощущение,
об этом половина проповедей, уже уши прожужжала. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ощущения любви
[info]prosto_pincher@lj
2008-07-09 08:09 (ссылка)
ну не знаю, мне не режет слух мысль "чувство любви".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ощущения любви
[info]lichinych@lj
2008-07-09 08:31 (ссылка)
И мне не режет. Однако от других сам-то обычно жду вовсе не чюйства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ощущения любви
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 12:12 (ссылка)
А чего Вы ждете от других? Доказательств любви?
Чувства - это чувства. Ничего нельзя поделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 12:14 (ссылка)
Прежде всего - шоб не убили. А также - не били, не сажали и т.д.
Аналогично и моих близких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 12:19 (ссылка)
Я гляжу, вы пуганый какой-то.
Не бойтесь, никто вас бить-убивать не собирается.
Ну сами посудите - шесть миллиардов на земле. И из них хотят убить/побить/посадить именно Вас и ваших близких?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пуганый какой-то
[info]lichinych@lj
2008-07-09 15:48 (ссылка)
Не пуганый, а трусливый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пуганый какой-то
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 16:32 (ссылка)
Почему?
Не трудитесь отвечать, я знаю, почему.
Но Вы не бойтесь,не надо. Все людям тяжело, поверьте. и все как-то живут.
Одни тяжко болеют, не могут работать - вот как я.
но живу же! и в этой жизни есть радости. Потому что Бог есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пуганый какой-то
[info]lichinych@lj
2008-07-09 16:36 (ссылка)
"Не трудитесь отвечать, я знаю, почему."

Не знаю, уродился такой, наверно.


"Все людям тяжело, поверьте."

Да не тяжело я живу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пуганый какой-то
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 19:32 (ссылка)
Не сейчас, так потом.
Мне показалось, что если Вы задумываетесь над тем, что будет с Вашей семьей, если Вы, не дай Бог, заболеете - то это следствие жизненного опыта, пусть не вашего, чьего-то еще. И, конечно, жить с такими мыслями нелегко.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 15:50 (ссылка)
Вы же спрашиваете - чё жду от других?
Первое - невмешательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 16:29 (ссылка)
Ну и кто вмешивается в вашу жизнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 16:33 (ссылка)
Никто, слава Богу! Но ведь могут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 16:34 (ссылка)
Могут, но не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 16:36 (ссылка)
Откуда Вы знаете? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 17:59 (ссылка)
Раз говорю, стало быть, знаю.
Кому мы нужны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 18:04 (ссылка)
прозорливица Вы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 19:56 (ссылка)
Нет, я не прозорливица. Но с чего кому-то вмешиваться в вашу жизнь? Обычно это грозит тем, у кого много денег и много влияния.
Вы же не олигарх, не банкир, не депутат Госдумы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 15:51 (ссылка)
Следующая стадия - чтоб помогли выжить моей семье,
если я погибну или инвалидом стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 16:28 (ссылка)
Зачем Вы говорите о гибели? Не надо думать в эту сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 16:34 (ссылка)
Ну я не то чтобы "думаю", но держу же в уме такую возможность.
А как же? Чё ж тут невероятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 19:34 (ссылка)
Как раз таки, это самое вероятное, что может с нами случиться. все там будем, но зачем же переживать раньше времени?
"Эх, пить будем, гулять будем - а смерть придет, помирать будем" (народная мудрость).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 15:55 (ссылка)
Да, между первой и второй ступенями - чтбы у моих детей и меня
всегда была возможность жить свободно в своей стране -
обсирать правительство, выбирать себе круг общения, занятие по душе, и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 16:25 (ссылка)
Желаю, чтобы все это у Вас было.
Верьте, Тимофей, все это никто у нас не отнимет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 16:28 (ссылка)
И Вам желаю, и Вашим детям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 16:36 (ссылка)
Спасибо, только у меня нет детей.
Мой ребенок умер, едва родившись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]lichinych@lj
2008-07-09 16:37 (ссылка)
Простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего Вы ждете от других?
[info]bojarinja@lj
2008-07-09 16:44 (ссылка)
Ничего. Это давно уже было, хотя я, наверное, не привыкну к мысли, что так и останусь без детей.
Оттого я болезнено воспринимаю все эти разговоры о цели брака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 07:37 (ссылка)
Оба передёргивают. Игнатий тоже раздувает. :(
Блин...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-07-09 07:39 (ссылка)
сколько можно? извините, Игнатий, но для меня этот странный спор уже давно превратился в толчею воды в ступе и межличностные разборки. потому и не встреваю.

но Вы же и так знаете - я с Вами и с Давлатовым:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 08:35 (ссылка)
Неужели надо итти на развод с мистегами? Жалко!
Ну а чё поделаешь? Нипанесли, тапками кидалово пошло в обе стороны. :(



"с Вами и с Давлатовым:)"

А я вот не с Давлатовым.
Но он хорош. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-07-09 12:15 (ссылка)
И я тоже.
Очарована, заколдована, с ветром в поле....-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-07-09 12:19 (ссылка)
а я нет, не очарована:) просто они очень настоящие, хорошие люди:) друзья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-09 12:21 (ссылка)
Это мне о.КК написал, что я "просто зачарована".
А я нет, не зачарована. Я знаю, что Игнатий и Давлатов - чудесные люди.
Утешительные.
И очень умные. очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-07-09 12:23 (ссылка)
Лена, я очень рада, что наши мнеия совпали:)

(Ответить) (Уровень выше)