Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-07-09 23:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
извращенные умы:

"Может кто-то подскажет мне, где и когда я дал хоть раз повод для таких обвиненений"

"
Неправ Книжкин, в том, что о.Константину и Игнатию нужно сначала примириться. Как же о.Константин будет причащаться, если ему Игнатий дороже Христа? Ведь Христианство - религия Откровения, а не агностицизма. Пока человек не утвержден в вере - он агностик, оглашенный. Если же он СТАЛ агностиком - он отлучен от собрания верных, и причащаться не может, вплоть до покаяния"





(Добавить комментарий)


[info]poor_74@lj
2008-07-09 16:43 (ссылка)
Игнатий, прошу усердно: простите меня, пожалуйста! +

Слова про агностика - это я сказал исключительно безлюбовно, сгоряча. + Хотя они были обращены к Давлатову, но мой тон и поганый язык - свидетели моей вины и перед Вами... Игнатий, пожалуйста, простите меня. +

Давлатову я написал у себя.
Спасибо. +

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 16:50 (ссылка)
Я Вас прощаю.
И Вы меня простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Господь да помилует нас +
[info]poor_74@lj
2008-07-09 16:56 (ссылка)
Обнимемся, брат... +++

Господи, прости нам наше прошлое и исправь наше будущее. АМИНЬ+++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Господь да помилует нас +
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 16:59 (ссылка)
хорошо, Александр.
аминь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpol@lj
2008-07-09 16:48 (ссылка)
Э, Игнатий, "волку" не стоит так эмоционально воспринимать вражду :). Все не важно. Когда Вы решились на такой уровень размышлений и пошли на ту дискуссию, Вы должны были знать, что неизбежно будете поносимы (мои слова не имеют никакого отношения к позиции в дискуссии - я прочитал слишком мало, но относятся только к печальному дефициту в братской любви и доверии; но это общее...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 16:49 (ссылка)
спасибо, отче.
я понимаю прекрасно о чем Вы....
я полагаю всё кончится хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]shpol@lj
2008-07-09 18:11 (ссылка)
В любом случае все хорошо. Если мы искренни. А остальное херня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: остальное херня
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 18:13 (ссылка)
спасибо Вам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poor_74@lj
2008-07-09 16:48 (ссылка)
З.Ы. я ничего не пил. +++

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-07-09 17:04 (ссылка)
Молитвами отец наших...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 17:07 (ссылка)
Шо? Мир, дружба, жевачка? Йеееее... :)

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 17:08 (ссылка)
Погундели богословы куханныя - и будя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 17:15 (ссылка)
радуйтесь, Тимофей, что Вас на поклоны никто не поставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 17:25 (ссылка)
угу, я чуял, шо можно нарваца, с обеих сторон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 17:46 (ссылка)
да запросто!

(Ответить) (Уровень выше)

Погундели богословы куханныя - и будя!
[info]tivi_2@lj
2008-07-09 17:22 (ссылка)
Заржала в голос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2008-07-09 17:27 (ссылка)
То ись, во всем оказался виноват отец Константин, да?
А по-моему, все хороши.
Но он-то вел себя достойней всех. А не понять написанное может кто угодно - и правильно руеоположенный, и неправильно нерукоположенный. Я же честно думала, что Давлатов "погнал" какую-то атеистическо-синкретическо-агности...ци..стическую муру!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вел себя достойней всех.
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 17:31 (ссылка)
он и щас ведет себя достойней всех.
достоинство надо сохранять.
...
и беречь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 17:38 (ссылка)
А Вы от окружающих вообще редко слышите упомнутую Вами муру?
Кто какую муру думает, тот такую муру и гонит.
Хотя - дерьмом закидывать - ведь тоже священное право! На то и ЖЖ!

А вообще - не надо _утяжелять_ виртуал, ИМХО.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-07-09 17:42 (ссылка)
Не надо облегчать виртуал! В нем живые люди. Это порочная идея, что в виртуале якобы не больно. Я вот на кураевке "развлекалась" тем, что писала личные поздравления с днем рождения всяким новичкам. И получала ТАКУЮ благодарность, такие слезы и такие улыбки, что завязала с этим делом. Нипанисла бремя человеческого одиночества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 17:44 (ссылка)
Ну, это чисто минутное ИМХО, я не настаиваю.

(Ответить) (Уровень выше)

приобретайте друзей богатством неправедным!
[info]lichinych@lj
2008-07-09 17:40 (ссылка)
Так, а между тем, на яндекс-кошель, похоже, положили с прибором.
Всего один перевод удалось сделать с момента заведения нового кошеля,
да и тот шуточный.
Не мешало бы активизироваца, граждане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: приобретайте друзей богатством неправедным!
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 17:45 (ссылка)
так-так, Вы мне завтра напомните, Тимофей, лана?
я вывешу пост.
я (увы-увы) тоже забыл :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приобретайте друзей богатством неправедным!
[info]lichinych@lj
2008-07-09 17:57 (ссылка)
ОК, напомню.

(Ответить) (Уровень выше)

я (увы-увы) тоже забыл :(
[info]lichinych@lj
2008-07-09 18:02 (ссылка)
Вам, авва, простительно, Вы окормёжем заняты.
А вот пасомыя перегреваются под длинным руном в летнее время -
оттого и помыслы лезут, неединомыслие с духовным аццом и прочая.
На грани отпадения, одним словом.
Такшта пара постригацца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неединомыслие с духовным
[info]ignaty_l@lj
2008-07-09 18:07 (ссылка)
:)
лана.
напомните, хорошо?
а то у мя память дырявая.
вообще то Игорь у нас должен пугать пааидее всех адом!
что он молчит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неединомыслие с духовным
[info]lichinych@lj
2008-07-09 18:09 (ссылка)
Напомню, конечно.
Игоря спрошу. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iereys@lj
2008-07-09 19:08 (ссылка)
Слушайте, Игнатий, чего-то я не пойму: почему столько эмоций и обид в споре с Кравцовым о Давлатове? И Давлатов и Вы, порой, пишете весьма рисково. Не удивительно, что это рождает соответствующую реакцию. Или Вы хотели бы, чтобы это было в принципе невозможно? И зачем требовать от Кравцова извинений перед Давлатовым? Он в них нуждается? Он такой уязвимый? Если это так, то зачем вообще сама возможность полемики здесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-09 19:28 (ссылка)
Согласен со всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-07-09 21:28 (ссылка)
Назвать человека "богооставленным" или не христианином - это НЕ полемический прием.
Это аббатусовские приемчики!
Человек сказал, что он любил бы Христа, даже если бы Христос не воскрес. Т.е. он сказал, что любит Господа ни за что - так, как и должно любить. Просто так.
А ему:
НЕ христианин.
Не верит в воскресение Христово.
Ладно бы, глупые тетки вроде меня. Но священник! Образованный человек! Человек, "читавший Тейяр-де Шардена"(с)
За такую, с позволения сказать, полемику надо интернет отключать. Навечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simpleton_nik@lj
2008-07-09 22:58 (ссылка)
По сути вопроса вы правы. По предлагаемым мерам... Знаете, нас всех за наши дела нужно от жизни отключить. Навечно.
Бог однако же хочет другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-10 10:53 (ссылка)
КОМУ нужно отключить нас от жизни, если Бог хочет другого?
Хватит головы пеплом посыпать, допосыпаемся.
Я про Интернет сказала совершенно конкретно. Если люди не понимают, что это такое и как этим пользоваться - пусть идут отсюда на все четыре стороны.
Им не нужна свобода. Им нужно другое. И в этом пространстве они чужие!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simpleton_nik@lj
2008-07-10 18:37 (ссылка)
Ну, не так уж сложно найти людей, которые скажут, что вы не знаете, зачем инет, что вам здесь не место и вас нужно отключить от него навечно.
Кто вам сказал, что вы имеете право судить, кому где место? Вы не Господь Бог и даже не Главный Модератор Сети.
Давайте будем скромнее и человечнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-10 19:24 (ссылка)
Не надо понимать мои слова буквально, ОК?
Кому и кто может отключить Интернет, ну вы сами посудите...
А Вы знаете, что такое Интернет и зачем он? Может, я неправильно понимаю его как Богом данное место, где реализуется наша свобода. Тогда научите меня, объясните мне, а не ограничивайтесь моралями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simpleton_nik@lj
2008-07-10 21:12 (ссылка)
Не нужно много слов. Я всего лишь предложил вам
1) поступать с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами (и, соответственно, не поступать так, как не хотите)
2) внимательнее относиться к тому, что вы пишете, чай не ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-10 21:19 (ссылка)
Благодарю Вас, я принимаю Ваше предложение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-07-10 02:54 (ссылка)
===Назвать человека "богооставленным" или не христианином - это НЕ полемический прием===

Абсолютно с ВАми согласна. И хвала Игнатию, что он решительно присекает подобные инвективы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-10 10:41 (ссылка)
Спасибо.
Приятно, когда находятся здравомыслящие люди.
Может быть, их больше, чем мы думаем, но желание "быть хорошими" замыкает им уста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iereys@lj
2008-07-10 03:29 (ссылка)
"За такую, с позволения сказать, полемику надо интернет отключать. Навечно".

Однако... Что-то Вы уж больно категоричны (и это при Вашей всемерной любви к интернету и ЖЖ!) Я уже давно заметил, что большинство богословствующих здесь (в ЖЖ вообще) о Церкви и борющихся с тоталитаризмом в Церкви начинают быстро затыкать другим рот, когда дело доходит до критики их самиих... Давлатов, безусловно, интересный автор, но он своим стилем выбрал провокацию. Что же тогда удивительного, если это вызиыает такого же рода реакции? По всему этому и видно, насколько в нас мало терпения и любви. А мы дерзаем судить при этом о Церкви. Вот она "новейшая экклесиология". Нет, печально все это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-10 08:06 (ссылка)
Ну, батюшка...Вы меня прям разочаровываете!
Как это можно кому бы то ни было отключить интернет?-)))Я пошутила - видать, неудачно. Как всегда.
И когда кому это я заткнула рот?
Провокативности постов Давлатова я не исключаю, но вижу в этом литературный прием, я уже писала об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iereys@lj
2008-07-10 08:25 (ссылка)
"Ну, батюшка...Вы меня прям разочаровываете!"

Мда, не думал я, что у меня проблемы с чувствовм юмора...

На самом деле Ваши слова я и не воспринимал всерьез. Но общий тон споров здесь далеко не шуточный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

общий тон споров здесь далеко не шуточный
[info]lichinych@lj
2008-07-10 10:17 (ссылка)
Да-да. Мы тут часто напоминаем женский коллектив. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: общий тон споров здесь далеко не шуточный
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 10:57 (ссылка)
Вы сексист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: общий тон споров здесь далеко не шуточный
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 11:05 (ссылка)
да, так его!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: общий тон споров здесь далеко не шуточный
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 12:14 (ссылка)
Заметьте, я ничего не утверждала. НО!
Не люблю этих штампов.
Бабы у нас замученные, замордованные. Православные - вообще со страшными комплексами и чувством вины неизбывным.Впочем, неправославные тоже недалеко ушли, но хоть не готовы сходить с креста беременности в виде покойниц.
И еще надо добавлять к этому грузу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этих штампов
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 13:09 (ссылка)
да, мы вообще жутко заштампованы относительно женщин.
мужчины имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этих штампов
[info]lichinych@lj
2008-07-10 13:41 (ссылка)
а я нет, а я нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этих штампов
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 13:44 (ссылка)
да, Вы - исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этих штампов
[info]lichinych@lj
2008-07-10 13:51 (ссылка)
Зато я заштампован нащот мущин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нащот мущин
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 13:55 (ссылка)
я их вообще терпеть не могу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: этих штампов
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 17:25 (ссылка)
МЫ - Вы правильно сказали.
Мы все, и женщины тоже.Женщины даже в первую очередь, в силу психологических особенностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этих штампов
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 17:35 (ссылка)
про женщин не возьмусь судить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этих штампов
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 18:06 (ссылка)
Поверьте на слово.
В большинстве - очень несчастные и замороченные.

Девушка, 23 года, красавица, есть своя квартира в Питере, зарабатывает неплохие деньги, образованная, но убеждена, что она мусор, т.к. "до сих пор" не замужем. Встречается с грузином, который работает на стройке. Он-де получил в Грузии диплом юриста, будет в Питере работать адвокатом...
Волосы дыбом встают.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы сексист?
[info]lichinych@lj
2008-07-10 11:10 (ссылка)
Ни в коем случае. Разве что маленько в женскую сторону - в целом, щитаю, что женщины лучше.

Но женский коллектив - это полный... того.
Не знаю, почти все знакомые мне женщины именно так считают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы сексист?
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 11:47 (ссылка)
Неправда.
Женщины любят заниматься самоуничижением.
Потому-то из них происходят самые лучшие "духовные дочери".
Вековая привычка к рабству. Муж=кормилец=хозяин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

самоуничижением
[info]lichinych@lj
2008-07-10 11:58 (ссылка)
Самоуничижение тут ни при чём.
У меня мама - учительница, и я хорошо знаком с нездоровой атмосферой
неразбавленного женского коллектива!
Уж про школы-то это точно. Друг друга поедом едят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: самоуничижением
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 12:09 (ссылка)
При чем, при чем.
У меня, кстати, мама тоже учительница.
нормальные у нее были коллективы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: самоуничижением
[info]lichinych@lj
2008-07-10 12:20 (ссылка)
Наша-то школа была в глубокой дыре.
Все злые, у всех мужья то бухают, то уходят, то с собой кончают,
денех нет, на огороде кверху задом всё свободное время -
причём не ради отдыха, а ради выживания.
Все набирают себе как можно больше ставок, продлёнок,
грызутся за рабочие часы.
"Ученики" делают чё угодно, кроме учёбы -
кроют училок матом, плюют им на стулья, мажут им мелом юбки,
чуть токо не бьют ещё.
Директриса орёт в истерике, завуч орёт в истерике,
проверки с гороно приходят и сидят,
и пишуть, пишуть чё-то в уголку, а потом душу выматывают - "не так учишь!"
Родители приходят и тоже орут в истерике, шо ихнего Вованьку абидели.

Будешь тут злой! Это кошмар, а не работа.

К примеру, в Москве школы, как я понимаю по рассказам, совсем другие.
Вот там может быть здоровый коллектив, согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: самоуничижением
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 12:48 (ссылка)
Наша первая школа была в латышской деревне. И вторая тоже.
Ту колоритную картину, что Вы живописали, дополняли местные дети, которые не знали русского языка.
Моя мама им его преподавала. Но она любила свою работу, и трудности быта ей были не так важны.
Она вообще оптимистка и не теряет самообладания почти никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дополняли местные дети
[info]lichinych@lj
2008-07-10 13:15 (ссылка)
А моя мама говорит, что латышская молодёшь флегматичная, как восковые фигуры.
Чё, тоже плюются на юбки и матерят? Тоже хамят, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дополняли местные дети
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 17:51 (ссылка)
Дети есть дети.
Латышские дети более спокойные, чем русские, но насчет мата будьте благонадежны. Пока моя мама корпела над русской грамматикой, со мной сидела няня. В два года я виртуозно ругалась по-латышски. Неужели вы думаете, что крестьянские дети - это воспитанники института благородных девиц? что в латышской деревне нет пьяных трактористов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет пьяных трактористов
[info]lichinych@lj
2008-07-11 04:53 (ссылка)
Конечно есть! Но я думал, напьются и спят - как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет пьяных трактористов
[info]bojarinja@lj
2008-07-11 06:33 (ссылка)
Наивный...
Были. Теперь уже нет, ни пьяных, ни трезвых.
А латышская городская молодежь - это ужас тихий. хуже русских детей в сто раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет пьяных трактористов
[info]lichinych@lj
2008-07-11 08:04 (ссылка)
Я так и знал, что все засранцы, везде.
Поэтому я пролетарский интернационалист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-07-10 10:38 (ссылка)
Чувства юмора, мне кажется, не надо терять ни в каких ситуациях.
Мы же все здесь, хотелось бы надеяться, друзья и единомышленники.
Зачем напускать на себя этот плакальщицкий пафос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 10:40 (ссылка)
да! ну подумаешь, в конце -концов.., ну поорали и разошлись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-10 10:57 (ссылка)
Нет. Это вопрос принципиальный.
я уже написала выше - или люди признают Интернет территорией свободы, или идут лесом.
Я принципиально против того, чтобы нашим братьям здесь шили статью.
Причем не по идейным мотивам, что тоже глупо выглядело бы, а просто из желания все заключить в рамки традиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

заключить в рамки традиции
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 11:09 (ссылка)
даже не понимаю - почему это непонятно.
естественно люди живые и свободные.
а уж в интернете пытаться цыкать, изображая архиерейский собор - вовсе невежественно.
я понимаю - наезд.
но не такое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

цыкать, изображая архиерейский собор
[info]lichinych@lj
2008-07-10 11:22 (ссылка)
Да не цыкал никто! Прям вы с Боярыней не даёте бате рот открыть, нельзя же так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цыкать, изображая архиерейский собор
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 11:30 (ссылка)
всё, всё, молчу, Тимофей, больше не буду!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: заключить в рамки традиции
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 11:50 (ссылка)
Вы не понимаете, почему это не понятно?
Курайник Вас ничему не научил?
Что я в Вас больше всего люблю - это несокрушимую веру в человечество. И просвещение его светом истины.
Я и сама такая же идеалистка была, три года убила на полемику с атеистами и коммунистами.
Я уже давно инвалид интернет-войн...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инвалид интернет-войн
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 13:01 (ссылка)
у меня была большая передышка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инвалид интернет-войн
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 17:20 (ссылка)
Это хорошо.
надеюсь, однако, что у вас будет больше времени для творчества.
Я уже призывала народ не греметь кастрюлями на кухне, когда Вы пишете в кабинете. Создавать условия, не мешаться, не терроризировать.
Может быть, люди рано или поздно поймут, какая ценность Ваши тексты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в кабинете
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 17:38 (ссылка)
Вы не представляете в каком шуме и грохоте я живу :)
так что "кастрюля" для меня не услышится просто :)
...
нет в этих текстах ценностей.
там и понимать нечего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в кабинете
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 18:02 (ссылка)
Знаете, мой жизненный опыт говорит мне, что человеческие силы небезграничны.
Можно терпеть годами, и вдруг щелкнет пружинка...
Не дай Бог.
Нам надо беречь друг друга. В этом состоял смысл моего призыва.
И Ваши тексты очень нужны самым разным людям.
Не надо себя недооценивать. Даже если они были бы нужны, скажем, только мне (а это не так, но допустим) - разве этого мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в кабинете
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 18:06 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в кабинете
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 18:20 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: заключить в рамки традиции
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 11:54 (ссылка)
А помните, я вам писала про "быть хорошими и нравиться"? Вот оно! защищать "святыню" - это хорошо, похвально (особенно, когда это не требует ни жертв особых, ни усилий).
И - индивидуализм.
Русские чувствуют, что их индивидуализм непохвален, что правильно быть общностью. Вот они и занимаются созданием лжеобщности, объединяясь как бы для похвального дела, в реальности никакого смысла не имеющего.
Типичная борьба с комплексами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заключить в рамки традиции
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 13:07 (ссылка)
да снова с Вами соглашусь.
это очень точно.
незримо только и непросчитываемо когда эта "критическая масса" и в какой "крититический день" соберется в одном порыве...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заключить в рамки традиции
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 17:22 (ссылка)
Никогда.
Этого не было за всю историю нашего общества.
Если не инспирируется влиянием извне, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

территорией свободы
[info]lichinych@lj
2008-07-10 11:24 (ссылка)
Вот о.Андрей и реализовывает тут свою свободу.
Никого вроде не трогал!
А то чё Вы сразу - "статью", "лесом"?

Где толерантность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: территорией свободы
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 11:44 (ссылка)
В Караганде.
Не раздражайте меня лучше.
Я комарами покусанная, злая седни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

злая
[info]lichinych@lj
2008-07-10 12:00 (ссылка)
"комарами покусанная"

Угу. Culex pipiens.


"злая седни"

Всё, всё, поэл, молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злая
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 12:08 (ссылка)
"Молчу"
--------------------------------
извините, Тимофей.
Не молчите.
Я больше не буду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злая
[info]lichinych@lj
2008-07-10 12:21 (ссылка)
да перестаньте! :) :) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злая
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 12:44 (ссылка)
Когда наука создаст лекарство против комариных укусов?
Даже Пушкин не выдерживал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: злая
[info]lichinych@lj
2008-07-10 13:16 (ссылка)
Дак есть же гель какой-то вроде, снимает чесотку?
На "Ф" чё-то. Он же и противоаллергический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На "Ф" чё-то
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 13:21 (ссылка)
Ферри?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На "Ф" чё-то
[info]lichinych@lj
2008-07-10 13:50 (ссылка)
Не, длиннее. Дома где-то есть, могу глянуть потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На "Ф" чё-то
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 13:54 (ссылка)
мне не надо.
в нашей месности комары сдохли уже лет 5.
так - вялые иногда по холодку летают, ищут чота.
так что если захотите коллекционировать экстремально, с поиском пискунов - то к нам.
за комариком цельный день проскакать можно штоп ухлопать.
такой редкий зверь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: злая
[info]bojarinja@lj
2008-07-10 17:47 (ссылка)
Чистое надувалово.
За 100 рублей подкрашенный глицерин.
Нет, я не верю в науку. Пока не научатся лечить головную боль и комариные укусы - пусть даже не открывают рта по поводу своего адронного коллайдера.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: территорией свободы
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 12:59 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Он в них нуждается? Он такой уязвимый?
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 00:27 (ссылка)
не, не нуждается.

не, неуязвимый.

полемики не видел в упор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он в них нуждается? Он такой уязвимый?
[info]iereys@lj
2008-07-10 03:31 (ссылка)
"не, не нуждается.

не, неуязвимый.

полемики не видел в упор".


Из этого я понимаю, что Вы уходите от ответа и разговаривать не желаете. Что ж... Я не навязываюсь... Искренне и, Христа ради, прошу прощения, если в чем обидел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он в них нуждается? Он такой уязвимый?
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 05:33 (ссылка)
да, конечно.
и меня простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-10 07:41 (ссылка)
Игнатий, не забудьте, пожалуйста, про кошель объявить.

(Ответить)

позитив
[info]lichinych@lj
2008-07-10 13:53 (ссылка)
Так! А у меня дочь на днях самостоятельно первое слово написала!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 13:57 (ссылка)
поздравляю !!!
...
что за слово? - "мама"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]lichinych@lj
2008-07-10 14:09 (ссылка)
"папа"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 14:16 (ссылка)
ух ты !!!!
ищо раз поздравляю !!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитив
[info]lichinych@lj
2008-07-10 14:18 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)