Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-08-01 18:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вот ну  не люблю монахов этих... развращают молодёжь, которой витаминов бы побольше, яблок капусты, огурцов, наконец, а им взамен этого байки про благодать... сволочи, короче, довели людей до авитаминоза... 


(Добавить комментарий)


[info]la_tisana@lj
2008-08-01 12:30 (ссылка)
да...духовное оскопление (о котором давеча Личиныч в стихах писал).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-01 13:20 (ссылка)
Личиныч - Поэт :)
не то что чернь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-08-01 14:26 (ссылка)
Личиныч к черни не причастен.
Он хоть поэт, но не несчастен.
К ему приходит часто муза,
Он с нею чипсы жрёт от пуза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-01 14:34 (ссылка)
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-08-01 13:03 (ссылка)
Монахов собрать. Столыпином на Соловки выращивать лимоны для детей.
Компутеры с энторнетом отдать в сельские школы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

лимоны для детей.
[info]ignaty_l@lj
2008-08-01 13:05 (ссылка)

да, сказку делать былью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лимоны для детей.
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 13:17 (ссылка)
Не, ну я ради такого дела, готов поверить. И даже этим бездельникам и проходимцам такую возможность дать. Только ведь
не оторвать их святоотеческим призывом от киви и тульских пряников. А посему, надо в насильственном порядке заставить. Пусть новые патерики на коленке пишут, в условиях полярного круга. Эх жаль, я не товарищ Сталин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я не товарищ
[info]ignaty_l@lj
2008-08-01 13:19 (ссылка)
сей товарищь тя самого бы спёк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я не товарищ
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 13:26 (ссылка)
Ну, во-первых, меня уже после первого призыва сутаноносных ботаников и садоводов. А потом, не факт, что и успел бы.
Я к ситуации заранее подготовился наверное. Как сейчас в процессе и в партизаны ушёл или к немцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-08-01 14:27 (ссылка)
Я против!!! Это нелиберально нихрена!
Всем свободу! И монахам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сей злостный род
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 15:17 (ссылка)
перековывается только холодом и кайлом. Да и то не все.


ЧЕЛОВЕК СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР
ОТНИМИ ЛИМОН У МОНАХА
ОТДАЙ ЕГО ДЕТЯМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род
[info]lichinych@lj
2008-08-01 15:24 (ссылка)
Нифига не отниму. Свободу монахам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 15:37 (ссылка)
Розанова на тебя не хватает, Тимофей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сей злостный род
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 15:46 (ссылка)
Я думаю, Тимофей настоящий монах удавил бы тебя этим лимоном.
После того как ты этот лимон отказался взять, высказав свою позицию по поводу сословного монашеского превосходства над детьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род
[info]lichinych@lj
2008-08-01 15:50 (ссылка)
Впихнул бы в глотку, или обмотал вокруг шеи?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сей злостный род
[info]tarusai@lj
2008-08-01 15:47 (ссылка)
монахам - свободу
но лимоны - детям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род
[info]lichinych@lj
2008-08-01 15:48 (ссылка)
У кого лимоны есть, у тех пусть и лежат.
Я против коммунизьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род
[info]tarusai@lj
2008-08-01 15:50 (ссылка)
я тоже против комунизьму
но нафига лимон - монаху?
он же нестяжатель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род
[info]lichinych@lj
2008-08-01 15:51 (ссылка)
Лимон монаху ДАВАТЬ не надо!
Но не надо и ОТНИМАТЬ!
Статус-кво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род - [info]tarusai@lj, 2008-08-01 15:54:26
Re: Сей злостный род
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:21 (ссылка)
А вот не получится так. По любому лимоны у детей отнимут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род
[info]tarusai@lj
2008-08-01 16:23 (ссылка)
нда... нельзя сказать что Вы излишне оптимистично смотрите на жизнь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сей злостный род
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:31 (ссылка)
А это личный опыт. Испытал на себе. Это закон у них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:34 (ссылка)
Угу. Поработай месяцок в монастыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-08-01 16:40 (ссылка)
Вот ещё делать неча мне..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:55 (ссылка)
И правильно. Это не жж. Ляпнешь, как здесь без задней мысли и
десятиходового просчёта - не то что лимон отымут, - убьют нах и на удобрения пустят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-08-01 19:50 (ссылка)
Ты всё раздуваешь. Ещё больше ,чем Игнатий. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гмм...
[info]jhn_d@lj
2008-08-02 05:57 (ссылка)
Тимофей, вот все говорят, что я всё раздуваю, и тем более раздувает Игнатий. На основе таких заявлений, я делаю вывод, что либо человек не имел опыта жизни или работы в пц, либо ему нассы в глаза и т.д.
Игнатий и я имеем долгий и крайне негативный опыт, причём в совершенно разных областях жизни церкви. Ты уж поверь. Это кажется чёрной фантастикой, но это имело и будет иметь место быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гмм...
[info]lichinych@lj
2008-08-02 06:14 (ссылка)
"либо человек не имел опыта жизни или работы в пц"

Почти не имею, это правда.


"Игнатий и я имеем долгий и крайне негативный опыт"

Это я учитываю.

Всё равно раздуваете, ИМХО.
Я не верю ни в какой _организованный_ заговор против Игнатия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Заговор - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 06:36:36
Re: Заговор - [info]aleksy_lj@lj, 2008-08-02 06:57:32
Re: Заговор - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 07:37:25
Re: _организованный_ заговор. - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 07:53:26
Re: _организованный_ заговор. - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 08:17:49
загасить журнал - [info]lichinych@lj, 2008-08-02 09:03:35
загасить журнал - [info]lichinych@lj, 2008-08-02 09:04:41
Re: _организованный_ заговор. - [info]lichinych@lj, 2008-08-02 09:42:33
Re: _организованный_ заговор. - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 09:52:49
Re: _организованный_ заговор. - [info]aleksy_lj@lj, 2008-08-02 10:23:05
Re: _организованный_ заговор. - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 13:20:44
Re: даете!!! - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 13:33:44
Re: даете!!! - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 13:35:45
Re: перестали читать - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 13:41:00
Re: перестали читать - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 13:50:13
Re: а много людей - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 13:55:15
Re: а много людей - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 13:59:12
Re: говорят о том,что им странно - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 14:51:11
Re: даете!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-08-02 14:20:04
Re: даете!!! - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 14:57:44

[info]lichinych@lj
2008-08-01 16:40 (ссылка)
Настоящие либералы плевать хотели на всё - вынь да положь свободу всем!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Свобода
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:52 (ссылка)
Ну да, типо как полагать, что целью чеченцев была "Свободная Ичкерия", вне состава России. Они и получили, то что на самом
деле хотели - быть главными здесь и сейчас в России. А как бонус "Свободную Ичкерию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода
[info]bojarinja@lj
2008-08-01 17:41 (ссылка)
Они и получили, то что на самом
деле хотели - быть главными здесь и сейчас в России.
------------------------------------
Ну, это извините-с...Свое дело они сделали, но свободными не стали. У них есть хозяева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода
[info]jhn_d@lj
2008-08-02 05:49 (ссылка)
Свобода, разумеется в их понимании. Хозяева есть у всех. А вседозволенность и свободу от ответственности за свои деяния они в полной мере получили.

(Ответить) (Уровень выше)

целью чеченцев
[info]lichinych@lj
2008-08-01 19:48 (ссылка)
Нет такой вещи как "цель чеченцев".
Это так же тупо, как "цель русских".
У тебя и Спиридона - общая цель разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: целью чеченцев
[info]jhn_d@lj
2008-08-02 05:51 (ссылка)
Не цель, а "декларируемая - заявленная цель". Имелась ввиду война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: целью чеченцев
[info]lichinych@lj
2008-08-02 06:15 (ссылка)
Ну одним заяленная, а другому нафик не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: целью чеченцев - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 06:45:48

[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-01 14:24 (ссылка)
есть и другие монахи, прикольные - Бэтмен, Супермен, Человек-паук. я про них седня писал, кстате

(Ответить)


[info]dixie_dweller@lj
2008-08-01 14:24 (ссылка)
Аха! Капусты! Зелени!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-01 14:35 (ссылка)
чо у Вас - капуста не растет?
потому что воды мало.
и жарко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-08-01 14:44 (ссылка)
Или козлов просто мало... Поэтому, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-08-01 14:46 (ссылка)
Стопарь! Не козлов ради единых!
А капустница что - не человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-08-01 14:50 (ссылка)
Эта... Прости, брат!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2008-08-01 15:04 (ссылка)
капусты зелени и бабок :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-08-01 15:06 (ссылка)
Побольше б, да? Изголодалися...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-08-01 15:12 (ссылка)
*Доктор мы меня теряем* \ц\
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это сердце! Нужно его стимулировать!
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-01 18:52 (ссылка)
Кто-то из симпатичных мушщин должен делать дыхание рот в рот и массаж груди(ны) одновременно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это сердце! Нужно его стимулировать!
[info]aleksy_lj@lj
2008-08-01 18:59 (ссылка)
Ой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это сердце! Нужно его стимулировать!
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-02 06:45 (ссылка)
Аха, доброволец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это сердце! Нужно его стимулировать!
[info]aleksy_lj@lj
2008-08-02 06:51 (ссылка)
Я чё, я не чё... Я так тута стою проста. Эта, я воздухом дышу, во! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это сердце! Нужно его стимулировать!
[info]tarusai@lj
2008-08-02 06:32 (ссылка)
))) А если это не серце а душа? - тогда кто и што должен делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это сердце! Нужно его стимулировать!
[info]dixie_dweller@lj
2008-08-02 06:43 (ссылка)
Не знаааюю... Надо у Алексея_LJ спросить - вон он вызвался Вас спасать (считаю).
А Игнатий вчера говорил, что у него слюна от ран помогает... Может, облизать ее нужно, душу-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это сердце! Нужно его стимулировать!
[info]tarusai@lj
2008-08-02 06:48 (ссылка)
))) Вы да - замечтальный толмач)))
смеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это сердце! Нужно его стимулировать! - [info]dixie_dweller@lj, 2008-08-02 07:07:40
Re: Это сердце! Нужно его стимулировать!
[info]aleksy_lj@lj
2008-08-02 06:54 (ссылка)
Облизать эта правильно. А ещё - цветы. Для души - непременно цветы. Очень помогает. Проверенно. Тока без колючек. А то... облизывать не удобно. Сами понимаете. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2008-08-01 15:23 (ссылка)
да по сабжу *раз уж я здесь*: я люблю монахов
тока настоящих - не ряженных.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-01 15:29 (ссылка)
ну таких все любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-08-02 06:08 (ссылка)
Ну а фиговых никого не любят - ни поваров, ни юристов, ни слесарей-сантехников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-08-02 06:50 (ссылка)
совершенно справедливое замечание: так почему фиговых монахов надо любить чиста за присвоенное наименование? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-08-02 07:04 (ссылка)
Старацаа любить и терпеть надо равноодинаково всех, я полагаю. И плохих монахов, и фиговых юристов, и мутных богословов... Кто из нас вообще хорош? В каждом свои изъяны, слабости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-08-02 07:07 (ссылка)
Это правда!...

однако не всегда атеисты и прочие сторонние ценители Церкви неправы: раздражает ведь ложь - юристы и пр. не лезут учить святости...
не претендуют на нее даже.
в отличии от (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-08-02 07:13 (ссылка)
Ну почему: плохие спецы есть в любом деле. Плохой юрист даст хреновое толкование закона, бухналтер предоставит неверную отчетность, у сантехника будет течь труба, повар приготовит нечто незахватываюшее и проч. И все - претендуют называться так же, как и высокого уровня проыессионалы в их области. Монах - это профессия. По английски так и будет, кстати, monastic profession:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-02 07:16 (ссылка)
У одних - образ жизни, у других - претензия на духовность, у третьих - что вышло то вышло.

Профессия - это когда денег дают. Да, сегодня всё больше - профессия, Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2008-08-02 07:19:15
дают за работу - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 07:27:36
Re: дают за работу - [info]dixie_dweller@lj, 2008-08-02 07:47:18
Re: дают за работу - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 07:56:41
Re: дают за работу - [info]dixie_dweller@lj, 2008-08-02 08:02:26
Re: дают за работу - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 08:27:52
Re: дают за работу - [info]dixie_dweller@lj, 2008-08-02 08:40:16
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-08-02 10:12:13

[info]tarusai@lj
2008-08-02 07:24 (ссылка)
))) про *обучение святости* мой пассаж остался незамечен! я пытаюсь сказать что: ненавидящий, лгущий, матерящийся, желающий смерти, преследующий, проклинающий, хамящий, ворующий, интригующий, клевещущий *monastic profession* - есть НОНСЕНС :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2008-08-02 07:40:19
(без темы) - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 07:44:13
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2008-08-02 07:59:55

(Комментарий удалён)
Re: святость изобразить нереально - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 08:20:25
Re: святость изобразить нереально - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 10:09:18
Re: люди сами прутся - [info]dixie_dweller@lj, 2008-08-02 08:36:54
Мёртвый монах.
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 15:42 (ссылка)
Хороший монах - "мёртвый для мира", смерти и людей монах.
И ему все равно, где он - на Соловках или в Антарктиде.
И вообще ему на нас и на себя покласть с прибором.
Таких нельзя не любить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: на нас и на себя
[info]tarusai@lj
2008-08-01 15:49 (ссылка)
во-во
а не войнушки сетевые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нас и на себя
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:06 (ссылка)
При усиливающемся срастании рясоносцев с режимом, нас ждут не лучшие времена. Уже ведь ими предложено госорганам преравнять в правах тушку любого тунеядца в рясе к правам мента. То есть свободное владение и ношение короткострелов. Ответственность граждан за оскорбление и другие действия так как буд-то это гослицо. Им будет возможно нас мониторить, отстреливать, и никакой
ответственности за это не нести. Кароче капец нас ждёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нас и на себя
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:09 (ссылка)
При том, что очевидно, что это одна из самых подонковских прослоек общества. Наряду с наркоманами, алкоголиками, коррумпированными чиновниками и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нас и на себя
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:11 (ссылка)
Дайте наркоману пистолет, и снимите с него любую ответственность перед кем бы то ни было.
Такие нас ждут времена. Тут уже не до сетевых войн будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на нас и на себя
[info]tarusai@lj
2008-08-01 16:11 (ссылка)
всё чудесатее и чудесатее...
а аткель такая инфа можно полюбопытствовать???
это же просто в топ-яндекса надо если это есть правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нас и на себя
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:15 (ссылка)
Это предлагается уже давно и неоднократно. Насчёт оружия, под
предлогом защиты имущества храмов. А потом расширяется до всего остального. Можно набрать в гугле. Я не помню точно ссылку. Должно также быть на ганс.ру, поскольку связано с оружием. Если я наткнусь, я приведу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нас и на себя
[info]tarusai@lj
2008-08-01 16:18 (ссылка)
да если наткнетесь приведите - все же защита храмов это одно
а то что вы рисуете - гопстоп такой
это чета другое(((
лопата Спиридона выглядит как чайная ложечка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нас и на себя
[info]jhn_d@lj
2008-08-01 16:26 (ссылка)
Ну а вы представляете, что будет. "Защита храмов", это просто предлог. В реальности абсолютная вседозволенность, естественно при совершенном отсутствии ответственности перед кем бы то ни было. В разваливающемся, насквозь коррумпированном преступном обществе, одна из самых порочных группировок жаждущая власти получает всё это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на нас и на себя - [info]tarusai@lj, 2008-08-01 16:59:33
Re: на нас и на себя - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 04:39:30
Re: на нас и на себя - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 05:27:02
Re: на нас и на себя - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 05:31:32
Re: на нас и на себя - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 05:39:34
Re: на нас и на себя - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 05:45:46
Re: на нас и на себя - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 05:52:17
Re: на нас и на себя - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 05:55:38
Re: на нас и на себя - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 06:00:13
Re: на нас и на себя - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 06:33:24
Re: на нас и на себя - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 06:40:02
Re: на нас и на себя - [info]solo_corda@lj, 2008-08-02 06:40:56
Re: атака трояном происходит - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 06:06:32
Re: атака трояном происходит - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 06:08:43
Re: атака трояном происходит - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 06:19:11
Re: атака трояном происходит - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 06:23:04
Re: атака трояном происходит - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 07:31:44
Re: атака трояном происходит - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 07:34:50
Re: атака трояном происходит - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 07:40:45
Re: атака трояном происходит - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 07:54:24
Re: атака трояном происходит - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 08:28:57
Re: на нас и на себя - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 05:46:47
Re: на нас и на себя - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 05:57:59
Re: на нас и на себя
[info]ignaty_l@lj
2008-08-01 18:00 (ссылка)
слуш, перестань мож народ хмурить, а?
выскажи мне все это лучше, я терпеливый...
это я не наезжаю, просто так - скулю....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ссылок мильён
[info]jhn_d@lj
2008-08-02 05:42 (ссылка)
Игнатий, ну что охмурять. Ссылок этих мильён, оказывается.
Вот например:
"При этом в УВД призвали священнослужителей и самим позаботиться о личной безопасности. "Мы призываем священнослужителей за свой счет закупать средства защиты, в том числе и огнестрельное оружие", - заявила "Коммерсанту" заместитель начальника управления областного УБОПа Лариса Барсукова. Силовое ведомство готово предоставить православным лицензии на ношение оружия по упрощенной схеме (согласно закону "Об оружии", срок оформления лицензии может составить до одного месяца).

В Русской православной церкви к милицейской инициативе отнеслись неоднозначно. Особенно в том, что касается оружия.

С одной стороны, настоятель Христорождественского храма игумен Ферапонт заявил газете, что поддерживает это предложение, поскольку "на милицию особенно полагаться нельзя". "История христианства знает много случаев, когда монахи обороняли свои монастыри с оружием в руках. Добро должно быть с кулаками", - убежден игумен.

Однако с ним не согласен пресс-секретарь Московской Патриархии священник Владимир Вигилянский, который заявил, что "батюшка не может носить оружие, а тем более его применять, это противоречит церковным канонам". Правда, при этом он оговорился, что "оружием может пользоваться церковный сторож". По мнению Владимира Вигилянского, "сам факт того, что сторожей снабдят средствами защиты, может остановить грабителей...".
http://txt.newsru.com/arch/religy/17mar2008/waffen.html

"Приравнять священнослужителей и общественных деятелей к военным и сотрудникам правоохранительных органов и обеспечить им особую защиту закона предлагают депутаты Мосгордумы. Единороссы из столичного парламента даже начали разрабатывать специальные поправки в Уголовный кодекс и намерены предложить их коллегам из Госдумы, сообщает "Время новостей".
http://www.sps.ru/?id=226911

"Милиция стоит на страже светских законов, а священник - на страже Законов Божьих"

Представители фракции "Справедливая Россия" внесли в Госдуму проект поправок в УК, предлагающий резко ужесточить наказания за преступления против священников. Согласно ему, побои служителей культа должны наказываться тюремным заключением на срок до семи лет. Проект поддержали православные батюшки и раввины, заявившие, что "обидеть священника все равно, что обидеть милиционера".

Поправки в Уголовный кодекс РФ внес в Госдуму депутат, член фракции "Справедливая Россия" Александр Чуев. По его мнению, преступление против священника, а именно, совершенное в связи "с выполнением общественного долга (в том числе обязанностей священнослужителя)", является отягчающим обстоятельством. Фактически господин Чуев предлагает приравнять служителей церкви к милиционерам и карать, например, их убийство сроками от 8 до 20 лет или даже пожизненными (за убийство обычных граждан в УК предусмотрены сроки от 6 до 15 лет). Причинение среднего и тяжкого вреда здоровью священников при этом должно наказываться, соответственно, сроками до 5 лет и от 3 до 10 лет против действующих норм - до 3 лет и от 2 до 8 лет. Наконец, за истязание работников церкви, например, систематическими побоями мучители священников должны отправляться в тюрьмы на три-семь лет (действующая норма - до трех лет). Объяснения господина Чуева о необходимости ужесточить УК сводятся к тому, что священники выполняют не менее важный общественный долг, чем сами депутаты. При этом, что входит в обязанности служителя церкви, не разъясняется.

Вчера поправки в УК обсуждались на заседании комиссии по межконфессиональным отношениям Мосгордумы (в соответствии с распорядком Госдумы она должна дать отзыв на законопроект). Зампред комиссии Антон Палеев обратил внимание, что "священнослужитель - обтекаемое понятие и под него можно подписать служителя вообще любого культа, а не только традиционных православного и мусульманского". Депутат Михаил Москвин-Тарханов добавил: "Еще непонятно, что тут считать общественным долгом - венчание в церкви, отпевание на кладбище или что-то еще". В итоге парламентарии договорились подумать, как уточнить формулировки в проекте".
http://www.lobbying.ru/content/sections/articleid_2326_linkid_11.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылок мильён
[info]tarusai@lj
2008-08-02 05:56 (ссылка)
понятно... активизация правоохранительного сознания (если не щщитать одиозного (...) Чуева) скорее всего связана с прошлогодней волной убийст священников скорее всего... ну когда семью спалили в Тверской обл и еще несколько случаев...
общество наше (... ... ...)просто не знает как на все это реагировать вот и городит всяческую (...) чушь...
так мню.
пока все это слава Богу одни дискуссии причем какието как сбодуна(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ссылок мильён
[info]jhn_d@lj
2008-08-02 06:21 (ссылка)
Вы знаете, это не чушь. Это ступенчатая стратегия.
Вот посмотрите сейчас, это громкая история с энторнетом. Когда, сотрудник отделения "К", промониторил и выловил чувака, который, предложил в жж, сжигать КОРРУМПИРОВАННЫХ ментов на площади своего города. Ясно, что это была фигура речи. И призывом даже быть не могло, по сути. Тем не менее, ему дали срок условный.

Я вообще, всеми конечностями за легализайс владения и скрытного ношения огнестрелов. Для граждан. Да и для попов, поскольку граждане они. Но ведь ссуки не будет такого никогда при этом режиме. А вот то, что одни у нас более равные, среди других равных это капец. А капец имеет тенденцию только усиливаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: капец имеет тенденцию - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 06:27:31
Re: капец имеет тенденцию - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 06:52:04
Re: капец имеет тенденцию - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 06:56:31
Re: капец имеет тенденцию - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 07:42:37
Re: капец имеет тенденцию - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 07:58:07
Re: капец имеет тенденцию - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 08:08:52
Re: выживальщик-сурвивалист - [info]ignaty_l@lj, 2008-08-02 08:25:02
Re: выживальщик-сурвивалист - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 08:32:38
Re: выживальщик-сурвивалист - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 09:21:07
Re: выживальщик-сурвивалист - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 09:45:13
Re: как нычки с НЗ в лесу правильно делать, чтоб не нашли - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 09:52:33
Re: как нычки с НЗ в лесу правильно делать, чтоб не нашли - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 10:10:34
Re: как нычки с НЗ в лесу правильно делать, чтоб не нашли - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 10:19:06
Re: как нычки с НЗ в лесу правильно делать, чтоб не нашли - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 10:28:41
Re: как нычки с НЗ в лесу правильно делать, чтоб не нашли - [info]tarusai@lj, 2008-08-02 10:33:57
Re: как нычки с НЗ в лесу правильно делать, чтоб не нашли - [info]jhn_d@lj, 2008-08-02 10:55:44

[info]tarusai@lj
2008-08-04 17:04 (ссылка)
конечно сами!
но знаете *честный монах* на какойто для него неподъемный вопрос ответит *не знаю* но большинство будут почесноку глупости какието излагать... теоретические...што он в книжках вычитал...
вот у меня день назад в фленте появилась запись: у девушки убили на улице лучшую подругу... они др друга с детства знали и пр.
что можно сказать ей в утешение в ее и без этой потери безутешной жизни?.. тока мож поплакать вместе с ней? но скорее всего если она обратиться к монку или свящ-ку ИМ ПОЛОЖЕНО сказать - *мы не знаем меры воздаяния посмертного за страдания здесь*/ц/ и усё. Типо утрись - так надо было.... а кому? а чего?... иди дорогая сама выживай.
Есть вещи которые о себе нельзя сочинить понимаете? и изобразить их нельзя...
на этом кста многие прокалываются:

святость изобразить нереально - поэтому и играть лучше не начинать в эту игру...

(Ответить)