Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2007-11-02 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
предЪ-празднишное
Иван Сусанин, как зеркало православного богословия.

          ушел с католиками в болота и не вернулся.




(Добавить комментарий)

Зато, как утверждают в ЖЖ,
[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 14:53 (ссылка)
составил словарь польских нецензурных выражений...:))

А какой праздник подразумевается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зато, как утверждают в ЖЖ,
[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 15:03 (ссылка)
праздник 4 ноября. :) как называется - не знаю. но объявлен нерабочим днем и связан с мининым и пожарским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нерабочим днем?
[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 15:05 (ссылка)
так и так воскресение же 4ое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нерабочим днем?
[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 15:15 (ссылка)
вот не знаете Вы реалий расейских. :) воскресенье перенесли на 5. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Восьмой день?
[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 15:18 (ссылка)
Я дико извиняюсь: а вместо воскресения что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Восьмой день?
[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 15:31 (ссылка)
как что? вот этот день нерабочий. имени минина и пожарского. это заместо красного октября.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Восьмой день?
[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 15:56 (ссылка)
Это да. Меня интересует, что будет вместо воскресения? Вторая суббота? Или новый како-то день недели изобрели, восьмой? А литургии воскресные когда? Умом повредиться можно.
Нет бы просто сказать: 4 и 5 не работаем... А переносить воскресение... А время почасово не переносят? Например, 7 часов вечера перенести на 3 утра следующего дня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Восьмой день?
[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 16:22 (ссылка)
Правильно... так и сказали. 4 и 5 не работаем. но поскоку 4 воскресенье, то оно переносится на понедельник.
а с часами пока все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Восьмой день?
[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 16:24 (ссылка)
Ox...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Восьмой день?
[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 16:30 (ссылка)
ну Вы не пугайтес. Это все не в сакральном, а развлекательно отдыхательном смысле. Не тревожьтесь так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Восьмой день?
[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 16:39 (ссылка)
:) Да ну что Вы... Даже отдавая себе отчет, что наше сакральное - это отдыхательно-развлекательное для смешливого ада. Тоже до поры. И до времени.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати о болотах:
[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 15:07 (ссылка)
и что там с котятами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати о болотах:
[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 15:17 (ссылка)
я читал, но понял только, что кошек выбросили в мешках. больше - ничего не понял. мне непросто переваривать так много разрозненной информации.
понятно, что котят выкинули. а что в подробностях - не уразумел просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 15:19 (ссылка)
Да, у меня примерно такое же ощущение сложилось:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 15:32 (ссылка)
ну видно, что шум начался не с обвинений кого-бы-то-ни-было. значит - правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 15:50 (ссылка)
Да и шума-то народ не поднимал. Подняли его православные журналисты, завидевшие "очернение церкви" в этой истории. Очень нехороший симптом, кстати.

Да и не похожи были переговоры спасателей в ЖЖ на сценарийные.

В истории меня насторожила реакция молодежи в православном сообществе (ру_православ)... Несколько разрушило мои иллюзии о подрастающем поколении... Ну, все закономерно...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 15:57 (ссылка)
в разных сообществах - разная молодежь, наверное.
вообще же меня уже ничего не удивляет. накапливание всего этого неизбежно. это просто откат от глянца. скоро внешне все будет как внутренне. это, повторюсь, неизбежно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 16:12 (ссылка)
Не знаю откат это от глянца или прикот, но ощущение лакированых комсомольцев было... Только у комсомольцев это было что-то вроде ролевой игры, и все знали, что это - правила такие... театр.

У меня первый раз сегодня утром была мысль (благодаря православным "комсомольцам"): что делать вообще человеку, если, к примеру, послезавтра будут венчать гомосексуалистов? Были и есть примеры - (живоцерковники пришли) - как правильно реагировать? Что является вообще критерием - пока можно в церковь (эту) ходить, а теперь уже - спасаться в одиночку?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 16:28 (ссылка)
не. пэдэ венчать не будут. по край мере официоз не разрешит. они не самоубийцы.
... что знач по критериям каким?
Христос же ходил в Церковь. Хотя там тоже было не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 16:34 (ссылка)
Ну мы, как бы это сказать... не Христос. Рылом не вышли. Он благовествовать ходил в синагоги, как собрания людей, другие цели, другое все.

"Критерии какие..." Это я Вас спрашиваю - какие? Какие признаки скажут нам, что не Христос, а подмена уже Ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 16:36 (ссылка)
она и сейчас подмена. недоразвитая еще....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 16:45 (ссылка)
Вот я и задумываюсь, когда уже будет достаточно развитая-то, признаки-то какие? Постепенно так все, привыкаешь... Может, уж что тремя пальцами крестимся неприемлимо - я не знаю. Или календарь, к примеру. Я не знаю, но хочу понять, по каким критериям христианин может причислять себя к церкви, а когда - все... Символ веры? А если все священство при этом непонятно кто и непонятно что творится в церкви как в институте? Имеет значение? Нет? денйствительны таинства несмотря ни на что, и все?... Так, че-то думки о будущем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-11-02 16:52 (ссылка)
о будущем лучше чем о прошлом.
про признаки я умолчу на сей раз :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-11-02 17:28 (ссылка)
Загадками говорите.
Информацию жмете:)

(Ответить) (Уровень выше)

венчание пидорасов
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-02 17:13 (ссылка)
Прецендент был уже. И не один вроде.
Будут, будут и пидоров венчать, и время переводить и ещё неизвестно чего будет. Всё во славу Путина.

(Ответить) (Уровень выше)

журналисты
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-11-02 17:37 (ссылка)
Подняли его православные журналисты, завидевшие "очернение церкви" в этой истории.

Йдут на йух "православные журналисты" в принципе. Термин убогий "православные журналисты". И "очернение" тоже убогий термин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voytkov@lj
2007-11-15 12:50 (ссылка)
Христос же ходил в Церковь. Хотя там тоже было не очень

Хорошая предъява антиклирикалам :)

(Ответить)