Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-08-16 16:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Помню, да, было время… Процессоры еще назывались «пентиум», пули ложились ровно,  рожденные в империи обязаны были называться православными, а эклессиархи формулировали «грядущую религию антихриста» как  синкретическую, говоря тем самым, что региональные религии лучше справляются с беспорядками на окраинах ойкумены… Восточные патриархи, собравшись как-то, так и порешили – восток называть вместилищем истин.  Указав православным направление откуда припрется антихрист, святые рабби развернули свои народы задом к светящемуся востоку и велели вести духовную брань с ополчившимся западом. Не знаю как на западе – думаю что примерно тож самое было… В общем- гавкались народы промеж собой глотками своих рабби, выковыревая друх из друха остатки синкретизма  и пришли к такому состоянию что их пророчества дивным образом начали исполняться.

Сейчас мы  чего имеем? – правильно, мы имеем самую настоящую синкретическую религию под общим названием «православие», в которой самые невероятные западно-западные богословские концепции, соседствуют с потрясающими по глубине моральными заповедями, такими, например, как - что: качание на качелях ребенка, приравнивается одновременно к блуду и самоубийству, то есть - приправлены настоящей восточной мудростью. Носителями этой смеси иудаизма и ламаизма – предания - являются старцы, чьими духовными чадами обязана считаться вся православная иерархия, ибо, как говорит иерархия -  предание это наше всё и хрен тот епископ, который не прошел послушание у настоящего духовника, ибо епископ это гарант веры. Т.е. – предания. Т.е. – синкретической религии. Т.е. – вот скока всего должен знать православный человек, чтобы не уклониться от истинной синкретической религии:

«Напомнить православной пастве о том, что советы духовника не должны противоречить Священному Писанию, Священному Преданию, учению Святых Отцов и каноническим установлениям Православной Церкви: в случае же расхождения таковых советов с указанными установлениями предпочтение должно отдаваться последним».

Т.е. духовник – носитель и хранитель синкретической религии - всегда прав, а когда не прав, надо спросить у него совета:  «Особо указать на недопустимость для пастырей вмешиваться в вопросы, связанные с выбором жениха или невесты кем-либо из их пасомых, за исключением случаев, когда пасомые просят конкретного совета».

«Человеческий фактор» - синкретизирующий, собирающий, обобщающий все возможные глупости преданий и суеверий – является торговой маркой «православия».  «Религии грядущего».  Пророчества должны исполняться.



(Добавить комментарий)

Качели
[info]bojarinja@lj
2008-08-16 11:18 (ссылка)
Поясните, пожалуйста, про качели.
а в люльке - тоже нельзя качать младенца? А в коляске? И почему - к блуду-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 11:24 (ссылка)
а как я поясню :)))
это не ко мне.
к блуду это такой своебразный фрейдизм.
своими ушами слышал :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]bojarinja@lj
2008-08-16 11:32 (ссылка)
До чего народ извратился. Ведь, насколько мне известно, все и всегда качают младенцев и качели - это такой был обычай на Пасху. Даже и в литературе многократно описано.
Про люльку - тут еще можно понять, Чехов страшный рассказ написал. Но качели?!
Нет, всеобщее среднее образование - это истинный бич Божий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 11:54 (ссылка)
ну логика вообще простая.
самоубийство - что убится можно.
причем в "праздности".
ну и блуд из "праздности" вытекает сам собою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]bojarinja@lj
2008-08-16 16:19 (ссылка)
Напишу Матвиенке, пусть снесут все качели и песочницы заодно. Неча в праздности время проводить, надо делом заниматься.
Вот люди занимаются - открыли журналы "Добрый молодец" и "Красная девица". Там есть много полезного для современной молодежи - рецепт взвара, например, или - про историю душегрейки, или этимологические изыскания. Оказывается, "строить" в русском языке произошло от... Троицы. А мы-то дураки, на своих филфаках бьемся-бьемся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "строить" в русском языке
[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 20:03 (ссылка)
да :)
есть чудеса в использоваии русского языка ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Качели
[info]la_tisana@lj
2008-08-17 04:09 (ссылка)
и ванну незамужним девушкам тоже принимать низя. тока душ! (байки нашего прихода)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]bojarinja@lj
2008-08-17 08:08 (ссылка)
Ванну почему же...
У меня не хватает воображения представить всю душепагубность ванны по сравнению с душем.
А в баню, в баню можно незамужним? а вдовам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]la_tisana@lj
2008-08-17 08:11 (ссылка)
это я с девушкой одной из верующей семьи разговаривала. мама ей сказала про ванную. когда я спросила почему нельзя-то, она ответила, что не знает, но раз мама сказала, значит низя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]bojarinja@lj
2008-08-17 08:26 (ссылка)
Да. Сколько мудрости накоплено у мам! Надо записывать.
Читала про одну блаженную, Дунюшку(?) которая вообще запрещала мыться. у нее были девушки в услужении, вот им-то она говорила, что мыться - грех. И сама лежала вся в корках сухого хлеба, и мыши там копошились. В молодости меня очень впечатляли такие рассказы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]la_tisana@lj
2008-08-17 08:34 (ссылка)
истинная подвижница!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Качели
[info]bojarinja@lj
2008-08-17 09:44 (ссылка)
Да. Она канонизирована. Ее большевики убили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-08-16 12:10 (ссылка)
Жаль что никто из "духовников" не придет, не проконсультирует... У нас почетно иметь "крутого" духовника, но сами духовники о своей тяжелой, но такой необходимой работе распространяться не любят!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 12:18 (ссылка)
а что растпространяться та...
нормальный духовник вообще человек незаметный как правило.
понимает что отсебячины налепит если рол разинет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-16 12:26 (ссылка)
единственный - кто раскололся по полной и показал эту кузню - старец Варсонофий оптинский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 12:31 (ссылка)
а где он раскололся.
я чота не в курсе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-16 12:40 (ссылка)
см. записки Белавина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasia_tapkin@lj
2008-08-16 12:58 (ссылка)

Беляева, неуч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 13:35 (ссылка)
Вася, я согласен стоять у Вас в красном углу иконай.
На пол ставки тока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я согласен стоять
[info]vasia_tapkin@lj
2008-08-16 13:52 (ссылка)

Пральна!

Икона не член, стояла и стоять будет.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 13:58 (ссылка)
ну так в сегту - возвращаетесь на внештатных условиях?
будем давать вам мелкие подрывные задания.
Вы будете их подрывать.
ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага?
[info]vasia_tapkin@lj
2008-08-16 15:16 (ссылка)

Щас, тока шнурки отпарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага?
[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 15:21 (ссылка)
ждем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага?
[info]felicia_felicia@lj
2008-08-16 18:42 (ссылка)
А то я тут без Васки совсем охренела. Братья гуреют, сегта тоталитареет. Нужна здоровая внутрисегтанская оппозиция.
А уж сколько слез моих о Васке пролито - я и не говорю. Аж Игнатий смутился: пошел Васку зазывать обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пошел Васку зазывать обратно.
[info]vasia_tapkin@lj
2008-08-16 18:48 (ссылка)

Да не...

Это он так намекал штобы Васка его на полставочки взял.

В красный уголок - иконою работать.

А Васка грит, тока када клонофф-дармоедов разгонишь, тада и будем поглядеть.

А так на фсех ставочек не напасёССи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarapunjka@lj
2008-08-18 10:43 (ссылка)
Брали бы сразу вощеные шнурочки и не парились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-16 13:34 (ссылка)
никогда не читал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamashakurazh@lj
2008-08-17 15:15 (ссылка)
Можа клич в инете кинуть? Типа, "Бездуховные срочно ищут духовника. Порядок и чистоту гарантируем. Церебральный интим не предлагать.
С предложениями обращаться по адресу http://ignaty-l.livejournal.com/" :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-17 15:26 (ссылка)
а кто тут "бездуховный"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamashakurazh@lj
2008-08-17 15:32 (ссылка)
:))))))
См. определение на сопредельных ресурсх. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-16 14:15 (ссылка)
Ну что говорить?
Нет ресурса, нет эффекта.
На что надеяться?
"Камни заговорят"
Вот камней много.
Можно попробовать понадеяться.

(Ответить)


[info]dionisiy_drev@lj
2008-08-17 14:31 (ссылка)
Умирает земная Церковь, разве не понятно? Полный абсурд официально рекомендовать сопоставлять советы человека с огромным пластом знаний. Это похоже на юридическую версию веры. А духовник? Это сейчас образованный (а иногда просто уверенный волевой) человек пытающийся мозгом и интуицией разрулить ситуацию. Может это и работает, но работает по принципу "все что ни случается, все к лучшему", т.е. духовник в любом случае правильно посоветует. Такому духовнику (своему келейнику) прп. Серафим выговаривал:

"Никогда впредь не смей никого звать к себе; не
твое дело беседовать с теми, которые убогого Серафима сло-
ва ожидают и к нему приезжают в Саров. И я сам, убогий Се-
рафим, не свое им говорю, но то, что Господь изволит мне
открыть для назидания их. А ты тут со своими речами! Ведь
за каждое праздное слово воздадим ответ Господу! Себя са-
мого знай, а учить никогда никого не смей. Не дал Господь
тебе этого дара; ведь он не даром людям подается, а за заслу-
ги их пред Господом Богом нашим и по особенной Его мило-
сти и Божественному о людях смотрению и Святому Про-
мыслу Его".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-17 14:39 (ссылка)
так это может всяк говорить что духом глаголет.
вот это непроверяемое никем духоглаголание и убивает остатки веры в людях.
а земная церковь еще не умирает.
она просто отслоит от себя кожуру времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dionisiy_drev@lj
2008-08-17 15:06 (ссылка)
ну какое там духоглаголание, обычное - духовник помолился и Бог ему открыл. Тут уже верить - не верить человеку, это личное дело. Речь идет о советах в личной духовной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dionisiy_drev@lj
2008-08-17 15:15 (ссылка)
я же не сказал что умрет, но выглядит как процесс умирания, хуже некуда.

(Ответить) (Уровень выше)