Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-11-09 01:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вдогонку предыдущему.
итак, мямлистый Фёдор, взялся за "реальное дело, требующее не только пота и слёз, но даже и крови".
крови Фёдору реально захотелось, молодчина Тапкин.
как пелось в старой народной советской песне "Ромашка", певаемой у нас в общаге за стенкой:

ах ромашка белая
что же ты наделала
из начальника тюрьмы
пи....са сделала.
...
до сих пор помню зажигательный ежедневный мотивчик!
щас Федор приедет собирать денху для пропаганды эклессии.
предлагаю пустить шапку по рядам и устроить Федору прямую трансляцию со стихобиения младенцев!
...
за непотриотичный флуд забанен наконец третим эклессиархом огрешиным:








(Добавить комментарий)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-08 19:53 (ссылка)
Ну и дела! За такое уже банят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

За такое уже банят?
[info]ignaty_l@lj
2008-11-08 20:02 (ссылка)
а что?
мне кажется - должны банить.
стиралось это прям по свежим следам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-08 20:00 (ссылка)
Ничего не понял. Именно за что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

за что?
[info]ignaty_l@lj
2008-11-08 20:03 (ссылка)
да какая разница - за родную эклессию, конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за что?
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-08 20:44 (ссылка)
Не, ну чтото значит зацепило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2008-11-08 22:27 (ссылка)
Диалоги, между тем, дивные... В стилистике "Союза борьбы за освобождение рабосего класса". Хочется рассесться кружком под зелёным абажуром и вполголоса пропеть "Варшавянку" (начинает всхлипывать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-08 22:44 (ссылка)
Вихри, враждеб ные ве ют над нами... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-11-08 22:51 (ссылка)
...Тёмные си-и-лы нас зло-обно гнетут:-)

У Вас тоже возникло такое желание?
Похоже на диалог либерального "сочувствующего" фабриканта и "революционного студента", который фабриканта, с одной стороны, презирает, а с другой - "надо же его как-то использовать для блага мировой революции"...
Удивительно пошло выглядит со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-08 22:57 (ссылка)
Я вот думаю... крепко в нас это всё сидит - варшавянки, явки, аресты... ужос. А мы ведь то поколение, которых уже зацепило мало. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-11-08 23:00 (ссылка)
Боюсь только, что не сидит, а непрерывно самозарождается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-08 23:53 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-11-09 03:46 (ссылка)
у меня такое же впечатление осталось)

(Ответить) (Уровень выше)

либерального "сочувствующего" фабриканта и "революцио
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 05:26 (ссылка)
ужасно похоже ! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-09 05:38 (ссылка)
Самое замечательное: дайте мне Ваши связи, знакомства, адреса и явки... Детский сад... за такое у эсеров можно было под партийный суд загреметь...
Видимо скудоумие церковных революционерова пропорционально скудоумию охранителей... Меня другое смущает: сочувствие "фабрикантов" к проекту "Трамвайный Хам спасает Православие"... Это от безысходности или от близости эстетического ощущения? А что если «Хам» - действительно удачный «народный» проект, такой же пошлый как музыка на «Русском радио» или томики про «братву» и «спецназ»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-11-09 07:32 (ссылка)
Ну, про то, что хам - "проект", я говорю уже давно. Хотя у этого "проекта" безусловно есть какой-то образованный и неглупый смотритель, который аккуратно "прощупывает" всё "занимательное", что попадает в поле его зрения - думаю, с целью последующего "использования" в неведомых мне целях.
На этом, правда, его гипотетический ум заканчивается, поскольку постижение простой истины - "всякий использующий будет использован теми, кого он пытался использовать" находится, очевидно, за пределами его возможностей.
А близость ощущений, безусловно, присутствует. Не случайно, один забаненный мною "православный хунвэйбин" (самоназвание) перед тем, как быть забаненным, успел провопить мне нечто вроде "Вы хоть Васю Тапкина послушайте!"
Конечно, этот Вий (я РПЦ МП имею в виду) озирается сейчас по сторонам, ища из-под полуприподнятых век, настоящую Твёрдую Руку и настоящий Страх Божий. Ну, и харизму, разумеется.
Хотя, как мне кажется, цель проекта "Тапкин" несколько в другом. Впрочем мои подозрения слишком смутны и невнятны и поэтому я не стану их озвучивать - дабы не быть обвинённым в конспирологии:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-09 07:53 (ссылка)
А может хотя бы намекнёте? Мне вот вся эта конспирология крайне интересна. Да и не мне одному наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 09:04 (ссылка)
ты тоже говорил нечто подобное.
... вот мое впечатление - что у этого журнала - как проекта - нету цели.
ну или цель типа сбора информации по "православным" левацкого строя мысли.
их там у тапкина пасется пяток подобных информаторов - подкидывают ссылки, бездарно сочиненные рассказы "как я вчера исповедовалась" и пр.
то есть тапкин - какая то периферия какого то проекта скорее.
так - прощупать прочность лево-православных мозгов на такого вот "парня-правдореза".
парень говорит на папуасьи изуродованном языке нью-либерасьон, матерится строго по русски, короче - ведет себя как горилла, ворвавшаяся в храм хр.сп.
наводит порядок, столы там опрокидывает и пр.
к заповедям требует вернуться.
довольно беспроигрышно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-09 09:11 (ссылка)
жж-шная часть, левой православной Доктрины - "Наш ответ Диомиду, после наступления Б.П.".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

левой православной Доктрины
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 09:23 (ссылка)
да, не случайны эти "дачки-машинки-порнушки" плюс простейшее тыкание в заповеди.
это как раз доступное, то об чем думать не надо.
плюс - эстетическая составляющая - такой вот слехка брутальный гопник, пекущийся о нравах в обществе и церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: левой православной Доктрины
[info]davlatov@lj
2008-11-09 10:50 (ссылка)
Смело, товарищи, в ногу!
Духом окрепнем в борьбе,
В царство ЭККЛЕСИИ дорогу
Грудью проложим себе.

Вышли мы все из Системы,
Дети семьи приходской.
«Нет фофудье эМПерийной» -
Вот наш девиз боевой!

Долго в ДУБЛЕ нас держали,
Долго МП нас томил;
Черные дни миновали,
Час искупленья пробил.
С верой в тезисы наши,
Дружно сомкнувши ряды,
В битву мы выступим смело
С игом системных аЦЦов.

Свергнем могучей рукою
Иго ДРОЧа навсегда.
И водрузим над землею
Красное знамя Христа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-09 10:12 (ссылка)
я думаю это креатура наших "маститых протоиереев" кто-то отрабатывает их подачки... политики четкой нет, есть желание сравняться с епископами и много Горькой Обиды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 10:59 (ссылка)
а что - очень правдоподобно!
неслучайно вокруг "Слона" - Смирнова пасутся все эти остолопы и все норовят начать организовывать утренники с чтением своих стихов и размазыванием патриотических соплей ап стены.
причом они все - друх друха Слоном то попугивают, то на него ссылаются.
даже тапкин об его штанины трется.
а уж федор готов за слона под танк лечь, шепча батяню камбата.
да и почти вся богемная, то бишь творческая, то бишь - наиболее надрывная полу-интеллигенция - вокруг этого слона кучкуется, он духовник оч. многих...
солдатский стиль, солдатские мОзги - что еще поэту нада?
так что - оч правдоподобно!
им всем дисциплины не хватает, как сами признаются, а такой мощный батя - сам вид дисциплину внушает.
что она должна быть паидеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-11-09 16:59 (ссылка)
Дисциплину в своих мозгах можно навести только самостоятельно - это я Вам заявляю со всей ответственностью - как представитель наиболее надрывной полу-интеллигенции:-)))))
А солдатики - это да... это гламурненько:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2008-11-09 16:55 (ссылка)
Я там ниже Игнатию написал, что я про это думаю. Ссылку дать не получается - придётся поискать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-09 18:08 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

образованный и неглупый смотритель
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 09:16 (ссылка)
то что кураторы есть везде, где народ образовывает хоть какие группы - несомненно.
ведь обратить в "проект" проще, чем создать проект.
для сбора информации - очень удобно.
читают; где оказывается возможным - пытаются локализовать или наоборот - "развести", или загасить.
в зависимости от "перспективности", полагаю, педалируют или тормозят.
находят непрофессиональных дурачков для придания "естественности" и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: образованный и неглупый смотритель
[info]davlatov@lj
2008-11-09 10:21 (ссылка)
Смотрите:
вы на 1200 месте из 4,5 млн. русских блогов
246 постоянных читателей в день, значит, случайный где-то 1,5 тыс. это аудитория, которой не может похвастаться ни один из наших эМПерийных отцов: реально в храмах столько народу не бывает да и проповеди каждый день никто не читает.

потявкать в Ваш адрес, втянуть Вас в тупую перебранку - уже великое дело! Тапкин сканирует всех нас на предмет поставить под знамена 21-тезиса, а если не получается - квалифицирует как "швондеровцев". Беда Тапкина в том, что он этого делать не умеет, но для православнутых имеет большее значение "слово сказанное со властью" (в нашем случае - с матом - раз материт, значит от все души, значить в своем праве), чем слово, сказанное с умом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он этого делать не умеет
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 11:08 (ссылка)
тут тоже есть доля правды, но они в перебранку сейчас не вступают, хотя я их периодически пинаю в чужих журналах, если наткнусь.
как раз они ведут себя не типично для "втягивателей".
не умеют и не пытаются спорить, как будто приказ получили всем муравейником - в прямое столкновение не вступать.
уклоняются все - федору будто велено даже не читать врежескую прессу.
очень дисциплинированный коллективчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он этого делать не умеет
[info]davlatov@lj
2008-11-09 13:40 (ссылка)
"будто приказ получили всем муравейником - в прямое столкновение не вступать" - конечно получили - в прямом споре они беспомощны и выглядят полоумными... ну какой их Федора спорщик? он и деньги попросить элегантно не умеет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: элегантно не умеет...
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 16:39 (ссылка)
а кто умеет?
"кошелек или жисть" - таков метод!
люди метода.
простые, тк сказать, незатейливые.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он этого делать не умеет
[info]iereys@lj
2008-11-09 15:12 (ссылка)
"неслучайно вокруг "Слона" - Смирнова пасутся все эти остолопы"

"но они в перебранку сейчас не вступают"


Однако... наезжаете?

А где других слонов взять? У Вас есть лучше?

Сверх того - могу предоставить площадку не только для Федора, но и - в другой раз - для его оппонентов... Только ведь Вы, скорее всего, откажитесь?
(предложение вполне серьезное, я не шучу)

А на "наезд" не в обиде: у нас свободы слова и всем "слонам" на преданность Вы не присягали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он этого делать не умеет
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 16:38 (ссылка)
ну и причем тут наезд?
какие ещеплощадки после всего этого?
ну Вы и впрямь, отче, ничо не хотите понимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он этого делать не умеет
[info]iereys@lj
2008-11-09 17:02 (ссылка)
Ладно, отче, не парьтесь...

Увы, к сожалению это все действительно похоже на фуфло... (начинаю убеждаться в этом)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: образованный и неглупый смотритель
[info]_corso_@lj
2008-11-09 16:46 (ссылка)
Ну, да... Я, собственно, примерно так и думаю. Отвечая Владимиру и остальным, меня спросившим, я бы сформулировал цели этого проекта следующим образом
1) дискредитация самой идеи оппозиции - смотрите, какие эти оппозиционеры агрессивные, упёртые, придурковатые и на всех орут. Сектанты - они все такие. Уж лучше мы ту как-нибудь, потихонечку в своей МП-шке... Вот, батюшку доброго найти - и вперёд! А то - неровен час - попасть в руки ТАКОГО!
2) привлечение и блокирование на себе тех, кого сектантская жесткость не пугает - в том числе "профессиональных дурачков". Пусть занимаются своим оппортунизмом - но под строгим присмотром.
3) ну, и наконец, дискредитация всего нормального, до чего можно дотянуться. Вы, например, отец Игорь, как думающий человек, могли бы привлечь своими рассуждениями думающих интеллигентных людей. Но Вы обозваны Швондером - а чего интеллигентный человек боится больше чем Швондера? Только чёрта с рогамЕ. Мелочь, а работает.
Меня от "интеллигенции" отлучать бесполезно - понятно, что в любой ситуации она признает меня за "своего". Но мною можно пугать людей церковных - поэтому иначе как "апостол пидорасов" я больше нигде не называюсь. И так далее.
Хороший проект - многопрофильный, эффективный. Был бы. Если б от интернет-страстей что-нибудь зависело. Думаю, держат так - на всякий случай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оппортунизмом - но под строгим присмотром
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 18:29 (ссылка)
многопрофильный это видно.
действительно по многим причином не эффективный.
сильный минус всего проекта - непривлекательность из-за глупости.
банится куда больше народу, чем привлекается.
по солдатски так - не умение возражать и спорить.
чуть что - остракизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оппортунизмом - но под строгим присмотром
[info]_corso_@lj
2008-11-09 20:52 (ссылка)
поэтому я и думаю, что главная функция - вызвать разочарования в любых "оппозиционных настроениях"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-09 09:39 (ссылка)
Мне еще вот что интересно. Я всегда говорю Игнатию, что он растрачивает силы вхолостую, часами участвуя в ЖЖ-диалогах. Авторы "Тапкина" видимо не считают подобную работу бесплодной. Или действительно, диалог, за которым следят ежедневно хоть 100-200 чел. в день, имеет реальное влияние на околоцерковный климат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 10:59 (ссылка)
Кстати, Вы обратили внимание: уже второй день осуждаем проект, а реакции еще нет. Ждут, когда побольше выскажемся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 11:09 (ссылка)
а не будет реакции...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 11:15 (ссылка)
Думаю, будет. Но не прямая. Не как ответ на наше обсуждение - тут даже ссылок не будет. Но что-нибудь да предпримут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 11:12 (ссылка)
_обсуждаем_
Знаковая оговорка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-09 13:37 (ссылка)
поумнели ! реакции не будет вообще первую нед.!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2008-11-09 17:05 (ссылка)
Из чего я и делаю вывод, что их (авторов) много. Я тут в одном из комментов написал, что я про это всё думаю....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-09 17:12 (ссылка)
да, я видел...

(Ответить) (Уровень выше)

сочувствие "фабрикантов"
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 09:10 (ссылка)
===Это от безысходности или от близости эстетического ощущения? ===

Вследствие мазохистских наклонностей.
А то Вы не знаете, что РПЦ способствует развитию оных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мазохистских наклонностей
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 09:18 (ссылка)
это "психическая" сторона вопроса.
наверняка есть и интеллектуальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мазохистских наклонностей
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 09:21 (ссылка)
Разумеется - по совокупности факторов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мазохистских наклонностей
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 09:23 (ссылка)
У Федора точно мазохизм - главная причина. Его высекут, а он благодарит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мазохизм - главная причина
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 09:24 (ссылка)
если о Фёдоре - Вы правы.
у него мазохизм "заместо покаяния" снаружи прям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мазохизм - главная причина
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 09:27 (ссылка)
Но как все просчитано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все просчитано!
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 09:31 (ссылка)
федор наверное просто удобен.
вряд ли он такая серьезная единица.
слишком стонотен и болтлив не в меру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все просчитано!
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 09:36 (ссылка)
Я не только про Федора.
РПЦ - кузнеца мазохистов. Внутри почти всякого православного сидит маленький мазохистик. Вот это и просчитано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все просчитано!
[info]iereys@lj
2008-11-09 15:13 (ссылка)
"РПЦ - кузнеца мазохистов"

Угу, мы такие...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все просчитано!
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-09 10:33 (ссылка)
Разумеется не с каждым хамство "ВТ" срабатывает. Вот pretre_philippe сразу прекратил с ним общение, а о.К с о.А. обижаются, ругаются, но вновь и вновь приходят на порку (особенно о.А.).
Срабатывает стиль прежде всего с теми, кто считает, что РПЦ больна, однако питает иллюзии (и немалые)относительно возможностей этой организации.
ПОскольку "ВТ" работает преимущественно с этой аудиторией, я склоняюсь к мысли, что "ВТ" - действительно, проект некой группы. Кстати, к тем, у кого, как выясняется после прощупывания, иллюзии отсутствуют, интерес пропадает.
А война с Вами - это борьба за аудиторию.
Однако, мне кажется, изначально "ВТ" был все же проект одного человека, но этим летом что-то там произошло и автора взяли в оборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все просчитано!
[info]jhn_d@lj
2008-11-09 10:41 (ссылка)
"Кстати, к тем, у кого, как выясняется после прощупывания, иллюзии отсутствуют, интерес пропадает."
Очень точно вы заметили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все просчитано!
[info]_corso_@lj
2008-11-09 17:07 (ссылка)
К моей скромной особе пропал после второго диалога. Очень напоминает беседу с сектантом на улице:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все просчитано!
[info]jhn_d@lj
2008-11-09 18:16 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а о.К с о.А. обижаются, ругаются, но вновь и вновь
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 11:12 (ссылка)
так мне кажется их просто вызывают на порку.
сгодня порка - всем быть.
про долю мазохизма в каждом - верно Вы заметили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а о.К с о.А. обижаются, ругаются, но вновь и вновь
[info]iereys@lj
2008-11-09 15:15 (ссылка)
"их просто вызывают на порку"

Чес-с говоря, не вем: аз никого пороть не собираюсь - все как получится...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: этим летом что-то там произошло
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 11:16 (ссылка)
да, довольно резко причом..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сочувствие "фабрикантов"
[info]davlatov@lj
2008-11-09 09:42 (ссылка)
знаю, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)

за такое у эсеров... под партийный суд
[info]ignaty_l@lj
2008-11-09 09:30 (ссылка)
на эсеров похоже - вот таких литературных - ну просто очень :)
я когда этот диалог читал - словно Ю. Давыдова читал :) "бестселлер".
или "азеф" гуля :)

(Ответить) (Уровень выше)

Лавры Некрасова покоя не дают...
[info]davlatov@lj
2008-11-09 04:44 (ссылка)
«дело прочно, когда под ним струится кровь»

(Ответить)