Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-11-14 10:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Христос говорил: остерегайтесь людей. Ну не просто остерегайтесь, а - будьте осторожны, наблюдайте реакцию. Когда свидетельствуешь - быть готовыми к тому что реакция на твои слова может быть любая. Люди вполне могут кивать в ответ и улыбаться приятной беседе о высоком: "пра-а-авильно ты сказал, хорошо". Но как только они услышат что-то, что разрушительно для их мировоззрения, он исполнятся злости и ярости - они оболгут с ног до головы, придумают самые фантастические небылицы, лишь бы сгноить "не оправдавшего надежд". Надежда была - выслушать очень приятное и подтверждающее - ну может быть чуть-чуть в деталях уточняющее - а услышал совсем иное в итоге.. В пшик превращающее все твои прежние сладкие убеждения, как туман в глазах других их рассеивающие. Был туман и ты в нем был велик. Туман скрывал твою нищету и тщеславность. Но туман исчезает прямо на глазах, без него ты становишься голым, без него ты не велик, а обычного роста, голос твой не отдается волшебным эхом с изумительным приглушением в конце, а вполне писклявый, как у всех. Ты прям на глазах падаешь в глазах тех, кто пялился на тебя как на великого и таинственного, как на умного и знающего: закон и пророков, отцов всех соборов, и лично - Матерь Божию. Поди теперь докажи... - остается бегать и добывать справки: : от отцов и соборов, от закона и пророков, и попытаться добыть справку от Матери Божией. Что Она к тебе приходила и говорила... В том самом тумане, который вокруг тебя развеяли.


(Добавить комментарий)


[info]vital_baranov@lj
2008-11-14 05:30 (ссылка)
Лучше помалкивать, наблюдать и говорить только когда спрашивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

когда спрашивают
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 05:34 (ссылка)
это тоже опасно!
могут делать вид что спрашивают, а на сам деле - допрашивают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда спрашивают
[info]davlatov@lj
2008-11-14 05:36 (ссылка)
бдительность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда спрашивают
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 05:37 (ссылка)
не помешает :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: когда спрашивают
[info]jhn_d@lj
2008-11-14 05:46 (ссылка)
Бдительность спасёт сегтанта!
(надо плакат сделать).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: когда спрашивают
[info]vital_baranov@lj
2008-11-14 05:43 (ссылка)
Я ж говорю - наблюдать сначала :-)
А при допросе - вводить в заблуждение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вводить в заблуждение
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 05:45 (ссылка)
надо знать основы конспирологии, вот!
хотя бы самую малость, чтоб уметь вовремя включить бдительность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вводить в заблуждение
[info]vital_baranov@lj
2008-11-14 05:55 (ссылка)
Надо, без этого никак.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вовремя включить бдительность ...
[info]julialex@lj
2008-11-14 08:56 (ссылка)
и не забыть вовремя выключить бдительность))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вовремя включить бдительность ...
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 12:32 (ссылка)
иди бдительность выключит тебя !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вовремя включить бдительность ...
[info]julialex@lj
2008-11-14 12:38 (ссылка)
не, ну это такие опечатки если у вас, тада я три танкиста : ИДИ, БДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫКЛЮЧИТ ТЕБЯ! :)))) это, кстати, приказ или пророчество?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИДИ,
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 12:42 (ссылка)
ой, да - опечатался!
у меня эта часта!
по клаве перестал попадать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИДИ, ИДИ
[info]julialex@lj
2008-11-14 12:43 (ссылка)
ОБОЖАЮ ТАКИЕ ОПЕЧАТКИ!!!!!

ну, я все же пошла .... на родительское собрание, скоро буду ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на родительское собрание
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 13:00 (ссылка)
терпения Вам!

(Ответить) (Уровень выше)

это, кстати, приказ или пророчество?
[info]belisarios@lj
2008-11-16 16:49 (ссылка)
это благословение.
дерзай, типа, дщерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дерзай, типа, дщерь
[info]julialex@lj
2008-11-16 16:58 (ссылка)
не, ну вы всё же, мил друг, вредина - эта ж нада такую мне трактовку засандалить, да еще спустя стока времени)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дерзай, типа, дщерь
[info]belisarios@lj
2008-11-16 17:00 (ссылка)
не успеваю все читать.

вы всё же, мил друг, вредина

аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дерзай, типа, дщерь
[info]julialex@lj
2008-11-16 17:05 (ссылка)
от аминя и слышу)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дерзай, типа, дщерь
[info]julialex@lj
2008-11-16 17:08 (ссылка)
не,чесслово, вы меня пугаете - я ж из-за подобных ваших СЕРЬЕЗНЫХ заявлений без единого смайла да с юзерпиком эдаким сама себя забаню в скорости))))))))
короче, столбенею я...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дерзай, типа, дщерь
[info]belisarios@lj
2008-11-16 17:10 (ссылка)
не люблю смайлы.
некошерно.
ну если только x_x

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о кошерности сущего
[info]julialex@lj
2008-11-16 17:14 (ссылка)
лучше б я молчала и родилась деревом, чем вот такие х_х получать.... лана, пойду штудировать переписку энгелься с этим...., как его , каутским.... а то очень боюсь немилость огрести в виде ххх. (даже не знаю что это такое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

переписку энгелься
[info]belisarios@lj
2008-11-16 17:17 (ссылка)
в таком случае считайте вышеприведенный смайл пророчеством о Вашем дальнейшем занятии. ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нихт ферштейн, нах!
[info]julialex@lj
2008-11-16 17:23 (ссылка)
человечьего языку хочется! Игнатий!Хелп ми немедля, а то он меня задразнил, в гоблина играет и ггг ишшо фигачит и боюсь, что это не самое страшное! ЫЫЫЫЫЫ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЫЫЫЫЫЫ.
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 17:25 (ссылка)
па-а-а-а-пра-а-шу-у!
Александр, отставить дразнение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЫЫЫЫЫЫ.
[info]julialex@lj
2008-11-16 17:29 (ссылка)
Ой, как быстро все у нас в сегте срабатывает - не успеешь мяфкнуть, ужо тут как тут.... вы чё - ВСЁ видите?! ох, знала бы раньше.... и половины не сказала бы ..
бить, вероятно, станете теперь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сегте срабатывает
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 17:30 (ссылка)
фулишь - не дремим!
интерактифф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сегте срабатывает
[info]julialex@lj
2008-11-16 17:43 (ссылка)
а куда делся Александр?! он не отвечает мине, вдрух обидела его чем....
Как жить? что делать? кто виноват?!!!!
эта не сегта, эта какой-то цирк, шапито вероятно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:эта не сегта, эта какой-то цирк
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 17:47 (ссылка)
перестаньте восхвалять сегту как яростно!
а то паломники оградку снесут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сегта форева! урррра сегте!
[info]julialex@lj
2008-11-16 17:59 (ссылка)
сколько сегту не восхваляй, всё мало. вот так вот.
а на оградке мы напишем "окрашено", и потом пускай половники эти ваши вляпаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: напишем "окрашено"
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 18:02 (ссылка)
первая волна паломников сотрет об себя всю краску !
остальные обмажутся прямо об сегту !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обмажутся прямо об сегту
[info]julialex@lj
2008-11-16 18:08 (ссылка)
от сегты не убудет. мы опять замажемся - ноу проблем! не сами, так с помощью "близлежащих" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять замажемся
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 18:10 (ссылка)
благодать не убывает!
скока с нас не соскреби - все одно по уши останемся в ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять замажемся
[info]julialex@lj
2008-11-16 18:13 (ссылка)
всенепременно замажемся - настоящий сегтант на измазамшись и за дверь не выйдет)
слушайте. вы там ниже про льва какого-то - не могли бы разъяснить? а то я не врублюсь и маюсь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять замажемся
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 18:32 (ссылка)
опять толковать?
скока можно?
воспринимайте серцем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять замажемся
[info]julialex@lj
2008-11-17 03:26 (ссылка)
не, ну первый раз спросила! вы какой-то мизантроп сегодня. вчера то есть. ну и фиг с ним. прошу считать ветку закрытой! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прошу считать ветку закрытой
[info]ignaty_l@lj
2008-11-17 06:04 (ссылка)
ветка - закройсь!

(Ответить) (Уровень выше)

эта не сегта, эта какой-то цирк
[info]belisarios@lj
2008-11-16 17:54 (ссылка)
аминь.

(Ответить) (Уровень выше)

вы чё - ВСЁ видите?!
[info]belisarios@lj
2008-11-16 17:53 (ссылка)
Большой Брат следит за Вами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: куда-куда Вы удалились...
[info]julialex@lj
2008-11-16 17:45 (ссылка)
вы иде?
я вас уважаю сильна, протестую для порядку и к помощи взывала понарошку! не взыщитеееее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: куда-куда Вы удалились...
[info]belisarios@lj
2008-11-16 17:51 (ссылка)
Image

я никуда не удалялся.
Вам это кажецо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: куда-куда Вы удалились...
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 17:54 (ссылка)
мама! зверь !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: куда-куда Вы удалились...
[info]belisarios@lj
2008-11-16 17:58 (ссылка)
JESUS CHRIST IT'S A LIONЪ GET IN DA CAR!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GET IN DA CAR
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 18:01 (ссылка)
тока Имя понял!
больше ничо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GET IN DA CAR
[info]julialex@lj
2008-11-16 18:02 (ссылка)
та же фигня.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: куда-куда Вы удалились...
[info]julialex@lj
2008-11-16 18:01 (ссылка)
трындец.... волки и волки. куды бечь тюленям и котейкам - непонятно... и медведь еще этот .. и язык нетутошний. кароче, я сдаюсь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: куда-куда Вы удалились...
[info]belisarios@lj
2008-11-16 18:00 (ссылка)
ой, я забыл.
канонiчно:
>:3
Господи Iисусѣ, да это жѣ ЛевЪ! Скорѣе в машину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скорѣе в машину
[info]ignaty_l@lj
2008-11-16 18:03 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скорѣе в машину
[info]belisarios@lj
2008-11-16 18:07 (ссылка)
Image
ЛевЪ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: когда спрашивают
[info]jhn_d@lj
2008-11-14 05:45 (ссылка)
В массе своей, православные миряне - зомбинорованы пидоромонахами. Они не спрашивают, а именно допрашивают. После краткой проверки, типо: "Кто ваш духовник?", ну и ещё варианты. У них реле вырубает, и они залипают с выключенными зенками дальше. А вот среди пидоромонахов, попадаются въедливые пидорки. От них надо подальше держаться. По правильному бы в глазъ сразу, но это, к сожалению статья. Да ищо об пидоров мараться. Ну их вообщем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда спрашивают
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-14 08:59 (ссылка)
===зомбинорованы пидоромонахами===

Увы, Джонни, и без пидоромонахов - зомбирует сама система. В общем, не пидоро- дело. В монахах - м.б., ибо многое в системе сей породили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда спрашивают
[info]jhn_d@lj
2008-11-14 12:12 (ссылка)
Розанов, наверное первый начал долбить, насчёт "церкви только для монахов, не оставившей для мирян своего". Интересно, чтобы он сейчас сказал.

Я уже рассказывал когда то. Меня какая то тётка на Соловках астрально вырубила. Я в гавно вляпался в коровье во время крестного хода вокруг главного комплекса. Так эта в огромной толпе узрела, подскочила и заявила, что:"Отец Иосиф, не любит грязную обувь, вам придётся почистить её". То есть шла, а там долго его обходить, и все мысли её и внимание было направлено на обувь паломников". Вот такой "гуруизм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда спрашивают
[info]felicia_felicia@lj
2008-11-14 12:15 (ссылка)
Поэтому я стараюсь держаться от всего этого подальше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда спрашивают
[info]jhn_d@lj
2008-11-14 12:47 (ссылка)
А меня уже там давно нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zav_sv@lj
2008-11-14 06:05 (ссылка)
Хорошо сказали. Иногда полезно свалиться с вершины на которую мы себя возводим, и увидить себя нищим и нагим.

(Ответить)


[info]belisarios@lj
2008-11-14 06:18 (ссылка)
ну вощемта да...
напротив, вот от моего первичного христианского мировоззрения гламурного пятидесятничества мало что осталось.
даже не знаю, хорошо это или плохо.

(Ответить)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-14 07:32 (ссылка)
Я бы сказал, что это жестоко.
Но иногда жестокость допустима.
Такая жестокость.
Может быть, это как раз тот случай, когда допустима.
Это не мой уровень. Я ушёл от этого общения.
Если у Вас получится - дай Бог.
А ведь что-то хочется сделать.
Думаю, что я очень понимаю Вас.

Ничего, что я высказался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2008-11-14 08:46 (ссылка)
а в чём жестокость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-14 08:50 (ссылка)
Ну, это не такая уж жестокая жестокость. Я же сказал, что наверное допустима... Не обращайте внимания. Я сам иногда не знаю, что пишу. Так что-то подумалось. Ничего особенного. Не обращайте внимания. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2008-11-14 08:55 (ссылка)
как хотите, но ответ бы не помешал))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-14 10:26 (ссылка)
Ну как сказать... Есть как бы неприкосновенность некоторых личных вещей, переживаний. Иногда жестоко вмешиваться в них. Но, иногда, это может быть и нужным. Тут в общих словах трудно изъяснить. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2008-11-14 11:22 (ссылка)
иногда - действительно жестоко, иногда приходится. главное - для чего и из каких соображений. в общих словах трудно, согласна с Вами :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-14 09:39 (ссылка)
(ой, какая потрясающая девочка у Вас на картинке. На мою дочку Женечку похожа. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-14 11:00 (ссылка)
Это тут. (http://aleksy-lj.livejournal.com/5207.html) :)

(Ответить) (Уровень выше)

высказался?
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 12:31 (ссылка)
все правильно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: высказался?
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-14 13:17 (ссылка)
Я б попробовал. Но я не потяну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-14 09:17 (ссылка)
Это точно. Хорошо, когда имеешь дело с достойным оппонентом.
Всегда непросто решить, как быть, если чувствуешь вот эту мировозренческую черту и понимаешь, что перейди ее - и собеседник превратится в разъяренного раненого зверя.
Отойти в сторону, м.б., проще всего. Но всегда ли верно? Продолжать говорить то, что он желает слышать из тактических соображений? Не знаю, не совсем честно как-то.
ПО крайней мере надо всегда отдавать себе отчет, во что ввязываешься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-14 09:37 (ссылка)
Да, Вы правы, это все очень трудно.

(Ответить) (Уровень выше)

отдавать себе отчет
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 12:33 (ссылка)
ну хотя бы представлять себе в общих чертах как случается порой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-14 09:37 (ссылка)
Грустно. Помоги Бог!

(Ответить)


[info]elenalev@lj
2008-11-14 11:24 (ссылка)
Зато, как мне кажется, Вы потакаете "нищете и тщеславности" другой группы людей, которые, вместо того, чтобы увидеть собственную наготу и нищету, начинают с Вашей поддержкой считать себя "умными и знающими", думать, что в них самих - "закон и пророки"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

другой группы
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 12:39 (ссылка)
ум и знание можно подтвердить-опровергнуть.
эта область открыта для просмотра.
человек оголяется, открывая себя умным.
он - рискует.
он знает, что выставлен на просмотр.
какое тут потакание?
развивать остроумие - неплохо.
замучил уже смурняк.
если люди и впрямь показывают себя умными - что тут плохого?
ум трудно скрыть.
вопрос не в "знании" как раз, а в знании, на суд ума выставленном.
это разные вещи.
и даже не в знании совсем.
ум это не знание, а умение его получать и давать без всякого требования поклонения и уму и знанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ум это...
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-14 13:25 (ссылка)
Когда-то давно... уж не помню, классе в 5-м? Не, не помню. Все заводили дневники. Не ЖЖ :)) Заводили и быстро бросали. Я тоже. Так вот. Я там кого-то "расортировал" по уму и остановился: я написал - "ум это - ..." И я не смог сформулировать. Это был первый такой случай из хорошо осознанных, когда я, что называется уперся.

С тех пор неравнодушен ко всем фразам, начинающимся с этих двух слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что называется уперся.
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 13:47 (ссылка)
проще апофатикой отсекать от ума глупости :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что называется уперся.
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-14 14:46 (ссылка)
Просто очень запомнилось. :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: другой группы
[info]elenalev@lj
2008-11-14 16:49 (ссылка)
Конечно, ум и "знание" - разные вещи. Подтвердить то, что есть настоящее знание, наверное, можно только жизнью. Манера общения с людьми, собственное состояние и многое другое - показывает, есть знание или нет.
Вы, как мне кажется, слишком часто впадаете в умозрительность. А в этом случае рассматривается не действительная проблема, а ее отражение в Вашей голове.
Этим Вы провоцируете других людей, чье вИдение совпадает с Вашим, сказать что-то вроде - "как хорошо, и мы думаем так же". Всем вместе легче убедить друг друга, что проблема - там-то и там-то, а не в себе.
В результате - иногда получается то, о чем говорят: "с больной головы на здоровую".
(это я конкретизировала свое пред. сообщение)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там-то и там-то, а не в себе
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 17:12 (ссылка)
не оч понял.
"в себе" надо искать ответ на поставленную христологическую проблему?
Вы о чем? - общо, или что-то конкретное?
Вроде о морали и проблемах ее разговор не идет нигде.
И "проблемы церкви" - тоже не обсуждаются в таком ключе, если только шутливо.
Моралью и ее состоянием я и впрямь не озабочен нисколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там-то и там-то, а не в себе
[info]elenalev@lj
2008-11-14 17:19 (ссылка)
:) А Вы о чем? В исходном посте?
Я подумала, что о проблемах монашества и лжестарчества. Но м.б., я и ошиблась, туману-то напустили.. :)
Кстати, Христос не говорил, что нужно остерегаться людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там-то и там-то, а не в себе
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 17:30 (ссылка)
ну как это не говорил? :
"Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками".
вполне прозрачно.
..
я о том, что мировоззрение люди свое могут отстаивать двояко.
что мы и наблюдаем тут в интернете постоянно.
могут включить голову, а могут нервы.
обычно - последнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там-то и там-то, а не в себе
[info]elenalev@lj
2008-11-14 17:38 (ссылка)
Да, верно, Он говорил это тем, кто свидетельствует, кого Он посылал на проповедь.
Да, верно. Хотелось бы, чтобы, помимо головы и нервов, в интернет-общении, как и в обычном, присутствовали сердце и душа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем, кто свидетельствует
[info]ignaty_l@lj
2008-11-14 17:43 (ссылка)
так вроде об этом и запись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем, кто свидетельствует
[info]elenalev@lj
2008-11-14 18:04 (ссылка)
:) А кто в интернете свидетельствует?

(Ответить) (Уровень выше)