Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-11-20 23:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
глубоко опять копает монах спиридон !





(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-20 18:05 (ссылка)
какая же он мразь ((( а что, наши потомки не имеют право увидеть Троицу, из-за того что эта мразь хочет ее погубить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

наши потомки
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:10 (ссылка)
у них конец света уже объявлен.
щас раззадорют себя и в пензу ползком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наши потомки
[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-20 18:14 (ссылка)
да на здоровье, тока пусть Троицу нам оставят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нам оставят
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:20 (ссылка)
думаю - в итоге не оставят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нам оставят
[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-20 18:21 (ссылка)
похоже на то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2008-11-20 18:14 (ссылка)
ну он то на потомков не расчитывает
а чего ему Ваши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-20 18:24 (ссылка)
ох, Инна, щас впаду в грех осуждения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-11-20 18:58 (ссылка)
нет удержитесь пжлст: пусть ему стыдно станет с его осуждениями))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-20 18:59 (ссылка)
не удержался, увы мне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-11-20 19:02 (ссылка)
хех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 06:22 (ссылка)
ужас, что вы пИшите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-21 06:30 (ссылка)
вы удивительно глупы, просто эталонно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-21 06:42 (ссылка)
зачем проболтался?
видишь - мы все это тщательно скрываем!
..
(не тебе): Марин, не обращай вниманья, это не про тя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 06:51 (ссылка)
да хоть горшком, хорошие вы мои )
убивает, когда вместо доводов сразу сыпятся оскорбления и включаетсся пиписькомерка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вместо доводов сразу сыпятся
[info]ignaty_l@lj
2008-11-21 06:58 (ссылка)
да, похамить мы любим!
у Спиридона хоть того учимся с аббатусом!
это - наше все!
православное.
с молоком, так сказать, матери церкви усвоенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вместо доводов сразу сыпятся
[info]marinabg@lj
2008-11-21 07:26 (ссылка)
ну вот и муттер кирха опять виновата((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вместо доводов сразу сыпятся
[info]ignaty_l@lj
2008-11-21 07:28 (ссылка)
муттер - ни.
она сама мучается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вместо доводов сразу сыпятся
[info]marinabg@lj
2008-11-21 07:41 (ссылка)
ага, особенно когда православные друг другу глотки рвут, и в подобных спорах отдают первенство рационализму, забывая о Боге и Его промысле.
как может вообще прийти в голову православному человеку, что с иконой Троицы может что-то случится?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как может вообще прийти в голову православному челове
[info]irinadmitrievna@lj
2008-11-21 07:43 (ссылка)
Православным туда давно уже ниче не приходит, это ты права, некуда бо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как может вообще прийти в голову православному чело
[info]marinabg@lj
2008-11-21 07:47 (ссылка)
Ирк, всё будет хорошо, я те зуп даю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как может вообще прийти в голову православному чело
[info]irinadmitrievna@lj
2008-11-21 07:50 (ссылка)
И че мне с ним потом делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И че мне с ним потом делать?
[info]marinabg@lj
2008-11-21 10:06 (ссылка)
дык ево у тебя не будет )) если ты празуп.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как может вообще прийти в голову православному чело
[info]irinadmitrievna@lj
2008-11-21 07:52 (ссылка)
Не, я очь впечатлена такой верой в багополучный исход этой блажи, но почему тады веры не хватает на сращивание досок и обновление иконы ДО перетаскивания? Где вера горы переставлящая против всех законов физики, негря уж об какой-то там химии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как может вообще прийти в голову православному чело
[info]marinabg@lj
2008-11-21 08:00 (ссылка)
а перед ней молятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как может вообще прийти в голову православному чело
[info]irinadmitrievna@lj
2008-11-21 08:03 (ссылка)
А разве доступ в Третьяковку закрыт? Или надо именно перед ней пошаманить, да не под крышей музея?
Мне это напоминает приятеля-муслима, который спокойно трескаел свинину у мя в гостях, мол Аллах не видит под крышей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как может вообще прийти в голову православному чело
[info]marinabg@lj
2008-11-21 08:06 (ссылка)
http://users.livejournal.com/o_dan_/479290.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как может вообще прийти в голову православному чело
[info]irinadmitrievna@lj
2008-11-21 08:14 (ссылка)
Марин, при всем хорошем отношении к оДану, и молчаливо-уважительному отношению к релизиозным экстазам других людей, эта благоглупость *не вставляет*, када заради стат. галочки, умиленных всхлипов паломников, и т.д. угробят рублевскую икону. Я физикам-химикам больше верю, чем нашим верующим, слишком часто последние лажались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

када заради стат. галочки, умиленных всхлипов паломник
[info]marinabg@lj
2008-11-21 08:22 (ссылка)
Ирка, милая, да ведь он о настоящей вере-то и пишет! (((\
да что ж с нами такое, везде и во всём видим только дрянь и грязь (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: када заради стат. галочки, умиленных всхлипов паломн
[info]irinadmitrievna@lj
2008-11-21 08:26 (ссылка)
Никакой дряни и грязи, ты што, в данном случае нини. Поросто инфантилизм религиозный, имхо, опять же. Хоть не агрессивный, и то гут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 06:50 (ссылка)
не поняла, чему обязана таким горячим комментом, да и Бог с ним. в любом случае спаси вас Господи.
но оскорблять человека, да ещё и священника...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-21 06:59 (ссылка)
да ну, какая горячность, простая констатация факта. вы ведь даже не понимаете, как вы сами себя выдаете. когда спиридон сообщает - "за игнатьевских обажалок и обажалов я лично и панихиду бы не стал служить. Пусть им лучше им геи из Пет Шоп Бойз что нить пропоют". - вы ничего страшного не видите. о чем после этого с вами говорить... и эта фраза, "даже священника", она просто замечательно характеризует ваш интеллектуальный потенциал и морально-этический уровень. каждый раз, сталкиваясь с такими как вы, Марина, я думаю, что вам не храм нужен, а синагога (в хорошем смысле).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-21 07:12 (ссылка)
а што это за ансамбль "из Пет Шоп Бойз" который споет на наших могилках?
как много, однако, Спиридон, знает - геев каких та поющих со святыми упокой - культурный видно человек.
я еще не видел такого умного.
и где он пишет?
впрочем - щас поищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-21 07:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 07:24 (ссылка)
ну для констатации фактов нужны как раз эти самые факты и холодная голова, что в данном случае отсутствует.
так ведь он в том смысле, что нецерковных людей не отпевают. и это чистая правда.
синагога мне не нужна, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-21 07:28 (ссылка)
эх, Марина, не можете вы без вранья. нецерковных не отпевают? ну Ельцина же отпели. хотя я не против, отпели и отпели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 07:39 (ссылка)
я говорю, как дОлжно быть, а не как везде.
церковь отказывает в отпевании нецерковных не потому, что она уверена, что им "нет спасения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-21 07:44 (ссылка)
Марина, так ведь только то, что есть на практике и имеет значение. что должно - это благие намерения, известно какая дорога ими устлана. и если нынешние религиозные организации день от дня продуцируют эту практику, то и есть их главная функция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 07:56 (ссылка)
да понятно, что наканоничного в этой практике полным-полно, никто не спорит ((
моя же цель на данный момент себя и сына вырастить воцерковлёнными, да мужа отмолить, дабы когда умрём, с полным правом Церковь могла засвидетельствовать перед Богом, что мы были Её членами. а там, как Он решит...
насчёт "религиозных организаций" - смею поправить, таки она пока одна. или вы что имели в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-21 07:59 (ссылка)
эээ, у вас очень такая оригинальная цель, я думал, что вы хотите веру свою умножить, а вам важно себя и сына воцерковленным вырастить. впрочем, ваше дело.

насчет религиозных организаций - их много, я не опечатался. это Церковь одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 08:05 (ссылка)
я не отделяю одного от другого, вернее, не вкладываю в это какие-то другие смыслы. я верю, что только в Православии спасение -> необходимо сопричастие Таинствам -> для этого надо перестать быть захожанином, следовательно, воцерковиться.

а, т.е. не только в РПЦ за отпевание деньги берут. ну так что тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-21 08:10 (ссылка)
ну да, другие церкви не лучше, я не выделяю здесь РПЦ как особого изверга. но от того, что другие поступают так же, сам этот принцип хорошим не становится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 08:20 (ссылка)
согласна, не становится. имхо, всё это и не возникло, если б вера и жизнь, настоящая жизнь в Церкви была: тогда и положение о десятине было живо, а не мёртво. (
спасибо за беседу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-11-21 08:25 (ссылка)
всегда пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-11-20 18:12 (ссылка)
Простите, как же он служил в очистке? (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:15 (ссылка)
да ну его !
это я так - похулиганил просто в куче- мале :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-11-20 18:16 (ссылка)
тай-тай налетай! Корень зарос! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зарос!
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:19 (ссылка)
да, невозможно все время чинно говорить о сегте !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зарос!
[info]ex_bishopdio424@lj
2008-11-20 18:25 (ссылка)
и необходимости такой нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-20 18:25 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2008-11-20 18:13 (ссылка)
http://anglus.livejournal.com/104299.html?view=1699947#t1699947

да у них уровень обсуждения проблемы как в женской парной бане. правда Давлатов предположил диагноз *юродство*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

диагноз *юродство*
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:17 (ссылка)
уродство, конечно, - прав Давлатов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диагноз *юродство*
[info]tarusai@lj
2008-11-20 18:18 (ссылка)
тогда всё логично: уродство против *Троицы*.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уродство против *Троицы*.
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:21 (ссылка)
аминь !
ну вапще правда - ну что в покое не оставить прекрасную икону.
это на мой взгляд - лучшее в русском богомазании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уродство против *Троицы*.
[info]tarusai@lj
2008-11-20 18:24 (ссылка)
этим летом калаказо писал о том как во владимире (если не ошибаюсь) сбивают сохранившиеся фрески Рублева - чета там этих воителей не было... я ваще Дионисия оч люблю но Рублева мало так и я да его иконы люблю очень - это Бог любящий у него
что во времена *автора* было довольно трудно придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уродство против *Троицы*.
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-20 18:27 (ссылка)
Мне тож Дионисий... Он такой.. Ничё вобщем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уродство против *Троицы*.
[info]tarusai@lj
2008-11-20 19:07 (ссылка)
да, оч ничего))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сбивают сохранившиеся фрески
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:56 (ссылка)
да, но там по благословению!
если игумен или другой какой ефрейтор прикажет сшибать - сшибем все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сбивают сохранившиеся фрески
[info]tarusai@lj
2008-11-20 19:00 (ссылка)
ну так и тут приказали: сшибить *Троицу* на пару дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сбивают сохранившиеся фрески
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 19:05 (ссылка)
сшибить с "Троицы".
я так и не по - зачем.
такие вещи, как я понял, обговаривают далеко загодя.
надо отдать, но взять залог.
по номинальной цене.
и не сказать чтоб ни одной царапинки, а то все уйдет на реставрацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-11-20 18:52 (ссылка)
Что же это Вы ТиВи не позвали с попкорном на такое зрелище?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:54 (ссылка)
она кудата ваще запропастилась, кстате !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2008-11-20 19:00 (ссылка)
ТиВи в мскв

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-20 18:53 (ссылка)
Интересное дело, у православных же был синодальный отдел занимающийся уничтожением икон. Собственно, еслиб Троица в том виде попала в этот отдел, её бы сейчас не было. А сколько старообрядцы от никониан икон спасли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в том виде попала в этот отдел
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 18:54 (ссылка)
могли грохнуть запросто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-11-20 19:17 (ссылка)
А я тоже считаю, что икону надо передать Церкви.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-11-20 19:19 (ссылка)
хоть экклессии, надеюсь???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-20 19:30 (ссылка)
эМПерии.
Ну, допустим, развалится со временем. Что на ней, свет клином сошёлся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2008-11-20 19:32 (ссылка)
вот пусть СО ВРЕМЕНЕМ и развалится.
а не почиет безвременно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 19:20 (ссылка)
дык - передать церкви можно вообще все.
вопрос в законе по большому счету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-20 19:29 (ссылка)
Ну, если по закону, конечно.
Корсо там про идолопоклонство вон говорит.
Но сверх-обережение культ. ценностей - тоже оно же и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сверх-обережение
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 19:35 (ссылка)
это регулируется опять же законами гос-ва.
ну если потомки гогена попросят у пушкинского дать на пару дней картинку, чтоб повисела на дне рождения внучатой племянницы - вряд ли дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вряд ли дадут
[info]lichinych@lj
2008-11-20 19:42 (ссылка)
Вроде кипеж шёл не о законности, а как раз о сбережении.
Ну фиг с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-11-20 19:45 (ссылка)
в общем да.
это комплекс.
закон регулирует охрану культуры, выделяется на это денха, люди работают.
это целая машина.
в ней не должно быть таких сбоев.
с такими нелепыми причудами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-20 20:41 (ссылка)
Причуд - не, не должно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-20 20:32 (ссылка)
Начни с себя, брат! У тебя ведь есть что передать церкви? Они принимают даже простые бумажные прямоугольнички с цифрами и видами российских городов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прямоугольнички
[info]lichinych@lj
2008-11-20 20:39 (ссылка)
Дак я и передаю, бывает.


"Они принимают".

"Они" - это и мы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-20 20:30 (ссылка)
Да что Троица. Это гадские игры власти и церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-20 20:40 (ссылка)
Не всей же Церкви - вон скока бухтят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-20 20:47 (ссылка)
Реально мы в жопе. Как и подразумевается. А та церковь, это не наша церковь. Это узурпаторы и упыри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-20 20:48 (ссылка)
Не солидарен с тобой.
Всякие есть и всякое, но это моя Церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-20 20:53 (ссылка)
Не знаю, что сказать брат.
Спокойной ночи.
Чёто голова у меня опухла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

голова у меня опухла
[info]lichinych@lj
2008-11-20 20:58 (ссылка)
Дак ить и у меня - ТОЖЕ.
Спок. ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2008-11-21 06:12 (ссылка)
какой цвет антиллехенции цирк с конями в каментах...

(Ответить)