Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-11-23 03:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Божественный Куигридер предлагает немыслимое.
Говорит - нужно благословение патриарха хоть какого их перечисленных Игорем: русский, вселенский, еврейский, румынский кажца - ну и еще по мелочи, чтоб евхаристия была правильная.
Есть серьезнейшее возражение.
Где взять такие денхи?
Где бедной сеГе взять стока денех, чоб купить благословение у патриарха, даже из мелких, не говоря о таких китах патриаршества как русский и вселенский????
Есть предложение - немного облехчить процедуру.
Игорь все время мается по поводу лишних имений - жить оне ему мешают.
Деликатность мешает нас со всей прямотой спросить - скока еще имений осталось у Игоря, помима тех, что уже пожертвованы сеГте?
Может быть еще пару имений - и тогда мы сможем купить благословение, если не у патриарха - то хоть у какого нибудь епископа?
Епископ пойдет, или все же патриарх нужен?
Поймите, Игорь, патриарха купить сеГта сейчас не может, хоть тресни.
Имений еще пожертвовано мало, машинки с небольшими дачками - тоже поступают не так чтобы как хотелось...
Когда в будущем мы сможем собрать достаточную сумму - мы приобретем полноценное патриаршье благословение.
Или митрополичье.
Ну скажем в какой нить мелкой митрополии типа свободной америки или несвободной японии...
Ну не суть.
А пока довольствуемся епископом - пойдет так?
Махоньким незаметным владыченкой, навроде чукотскаго или типа того.
Смахнем с него благословение за пару имений под Питером и Веной и где там ищо у Вас запрятано от лишних глаз...
Потом - когда мышцой окрепнем и эклессия будет к нам проситься снова в филиал - мы сможем выкупить немного недостающую благодать.
Продадим епископскую, добавим денхи еклессии и - ну Вы лучше знаете где еще взять недостающее - ..и приобретем себе полный пакет.
По рукам?


(Добавить комментарий)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-22 21:52 (ссылка)
А если Яндекс кошель еще один открыть под это дело? С миру по нитке - сеГте на благословение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-22 22:01 (ссылка)
нет ! тока имения !
чтоб быть совершенными во всем !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-22 22:07 (ссылка)
Пожалуй, Вы правы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-22 22:11 (ссылка)
То то и оно!
По имения благословение дадут!
И не только дадут, но дадут самое законное и каноничное!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-22 21:53 (ссылка)
Браво! :)
Сперва думал просто смеёмся, ан нет... вопрос то Вы хорошо поставили!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-22 22:00 (ссылка)
ну если формальность важнее всего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-22 23:10 (ссылка)
Что "важнее всего" - никто не грил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 05:43 (ссылка)
но это важнейшая деталь!
плюс еще признание Бога таким мучителем, как нам рисует Игорь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-11-22 23:09 (ссылка)
Я лежал... :) :) :) :) :) :)
Паки уписался, короче.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-11-23 03:38 (ссылка)
я тоже:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-11-22 23:14 (ссылка)
А, всё же, что мешает, кроме юношеских максималистских капризов,
пойти и причаститься в нормальном эмперийном храме - по всем правилам?
Тут тебе и братство, тут тебе и "формальности" в о'кейе.

Это так уж неподъёмно - поговеть, вычитать и т.д.?

Токо я с Давлатовым всё равно причащаться не стану, до его покаяния.
У нас нет единства веры. Да хотя он и сам не пойдёт в эмперию, сказал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-11-23 03:39 (ссылка)
можно подумать, авва запрещает причащаться в МП:))) да каких проблем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

запрещает причащаться
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 05:44 (ссылка)
это тока антихрист когда придет - запретит.
и еще мощам кланяться !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2008-11-23 03:42 (ссылка)
давлатов не юноша, но МУЖ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 05:32 (ссылка)
Не станете? Вот Вы стоите в очереди к Чаше и вдруг видите, что впереди в очереди Давлатов! Ваши действия:
а) причастицца
б) гордо уйти
в) с криками выгдать Д из очереди
Нет, старче! Это на кухне Вы решаете "с кем" а тут Вы причащаетесь с кем попало. И, поверьте, Давлатов - еще не самый худший вариант!

А потом вдруг лицо священнослужителей Вам кажется знакомым. Ба! Так это Спиридон и Феоргност сегодня служили! Только вместо лопаты у о.С. - ложечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

впереди в очереди Давлатов
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 05:44 (ссылка)
это значит - благодать ушла из церкви !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-11-23 06:00 (ссылка)
Думаю - "б) гордо уйти".
Верю, что далекооооо не худший.
Однако, Вас-то я знаю, что Вы страшный еретик.


"Так это Спиридон и Феоргност сегодня служили!"

Ну, переживу как-нить.
К Спиридону след. раз не пойду.
К Аббатусу - мож и пойду, если больше не к кому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:10 (ссылка)
ну и Во что превращается евхаристия при таком подходе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-23 08:48 (ссылка)
Бу-га-га!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 12:18 (ссылка)
джонни, просьба, объясни пжлста Тарусай текущий момент:

http://tarusai.livejournal.com/178029.html?thread=2568301#t2568301

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-23 13:18 (ссылка)
Немножко
осветил:http://tarusai.livejournal.com/178029.html?thread=2590061#t2590061

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaanaa@lj
2008-11-23 04:54 (ссылка)
Мощный ответ Чемберлену.

(Ответить)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 05:27 (ссылка)
Может быть эфиопский патриарх или армянский католикос?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 05:36 (ссылка)
раскольники !
или еретеки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 05:38 (ссылка)
зато дешевле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 05:40 (ссылка)
Игорь не согласится!
ему подавай только все тютельку в тютельку, штоб комар носа не подточил.
пусь даже бесы служат, но по благословению !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-23 06:01 (ссылка)
+1000000!!!
Гениально!!! :) :) :) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 06:06 (ссылка)
минус тыща !
чо гиниальнава в бесах???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:08 (ссылка)
Пусть сделает Сегте подарок на день рождения! Ему до Стамбула ночь на поезде - пусть почелночит и привезет СеГте благословление!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почелночит и привезет
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 06:13 (ссылка)
правильно !
пусь едет и расскажет патриарху про вечные муки, а то патриархи уже забыли основы учения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почелночит и привезет
[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:18 (ссылка)
Благословим Игорю благовестить парвославному епископату Вечные Муки и пересказывать притчу о виноградарях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о виноградарях
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 06:28 (ссылка)
:)))
с вытекающими подробностями :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о виноградарях
[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:35 (ссылка)
надо только снабдить его апокрефическим "Видением митр. Гундяева" с модернизированным набором мытарств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: модернизированным набором мытарств
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 06:37 (ссылка)
экономического свойства в основном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: модернизированным набором мытарств
[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:52 (ссылка)
ага! и политического!
На тринадесятом же мытарстве сидел свирепого вида Первый секретарь горкома партии и вопрошал: что ты сделал для победы учения Ленина. Я не нашелся что ответить и тогда Ангел дал еще монетку из числа тех, что мы заработали на каждени сотане устами. - Придурок, сказал я ангелу! - ничего не останется... - Да там еще дофига - ответил Ангел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: модернизированным набором мытарств
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 06:56 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-11-23 05:54 (ссылка)
айда к католикам, они ышшо и доплатят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:09 (ссылка)
Сколько у Вас стоит такое благословление? Мы еще возьмемся за небольшую сумму написать "Противоправославный и противокатолический катехизис"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-11-23 06:11 (ссылка)
за противокатолический не заплатют ни фига!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:12 (ссылка)
ладна - противоправославный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:12 (ссылка)
давайте станем филиалом Ле Шартрезье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-11-23 06:13 (ссылка)
ета хто?
можно еще к монсеньору Марселю Лефевру податься!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:17 (ссылка)
О великом господине и отце нашем монсеньоре Марселе Лефевре, Господа просим....
Красиво!
Гламурно!
Давайте! А Кто это?

Шартрезье это монастырь затворников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-11-23 06:20 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лефевр,_Марсель_(архиепископ)

это такой французский архиепископ отлученный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:27 (ссылка)
так он уже помре!
или селаем легенду, что он на смертном одре благословил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-11-23 06:28 (ссылка)
ну там его последователи ж остались... хотя можно и легенду! так даже красивей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-23 06:34 (ссылка)
Ага! Он путешествовал по России и поставил тут крест со славами Быть тут Велокой СеГте, се ля ви!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Быть тут Велокой СеГте
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 06:40 (ссылка)
:)))
откуда бысть пошла сегта великая :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2008-11-23 06:26 (ссылка)
Правильно мыслите, авва! Как великий стратег.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

стратегично:
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 06:27 (ссылка)
у Вас есть лишнее именьица, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стратегично:
[info]tivi_2@lj
2008-11-23 09:28 (ссылка)
Лишних нет. Но можно ухудшить условия - продать квартиру в Питере и купить комнатушку в глуши. Разницу в деньгах - в Фонд благословения секты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: купить комнатушку в глуши
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 09:34 (ссылка)
в глуши от Вас никакой пользы не будет.

давайте - так.
окрываете какой нить бандитский-бизнес центер и к нам каяцца кажную неделю с серьезной десятиной, а ще лучше - двадцатиной, а ще лучше - впополаме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: купить комнатушку в глуши
[info]tivi_2@lj
2008-11-23 09:37 (ссылка)
Бизнес-центр я не могу. Я про бизнес не понимаю. Совершенно. Не по силам крест предлагаете, авва!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про бизнес не понимаю
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 09:45 (ссылка)
што за овцы, нивчом нужном не смылят, из высокодуховного тока "продать" и "отдать" как мамаи патриархейные научили - сегодня ободрать всех как липку, а завтра ныть про увеличение пошлины на духовность...
ну што с вами делоть, не знаю.
увеличивать и пускать в оборот Вы не умеете, из чего хорошего небось тока грехи свои помните, тарусаю - споили...
одни минусы от Вас.
тока из икономии Вас сегта терпит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про бизнес не понимаю
[info]tivi_2@lj
2008-11-23 10:18 (ссылка)
Не поила я Тарусаю! Она совершенно другое пила. И потом, у нас был женсовет сегты. Узкий.Обсуждали платформу. И каблук тоже.

То ись, денег не надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 10:21 (ссылка)
не, денех нет, токадушу бесмертную!
Тарусая была пианая в стельку в тот день !!!
Ваша работа - не отнекивайтесь !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-11-23 10:27 (ссылка)
Не знаю. Может она потом за углом догонялась. Не пьяная она - чувствительная очень, да. Нежная барышня и возвышенная. Куды нам, овцАм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за углом догонялась
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 10:36 (ссылка)
тота я заметил странное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за углом догонялась
[info]tivi_2@lj
2008-11-23 10:47 (ссылка)
Наговаривать лишнего тоже не стану. Мы с Мамашейкураж на вокзал пошли, а Тарусая за угол побежала. А уж чего она там делала - понятия не имею. Может, ей в этот момент захотелось стихи почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 11:08 (ссылка)
подозрительно все это какта...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2008-11-23 07:38 (ссылка)
А может лучше начать старчествовать? Появятся в сеГте старчики благодатные, народ к ним потянется толпами, а вместе с ним и денюжки....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 07:44 (ссылка)
это не наш медот !
у нас тока один старец внутрисегтантского пользования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-23 08:11 (ссылка)
Давайте побьём Игоря. А то ведь он ищо чегонибудь предложит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 08:17 (ссылка)
он ставит сегту в невыносимые финансовые условия.
я подозреваю что из-за таких вот Игорей и разразился экономический кризис!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-23 08:39 (ссылка)
Может быть он экономист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 08:45 (ссылка)
не удивлюсь, если узаю о связях Игоря с МВФ и Юнеской...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-11-23 09:59 (ссылка)
как говорится, Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав.
неужели я Вас так достал?
но я же просто говорю, что думаю! было бы крайне обидно и антиэстетично, если бы люди, которых я люблю и уважаю, провалились бы на кухне с грохотом в смешное безумие, к безумию Креста отношения не имеющее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 10:23 (ссылка)
Игорь, как Вы могли подумать про "достачу"???
Вы же знаете - сегта задорная, свежая, шумная.
К кошмарам относится с пониманием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-11-23 10:27 (ссылка)
напали тут на меня, как Тапкин на Кравцова!
но дело-то серьезное, задор и свежесть тут тока мешают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 10:37 (ссылка)
что серьезное?
братство какое нить всемилостива спаса организовать за малую мзду и морочить всем голову?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2008-11-23 11:49 (ссылка)
Вопрос. Серьезный.
Если я на трамвайной остановке с каким-нибудь голодным бомжом (верующим) разломлю булочку напополам - это будет считаться евхаристией?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-23 11:51 (ссылка)
думаю - да.
если Вы это с бомжом так оба поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-23 22:41 (ссылка)
Да... бомж, да верующий - тут особый случай. Тут Бог близко....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-11-23 22:42 (ссылка)
А вот кто его знает, раз с верующим голодным бомжом...
Тут и Христос где-то рядом точно ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2008-11-24 08:23 (ссылка)
:):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-24 16:19 (ссылка)
Не совсем понял - Вы восприняли, как шутку?
Я говорил серьёзно.

Бог ведь ближе к обездоленным, при общих равных условиях?

Бомжа в храм могут вообще не пускать.
Но не может же так быть, что он лишён Евхаристии.
Стало быть - ИМХО, вполне возможно,
что такая Евхаристия действительна -
уже пуская побоку иерархию и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2008-11-24 18:16 (ссылка)
Не, это я просто Вам улыбнулась.
А вообще повеселило, да. Что самым важным у Вас оказался бомж (лишенный имения и "измученный нарзаном").
А чистота моей души? А моя самоотверженость и самоотдача? (в каждую минуту моей жизни).
А МОЯ КРОВЬ И ПЛОТЬ, наконец?! Присутствующая в данном акте (и лишенная половины булочки!)
Это все ни при чем, по-Вашему? :):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-11-25 03:58 (ссылка)
"Это все ни при чем, по-Вашему? :):)"

Ну, Вас с булочки не убудет.
А _верующий бомж_ - это уже почти святой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2008-11-25 09:28 (ссылка)
:) Не убудет, конечно. Булочка - это так, символ, вообще.

(Ответить) (Уровень выше)

поправка
[info]lichinych@lj
2008-11-24 17:04 (ссылка)
"при общих равных условиях" - это я ошибся,
хотел сказать, "при прочих равных условиях".

(Ответить) (Уровень выше)