Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-01 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
 Почитал еще, и вот категорически, мож сказать, не.

Обычно и впрямь проще следовать такой антикухонной логике, что кухонники вывалятся сейчас из церкви и это почти раскол и все нечестно:

«Либо ты член Церкви, и она тебе все-таки мать, пусть с дурным нравом, не красавица и вообще, либо - нет. Тогда иди на кухню, соединяйся со Христом там. Это твой выбор, он честный, и ты имеешь на это полное право. А так - втихарька от исповедующего священника и архирея - что-то тут нечисто, так мню».

Все хотят кухонных вывести в область морализмов…

«Не красавица и ваще, мол»…

Опять – «мать», прям как у горького или беднаго.

Ну попробую поставить все с ног на голову.

Мать не мать, уж как ни обзови символически. Но церковь сейчас являет собой собрание еретическое. Гигантское еретическое собрание. Она практикует ересь, закрепленную как вероучение. Повторю еще раз цепочку :  христология- антропология- насилие.  Христологический догмат сейчас на службе ереси – считаю это основой.

Ересь получила прописку через ложную христологию, и  расползлась по всему телу Церкви, так что сейчас уже и концов не сыщешь.

Теперяшняя евхаристия тоже отражает манихейскую природу вероучения, признающего вещество скверным, обязывающего его превращать в Троицу, и обязывающего распространять легенды о нетленности евхаристической трапезы, о том что хлеб не плесневеет  и т.д.

 - Понятно, что плесневеет. Так же понятно что плесневеет не потому что назад превратился, и не потому что благодать от небрежного хранения ушла вспять по промыслу. -

Суть не в том, ладно, плесневение недогматично, а в перспективах избавления церкви от ереси.

Реально ли это вообще в условиях сегодняшних некухонных.

Ну соглашусь что – реально, наверное, если бы реалистов было навалом.

Но их – нет почти.

Очень мало, кто готов признать то, что церковь с огромной двухтысячелетней историей, минимум 3/4 истории своей исповедует ересь и доказывает своим «детям», что тут и только тут правда.

Если правда «тут и только тут», вместе с морем благодати, то кухня это нечто, да.

Если проблема только в том что правит бал морально-политичесое оскудение, то надо конечно с этим оскудением «бороться, начиная с себя» - согласно вероучению. «Хорошее» вероучение знает как отводить от себя подозрение – оно научилось. Никакая угроза не страшна такому вероучение, которое право на сто процентов, кроме той доли процента, что представляешь из себя ты, негодяй, не хотящий начать с себя…

Так вот – на кухню валят те, кто без всяких морализмов понимает что само вероучение еретично.

И кухонники не претендуют на то, что они правы, что у них правда – это было бы смешно.

Из такого завала в «правду» уйти – нереально.

Правда это движение.

Движения в рамках офрелигии невозможно, ибо оно научает гасить все движения учением «начинания с себя» - одним из десятков еретических лже- учений.

Разбирать их все по правилам игры лже- учения – лжеучение опять выиграет.

Поэтому нужны иные пути, которые могли бы помочь церкви выбраться из порочного кольца.

 



(Добавить комментарий)


[info]ex_anfin@lj
2008-12-01 08:29 (ссылка)
Вася Тапкин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вася Тапкин.
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 11:17 (ссылка)
клон?
тесть проболтался?
оливье клеман кончился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вася Тапкин.
[info]ex_anfin@lj
2008-12-01 11:18 (ссылка)
;+)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вася Тапкин.
[info]davlatov@lj
2008-12-01 12:25 (ссылка)
У Шута есть тайное мистическое оружие сокрушительной силы: Теща!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тайное мистическое оружие
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 12:39 (ссылка)
с ничистой силой шут водится????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тайное мистическое оружие
[info]davlatov@lj
2008-12-01 12:43 (ссылка)
заглянул к нему в журнал...
офигел малость...
мрак какой-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 12:58 (ссылка)
глянул щас - да, лихо.
чота Личиныч даже примолк, офигел наверна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]davlatov@lj
2008-12-01 13:01 (ссылка)
как котел?
а я в выходные ванну покрасил в желтый цвет - надышался краски до тошноты и ходи как пьянный! зато теперь позитивная желтая ванна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитивная желтая ванна
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 13:10 (ссылка)
о - класс!
обожаю желтый цвет.
котел смонтировал вовремя.
гортоп угля так и не дал.
еслиб не сделал на ликтричестве - сегодня бы уже мерзли.
вроде нам побещали дать к новому году 220, а то напряжение в сети тут 160-180.
если дадут - передем на отопление ликтрическое.
учитывая льготы, которые у нас - высчитывается что на ликтричестве топить - одни плюсы.
вчерась весь день скоблил грязь от угля, даж компьютер вымыл !
сейчас ровное тепло и полное безделье.
и руки - не чорныя :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитивная желтая ванна
[info]davlatov@lj
2008-12-01 13:13 (ссылка)
если льготы то наверное лучше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитивная желтая ванна
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 13:18 (ссылка)
подсчет показывает что почти один в один, но возни куда меньше.
а на всяк случай иметь и уголь.
мож до нас когда нибудь и газ дотянут.
тогда вообще красота наступит и почти рай !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: позитивная желтая ванна
[info]bojarinja@lj
2008-12-01 13:26 (ссылка)
Мы купили стабилизатор напряжения. правда, он не очень дешевый, 12 тыщ. Но теперь напряжение в сети у нас 220. Хорошая вещь.
А газ тянуть - о! Оказывается, его доводят лишь до какого-то условного центра поселка. А оттуда его нужно тянуть самим, образовав юридическое лицо. И это юрлицо должно заказывать работы - все, по проводке газа к себе, скажем,в район, скооперировавшись с соседями. И оплатив все работы, конечно. А потом государство МОЖЕТ БЫТЬ вернет 50% затрат.
Так что - надежды мало.
буду топить негативным черным углем - и радоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это юрлицо должно
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 13:44 (ссылка)
да, но на 12 тыс все у нас не посадишь.
расход эл-ва довольно сильный, учитывая что и вода нагревается через бак и кучу приборов довольно мощных типа чайника и пр. дряни, а такой стабилизатор - за 12 - он где-то 8-10 ампер держит силу тока, вроде (ну цены везде разные).
..
а с газом - да, оч. проблемно все.
у нас требуют сначала проект оплатить, а потом только они думать будут.
и фиу он что вернут.
тока по радиу говорят что всех загазим со дня на день.
вранье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это юрлицо должно
[info]bojarinja@lj
2008-12-01 13:55 (ссылка)
Ну, если у вас отопление электрическое - то да, не посадишь.
А у нас зато насос водяной, бойлер, чайники-холодильники. Стабилизатор же рассчитан на 10 000 Вт.

Газ мы увидим только во сне, конечно же.
Ясно, что наши цыгане-соседи не будут кооперироваться с нами в юрлицо. И тянуть ветку к нам - это примерно 10 км. Так что угольком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это юрлицо должно
[info]davlatov@lj
2008-12-01 17:58 (ссылка)
газ в деревне - это ужасна! дрянная желтая труба и куча барахла к ней! хотя печка, конечно, дорого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это юрлицо должно
[info]bojarinja@lj
2008-12-01 18:31 (ссылка)
Почему это печка дорого?
печкой наш дом (200 кв.м.) не натопишь. Нужно более калорийное топливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kover_vertolet@lj
2008-12-01 08:51 (ссылка)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~...ты член Церкви, и она тебе все-таки мать...~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Муттер-кирха давно уже перестала быть муттер,и превратилась в тупую,злобную и пропитую шалаву,изредка напоминающую детям которых она "воспитывает",что они должны вести себя правильно,т.е. заткнуться и молчать.
Наша муттер умерла,и на ее месте находится тупорогая блядина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 11:20 (ссылка)
да и вообще все эти матерные образы годятся для употребления когда видна отдача.
в данном случае мать куда то упрятана давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-01 10:32 (ссылка)
Ну, да, все верно.
И вот это в особенности:****Движения в рамках офрелигии невозможно, ибо оно научает гасить все движения учением «начинания с себя» - одним из десятков еретических лже- учений.***
При том, что многих люблю, дорожу, бросить не могу, но идти вперед "там" уже нет возможности.
Как минимум лет 5, осознав, что завязла в болоте, не могла из него выбраться. А почему? - "начинала с себя". А вот, когда мы вместе и поддерживаем друг друга, и помогаем друг другу разобраться в путанице - движение идет.
Тут главное - не отсекать от себя других, что мы не делаем и делать не собираемся. В конце концов, человек определяетсся не ересью или правильным исповеданием и даже не правильным пониманием, понимание - лишь инструмент, помогающий жить полнотой и идти вперед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не отсекать от себя других
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 11:21 (ссылка)
естественно.
об чем постоянно и разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отсекать от себя других
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-01 11:29 (ссылка)
И будем это повторять и повторять!
Нам будут приписывать сектанство - ну, что поделаешь, кому что только не приписывают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому что только
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 11:42 (ссылка)
мы тоже умеем приписывать если чо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому что только
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-01 11:49 (ссылка)
Это потому, что росли при социализме с бесконечными приписками в соцэкономике!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-01 12:27 (ссылка)
аминь!

(Ответить) (Уровень выше)

легенды о нетленности евхаристической трапезы
[info]lichinych@lj
2008-12-01 10:37 (ссылка)
Ни разу не слышал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: легенды о нетленности евхаристической трапезы
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 11:24 (ссылка)
но это же логически следует и из пресуществления и из преложения.
там целая куча еще теорий, сколько времени дары это "Христос".
по некоторым версиям "от первого до последнего причастника".
по другим - до упора.
много всяких версий.

(Ответить) (Уровень выше)

А меня пьяную скотину порадовал трезвый Спиридон
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 11:35 (ссылка)
"быдло, пшло вон из моего блога."
Прямо Платон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А меня пьяную скотину порадовал трезвый Спиридон
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 11:41 (ссылка)
ты хулюганил штоля у него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А меня пьяную скотину порадовал трезвый Спиридон
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 11:45 (ссылка)
"Привет Идиот. Ты пишы, пишы. Ты, блять знатный историк оказывается. Про кино вообще охуел. Ты теперь про историю пишешь. Всем своим ученикам обязываю про тебя пролопатить. И без этого экзамены не сдают. Тема:"Как не попасть в секту".
Ты мудило, у нас первый персонаж."
Не без этого. Но я всё же прочувствовал зашуганость, в его кратком посылании и нежелании разводить "спиридоновские умозаключения."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про тебя пролопатить.
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 11:48 (ссылка)
это он удаленным каментом тебе кинул?
а где это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про тебя пролопатить.
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 11:51 (ссылка)
Наверное он потёр. На первой странице где-то должно было быть. Ну чтоб я пьяный начал Спиридонуса копать, это не могло произойти. Повидимому он потёр всё. Это падла, в обсуждении у Корсо, меня "латентным гомофобом" назвала. Интересно бы узнать, что это такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: латентным гомофобом
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 11:55 (ссылка)
это ты сам от себя - от своей совести - скрываешь нелюбовь к гомосекам, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: латентным гомофобом
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 12:01 (ссылка)
Дык я не скрываю. Вообще, я удивился, ибо первый раз такое услышал. Вот озадачился, до сих пор.
Гомофобизм, это боязнь пидоростов. Да я боюсь педорастов. Но зачем это скрывать. Я не скрываю.
То есть я явный гомофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я явный гомофоб
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 12:14 (ссылка)
это звучит не по научному, а спиридон как человек ученый, знает еще слово "латентный", тоись показывает свою явную грамотность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я явный гомофоб
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 12:19 (ссылка)
Да он мудак. Меня раздражают его писания о кинематографе, даже больше, чем его друга Юрия Максимова, чтоли. Ну того чувствуется выгнали со второго курса Вгика кинокритического. А этот то Спиридоныс, тоже мнит себя. Вообщем некчемные люди. Если ты монах, простите за тривиальность не лезьте господа обсуждать то о чём ни йоты ни знаете.
Ну это как я бы тебе советовал по работе чото лучше сделать. Мудачьё вообщем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я явный гомофоб
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 12:21 (ссылка)
И политические его возрения меня тоже волнуют.
Ты правильно сказал - "контрик". Эта сука против рабочево класса. Против людей, умеющих что-то делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "контрик"
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 12:41 (ссылка)
натуральная контра !
дык он против всех классов - за власть чиновника над людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "контрик"
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 12:43 (ссылка)
Точно - чиновьичъя сытая ряшка. Денег дайте. Азиат ментовский.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я явный гомофоб
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 12:25 (ссылка)
По его понятиям, не нужны квалифицированные рабочие, инженеры, врачи, режиссёры....
Нужен только монах-паразит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я явный гомофоб
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 12:32 (ссылка)
Какой он в песду учёный? Паразит, его название.

(Ответить) (Уровень выше)

Спиридон как ученый
[info]bojarinja@lj
2008-12-01 13:19 (ссылка)
Где же он учился? Судя по уровню текстов, в Духовно-Швейной семинарии при Кулинарной академии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спиридон как ученый
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 13:23 (ссылка)
он при постриге автоматом получил все нужные знания.
на что у людей уходят годы трудов для развития талатнов, на получение нужных знаний - у спиридона само зашло, как масло на хлеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спиридон как ученый
[info]bojarinja@lj
2008-12-01 13:40 (ссылка)
Нет, мне правда интересно - откуда такие берутся, где учатся.
Я в жизни не встречала таких людей.
Аббатуса я еще как-то понимаю. Но этого сёмгоеда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спиридон как ученый
[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 13:46 (ссылка)
через кино получил все нужные знания.
согласно общему направлению развития государства и общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спиридон как ученый
[info]bojarinja@lj
2008-12-01 13:57 (ссылка)
Все нужные знания и умения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: латентным гомофобом
[info]davlatov@lj
2008-12-01 12:31 (ссылка)
а что раньше не говорили про это! каждый честный человек должен орать: боюсь! страшусь! ужос!
не сказали - значит погрязли в пучине латентности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: латентным гомофобом
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 12:34 (ссылка)
Вот я тоже над этими фразочкаи офигел: "латентный гомофоб в фашисткой каске". Но он сука мне запомнит, эту фашисткую каску.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: латентным гомофобом
[info]davlatov@lj
2008-12-01 12:44 (ссылка)
он скопец и думает что "Господа ради"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: латентным гомофобом
[info]jhn_d@lj
2008-12-01 12:47 (ссылка)
"Господа ради", у спиридонуса даже котята у кошки не заведутся. Вот я смотрю, что они клянчут то по жж, вкупе с аббатусом подержанные б.у. стиральные машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: латентным гомофобом
[info]davlatov@lj
2008-12-01 12:50 (ссылка)
надо же! в Тиффиском ресторане испачкался?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: латентным гомофобом
[info]bojarinja@lj
2008-12-01 13:42 (ссылка)
Зачем им стиральные машины??? У них же есть прихожанки, которые все выстирают-отгладят-заштопают и будут счастливы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-01 13:04 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]knizhkin@lj
2008-12-01 13:13 (ссылка)
если осонова всего - догматика (как хотелось бы верить), то надо просто проповедовать правильную догматику, не на что не отвлекаясь. Проповедовать в мире и терпении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 13:16 (ссылка)
считаю что догматика закрепляет практику.
да, надо возвращать в ортодоксию правильное прочтение вероучения.
но и на практике тоже, полагаю, не повредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-12-01 13:40 (ссылка)
закрепляет практику или порождает ее? Где корень? в плохой догматике или плохой практике? Мне показалось, что в этом посте Вы имели в виду, что корень в плохой догматике. Показалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-01 13:48 (ссылка)
нет, я по прежнему считаю что основа - правктика.
догматика закрепляет то что практикуется.
развязаться надо - разбираясь с догматами, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-01 16:17 (ссылка)
Я полагаю, что догматика, как бы её не возносили, это лишь осмысление практики. Ну, в теории не совсем так, на деле же обычно так.

(Ответить) (Уровень выше)