Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-20 14:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Итак, православие – затухающая, умирающая традиция богоискательства. В свое время свежая, задорная, желающая словесно выразить открываемое, дискуссионное. Оно было интереснее умных чопорных гностических ересей, оно не хотело застывать в формах, оно определяло, чтобы идти дальше. Оно и побеждало своей свежестью, отказываясь от привычных логических ходов, оно безумием посчитало напрашивающиеся ответы, которые механизировали отношение человека с Богом. Оно отказалось от дешевой гностический мистики законченного «знания», и поставило поверх нее разум, поиск верного определения, направления мысли.
Ортодоксия побеждало как школа благодаря страшному дилетантизму своих носителей. Всеохватностью, торжествующей над глубиной тогдашнего профессионализма. Ортодоксия отказалось от профессионализма, просто начав даже заново составлять словарь смыслов. Ортодоксия заставило всех играть по свои правилам, где отсутствовали всякие правила, кроме того, что определение не должно подыгрывать дурным наклонностям и интеллектуальному закрепощению.
Но пойдя этим путем, ортодоксия освятила авторитет определителей. Церковь торжествующая стала церковью вторичных авторитетов. Он ушла из апостольской традиции. Медленно, но ушла. Она стала задавливаться все больше своими авторитетами, загородившись ими от Христа и Его Евангелия.
Ортодоксия это верно взятое направление, но оно не вершина, а стержень церкви, но это не сама церковь, не имеет права так именоваться. Мое мнение, что ортодоксия это стержневое направление в христианстве. Умение и желание называть вещи своими именами, это не только не утратило своей актуальности, это всегда и все больше востребовано.
Но не так паразитически, как это осуществляется ныне. Ортодоксия должна вернуться к своему призванию. Уйти опять от дешевого гностицизма вторгшегося и захватившего церковь монашеского клана. Изгнать торговцев благодатью из храма. У ортодоксии есть только один авторитет – Слово. Призвание Адама – назвать мир по имени. Осмыслить происходящее всегда. Родиться от Духа, услышать Его голос.
И реально надо остерегаться обманщиков, убивающих и тело и душу. Они опасны, эти тихие мямли, растворяющие вокруг себя некрофильский дух. Все эти призыватели к мученичеству под самым разным соусом – они убийцы. Сейчас этой дряни в церкви полно. Они не имеют отношения к ортодоксии. Они ее и заразили, извратили исходящей от них гнилью. От них надо быть подальше. Для общей гигиены лучше всего на них брызгать дихлофосом.


(Добавить комментарий)

эти призыватели к мученичеству
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-20 09:13 (ссылка)
тока чессна: я -- призыватель? а Личиныч?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я -- призыватель?
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 09:25 (ссылка)
да нет, конечно.
ни Вы ни Личиныч.
совершенно чесна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эти призыватели к мученичеству
[info]lichinych@lj
2008-12-20 10:34 (ссылка)
Да Вы чё, Игорь? :) :) :)
И потом, мы же не призыватели ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Mы же не призыватели ни разу
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-20 10:37 (ссылка)
а вдруг мы сами об этом не догадывваемся, а Игнатию со стороны виднее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

со стороны виднее
[info]lichinych@lj
2008-12-20 11:28 (ссылка)
Может быть, может быть...
Давайте испытаем себя как следует.

(Ответить) (Уровень выше)

призыватели к мученичеству под самым разным соусом
[info]lichinych@lj
2008-12-20 10:33 (ссылка)
А конкретный пример мона?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: призыватели к мученичеству под самым разным соусом
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 10:56 (ссылка)
нет.
опять "осуждение" получится на двести каментов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: призыватели к мученичеству под самым разным соусом
[info]lichinych@lj
2008-12-20 11:27 (ссылка)
200 каментов можно у меня.
Ну ладно. Послушание превыше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 200 каментов можно у меня
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 11:38 (ссылка)
вот у веретянина интересно:
http://veretyahin.livejournal.com/124448.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 200 каментов можно у меня
[info]lichinych@lj
2008-12-20 12:04 (ссылка)
Ну, заступились за икону. А чё?
Есессно, по Веретяхину будут "зомби".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 200 каментов можно у меня
[info]veretyahin@lj
2008-12-20 12:12 (ссылка)
http://www.timofey.ru/chelovek/tipi_psihiki.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 200 каментов можно у меня
[info]lichinych@lj
2008-12-20 13:35 (ссылка)
Угу, уже просмотрел немного...
Не вижу благословения епископа на вашей классификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: благословения епископа
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:37 (ссылка)
у мя тож нет, а нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: благословения епископа
[info]lichinych@lj
2008-12-20 18:41 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 200 каментов можно у меня
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 12:23 (ссылка)
ну что это - зов иконы - умрите за меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 200 каментов можно у меня
[info]lichinych@lj
2008-12-20 18:41 (ссылка)
Нет, но... детей вперёд не надо бы, конечно, но - защищали святыню.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: призыватели к мученичеству под самым разным соусом
[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-20 12:35 (ссылка)
я вчерась перед сном сдуру подписалась на пару тем. Утром под 300 комментов в ящике нашла. Исихасты, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: призыватели к мученичеству под самым разным соусом
[info]lichinych@lj
2008-12-20 18:43 (ссылка)
Ага, возбудились. :)

(Ответить) (Уровень выше)

ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]kirill_s75@lj
2008-12-20 15:16 (ссылка)
Я тут немножко не в тему.
Думаю нам пора собрать наш коллективно-соборный разум в кулак и написать такое Сегтантское догматическое богословие.
Новое понимание старых терминов и понятий:евхаристия,священство,церковь,монашество(без ругани:)))
Что мы под этим понимаем.
Выбрать тему,всем высказаться со ссылками на Св.Писание. Поспорить,договориться,прийти к общему знаменателю.Откристаллизрвать,довести до кристальной ясности по смыслу и форме каждое определение.
Это обсуждение может продолжать долго,но это необходимо как мне кажется.
Потом все вывесить по пунктам(в отдельных постах в законченном виде) в ортодокси- фри или открыть новое сообщество под названием "сегта"например.
Со временем,если появятся новые мысли ,возвращаться и заново обсуждать,дополнять и исправлять.

Это необходимо для ведения диалогов с теми,кто еще не согласен и придерживается иной точки.Для пущей убедительности:)))

Вы,Игнатий, на своем сайте вывесили отдельные посты по темам,но там материал не обработан ,расплывчато все,да и много воды утекло,уже новые понимания появились.
Систематизация необходима.Но это не значит:написали и все.Нет.
Человек развивается и ему Бог новое открывает,так что ,понимая это,думаю ,застоя не будет.Будем развиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]davlatov@lj
2008-12-20 17:19 (ссылка)
Мне кажется это - "не наш" метод. Мы атакуем отрицательное, антихристианское... Мы выявляем относительность любых догматов и богословских представлений. И сразу же будет строить на развалинах собственные железобетонные бастины? пусть та площадка, которую мы расчищаем остается свободной, пусть на ней растет трава и деревья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

трава и деревья
[info]lichinych@lj
2008-12-20 18:45 (ссылка)
... и пусь жрут это всё личинки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трава и деревья
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 18:59 (ссылка)
пусь жрут, а чо...

(Ответить) (Уровень выше)

атакуем отрицательное, антихристианское
[info]lichinych@lj
2008-12-20 18:46 (ссылка)
И, до кучи, положительное, христианское тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]kirill_s75@lj
2008-12-20 20:18 (ссылка)
Они не железобетонные,что вы все древних призраков боитесь.По вашему бесформенность амебы лучше?Человек со скелетом тоже подвижен.

Мы должны бороться не "против",а "за":)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]davlatov@lj
2008-12-20 20:25 (ссылка)
не, если Христос нам не оставил конспекта по догматическому богословию - значит неспроста так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]kirill_s75@lj
2008-12-20 20:30 (ссылка)
Это да,об этом Стас написал:все слова Духом должны передаваться.
То есть человек,исполняющий заповеди ,облекается во Христа и из духа своего говорит о Боге.А вернее являет своей жизнью Бога,как Христос явил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]davlatov@lj
2008-12-20 20:35 (ссылка)
да, как Авва - другого примера сейчас вокруг себя не вижу... Вы же были у него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]kirill_s75@lj
2008-12-20 20:48 (ссылка)
Был.Согласен с вами.
Авва щас загордицца:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 20:51 (ссылка)
я щас всех покусаю нафик!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 20:48 (ссылка)
Ну параллель прямая - пошлю Утешителя чтобы растолковал Моисея.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 17:52 (ссылка)
знаете почему не сторонник систематезации?
она не даст думать.
нафик нам догматика, нужно чтоб люди сами очухивались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 19:25 (ссылка)
Тут по цели: если цель систематизировать "знания", то одно; если же цель - включить будильник, то другое. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]kirill_s75@lj
2008-12-20 20:16 (ссылка)
они и очухиваются,только я предлагаю это всем вместе делать,соборно.
а чтоб не почивать на лаврах,то возвращаться и переписывать,оттачивать формулировки или свергать их.
Мне например сейчас позарез кое какие ваши мысли нужны,а где их толком искать?Все отобранное на сайте вашем перечитывать?:)))
Я и предлагаю создать систему поиска,удобную для пользования.
Чтоб проще было нужный ответ дать вопрошающим.
Не надо бояться закоснелой древности богословия.У нас будет живая система.
Она будет меняться с приходом новых мыслей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБРАЩЕНИЕ К СЕГТЕ!
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 20:20 (ссылка)
не, ну такая мысль то в обшем есть - завести свой общий незавиимый хост и заадминить человек 5.
сегту he создать что-то навроде.
мой сайт и впрямь оч неудобен и сильно ограничен.
ну нужно время.
я мог бы попробовать нарисовать сайт, но найти сейчас на это силы не получается.
я думаю - сварганим что-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)