Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-28 23:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Много лет уже деградирую в бездуховность.  И процесс этот неостановим.  Да, совсем… Много лет ловлю себя на мысли, что в этой жизни уже ничего интересного не будет. Это мистики и материалисты маются своими устремлениями, я же никуда не стремлюсь. Не ничего нового под небом. Нет и не будет. Нет уже давно для меня ничего, что я хотел бы увидеть, на что взглянуть… Ничто не коснется глаза, могущее удивить, призвать к исследованию, к дознанию.  Нет, не сказать что скучно, просто не удивляет.

Ценность нахожу в самой жизни и ни грамма в ее содержании, наполнении.

Нет желания "прожить другую жизнь" - никакого.

Ни киской, ни собакой, ни китайцем, ни полярником, ни султаном.

Никакой образ жизни не притягивает.

Никакая деятельность не влекет.

Вообще претит деятельность.

Нет страны в которую прям хотелось бы поехать.

Никакой социальной позиции.

Асоциальной тоже.

Пошлятина и глупость иногда угнетает, иногда смешит.

Если куда и хочется, то это в эпоху, когда деревья были большими, и было по настоящему интересно.

Поэтому привязан к России, не столько эстетически, сколько памятью.

Есть еще фрагменты, напоминающие ту эпоху.

Скорее неуловимое.

Но и следы разрушения  временем всего и вся – тоже они тут все…

Вообще с малых лет самое живое желание – свободы,  понимаемой очень просто: не быть привязанным ни к чему.  Поскольку до конца это не может быть реализованным – поэтому и деградирую в бездуховность. Ум давно перестал искать смыслы в человеческой деятельности. Все суета сует, нет ничего нового. И не будет.

В жизни – давно понял – нет никакого смысла кроме нее самой. Она сама смысл. Во всем этом столпотворении только жизнь имеет смысл.  Поэтому и всякие духовные упражнения считаю лишенными всякого смысла. Поэтому и деградирую в бездуховность. Жизнь слишком проста, чтоб до нее надо было еще и упражнениями добираться, тем самым от нее загораживаясь.

Что же касается наполнения жизни, которое мне уже давно не интересно – то его и нет. Так- фигня какая то. Даж патриарха не могут выбрать, не набив друг другу морды. Суета.



(Добавить комментарий)


[info]davlatov@lj
2008-12-28 18:05 (ссылка)
Я уже человека вижу с такими мыслями...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-28 18:10 (ссылка)
пропустил "третьего"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taronas@lj
2008-12-28 19:49 (ссылка)
четвертым буду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-29 04:19 (ссылка)
Пора организовать сообщество им царя Соломона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-29 18:18 (ссылка)
Кстати, не плохой вариант названия, если вдруг сложится какой ещё ресурс.

И "канонично", и с претензией на присутствие хоть каких-то мыслей, и неоднозначно :)) простоты только нет :)

И склоняется: соломоновцы, соломоняне, соломовчане, соломониняне... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-12-28 18:12 (ссылка)
Жизнь явлена человеками.
При всей суетности того,что делается под солнцем-без человеков никак.Умных,глупых,духовных,бездуховных.Любых.

Помнится,еду я на троллейбусе,работаю,везу пассажиров.Достали до чертиков и работа достала.....и вдруг на секунду представил:абсолютно пустой город:ни одного человека,ни одной машины на дороге и я еду на своем тролле.В салоне у меня тоже ни одного человека нет.
Зачем еду,куда еду?Целей нет,задач тоже.Для чего работать,для кого?Хоть останавливайся и выходи из троллейбуса и иди куда хочешь.А куда идти?Никого нигде нет.А зачем жить?Незачем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-28 18:15 (ссылка)
не, ну я не о человеке, а о его деятельности :)
с человеком не так, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не быть привязанным ни к чему
[info]aka_lat@lj
2008-12-28 21:37 (ссылка)
А Кастанеда? Судя по его книгам.. он сумел таки реализовать эту ..непривязанность.. и достичь некой свободы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не быть привязанным ни к чему
[info]ignaty_l@lj
2008-12-29 01:50 (ссылка)
я не оч. специалист по кастанеде. :)
читал его в крошечных объемах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не быть привязанным ни к чему
[info]jhn_d@lj
2008-12-29 05:10 (ссылка)
Осилить все 11 томов Кастанеды и попытаться начать реализовывать заложенные в них идеи, есть жутко полезная весчь. Та, которая может спасти человека от позиции Царя Соломона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не быть привязанным ни к чему
[info]aka_lat@lj
2008-12-29 06:30 (ссылка)
Я осилил, в своё время, не тока все эти его тома, помещенные в одном сводном томе, но также прочел и биографию Кастанеды, написанную его ..так сказать, женой... :) ("так сказать" потому, что сам автор не считал себя "привязанным" к ней). Однако реализовывать его "идеи" и практики.. не посчитал нужным.
Так што не спастись мне от ..позиции "Орла".., не пролететь мимо него... ;)))
И всё-таки, кое-что интересное из всего этого магизма.. я для себя почерпнул. В частности - о "чувстве собственной важности".. (сиречь гордыня) и необходимости от него избавляться... Ну и ещё там кой-чево любопытного есть... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не быть привязанным ни к чему
[info]jhn_d@lj
2008-12-29 07:50 (ссылка)
"чувстве собственной важности".
В отличии от "местецизма" состредоточения дыхания в пупок последовательность простых рациональных действий, позволяющая ощущать жизнь, как чудо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не быть привязанным ни к чему
[info]0_straus_0@lj
2008-12-29 11:59 (ссылка)
Ты про союзника смерть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не быть привязанным ни к чему
[info]jhn_d@lj
2008-12-29 12:33 (ссылка)
Я думаю, что вначале, Кастанеда сподобился РЕАЛЬНО видеть "союзника смерть", и многие другие вещи, лишь благодаря присутствию рядом Хуана. Собственной энергии Карлоса на это бы не хватило. Вот и для нас
все эти понятия до определённого момента есть скорее метафора - тема для "красивой" медитации. Далее в процессе, может и сподобимся. А по большому счёту, все техники Кастанеды касающиеся правой стороны, то есть сталкинга - просты, рациональны и абсолютно лишены всякого рода мистицизма. "Неделание, расчистка острова Тоналя, общение с мелкими тиранами, пересмотр, остановка внутреннего диалога, отслеживание привычек, инвентаризация и пр. Всё это доступно любому человеку, и может сопутствовать любому занятию. К религии это отношения не имеет. Но по дурацки выражаясь, улучшает качество жизни, даёт возможность накапливать энергию и воспринимать жизнь как чудо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-28 18:12 (ссылка)
Богу еще труднее, Он-то уже до всего дошел, двигаться некуда )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дошел, двигаться некуда
[info]ignaty_l@lj
2008-12-28 18:15 (ссылка)
нет, конечно !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дошел, двигаться некуда
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-28 18:16 (ссылка)
штотакое? есть куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дошел, двигаться некуда
[info]ignaty_l@lj
2008-12-28 18:22 (ссылка)
в бесконечность !
бесконечность плюс бесконечность равняется сколько ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дошел, двигаться некуда
[info]davlatov@lj
2008-12-28 18:32 (ссылка)
а где Он вторую возъмет? У каждого бога только одна бесконечность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вторую
[info]ignaty_l@lj
2008-12-28 18:34 (ссылка)
бесконечность тока одна.
сама в себя и расширяется бесконечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дошел, двигаться некуда
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-28 19:03 (ссылка)
две бесконечности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дошел, двигаться некуда
[info]ignaty_l@lj
2008-12-28 19:12 (ссылка)
не- а!
одна !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

одна !
[info]aka_lat@lj
2008-12-29 06:53 (ссылка)
Одна, одна! Подтверждаю! Как повстречавшийся с ней ..однажды. :) Ух, как вспомню.., аж дух захватывает!!! - ни времени, ни пространства... Жутковато, скажу прямо. И как-то ..одиноко было. Хотя Некто незримо присутствовал...
Но словами это передать невозможно - всё будет .."не то, не то." :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-12-28 19:38 (ссылка)
ой.

(Ответить)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-28 19:54 (ссылка)
Хорошо, тепло, грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ни киской, ни собакой, ...
[info]aka_lat@lj
2008-12-28 21:19 (ссылка)
Неа, я бы вот хотел, на относительно короткое время, женщиной побыть... :) Как говаривал М. Жванецкий: "...а интересно, что они чувствуют." в тот момент... ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-29 13:08 (ссылка)
спасибо .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-12-29 02:15 (ссылка)
думается, подлинная свобода не в том, что всё по-фиг, а в том, что, как раз, абсолютно ничего не пофиг. В своей исключительной бесполезности.Если, к примеру, в деталях патриорохального мордобоя эту бесполезность различить - красотища случится неописуемая.Свобода, конечно - абсолютно бесполезный дар. Но качество усвоения этого дара может быть разным. Это же и есть духовность, по-моему...

(Ответить)


[info]jhn_d@lj
2008-12-29 05:11 (ссылка)
Жуть какая! Не хочу так.

(Ответить)


[info]jhn_d@lj
2008-12-29 05:14 (ссылка)
По репликам, которые здесь прозвучали можно подумать, что почти все, кто выше написал старички безрадостные. Что за хрень. И веть почти все христиане, они такие. Да. Безрадостные духом, унылые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vital_baranov@lj
2008-12-29 06:51 (ссылка)
Это мелкая депрессия. Давно чудес не бывало. Ничё, скоро, когда пророчества наяву сбываться начнут, христиане оживлятся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-29 07:55 (ссылка)
Мне кажется, что чудеса постоянно рядом. Просто мы не настроены их зреть. Думаю, что если дело так и дальше пойдёт, христиане их врядли когда-нибудь заметят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vital_baranov@lj
2008-12-29 08:17 (ссылка)
Заметят-заметят. Придёт антихрист и по-любому заметят, ведь он немало чудес наделает.
Тогда, глядишь, и христиане от спячки пробудятся, сколько можно фигнёй страдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-29 12:41 (ссылка)
Не думаю, Виталий. Вообще, наверное обобщать не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vital_baranov@lj
2008-12-29 13:38 (ссылка)
Согласен, обобщать вообще не всегда хорошо.
Насчёт христиан - поживём-увидим.
Как христианин, верю в лучшее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0_straus_0@lj
2008-12-29 12:03 (ссылка)
Помнишь у Кастанеды про испанцев которые были на столько тупые что на них не повлияла великая сила древних видящих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-29 12:35 (ссылка)
Прямо как на наших патриархов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на наших патриархов
[info]ignaty_l@lj
2008-12-29 12:39 (ссылка)
очень похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на наших патриархов
[info]jhn_d@lj
2008-12-29 12:44 (ссылка)
Да не то что похоже. А в точку. Уехал, я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на наших патриархов
[info]ignaty_l@lj
2008-12-29 12:55 (ссылка)
давай, жду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-12-29 10:56 (ссылка)
Это просто синдорм последних дней года.
Все взбодрятся, когда надо будет выходить на работу.
Авва устал. Устают же люди.
Ну, и плюс наш такой чисто русский негативизм. Да, все плохо, жить незачем, неинтересно.
а мне вот - дико интересно. Я бы поехала на край света. На Байкал, на Курилы, во Владик. Истинно - бодливой корове Бог рог не дает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-29 12:37 (ссылка)
Я с вами, ну совершенно солидарен. Так держать. Правда сам тут сорвался тоже. Визу китайскую динамлю уже два месяца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-29 17:41 (ссылка)
Ничего.
Я верю в вашу звезду.-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vital_baranov@lj
2008-12-29 06:04 (ссылка)
Степень насыщенности жизни будет увеличиваться. Скоро ведь Армагеддон :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Скоро ведь Армагеддон
[info]aka_lat@lj
2008-12-29 06:38 (ссылка)
Скоро? Точно знаете??? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро ведь Армагеддон
[info]vital_baranov@lj
2008-12-29 06:47 (ссылка)
Для себя точно, но как простой смертный могу ведь ошибаться. Правда, чего-то много кто со мной согласен как в Интернете, так и в реальной жизни.

Есть множество косвенных признаков, что процесс уже пошёл и где-то в 2020, если благополучно выживем, будем жить в новом мире, где уже сатана князем не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро ведь Армагеддон
[info]aka_lat@lj
2008-12-29 06:56 (ссылка)
Мда. Ноу коммент. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро ведь Армагеддон
[info]vital_baranov@lj
2008-12-29 07:04 (ссылка)
Наша жизнь полна интересного
;)

(Ответить) (Уровень выше)

Скоро ведь
[info]ignaty_l@lj
2008-12-29 06:55 (ссылка)
еще один?
не, не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро ведь
[info]vital_baranov@lj
2008-12-29 07:02 (ссылка)
А почему ещё один? Мы один проморгали, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро ведь
[info]ignaty_l@lj
2008-12-29 07:16 (ссылка)
не проморгали.
просто он был уже.
2 тыщи лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро ведь
[info]vital_baranov@lj
2008-12-29 07:22 (ссылка)
Тогда, наверное, у меня пробел в знаниях, или я неточно выражаюсь.
Я имел в виду события, описанные в Откровении Иоанна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-12-29 10:52 (ссылка)
Ямщик, не гони лошадей,
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить...
Ямщик, не гони лошадей!

(Ответить)


[info]anasha007@lj
2008-12-29 11:22 (ссылка)
нужно любить просто или просто любить )))

(Ответить)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-29 12:10 (ссылка)
Порадуемся жизни при встрече?
Посидим, попье пива - или еще чего, кому что в удовольствие,-посмотрим друг на друга. Нафиг все планы.
Такое не всегда выпадает. А если выпадает - это ж счастье...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-29 17:42 (ссылка)
Попьем пива, поедим еды...-)))
Еще как порадуемся тому, что встретились наконец-то!
Я так давно стремлюсь "В Москву, в Москву!"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-29 18:56 (ссылка)
конечно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-29 18:57 (ссылка)
До встречи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-30 09:11 (ссылка)
до встречи :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-12-29 20:07 (ссылка)
Ох, Игнатий, +100000.
Тоже не хочу ничё, кроме того, чтоб не было ничё такого совсем уж плохого.
Но Вы снизойдите и к энергичным, как Шутиаррооо.
Ну вот так оно надо - снисходить. :)


"Вообще с малых лет самое живое желание – свободы, понимаемой очень просто: не быть привязанным ни к чему."

А вот тут не так: см детства понимаю как "не быть понуждаемым никем".
Понудиловку НЕОДУШЕВЛЁННЫМ чем-то никогда не понимал как несвободу.
Да и сегодня свободу понимаю как в первую очередь "свободу от Сталина", а не как "внутреннюю".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

понуждаемым никем
[info]ignaty_l@lj
2008-12-30 08:56 (ссылка)
о.
как часное тож самое.
понуждающий ведь всегда крепостит.
в работу, в зарплату, в соцположение.
всегда бёг от этого.
..
а поехать конешна хочется но и в правду туда где уже был.
вернуться.
на новое тож глянуть охота, но тяги нет прежней совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-12-29 20:09 (ссылка)
А поездить оч. даже не против, токо по местам старым, проверенным, где точно хорошо. Дочке вот хочу маки в Крыму показать в мае-июне.

(Ответить)


[info]esule@lj
2008-12-30 01:12 (ссылка)
В жизни нет никакого смысла, но она прекрасна и удивительна. Бывает трудно, но ведь как много и хорошего. Надо стараться видеть хорошее и красивое, забывать плохое, не держать его в себе, и на сердце будет легко и счастливо. Счастливого Вам Нового Года и Рождества:)

Не хотеть ничего в общем-то даже и очень неплохо - ведь желания нас терзают, хотя деятельность бурную, конечно, человек вокруг них создает частенько. Ее иногда и называют интересной жизнью, обознавшись:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-30 08:57 (ссылка)
спасибо.
с новым годом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dionisiy_drev@lj
2008-12-30 17:02 (ссылка)
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2008/12/26/205500.html

судя по всему придется забыть интернет, мобильники на какое-то время, побороться за выживание близких. Может в этом смысл.

(Ответить)