Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-01-18 03:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
как все начиналось...
"где есть различные сущности, там не может быть одно действие"
"где нет одного действия, нет и одной воли, то есть во Христе одна воля человеческая, а другая – Божественная"
"две различные сущности" - обычная арифметика ничего больше, поломала все богословие.
Бог мыслился отдельной природой, с природой Им сотворенной не имеющей ничего общего.
Христос показал что общее - даже в смерти.
Если жизнь отбирается - она отбирается у Бога.


(Добавить комментарий)


[info]davlatov@lj
2009-01-17 22:03 (ссылка)
ужас вообще... святоотеческое мышление напоминает мне танк, неповоротливый, тяжелый, давящий гусеницами ту хрупкую поверхность, по которой он собирается передвигаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 05:44 (ссылка)
со словом "сущность" намутили сверх меры.
некая спец сущность, которая была бы только в одном организме - это просто непродуманы все последствия такой и впрямь оч. грубой схемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2009-01-18 05:49 (ссылка)
меня другое поражает: как сегодня этим пользуются, более того доказывают, насколько "глубоко" и "духовно", и даже искренне восхищаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 10:01 (ссылка)
само по себе использование знакомых слов - нормално.
но прикол в том, что слова то уже многим и не понятны.
как "песня на английском" - можно пропеть, естудей, а чо за естудей - фик поймешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-01-18 04:27 (ссылка)
Ну в общем да:трансцендентен.
Я именно так и понимаю.правда не хрена не понимаю:что эта за природа Бога и Ипостаси.
Богу приписано греческая философская анатомия.
Может в нем и нет никаких природ и ипостасей?
-------------------------------------------

Христос показал что общее - даже в смерти.
Если жизнь отбирается - она отбирается у Бога.

Не совсем понял вашу мысль.
Бог не умирает,человек даже не умирает.Бог не ть Бог мертвых,но живых.
Единственное что в этом мире может умереть:человеческая природа.Плоть.
Человек же сам может "умереть " только во грехах.И стать "мертвым " уже при этой жизни.Но все равно же живет.И будет жить вечно,"мертвым" жить.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

может умереть:человеческая природа
[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 05:38 (ссылка)
умирает это в первую очередь значит - жизнь прекращает себя обнаруживать вот в этом конкретном теле.
и вообще же есть разница между умереть и убить (быть убитым).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: может умереть:человеческая природа
[info]kirill_s75@lj
2009-01-18 05:45 (ссылка)
судя по притче о богаче и лазаре ,-она прекращает обнаруживать себя в этом мире,а в том даже очень проявляет:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2009-01-18 04:46 (ссылка)
""""Если жизнь отбирается - она отбирается у Бога."""" -

Это как же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 05:39 (ссылка)
любое посягательство на жизнь - посягательство на Бога, Который жизнь дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2009-01-18 05:56 (ссылка)
тогда ясно что вы имели в виду.

если Бог проявляется через действия(энергии) в человеке,то лишение жизни-это лишение действий,деятельности ,Бог перестает действовать в этом мире(если только человек действует по Богу в этом мире,то есть раздает себя людям подобно Христу,живет не для себя а для других).

Хотя я тут думал:инстинкты самосохранения-это же инстинкты жизни.
Я голоден и мне хочется есть-это тоже проявление Жизни во мне.И когда я сажусь обедать-то чувствуется некая радость в самой трапезе.Ну а если трапеза с друзьями:))))...
Есть даже такая болезнь,-когда человеку не хочется есть вообще и он худеет,худеет,худеет....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-01-18 06:49 (ссылка)
Кирилл, даже болезнь и усталость - тоже жизнь, как ни странно! я это не так давно поняла, когда работала оч. много и уставала зверски. сквозь эту усталось так остро чувствуется жизнь и красота мир! когда ни фига не делаешь - ничего и не почувствуешь такого.

(Ответить) (Уровень выше)

тоже проявление Жизни
[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 12:15 (ссылка)
конечно !
монахи не дают есть никому :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2009-01-18 06:47 (ссылка)
хорошо как. даже слово "природа" здесь не смущает ниндзей.

(Ответить)


[info]k0uq7reader@lj
2009-01-18 07:29 (ссылка)
В Вашей богослосвкой системе как-то совсем теряется абсолютная трансцендентность Бога по отношению к творению, сами категории тварного и нетварного пропадают. Конечно, Христос соединяет тварный мир с божественным (нетварным, абсолютным, трансцендентным), но качественное различие никуда не девается даже при соединении!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

абсолютная трансцендентность по отношению
[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 10:04 (ссылка)
так - уточняю..
во Христе жила "абсолютная трансцендентность"?
просто чтоб понятно было об чом речь хочу узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: абсолютная трансцендентность по отношению
[info]k0uq7reader@lj
2009-01-18 11:42 (ссылка)
Да.
Кенотическое самоумаление Абсолюта до Человека, до тварного.
Действия и слова Христа ведь были совершенно непредсказуемы для современников,
их источник -- божественен, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кенотическое самоумаление Абсолюта
[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 12:13 (ссылка)
какие Вы слова умные знаете, Игорь...
ну раз из такого, как Вы говорите, то наверняка источник непростой.

(Ответить) (Уровень выше)