Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-02-02 22:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хочу пару слов о Леонтьеве к слову уж... Мол эстет, и все такое, любил бабаев в цветных шараварах, и недолюбливал европейский костюм. На мой вкус Леонтьев пошляк еще тот, и эстетства в нем не больше, чем у Спиридона. Не могу оценить по достоинству всю его политическую, современную ему философию, но его эстетические пристрастия цветастыми бабаями и мутной оптиной, видятся мне как выражения редкостно сволочной безвкусицы. Леонтьев певец тухлой, дохлой, и даже на останках разрозненного генетического материала  невосстановимой Византии. Леотьев в этом смысле настоящий Франкенштейн - лепит из отстатков разных трупов, живехонького монстрика. И пытется убедить всех, что возрождение трупа задача нумер один для восточноориентированного человечества. В противовес уже мертвому западу. Вот эти разночинские глупости стаи идеей фикс Единой Апостольской  и т.д. Про то что запад сгнил, а нам еще рано. Нам можно еще обрядить византийский труп в шаровары.
Леонтьев предельно не национален. Своим сраным византийством он оправдывает свою нелюбовь к своей культуре. Но в отличии от западных, которые честно говорят, что не нравятся им лапти, хоть ты что, Леонтьев не любит лапти, как продукт не византийский. Но причом тут, спросим мы, национальное или не очень? Щас, минуту...
Вот считается что у нас в расеи есть хоть какие "националисты", нацию любят. За свою жись - ни одного не видел, хотя кого тока не видел. Видел много стукнутых по голове идеей имперской. Таких полным полно еще осталось. Видел носящихся со сложносочиненными национальными идеями - такие тоже не редки. Но вот так чтобы любил национальное таким, как оно есть - если и встречаются такие люди, то они не шумны и никак почти себя не обозначают идеологически.
Вот сейчас мы как раз и имеем Византию во всем ее цвете. Совершенно мертвое уже государство с абсолюто убитым в нем национальным. Только "православия" чуть поменьше, но это тоже вопрос ("больше- меньше") скорее роли и влияния, и стремления это влияние иметь.
Хочу сказать такую глупость, точнее дать определение: Византия это национальная идея той нации, которую она заквасила. Ну вот как человек... Есть просто человек, а есть партейный. Ему идеей кто-то в голову пукнул, ему светло стало. Так и нация. Пока не взбрендило св. Владимиру "покрестить Русь" - жил себе народы в своих культурах не тужили. Вот это "крещение" - этож собственно крещение в византию, а не в христианство. Выбирал то Владимир "по промыслу", чтоб пить можно было, и не зависеть больше ни от кого. Выбирал цемент из нескольких. Именем какой идеи можно поработить народы. Макнул в речке демонстративно несколько младенцев галилейских. Совершил акт политического жертвоприношения.
Нация, то есть, это народ без идеи, с общей культурой. Культура и идея не аннигилируются. Идея сосет соки у культуры, пока та не сдохнет. Ну вот сдохла уже... И  идея уже сосет соки из чего придется. Чего людской материал рождает - все идет на прокорм идеи. Она уже буксует по черному. Уже готова хэви метал скрестить с православием, лишь бы немного холодного тепла выделилось для аккумулятора. Чтоб еще протянуть чуток. Все годится. Взброс идей идет потоком, даже без раздумья. То придумаем, сё придумаем. Думка покатила маниловским катком - а неплохо бы нам организовать чо нить. Ну давай организуем. А что? -  Да хоть что. Будем улицы патрулировать в православной униформе! - Пойдет. Ну то есть идеи просто идут потоком бестолковым, поскольку нужно чтоб они шли. А вдруг что протолкнется, даст тепла стремительно остывающим батарейкам...
Я, говорю, людей любящих нацию свою, почти не видел. Их, в общем, и быть не может. Многие стараются понять, оценить свою культуру, найти ее следы. Это скорее археологи. Люди тихие, вдумчивые. Те нацики, которых  мы периодически видим, это те же самые выпердки конячьи, сыны матери своей Византии. Скучнейшие люди, культурный цикл у которых так  никогда и не просыпался чтобы начать работу, полезную народу, собственно довольно близким своим. Ляпкины-Тяпкины, начитавшиеся всякой хрени.
(потом как нибудь на эту тему еще)


(Добавить комментарий)


[info]kirill_s75@lj
2009-02-02 16:26 (ссылка)
Правильно:долой идеи.
Я вообще ребенок.
Мне догматы,РПЦ,патриархи,политики,государство,идеология-по боку.
Все.
Буду в своей песочнице копаться:)))и играть с ребятами в казаки-разбойники,банки,прятки,салочки и прочую ерунду.

Есть хорошие дяденьки и тетеньки и плохие.А больше ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хорошие дяденьки и тетеньки
[info]ignaty_l@lj
2009-02-02 16:48 (ссылка)
совершенно точно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2009-02-02 16:33 (ссылка)
Портреты религиозных философов...
К сожалению, Леонтьева не читал, по-этому... Знаю только о том, что это был верный сын Оптинских Паникадилов...

Вот, кстати, классная тема для диссерта: Роль Оптинских святильников в болезни Гоголя... да не возьмется никто...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

верный сын Оптинских Паникадилов
[info]ignaty_l@lj
2009-02-02 16:49 (ссылка)
да! он их любил, а они его не очень почемуто вроде ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: верный сын Оптинских Паникадилов
[info]davlatov@lj
2009-02-02 16:51 (ссылка)
барин! такого надо окормлять с уважением...

(Ответить) (Уровень выше)

сын Оптинских Паникадилов...
[info]halezky@lj
2009-02-02 19:27 (ссылка)
Старообрядцы такими изысканиями уже вовсю занимаются, и мы "несториане" стараемся не отставать.

Я тут у себя на днях как раз выложил текст про Оптину и т.д. и т.п. -
http://halezky.livejournal.com/17119.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-02-02 16:35 (ссылка)
Замечательно! Пошлая и тупая леонтьевско-гумелёвская муть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-02 16:37 (ссылка)
брателло! ты как там? написал бы хоть пару слов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-02-02 16:43 (ссылка)
Стас, привет человечище! Я в течении двух дней постараюсь отписаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-02 16:45 (ссылка)
давай! ) а то бы еще бросил свою почту в личку, расскажу тебе некоторые последние наши новости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-02 16:48 (ссылка)
вау ! откуда ты ????
привет, рад видеть !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2009-02-02 16:52 (ссылка)
Вау!!!! Вы откуда?????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2009-02-02 16:54 (ссылка)
ух-ты... никак не ожидала встретить тебя в сети
Привет, Илья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-02-02 17:04 (ссылка)
Лена и Владимир привет! Очень рад вас слышать. Я в Москве. Сильно болею. Нормально общаться смогу дня через два. Проехал весь Памир до Китая. Но в Китае начались новогоднии праздники и на десять дней границу закрыли. Я там и завис на Памире в погранзоне. Потом в Киргизии завис на обратном пути. Въездной срок в визе кончился. И в Китай я так и не попал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-02-02 17:07 (ссылка)
Выздоравливай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2009-02-02 17:11 (ссылка)
Поправляйтесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-02-02 17:30 (ссылка)
Лена и Владимир, спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2009-02-02 17:57 (ссылка)
пускай все хвори сматывают удочки и драпают! выздоравливай !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-02 17:59 (ссылка)
Здоровья!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-02-02 18:49 (ссылка)
ЗДОРОВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ,ИЛЬЮХА!

(Ответить) (Уровень выше)

:)))
[info]kirill_s75@lj
2009-02-03 05:14 (ссылка)
http://1kino.com/dramma/2879-dikoe-pole.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]jhn_d@lj
2009-02-03 13:33 (ссылка)
Ага. Наверняка, действительно атстой.
Я в связи с этим вспомнил фильм к которому почти один в один эту рецензию можно приложить. "Дни затмения" Сокурова. Но он мне очень нравится. Вообще, один из двух смотрибельных фильмов Сокурова.
Второй, это его первый фильм. Дипломная работа по Платонову. "Река Потудань". Вроде так называется. А "Дни затмения", я периодически пересматриваю. При довольно негативном отношении к творчеству Сокурова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]kirill_s75@lj
2009-02-03 14:13 (ссылка)
Нет,я этот фильм посмотрел-ничего так,мне понравилось.Я про Дикое поле.Уж не знаю что там Луцик и Саморядов задумывали первоначально,но то что увидел не разочаровало .
Дни затмения-запомню:))))


Кстати,про то,что они задумывали, вот нашел: http://wg-lj.livejournal.com/640660.
а вот ссылка на скачивание книги:http://kinanet.livejournal.com/1634747.html?thread=17908667#t17908667

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]wg_lj@lj
2009-02-04 11:01 (ссылка)
я извиняюсь, но правильная ссылка на мой постинг такая:
http://wg-lj.livejournal.com/640660.html

Вам же большое спасибо за вторую ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))
[info]jhn_d@lj
2009-02-04 14:33 (ссылка)
Спасибо. Пойду по ссылкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2009-02-02 17:54 (ссылка)
привееееет!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

перепою
[info]ex_bocconon@lj
2009-02-02 17:13 (ссылка)
Кирдык Византии,
Но дело живет...
Лучше бы было
Наоборот!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: перепою
[info]ignaty_l@lj
2009-02-03 01:40 (ссылка)
о. стихъ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перепою
[info]ex_bocconon@lj
2009-02-03 05:01 (ссылка)
увы, диагнозъ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2009-02-02 19:32 (ссылка)
"""""""""Вот считается что у нас в расеи есть хоть какие "националисты", нацию любят. За свою жись - ни одного не видел, хотя кого тока не видел. Видел много стукнутых по голове идеей имперской. Таких полным полно еще осталось. Видел носящихся со сложносочиненными национальными идеями - такие тоже не редки. Но вот так чтобы любил национальное таким, как оно есть - если и встречаются такие люди, то они не шумны и никак почти себя не обозначают идеологически.""""""""""" -

Неужели вы Игнатий никогда не сталкивались с антиимперскими националистами????
Наверно не там смотрели. У меня во френдленте представителей этого мировоззрения очень много. Можете глянуть, если интересно.
Вот например -
http://community.livejournal.com/ru_norna/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

с антиимперскими националистами
[info]ignaty_l@lj
2009-02-03 01:40 (ссылка)
сталкивался.
но только всегда как и в данном случае - иделогизированными.

(Ответить) (Уровень выше)