Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-02-10 13:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
и все таки - еще пару слов о Тапкине.
меня просто несколько удивляет участие во всем этом Федора.
на самого Тапкина давно бы плюнул - вот неясно с Федором.
Федор даже по слогу человек вполне еще живой.
поэтому задал Федору вопрос - жду ответа:
почему тапкин не несет креста своего безденежного миссионерства и так шипко ругается, грозя всех жлобов, которые читают его бесплатно - отфрендить?
ничо не напоминает?
если центральное у тапкина - требование несения своего креста, то как он подает пример, этот моральный гигант...
что он стонет постоянно, а Федор? - есть ответы вразумительные?






(Добавить комментарий)


[info]iereys@lj
2009-02-10 08:20 (ссылка)
Лично я, может быть, еще и смирился бы с чудачествами оного Тапкина, если бы он хотя бы на основе своих идей написал бы вразумительную книгу. И такой вариант (с возможностью выхода на конкретных издателей в ближнем зарубежье) ему предлагался... И что? Да ничего: все те же фельетончики, карикатуры и вопли о недостаточном финансировании "проекта"... Какого, простите, проекта? И что именно френды должны финансировать? Лучшего способа, кроме самого Тапкина, скомпрометировать его же тезисы просто нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вразумительную книгу
[info]ignaty_l@lj
2009-02-10 11:51 (ссылка)
кстати, помню.
должна была книга мощная на свет явиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2009-02-10 08:37 (ссылка)
ответ выложите плз отдельным постом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-10 11:50 (ссылка)
какой ответ, Лера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-02-10 14:40 (ссылка)
федоровский же, который ждете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogreshin@lj
2009-02-10 09:24 (ссылка)
А чо-то ссылка никуда не ведет. Удаленный камент чтоль?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-10 11:17 (ссылка)
я исправил.
торопился на работу - неверно ввел ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2009-02-10 12:02 (ссылка)
***не знаю как Вас он прессует, но от меня он в инбоксе было дело требовал***

Точно. Вот этот прессинг действительно достает. Это не то чтоб нормальная человеческая беседа, пусть и с пикировкой, а именно прессинг. Скоро начинаешь понимать, что тапкина становится чересчур много, это как ленин, который всегда с нами. и требования там жОские: или ты участвуешь каким-либо образом в финансировании, или ты казел, трусло и ваще не пацан. И разговор ведется с той же самой "кафЭдры", что и в жж. Те же капслоки, та же интонация а-ля пророк. Это по психотипу натуральный старец сампсон сиверс. У него в башке как будто какая-то программа срабатывает: согласен со всем написанным у васи и главное платишь ему зарплату - "живой", ЕСЛИ не согласен и не платишь, ТО "клерикалл". Типа true и false. Очень неинтересно общаться на таком уровне, детсад какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

казел, трусло и ваще не пацан
[info]ignaty_l@lj
2009-02-10 13:14 (ссылка)
с сиверсом - есть схожесть.
мне всеж стало даже интересно - что за финансирование.
вообще изначально все это смешно было, когда тапкин громогласно заявил что на подходе великая книга, капитальный трут.
сразу группа поддержки зарыдала - где можно прочесть-купить сей будущий шедевр.
тут о. Андрей даже пытался говорить про издание хоть какого труда капитального или не очень.
уж не знаю - всерьез ли повелся - не берусь судить, но тапкина он показал в итоге идеально.
никакой книги и не подразумевается и не подразумевалось.
понятно это было итак, но тут тапкин просто это стал проговаривать эзоповой своей руганью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с сиверсом - есть схожесть.
[info]ogreshin@lj
2009-02-11 01:47 (ссылка)
Вот и свежайшая и нагляднейшая иллюстрация: http://vasia-tapkin.livejournal.com/106806.html
С указанием, чо надо делать, точными сроками и полнейшим неуважением к человеку. Бедный Федор, попался как бандерлог на глазки каа, может и рад вырваться, да гипноз сильный. Мне такая хрень знакома, я в оченно нежном юношестве занимался у одного художника в изостудии. Так вот тип один в один тапкенг. Только тот мнил себя мессией на ниве искусства (при том что способнстей и мастерства был самых посредственных). мне стоило больших усилий преодолеть гипноз и вырваться, за что был яростно поливаем грязью со стороны экс-гуру.
Можно только Федору пожелать найти силы, собрать все уважение к себе и послать нахер этого стартса сывэрса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с сиверсом - есть схожесть.
[info]ignaty_l@lj
2009-02-11 08:29 (ссылка)
да вот что и удивительно - что надолго засел.
ничего удивительного в начале диалога с тапкиным, но такая затяжная любовь удивляет.
хотел выяснить причину, не удалось.
а это - по ссылке Вашей - я только сейчас в обед заметил.
забавно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2009-02-10 09:37 (ссылка)
http://fedor-vasiljev.livejournal.com/237133.html

(Ответить)


[info]lena_stefanova@lj
2009-02-10 19:05 (ссылка)
Игнатий, Вы, наверное, обратили внимание на то, что Тапкин полностью переписал профиль и сменил название блога?
А помните, что там раньше было? "Из пустого в порожнее активные переливания"... Графа "о себе" была заполнена жалкими, но вполне человеческими словами - мол, завел блог, как и все (замечаете стремление уже тогда всех мерять своим аршином?), потому что общаться не с кем, одиночество, непонятость... Тык-мык, глядишь, народ подтянулся (многие, впрочем, поначалу из жалости ))), а дальше - вопрос стадности и эффекта непременного наличия некоторого количества поклонников при условии определенного уровня шума (как известно, на каждый товар есть свой покупатель, была б реклама...). Вот и вся грустная история тапкинского взлета.

А Федор, как ни жаль, кажется, просто инфантилен. Одна страсть к революционной риторике говорит о многом... Тапкин в его глазах, видимо, достаточно ортодоксален, чтобы быть безопасным (в отличие от сеГтантов), и кнуты с пряниками временами отвешивает. Федор не зря ведь в завязку ушел (если правда, конечно)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-11 08:30 (ссылка)
да, я помню..
начиналось все вполне нормально.
...

(Ответить) (Уровень выше)