Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-02-28 21:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

И немного к предыдущей записи.

Человек был возвращен в свое предшествующее, животное состояние («кожаные одежды»), став, собственно, совсем иным существом.  Мир тонкий, мир умный, стал человеку не доступен напрямую.

Человек стал животным, дух которого богоподобен. Поэтому вся общежитийная, поздняя и современная аскетика, борящаяся с животным, совершенно непорочным началом в человеке, занимается херней. Да, человек и нормальные животные инстинкты стал извращать, пропускать через зараженный духовный разум. Человек стал извращать непорочное, но непорочное не сделалось от этого порочным.

 

Мир тонкий, мир умный, стал человеку не доступен напрямую. Почему? Для чего понадобилось Богу «оставить»  людей, «изгнать» их из рая? За простутпок - «наказание»? – Это глупо.

Так же неверно, что Бог «отстранился», потому что человек «прилепился» к дьяволу и «вещественному». Чепуха. Бог поступил с человеком ровно так же, как и с животными. Он заслонил его от духовного мира. И от Себя тоже – но в первую очередь, Он убрал человека от сатанинского влияния, чтоб человек не использовал тонкую оболочку жизни – Древо Жизни – для порабощения жизни. Да, умный мир это жизнь и знание. Как пользоваться этой жизнью, как «стать как боги». Великая вещь знание. Сатана – познал жизнь, открыл ее тайну, обнаружил в ней массу возможностей.  Прикол жизни в том, что амеба обречена стать человеком, она станет даже в итоге и богом, по простой причине, что использует этот колоссальный, безграничный  ресурс – отдавшего Самого Себя миру Бога.

А как Бог отдал Себя? – Да, Бог отдал Себя творению. Целиком. Да, доступен, а как иначе?

То есть Бога можно бить, убивать, издеваться над Ним.

Вполне, а чего бы и нет? – Этим мир и занимается. Комбинат смерти возведен. По переработке жизни в смерть. Мир сей.

О того, что от Бога не убывает – от этого не легче нисколько. На использовани этого неубываемого растет мир зла, и он загородился от мира Бога кучей законов. Этот мир, его существование, очень обосновано. И Христу сатана показывал как все здорово. Верно Стас сегодня написал, что сатане нужны новые силы, он даже готов поделиться. Напополам – пойдет? От Бога ресурс, от сатаны порядок.

Это - схватка. И она не равная далеко не в пользу Бога. Мир Божий это жизнь, бьющая ключом неиссякаемым. Она не организована, потому что органична. Там нечего устраивать, там все естественно. Там все идет к благу, благом питаемое. Даже в таком свинюшнике, в таком изуродованном виде – жизнь узнается и узнается как благо.

Сейчас ситуация такова, что человек не может физически очиститься.  Трудно сказать, как опытно человек впустил в себя зло. В свой богоподобный дух. Что за познание такое он «проглотил», что стал доступен для смерти. Секс-теорию монахов мы выкинем как глупую.  То есть познание того, что он всего лишь зверушка голая, годная для экспериментов – это вероятно пришло, но что этому предшествовало – трудно сказать. Видимо началось уже какое никакое «познание». Человек докумекал что он наг. Началась какая то странная организация жизни. Неестественная.

Думаю, Писание верно передает вот это изменение человеческого именно естества. Писалось давно, образы, с которых писалось, были вполне отчетливы, но конкретики мало. Опираться можно только на то, что человек познал зло.  И я считаю что никаким не действием, не «непослушанием». Даже вероятнее всего, что именно съел. Но опять же  - оба дерева, это «растения» не мира уроненной физики. То есть это «продукты» тонкого мира. Наблюдательного, созерцательного.

Не суть важно, но опыт оказался провальным. Человек отверг Бога как жизнь, пошел к Богу как знанию.

То есть началась история разложения, которую было не остановить.

Я вот настаиваю, что Христос не был полным повторением Адама. Бог нашел, изыскал я бы сказал даже, возможность прийти к людям Сам. То есть это история, которая не повторится. Да, само учение Христа, до него человек падший мог и докумекать.  Вполне, препятствий никаких. Пророки говорили почти тоже самое. Отличие – в удивительной неотступной последовательности, логичности, и воплощении учения. Именно это прочитывается в Евангелиях. Что бы не говорили гуманисты, о том, что – ну а что тут такого, всякий Лев Толстой может так – нет. Жизнь и слова  Христа это не гениальность, не одаренность.

Вызволение – вот это дал Христос, что естество смертное дать не могло.

Больше суток Христос провел в смерти. Воскресил Его Отец, и это очень важный метафизический акт. Да, Христос оживлял, воскрешал при жизни запросто. То есть первым воскресшим Он всяко не был.  Незадолго до смерти Он воскресил Лазаря, то есть сам акт с религиозной точки зрения не удивителен так уж чтоб очень.  Однако, Христос воскрес Каким-то неузнаваемым.  Это странный момент. У учеников седце горит, но внешне они не узнают Его. Так же женщины. Павел пишет, не все умрем, но все изменимся. Изменение коснулось и Иисуса. Он воскрес таким, что проходил через стены, и запросто вознесся на глазах у учеников. Лазарь и все остальные воскресали снова в смерть, и сверхфизическими особенностями не обладали после воскресения.

Христос воскрес именно в жизнь, а не был просто вернут на землю в продолжение умирания.  Назвать это результатом заслуги – язык поворачивается только у фарисеев. То, что Сын отработал дело и получил новое тело. Не странно ли – что Христос при этом не остался. Что бы мешало?

Да и вообще Он находится на земле как-то эпизодично. Не живет все эти дни с апостолами. Появится и исчезнет.  По этому поводу каких только домыслов нету, но думаю, что Христос в это время не совсем чтоб и «землянин». То есть Он Человек уже совсем иного мира, который туда-сюда ходит пока, но вот-вот уйдет  совсем, оставив церковь с Утешителем. Почему так? Почему нужен Утешитель, почему не присутствовать лично?

Лично это значит в одной точке. Утешителя, правда, тоже затолкали в соборы епископов, и в ручки спиридонов, отведя Ему область презентации на важных церковных событиях и в таинствах. Ну в молитвах страцев.

Христос сломал ад. Но что такое ад, смерть ? Это не место, не локация. Это весь этот миропорядок. И земной, наружний - тоже. Он сломан, вместе с его законами.  У Бога нет никаких законов, кроме жизни. Удержать ее невозможно. Бог забирает Свое отовсюду. Кто не превратился в смерть, тот живой.

Христос сошел с смерть быв тотально живым. Собственно - Богом. Метафизически это означает, что теперь нет ни одного места в мире, где нет Бога.

 

(у меня совсем медленный интернет, даже почта не торопится, поэтому наверно до завтра выхожу)



(Добавить комментарий)


[info]halezky@lj
2009-02-28 16:26 (ссылка)
Интересные прозрения, серьёзный текст.

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2009-02-28 17:19 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-28 19:05 (ссылка)
Замечательный текст.
Глубокий. Много что удалось затронуть.
Много есть над чем подумать.
Спасибо.

(Ответить)


[info]la_tisana@lj
2009-02-28 19:52 (ссылка)
текст-то замечательный, несомненно. тока вызволение-то хде? ну хде? и хде это Бог "везде"? очень он как раз далеко :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С пафосом:)))),поучительно:
[info]kirill_s75@lj
2009-03-01 06:12 (ссылка)
Внутри нас.

Туда надо заглядывать и там всегда Его можно увидеть.

нет,правда.
Лера,мы всегда чего то ждем особенного,как говорится:хотим знамения.Но знамения не будет,кромк знамения Ионы.
Был мертв и воскрес.
Павел продолжает:если с Ним крестились и умерли,то с Ним и воскреснем.

Все в нас и от нас зависет.
Вызволение,я думаю в том,чтобы не делать зла(распяться миру) и делать добро(воскреснуть для новой жизни)....и все.Это и будет:царствие Божие внутри вас.Без всякой мистеги.

Не стоит ждать с неба изменнеий ,не стоит ждать от христиан изменений ...надо самим творить изменения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С пафосом:)))),поучительно:
[info]la_tisana@lj
2009-03-01 10:22 (ссылка)
ага. щас я сотворю изменений, тока базуку возьму...:)))

(Ответить) (Уровень выше)

вызволение-то хде?
[info]ignaty_l@lj
2009-03-01 07:08 (ссылка)
это от ума человеческого Он далеко.
Но это как раз понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belisarios@lj
2009-02-28 20:32 (ссылка)
сильно.

(Ответить)


[info]kumbrasyev@lj
2009-03-01 01:43 (ссылка)
Вы очень интересно пИшите. За последние дни Ваши посты только и читаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-01 07:06 (ссылка)
спасибо .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-03-01 02:17 (ссылка)
Я вот настаиваю, что Христос не был полным повторением Адама. Бог нашел, изыскал я бы сказал даже, возможность прийти к людям Сам. То есть это история, которая не повторится. Да, само учение Христа, до него человек падший мог и докумекать. Вполне, препятствий никаких. Пророки говорили почти тоже самое. Отличие – в удивительной неотступной последовательности, логичности, и воплощении учения. Именно это прочитывается в Евангелиях. Что бы не говорили гуманисты, о том, что – ну а что тут такого, всякий Лев Толстой может так – нет. Жизнь и слова Христа это не гениальность, не одаренность.

Вызволение – вот это дал Христос, что естество смертное дать не могло.

---------------------------------------------
Опять двадцать пять.
Христос-новый Адам.
Он рожден безгрешным человеком,не падшим и потому осуществившим ,в отличие от Адама,замысел Бога о человеке.И именно от-того Он-Бог.
А не в силу особого рождения от Святого Духа ,при котором невозможно упасть в принципе.
Бог раскрывается в действии,осуществлении,а не в существовании.
Вы об этом сами и говорили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-01 07:06 (ссылка)
да, но есть разница в рождении.
я понимаю о чем Вы, да, Христос не отличим от Адама.
ничем.
кроме происхождения.

(Ответить) (Уровень выше)