Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-03-21 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Раз уж Фёдор на радость нам всем вознес свой журнал, продолжу с места разъединения. Крест стал символом, обозначающим всякие духовные неприятности во время «следования» православной традиции. А традиция у нас какая?

Ну известно про поститься + молиться +бесконечная озабоченность «состоянием» (всяким) духовенства.  Исполняя все это духовно необходимое, человек сталкивается с подстерегающими его «искушениями».  То, что Крест в понимании вероучения это следование традиции – даже не спорьте. Фёдор вот восстал против такого и объявил, что Крест это зримое и чувственное,  а не ритуально исполняемое страдание. Иначе все – концерт по заявкам. Ну у меня сейчас нет цели с Фёдором спорить, я не согласен насчет страдания, вызванного сопереживанием, что это и есть – Крест. «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее». Крест это имперское орудие казни. Империя просто так не казнит, она казнит смутьянов, всех до кучи. Тех, кто порядок в обществе серьезно нарушает. За «высокую духовность» империя не казнит. Иначе бы седых старцев мы бы не имели. Пилату предъявляли доказательства, что Христос – смутьян. Политический – против Рима. Против народа еврейского Пилату было недостаточно: «если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого». Пилата уламывали и уломали –таки. Риму не нужны смуты, тем более начальники аборигенов сами пришли с пойманным «злодеем».

Но для нас разницы ж нет, кто там отлавливает и по чьим законам казнят. Закон один, общий – нарушил порядок, а законодательства, конечно, разнятся.

Вот закон, значит, иудейский. Его составляют 10 заповедей Божиих, плюс множество подзаконных жреческих актов – как закон исполнять. Уголовный Кодекс, так сказать. Ну надо тупить – все видят что вещи же несовместимые. «Не убивай», например, нарушается всеми  этими подзаконными  законно.  Смерть много за что полагается.  День субботний превращен в противоположность – в постоянную заботу и слежку, в еще большее, просто тотальное  нехранение дня. Никакой безмятежности, отдыха – сплошная полицейщина… Жрецы следят за исполнением, неисполнение – карается.

Общество неспособно эти 10 заповедей исполнять как есть.  Вот я уже писал чуть раньше, что мораль общества – это мораль Вавилона. Вместе мы сила, вместе мы можем многое, вместе мы не грех, если «единым порывом».. Если в единый порыв не попадаешь –будешь «к злодеям причтен». Да неизбежно. Из единого порыва вырываются святые и уголовники – в разные только стороны. Мытари и блудницы – аморалы. Они «опустились» ниже норм общества. А обществу все равно, опустились над ним, или приподнялись. И те и другие – злодеи, причтут, значит, к злодеям.

У нас как – скажи какую нить «критику православия» - чо услышим? – да ты атеи-и-изд аказца! И даже еще хуже – протестаньтишка хлипкай. Чем крытика твоя отличается от крытики атеизда? – Ну почитай, почитай, на вот те прям в морду тегзт – вишь написано у атеиздов тож самое и еще даже хлесче. Вот тота, аморал, твоя сущность как на ладони. Православность равна народности – разве тока по «вине» власти? – Да нифига. Почему Русь «святая», а человек «грешен»? Вавилона мораль – «мы одолеем». Недругов всяких. А оне окружают нас, обложили плотным кольцом. Да, мы грешнеги по отдельности, но небесная наша церковь вся в куче – она вся святая, как Русь.

Ну не ясна, не понятна разве картинка?

Вавилону эти 10 заповедей – сплошная помеха. Дурнее этой штуки, этих «вечных ценностей», Бог ничего не мог придумать, однако..  приходится подчиняться.. Но! – подчиняться «по личности». Помни о часе смертном, блюди, како опасно, ззассоббой следи, скотино.

Опросите православных по «смертной казни. Кто  будет за смерную казнь – эти 90% следует считать настоящими православными. И даже не спорьте. Православный никогда никого сам не убьет. Только из толпы свой камень кинет. Внесет лепту. Камень разве убьёт? Маленький такой – даже ребенку сильно больно не будет, да и не факт что это я попал. Совесть чиста как слеза, когда ты «в общем порыве».

Нести свой крест – это не «сострадать ближним» - не. И не «страдать» от «исполнения заповедей» «искушениями» - не. Всё это хорошо, но это другое.

Крест – это получить от любимого ближнего в лобешник. Просто - паревности. «Й-й-й не знал, что ты такая сс-сука». «Ты тока скажи – ты прротиф народа, да?»

Или думаете «против рабочего класса» само с воздуха свалилось? Нету никакой разницы, нефик над пролетарской революцией смеяться. Она только слегка сменила термины.

Народ всегда опускал, опускает и будет опускать Бога до образа Жестокого Господина, и будет молиться своему образу. Образу жестокого народа.

Взять крест – это быть готовым быть причтенным к злодеям. И ближние врагами будут, или думаем, что кругом тотчас аура «единомыслия и поддержки» будет образовываться? Скажи обществу, что – говно у вас мораль, общество задумается. - Да-а-а, грешные.

Да нифига вы не грешные, придурки вы. – Что ты сказал?

Ишшь какой умненький выискался, а… Ну предложи что нибудь полу-у-учше.

..

И т.д.

Взять  крест – быть готовым что понимать тебя будут единицы, в твоем противостоянии «достояниям народа и человечества». Ты давай этава… Ну тоись – ты на всех та не очень, давай.. Ты человечество не трогай. Ломоносовых наших, Черепановых и Козявкиных. Нас – можешь ругать, но святое наше – не смей. «Достаточно сказать только, что есть в одном городе глупый человек, это уже и личность; вдруг выскочит господин почтенной наружности и закричит: "Ведь я тоже человек, стало быть, я тоже глуп", - словом, вмиг смекнет, в чем дело».

Вавилону никакие запаведи не помеха для того, чтобы строиться дальше. Он все прожует, перечавкает. «Тебя не я судить буду, тебя народ судить будет, я руки об тебя маар-рать не стану». У Вавилона есть мораль, и она неприкосновенна. Это последний рубеж – «наше святое». Грех человечества. Энергийный пучок, связка. Легализованные преступления. Святые войны, святые стройки. Это не я сделал! Вот в чем монархисты призывают «покаяться»? В чем зарубежники призывают «покаяться»? – Вот этот самый «грех народа»… Ведь это же чернуха – заставлять каяться перед Вавилоном, что он был обижен. То что Вавилон воссоздался – довольно естественно, но перед той то формой Вавилона каяться что он был лутше…
Итак, кто с Христом – тот с Крестом – на выход. По ту сторону Вавилоньих добра и зла - лежит добро. То, что хорошо для Вавилона – противно Богу.


(Добавить комментарий)


[info]ex_bocconon@lj
2009-03-21 09:07 (ссылка)
там, где один заставляет другого - считай, Вавилон уже просунул ногу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_stefanova@lj
2009-03-21 09:56 (ссылка)
Хорошо сказано! Можно углУбить и расшЫрить? )))))

Ногу просунул - там, где "есть мнение"©, что без заставляния кого-либо настанет хаос.
А где один заставляет другого - там нога Вавилона уже на горле. У обоих )))

ЗЫ. Не судите строго, я не поспорить ради, а токмо повыпендриваться для ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-03-21 10:10 (ссылка)
можно и так )

(Ответить) (Уровень выше)

один заставляет другого
[info]ignaty_l@lj
2009-03-21 11:02 (ссылка)
обычно один на один человек не решается нападать, тока супергерой :)
люди кучкуются даже ради злодеяний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: один заставляет другого
[info]ex_bocconon@lj
2009-03-21 12:37 (ссылка)
о, да сколько угодно раз нападает один на один
ну хотя бы:
раз ты меня любишь - сделай то-то и то-то

(Ответить) (Уровень выше)

Re: один заставляет другого
[info]jhn_d@lj
2009-03-22 15:27 (ссылка)
Быдло, да. А вот смельчаки такие есть. Причём странно, что по честному. Блюдят кодекс.
Но это не тот случай, чтоб отнядь что-то. Это рыцарь ищет рыцаря. Причём всё настолько жестоко, что вся кровь гопоты не сравнится с таким побоищем. Эти люди ищут друг друга.
И по лицу узнают. Обычно это бывает в лесу. Долгое преследование. Наше сранное гавнище сделало не мало фильмов на эту тему, в подражание классике голливуда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: один заставляет другого
[info]jhn_d@lj
2009-03-22 15:30 (ссылка)
Бляха-муха, у меня случай был. В лесу бегали пять дней. Кто кого убьёт. Пожалели меня.
Но интересно дали понять, что чужие здесь не ходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-03-21 09:15 (ссылка)
Взять крест – быть готовым что понимать тебя будут единицы

Ту бишь:быть белой вороной.

Где-то тут было,у Сантехника кажись:про позор.
Мужественно перенести позор несения креста,не бояться быть белой вороной.

"-Ну,дорогой мой,по крайней мере город перестанет смеяться над вами.
-Жаль!Я не боялся казаться смешным,это не каждый может себе позволить!"
(Тот самый Мюхгаузен)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

быть белой вороной
[info]ignaty_l@lj
2009-03-21 11:03 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-21 10:12 (ссылка)
http://community.livejournal.com/istolkovanie/4042.html
Не удержался, стащил у Вас одну фразу в "Истолкование".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-21 10:59 (ссылка)
да, у нас же несение креста своего :)

(Ответить) (Уровень выше)

прям в морду тегзт... :)))
[info]elenalev@lj
2009-03-21 15:49 (ссылка)
Вы чего-то не поняли... с чего это Вы решили, что я атеистов считаю в чем-то хуже, аморальнее православных? Странные выводы - раз показала, что атеистами все уже сказано - значит, "аморал". Ишь.
Не нада тут мученика из себя корчить, эта без миня, пожалуста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мученика из себя корчить
[info]ignaty_l@lj
2009-03-21 19:42 (ссылка)
ну а Вы тут причом?
вот реплика, на нее и реакцыя:
http://fedor-vasiljev.livejournal.com/264115.html?thread=2560179#t2560179
что Вы так болезненно воспринимаете всякую запись прям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мученика из себя корчить
[info]elenalev@lj
2009-03-22 07:41 (ссылка)
Не болезненно. Уточнила! :))

(Ответить) (Уровень выше)

как дьякын крест свой не взял
[info]poliment@lj
2009-03-21 16:50 (ссылка)
субботняя литургия,полный храм народу,часы,служит не настоятель-рядовой прот,вонище свежей краской-это из центрального придела,там белят стены- к Пасхе надо закончить,постепенно набирается народ-море свечей и свежая краска,все несут крест-нюхают угарный газ,на улице с утра холодно-двери не открыть-сквозняк,дьякон не вытерпел-снял крест и поставил в уголок-подошел к строителям: ну что еще красить собираетесь? собираемся. Вы чо афигели!? Атравой народ дышать заставляете! В итоге главный маляр покатил к настоятелю спрашивать красить или нет,мол дьякын наехал как обычно -не доволен. храм замер-начнут красить или нет...Не начали...Слава Богу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как дьякын крест свой не взял
[info]ignaty_l@lj
2009-03-21 20:19 (ссылка)
считаю, что на дьяконах таких чистота и держится неделовая еще.
"день субботний"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как дьякын крест свой не взял
[info]poliment@lj
2009-03-22 00:32 (ссылка)
какая уж там чистота...(

(Ответить) (Уровень выше)

Помойка
[info]jhn_d@lj
2009-03-22 15:44 (ссылка)
Я тут пять дней полежал, не вставая с дивана. Я лежал в скуке и слушал Лед зепп. Скушно мне было. Уебок Тапкин, бедный Фёдор, комментарии...Да ну на хуй. Есть только горы, дорога, ветер.
Йобучево православия нет, кроме как наёба. Это ребята не жизнь, это хуйня. Хуйня весьма нечестная. Чистоты, Любви и братства в ней нет. Это помойка. Если что и скажу, то про помойку.
И ещё, Стас и Лена мои друзья и братки, но я скорблю, что нет среди нас Давлатова. Каким бы хамом и психонеустойчивым человеком он был. Всего лишь надо было попросить прощения, у тех кого обидел своим хамством. А так впрочем вот всё это жж помойка откровенная. И никчёмная.

(Ответить)