Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-04-03 09:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
дьякон пишет:  "Самый радикальный протест против нынешней пошлости — это возврат к Традиции. Не отчасти быть русским — а полностью. Не отчасти быть православным — а всецело. Когда вокруг навязывают оккультизм — протестом будет не материализм, а богословский рационализм Православия".
Вот чо мне не нравится у Кураева, так это егойная всеохватность. "Полность" там, все марш в традицыю силой духа и разума, а уж богословский рационализм - оч хорошо, кстати, названа вся эта бня - протестующий "против", это смешно на сам деле. Вся традицыя под властью брянчаниновского оккультизма, и как может царство само в себе разрушиться и устоять одовременно - жаль отец дьякон этого не разъясняет. К тому же рацыонализма явно мало. Отцы этим рацыонализмом нахерачили мало уже никому не кажется, и прикрыли своё занудство авторитетом поддакивающих оккультистов, так что без неугомонного тайноведения, без ребячества, тут ничо уже не разрулить.
Это офигеть можно, читать темы ихних богословских конференцый, скука зевотная, как они там не засыпают, странно... Нудят и нудят одно и тоже. .. - Нудисты.
Ну да, образование нужно всем, чтоб люди соображающие появлялись, но сам метод образования, который может предложить эМПерия - удручающе тосклиф. Тут какой то монах высказался протиф постов пасексу - сразу окрик от архиерея: заткни глотку, пока ты у мя под присмотром. И чо призывать, если такие окрики от этих оболтусов постоянны? Я бы ему заткнул, козлу, сразу бы митра в дальний угол полетела, ишь, хмырь выискался, пад присмотром у него, паимаишь... Начальник сраный. ...Вот не люблю я этих архиереев, хоти благодать на них, говорят, есть, но не нравются они мне чота. Ну есть, полагаю, парочка достойных ребят, но в основном - доверия никакова. Но не о них речь, не будем о грусном.
Вот все вцепились в этих отцов, традицыю ляпавших, а по большому то счету весь совокупный уровень духовности отцов этих - несмысленные галаты, непокоряющиеся истине, начавшие духом, заканчивающие плотью. Это те самые язычники, ради которых Павел и накатал столько писем, и которые и обосрали его в итоге, оставив практически в одиночестве. Начали неплохо, а закончили хуже некуда, расфуфырились авторитетом своим в церкви, и радовались, что создали религию по мотивам Евангелий.
Вот тема евхаристическая просто выдает с головой всю эту духовность. Иоанна 6 - надо не читать, а буквы считать, чтобы прочесть там призыв причащаться.  Ну прямо скажем - надо быть религиозно черствым, чтоб вычитать про то, как Христос учит фарисеев, какая их ждет более правильня религия, и что с ними, будет, если они ее  не примут. Закон на закон, заповедь на заповедь...
И так по ряду, межпрочим... И еще гордились, что их хвалили за то, что они не евреи, и поняли все лутше некуда. Да еще хуже все поняли. Ну кое что просекли, но тотчас в закон включили. А  каноническое право чем отличается от махрового фарисейства? Чем? - да еще хуже, потому что хулой на Духа Святого все это прикрыто. Что дух им помогал писать антифарисейский закон о том, что замуж на брата умершего мужа выходить нельзя. Духоносцы чистые, прозрачные. Из одного источника поливающие..
И впрямь аскеты выделялись в лучшую сторону, особенно поначалу. Убежали от язычников, засевших в алтарях. И, кстати, плевали на всю иерархию, пока их не стали окультуривать с помощью имперской полицыи ревностные епископы. Которых, монахи, кстати, и называли псами цепными, законниками, беззаконие охраняющими...
Рационалим тут не поможет, все это глупости. Епископы все равно задницей не пошевелят, так что на свою ответственность каждый должен брать свой плуг, выходя на поиски людей религиозно хоть чуточку живых.





(Добавить комментарий)


[info]ogreshin@lj
2009-04-03 03:41 (ссылка)
Дьякон это напейсал еще лет десять назад, я еще году в 2001 этот текст читал. Торгует залежалым товаром, как васа бесконечной самоцитацией занимается. Пральна, а что они миссионерить собираются? Я вот именно благодаря общению с одним популярным миссионером получил тяжелую аллергию на православье вообще и на монашество в частности. Пока рпц не признает публично хотя бы возможность собственного поражения ересями, никакого миссионерства не будет, а будет агитпроп тошниловый. Что за идиотская идея: труевый бренд сам-де собой хранит якобы от ересей. Мы-де называемся православной церковью, поэтому иммунитет на ереси у нас пожизненный. Все равно что я назовусь здоровым и буду каждый день говорить "яздароф-яздароф". Экклезиология на уровне кирки и лопаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

будет агитпроп тошниловый
[info]ignaty_l@lj
2009-04-03 03:51 (ссылка)
да, все это полумеры с веянием фсосанного либерлизма.
быть терипимей, но за традицыю держаться как стриптизерша за шест, и на нем выделываться в позах смирения и открытости миру.
фигня все - пока в себе, в церкви ересь не будет осознана - что мы самые еретики и есть - все пустое.
а то привыкли - "грешники мы".
поконкретней товарищи, грешники хреновы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

стриптизерша за шест, и на нем выделываться
[info]lichinych@lj
2009-04-03 13:00 (ссылка)
Блин, жесть!!! ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!
+10000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

как васа бесконечной самоцитацией
[info]ignaty_l@lj
2009-04-03 04:23 (ссылка)
давно не заглядывал - зашол щас к тапкину.
опять вернулся к идее объединения вокруг тезисов, альтернативной интернет- эклессией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как васа бесконечной самоцитацией
[info]ogreshin@lj
2009-04-03 04:40 (ссылка)
Ой, великое щастье, что он мультеги перестал рисовать. Объединяцца значит. Ну-ну. У него щас мироносицы появились, которые героически посты васины перепащивают. Мелиса, айкикрыса и примкнувшая к ним Ксения неонатолог, которая, надеюсь, скоро отвалится, уж больно профессия у нее благородная для такой компании. Уже сообща штук десять перепостили. Навеное, они же его и кормят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и примкнувшая к ним
[info]ignaty_l@lj
2009-04-03 05:32 (ссылка)
да? тота я смотрю огна меня отфрендила.
у тапкина это условие обязательное вступления в эклессию.
.. не знал что его пиарят, я помню, что он такие требования выдвигал к превержендцам, но не думал что клюнули.
..
а на мульды вероятно закащиков не нашлось.
глянули на эгсгизы, и уфуели от обилия чернухи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2009-04-03 04:52 (ссылка)
расист этот Кураев. не отчасти, блин, русский. казьол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-03 05:28 (ссылка)
у него проскакивает временами, да..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-04-03 05:30 (ссылка)
а главное, замуж нада выходить исключительно за русских. как отец диакон благаславил.
меня вообще на части рвет, когда всякие монаси/целибаты начинают благаславлять по поводу семейной жизни. уроды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-03 05:43 (ссылка)
ваще кураев, грубо говоря, типичный устроитель хорошего функционирования.
из него бы епископ вышел неплохой.
с придурью , но ничего так был бы.
он пытается богословием "дела устраивать", поэтому такая муть выплывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-04-03 07:01 (ссылка)
таких архиереев в четвертый рейх надо сразу.

(Ответить) (Уровень выше)

исключительно за русских
[info]lichinych@lj
2009-04-03 13:02 (ссылка)
Вот за это ему минузтыща НЕМЕРЯНАЯ от Старца!!!!!
Просто он ахринреет от ТАКОЙ минузтыщи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исключительно за русских
[info]ignaty_l@lj
2009-04-03 13:35 (ссылка)
да плювать заслуженному эмперийцу на Ваши тыщи..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исключительно за русских
[info]lichinych@lj
2009-04-03 14:02 (ссылка)
Жалко!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: исключительно за русских
[info]la_tisana@lj
2009-04-03 15:00 (ссылка)
да, уж Вы его пропесочьте как следует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-04-03 13:01 (ссылка)
угу :( :( :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2009-04-03 06:48 (ссылка)
Лер, почитала я тут в его ЖЖ о чистоте русской расы и уж совсем охренела от комментов... Ведь почти 100%-ый одобрямс...И какой одобрямс!
Хорошо, что Вы далече

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-04-03 07:01 (ссылка)
ужос:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-03 13:04 (ссылка)
:( :( :( :( :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-04-03 13:04 (ссылка)
:( :( :( :( :(:( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

:( :( :( :( :( Ж-О-П-А. :( :( :( :( :(

:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-04-03 13:27 (ссылка)
И что Вы этим хотели сказать, Тим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-03 14:01 (ссылка)
Как что? ПЛОХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poliment@lj
2009-04-03 06:47 (ссылка)
А Серафим Саровский ,грят,называл тамошнего ихнего хиерея-анчихристом,который типа канафку не перейдёт.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

канафку не перейдёт
[info]ignaty_l@lj
2009-04-03 07:51 (ссылка)
эту канафку ваще мало кто перейдет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: канафку не перейдёт
[info]poliment@lj
2009-04-03 10:26 (ссылка)
И никто из нас не выйдет отсюда живым.(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: канафку не перейдёт
[info]lichinych@lj
2009-04-03 13:05 (ссылка)
Харошая песня. Но День Серебра - всё равно КРУЧЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: канафку не перейдёт
[info]poliment@lj
2009-04-03 14:42 (ссылка)
Чиво-о-о-о!!??? Да круче "Девушки с вислом" ваще ничего нет!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: канафку не перейдёт
[info]lichinych@lj
2009-04-03 14:43 (ссылка)
Это чё? А то я нового не слушаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: канафку не перейдёт
[info]poliment@lj
2009-04-03 14:47 (ссылка)
Напгасно,батенька,напгасно. http://poliment.livejournal.com/81616.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-04-03 13:04 (ссылка)
Да Вы чё??????????????

(Ответить) (Уровень выше)