Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-04-07 11:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ясно, что грехи Бога выводят из Себя, и Он периодически говорит о несовместимости греховной жизни, с жизнью в Его Царстве. Все это так, для греха Бог даже и страшен.
Но тока надо разобраться и Царством и с грехом.
Как мылят ревнивцы? - Что есть - стоит в нужном месте - благоустроенная квартира, ордер на заселение в которую выписывает Сам Бог за хорошее поведение.
То есть там все готово к приему жильцов, надо только приучить себя к тому, что там не принято делать многое из того, что мы тут выкаблучиваем, и сейчас, тут на земле, надо приучать себя потихоньку к строгой морали, в рамках которой будут обитать только праведники. Иначе ссылка в места не столь, да...
Хреново будет по Кугридеру.
Грехи, уклонения, Богу, конечно, не нравятся. Но куда и как надо уклониться, чтобы не попасть к Богу?
В первую очередь уклониться от Бога можно только имея неверное представлние о Боге. Т.е. - думая, что идешь к Богу, идти на самом деле в смерть.
Ведь от знания Каков Бог, образуются наши чаяния. А в самом ли деле люди хотят того, что они в умозрениях своих описывают?
Вот училка наша любит вставать в позу проповедника и призывать так патетично "быть в Боге", всем так сказать, вместе, но главное каждому с "отношениями" паперсоналке. Чо она хочет, она и сама не понимает, потому как пиковое состояние своей духовности она уже определила - вкус крови.
Это - да, это - высоко.
Люди Бога себе воображают либо согласно своим чаяниям, либо согласно учению. Чаяние же в основном строится, образуется по требованию учения. Как учение говорит, так и нужно чаять. Умозрение учения строится по схеме либо "от обратного", либо "по другому". Наши теперяшние позывы организма должны быть другими - вот и все, что может человек вообразить. Как себя будет организм чувствовать без сексу в основном. Чтобы секс заменить, нужно заместо него духовное блаженство.
Ну вот это и есть грех - мыслить Бога как организатора кайфового досуга, который надо сейчас заработать. Грех, уклонение от Бога - это чаяние мыслить Его в категориях морали. Где не обойден и вопрос самочувствия, но самочувствие должно быть заработано.
Вот так реально, в лоб спросить человека - что он на самом деле хочет, он помается маленько и не найдется что ответить. В этом смысле Игорь Кугридер очень честен, он говорит, что ничего не хочет, но меньше всего хочет мучаться. Типа - отвалите от меня со своим счастьем, только несчастья не прибавляйте. А если уж кайфовать придется бесконечное время, то лучше без всяких активных действий. Ну как бесконечное действие морфия.
Ну вот это и есть - грех. Это и есть то самое уклонение от Бога. И конечно, это болезнь, которая сидит в людях. Жизнь сама по себе - страшна. Она видится как страшный, суровый господин.


(Добавить комментарий)


[info]f_ja@lj
2009-04-07 04:51 (ссылка)
даже человека совершенно познать невозможно, в этом будет много субъективности, а говорить, что кто-то уже совершенно познал Бога, еще более невозможно
а еще, вдруг что-то неожиданно изменится в понимании у совершенно верующего, что тогда, updated version тогда всем надо будет проповедовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-07 05:36 (ссылка)
познание невозможно без открытия.
а кто откроется навстречу агресии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-04-07 05:38 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2009-04-07 05:05 (ссылка)
точно так. пассивный кайф - вовсе не жизнь в Боге. это вообще не жизнь (вообще пассивный кайф, без забот что есть/пить и особых мучений хорошо Льюис описал в Расторжении брака. только там у него это ад как раз).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это вообще не жизнь
[info]ignaty_l@lj
2009-04-07 05:38 (ссылка)
ну потому что жизнь сама по себе пугает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это вообще не жизнь
[info]lichinych@lj
2009-04-07 07:46 (ссылка)
точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Она видится как страшный, суровый господин
[info]ogreshin@lj
2009-04-07 05:51 (ссылка)
Точно. Вот о.Андрей тут пенял за то, что народ ищет, чтоб в Церкви было удобно. А ведь потому и ищет, что везде неудобно. Велизариос сказал, что когда сраная рашка катится в сраное говно (это так и очень больно), то хочется найти место, где не было бы того же. Продлить вот это вот скатывание в говно на неопределенный промежуток, вот и будет вечный атт. А тут еще сверху Мастер оф паппетс на тебя огнь поядающий мещет. Куда податься бедному еврею)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

удобно
[info]habuvo@lj
2009-04-07 07:26 (ссылка)
Андрей как мне кажется имел в виду, что смыкание в общину (церковь) это определенный труд, так как я бы может предпочел (чисто по-человечески) общаться с mr A и ms B, а вот Господь в церковь привел еще mrs D и mrs E, и вообще много mrs, но мало ms, и все они не разделяют мое увлечение японским нойсом :-)

(Ответить) (Уровень выше)