Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-04-15 11:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

"Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что - нибудь новое..... Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время".
Где тут грань проходит? Почему воскресение для философствующих - глупость?
Достаточно все просто. Философ готов говорит о Боге, и богоподобии. Для философа Бог это Великий Умник. И богоподобие понимает как приближение к моральным качествам Высшего Существа. Надо чота там осознать, достичь высоты духа, воспарить в творческом порыве и прочая бня. Если ты офигенно умный, творческий, высокоморальный, или даже просто законопослушный - собранный, так сказать - то в этом самом и богоподобие твое блестит всеми блестками.
Для нас же Бог это жизнь. И больше кроме жизни нам ничо не надо, ни ума, ни творчества, ни следов на земле, ни великих свершений. Нам достаточно быть нищими духом, иметь один дух жизни и ценить его в других. И творчество наше незатейливо, и следы наши на земле не заливают серебром, и ум у нас хлипанькай. И свершать мы ничо не хочим.
Ну можем песенку сбренькать как получица, и картинку намазюкать как выйдет, и стишочек нацарапать простенкай, а так, по большому счету нам Гегель не указ. А что касаемо великих свершений, то от них ваще тошнит. Бэ-е - говно какое.
То есть для нас главное - жизнь, и дух жизни, а остальные воспарения мы с удовольствием в музеях  посмотрим. Если пустят. Ну да - нравится, конечно, но не самое главное. Прикладное к жизни.
Для умников воскресение штука совершенно плебейская. А почему? - да потому что все великие свершения и воспарения нивелирует нафик. В нуль. Ну сообразил ты там чота, какта - расчухал своим умом, в книшке написали - великий человек жыл.
Тьфу, гадость какая. Наследил лмшними буквами, тока пространство занял. Детям в школе учить биографию еще одного придурка.
Для нас же Бог это, в первую очередь - Жизнь, и нужен Он нам как жизнь, как Жизнь мы и узнаем Его. И каково отношение человека к жизни, таково и отношение Жизни к нему. Ну что там непонятного в Евангелии? Любили жизнь всю как есть? - айда ко Мне. Не любили - ну идите продолжайте париться, кто вас тянет. Попутали вы с Богом, ребята. Мораль как производная самой себя - не нужна. Ты живой - и вон живое ползет, рыгает. Вдвоем не рыгать легче, чесслово. Если не можешь помочь реально, то хоть морду не корчь презрительную, а то еще хуже рыгать будешь. Если сочуствуешь, то значит уже понимаешь, как живое страдать может. А если не сочуствуешь, а полагаешь что моральные качества у рыгающего не богоподобны, то до богоподобия тебе вжись не добраться.
Вотакта.



(Добавить комментарий)


[info]f_ja@lj
2009-04-15 04:52 (ссылка)
прекрасно
(думаю, что Паскаль бы подписался)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-04-15 05:09 (ссылка)
я, конечно, не Паскаль, но тоже подписываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-04-15 05:14 (ссылка)
подписей наберется как под петицией)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-04-15 05:21 (ссылка)
бум надеяцца)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-15 11:05 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)

:-)))
[info]_corso_@lj
2009-04-15 06:24 (ссылка)
Ох, боюсь я, что Вы в полемическом задоре кинули в одну кучу много разных вещей, отчего получился не теологумен, а известная песенка "Я человек простой, университетов не кончал..."
Далеко не всякая философия понимает богоподобие как высокоморальность. Философия бывает разная. И люди тоже бывают разные и, несмотря на общее направление движения, идут к спасению разными путями. Иногда - помогая своими "творческими свершениями" другим - в деле их спасения.
Живое, которое только ползает и рыгает, так же неправдоподобно, как и то, которое всё время "парит" и светится фаворским светом:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]ignaty_l@lj
2009-04-15 06:27 (ссылка)
я хочу сказать, что воскресение Христово - для всех.
Помеха не потеря морального облика, а жестокость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]la_tisana@lj
2009-04-15 06:32 (ссылка)
и что любить надо все живое, а не все высоколичностноразвитое:)

но вообще Левон дело говорит. если понимать Ваш текст однобоко и вне контекста, можно прийти к выводу ДАЛОЙ ИНТЕЛИГЕНЦАЮ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]lichinych@lj
2009-04-15 08:32 (ссылка)
С этим никто и не спорит.
"высоколичностноразвитые" как раз и любят всё живое, а НЕ только "высоколичностноразвитое".
В этом и есть их "высоколичностноразвитость" в перв. очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]la_tisana@lj
2009-04-15 09:55 (ссылка)
здесь другое, Тим. дети - живые, а не высоколичностноразвитые. сечешь, о чем я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]aleksy_lj@lj
2009-04-15 20:19 (ссылка)
Ой ой ой, как Вы сказали!
плюсвсечисла! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: можно прийти к выводу
[info]ignaty_l@lj
2009-04-15 11:06 (ссылка)
не, ну я такой вываод выводить не собирался !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно прийти к выводу
[info]la_tisana@lj
2009-04-15 11:44 (ссылка)
ну мне-то понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)))
[info]_corso_@lj
2009-04-15 06:44 (ссылка)
Безусловно.
Но невежество и бесчувствие - тоже помехи, поскольку ведут к ожесточению. Кстати, к "системному мышлению" чаще всего стремится вчерашний невежда, которого пугают парадоксы живого ума, а к глубоким мистическим переживаниям - эмоциональный наркоман, распустивший и истощивший свои чувства.
По-настоящему умные и тонко чувствующие люди не должны быть жестокими - разве что к самим себе. Впрочем, бывает по-разному...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]_corso_@lj
2009-04-15 06:45 (ссылка)
"Мистические переживания" тоже надо взять в кавычки:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)))
[info]invisiblepriest@lj
2009-04-15 08:40 (ссылка)
Корса завсегда прав!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]f_ja@lj
2009-04-16 03:48 (ссылка)
беЗсмертие это как сеГта?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: поскольку ведут к ожесточению
[info]ignaty_l@lj
2009-04-15 11:03 (ссылка)
конечно.
все, что ожесточает - сильнейший тормоз.
почему и павел призывал рабов и господ сближаться в доверии друг к другу.
чтоб одни не ожесточались от зависти, другие от презрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поскольку ведут к ожесточению
[info]_corso_@lj
2009-04-15 14:57 (ссылка)
Интересно, от чего ожесточаются больше? Или примерно поровну:-)?

(Ответить) (Уровень выше)

не потеря морального облика, а жестокость
[info]lichinych@lj
2009-04-15 08:30 (ссылка)
Ну привет.
Жестокость - это и есть первейшая потеря морального облика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не потеря морального облика, а жестокость
[info]invisiblepriest@lj
2009-04-15 08:43 (ссылка)
Привет Ликиныч!!!Будем знакомы?Таперича это мои журнальчиги.Ромка-дурак подарил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не потеря морального облика, а жестокость
[info]lichinych@lj
2009-04-15 08:44 (ссылка)
Очень приятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не потеря морального облика, а жестокость
[info]lichinych@lj
2009-04-15 08:45 (ссылка)
ЛиЧиныч я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не потеря морального облика, а жестокость
[info]invisiblepriest@lj
2009-04-15 15:07 (ссылка)
Извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не потеря морального облика, а жестокость
[info]lichinych@lj
2009-04-15 15:22 (ссылка)
Та ничё.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не потеря морального облика, а жестокость
[info]bojarinja@lj
2009-04-15 09:09 (ссылка)
Да ну. Люди столетиями были очень жестокими исключительно ради сохранения морали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не потеря морального облика, а жестокость
[info]lichinych@lj
2009-04-15 09:39 (ссылка)
Нарушали первостепенное ради второстепенного, т.е., стало быть, действовали как раз против морали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не потеря морального облика, а жестокость
[info]bojarinja@lj
2009-04-15 10:17 (ссылка)
Да, но в сознании с тех пор это напрямую связано - жестокость ради морали.

И потом, мораль зачастую требовала жестокости. Таковы были ее нормы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]invisiblepriest@lj
2009-04-15 15:08 (ссылка)
Женская претензия на интелект:))))))Лен,прости,не удержался;)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bojarinja@lj
2009-04-15 15:20 (ссылка)
Толстого читай, сексист.-)))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: :-)))
[info]la_tisana@lj
2009-04-15 09:56 (ссылка)
оживший клон? а ну говори пароль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]roman_ip@lj
2009-04-15 14:31 (ссылка)
Шиш табе ;)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]la_tisana@lj
2009-04-15 17:19 (ссылка)
пароль верный: проходи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Левону первое соборное посланьице:)
[info]roman_ip@lj
2009-04-15 14:49 (ссылка)
Обычный игнатьевский бред.Обычная Игнатьевская чушь.У Игнатия почти всё чушь.А всё потому-что нет свободы выбора."Умереть нам не удастся"-вот что стопорит старого маразматика.Творчество там где свобода.А какая свобода у апокатастазника?"Умереть нам не удастся","Выхода нет".
О ,вечная книга-Псалтирь:"Приложися скотом несмысленным и уподобися им".Вот и тянет старого дурака "назад к природе",от Пушкина к "тому что рыгает и првгает"!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Левону первое соборное посланьице:)
[info]_corso_@lj
2009-04-15 14:55 (ссылка)
Ну, с Вашей точки зрения любое богословие, не разделяющее Ваших взглядов на бессмертие души, - бред.
Не думаю, что отец Игорь как-то особенно выделяется на этом фоне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Левону первое соборное посланьице:)
[info]roman_ip@lj
2009-04-15 15:02 (ссылка)
Никогда долбанные яппи не признают правоты "провинцыалов":))).Хоть обосрись:)))))
Скажи сие кто из ваших,приняли бы на ура.А почему "любое богословие",я не пойму.......Предвзятость,долбанная яппиевская предвзятость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Левону первое соборное посланьице:)
[info]_corso_@lj
2009-04-15 15:17 (ссылка)
Ну, насчет "яппи" - Вы явно не по адресу:-)
Я уже имел несколько раз повод сообщать в ЖЖ, что являюсь внуком повара и мороженщицы и потомственным аштаракским крестьянином:-)
И как потомственный аштаракский крестьянин я НИЧЕГО и НИКОГДА не принимаю на ура. Если быть слишком доверчивым - того и гляди с абрикосами продешевишь:-)

А если серьезно - я боюсь, что Вы слишком носитесь со своими "социальными комплексами". Не думаю, что это хороший контекст для богословских размышлений...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Левону первое соборное посланьице:)
[info]_corso_@lj
2009-04-15 15:22 (ссылка)
Кстати, отец Игорь, которого я имел честь видеть "вживую" еще меньше Вас похож на "столичную штучку"...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Творчество там где свобода
[info]ignaty_l@lj
2009-04-16 00:39 (ссылка)
отец Роман, ты губитель народонаселения расии.
те лишь бы сгноить, штоп отпеть.
почем, кстати, щас отпевание?
творчества ему, паимаишь, захотелось.
лишь бы кадилом помахать и спровадить.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваше слово, товарищ..
[info]tarusai@lj
2009-04-15 09:35 (ссылка)
Давлатов.

(Ответить)


[info]kirill_s75@lj
2009-04-15 14:30 (ссылка)
Для философа Бог это Великий Умник. И богоподобие понимает как приближение к моральным качествам Высшего Существа. Надо чота там осознать, достичь высоты духа, воспарить в творческом порыве и прочая бня...


Я кстати и понимаю обожение как уподобление Богу,Богоподобие.И Христос во всем был подобен Отцу,поэтому сказал,что Он одно с Отцом.

Так что на мой взгляд мыслили афиняне(если они так мыслили)-правильно.Вот только подобие Богу в чем они видели конкретно?
Через подобие мы становимся один дух с Ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

реп:)))))
[info]roman_ip@lj
2009-04-15 14:56 (ссылка)
Привет Кирюха ,
Адской Ленки муж,
как ты там?
Не объелся ли груш???
А я-Мишутки Молебина клон!!!
Читай его,будешь умный как слон:))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: реп:)))))
[info]kirill_s75@lj
2009-04-15 15:07 (ссылка)
Ничо,скоро тебя забанят:)))

(Ответить) (Уровень выше)