Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-04-16 10:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Для Бога ценно и высоко всего лишь одно - беззлобие, доброта. И воскресение в жизнь вечную это никакая не награда за правильно выполненные предписания - и уж тем более не награда за матерое использование тертых технических приемов - а признание жизнью вечной вот этого человека - своим. Себе подобным. ОбОжение, богоподобие в этом и заключается. В том, чтобы отстраниться от зла, подчиняющего себе и разрушающего живое. Дух человека станет мягким, способным слышать и узнавать Бога. Чтобы обОжиться, уподобиться Богу - нужно же иметь верное представление о Боге. Странно слышать от православных, как они мечтают обОжиться теми приемами, которые сами себе придумали. И "обОживаются" он такими приемами, в такого отца, которого Христос им не пожелал иметь. Который не дает слышать и понимать слова Христа: "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего". Рожденные от жестокого начальника, есть дети жестокого начальника.
Имея верное представление о Боге, человек сообразует с этими представлениями свои чаяния. Православные напоминают грибников, набирающих в корзины шишки, только потому, что в священных книгах сказано, что грибы находят под елками. Совершенно безмозглые, автоматические действия. Они не знают чего хотят, но готовы выполнять что велено, за определенную мзду. Кто наберет полную корзину добра, будет объявлен знатным грибником.
Православные шипят на грибников, за то что они "ищут Бога, Который им нравится". А они - православные - собирают ради Бога, про которого написано в священных книгах. А им нравятся священные книги, не потому что там что-то написано, а потому, что они являются священными и их положено протирать тряпочкой.
...Все, собственно, сообразуют себя с жизнью, которая им нравится, и, значит, с богом, который им нравится, рождаясь в выбранного бога.
Рождаясь от того отца, который их целенаправленно рождает.


(Добавить комментарий)


[info]la_tisana@lj
2009-04-16 04:15 (ссылка)
хыхы еще один доходчивый образ:)))

знаете, я в последнее врея очень часто над Вашими словами задумываюсь (даже когда мультики смотрю)).
вот лично мне мелкое, малое зло понятно. понятно, почему и как можно там позавидовать, мелкую пакость устроить...ну, грещная, короче. но вот серьезных, крупномасштабных злодеев я реально НЕ ПОНИМАЮ. как можно мочить людей в свое удовольствие? или запрещать радоваться от невинных вещей? вот реально НЕ ПОНИМАЮ. и подумалось: Бог видимо где-то так же НЕ ПОНИМАЕТ зло, но только даже в самых-пресамых мелочах. недоступно оно ему и все тут. абсолютно чужеродно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

запрещать радоваться
[info]ignaty_l@lj
2009-04-16 04:29 (ссылка)
это верно, что Вы к крупному злодейству причли такое действо.
когда людей раздражает чужая свобода и радость - то значит только закон их останавливает от бОльшего зла.
вообще то глагоз "знать" у нас сейчас пользуется в значении интеллектуального знания.
но ведь это же неверно.
нет опыта - не знания.
знать _о_ существовании зла, и знать само зло совершенно разное.
даже люди опытно все глубины зла не знают, структуру его.
зло само непроникновенно для Бога.
поэтому понадобилось естество мира "одеть" в "кожаные одежды", на самой еще заре мироздания - как только в него проникло зло. - чтобы зло обнаруживалось, умирало собственно, ибо умерший освободился от греха.
вот эта грубая материя заставляет зло выходит наружу.
она изменится, станет иной, когда будет свободна от зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запрещать радоваться
[info]la_tisana@lj
2009-04-16 04:32 (ссылка)
"это верно, что Вы к крупному злодейству причли такое действо".

конечно, как иначе? это ведь и есть тот самый аццкий орднунг, еще и похуже убийства, может.

""вообще то глагоз "знать" у нас сейчас пользуется в значении интеллектуального знания.
но ведь это же неверно.
нет опыта - не знания".

и это мне давно понятно.

"она изменится, станет иной, когда будет свободна от зла".

ой, очень жду и надеюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2009-04-16 07:21 (ссылка)
Лер, а фильм "Клетка" смотрела?
С крупным злом не все так просто. (клетка как простейший пример, а вообще лучше всех у Зюскинда, даром, что мало кто понимает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-04-16 07:23 (ссылка)
не, не видела. видела Парфюмера, понравилось (Рикман).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capuchinka_451@lj
2009-04-16 09:03 (ссылка)
Кино у них не получилось. Короче, речь о том, что в мире действует очень неприятный закон, который я бы назвала законом аккумуляции зла. Суть в том, что когда зло направлено на ребенка, он по мере роста становится способен на гораздо большее зло. Неохота тут распространяться. Почитай у каких-нить психологов про маньяков, как ими становятся. Вспомнила, "Красный Дракон" тоже об этом. Сейчас эта тема все больше становится востребованной, и это абсолютно оправданно, тут нет спекуляции. Мир меняется прямо на глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2009-04-16 09:08 (ссылка)
ну это ясно. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adam_a_nt@lj
2009-04-16 04:21 (ссылка)
даааа... видать не повезло тебе с православными...
соболезную.

(Ответить)


[info]mamashakurazh@lj
2009-04-16 04:24 (ссылка)
***ищут Бога, Который им нравится
Все, собственно, сообразуют себя с жизнью, которая им нравится***

И Он просто будет с теми, коиу Он нравится. Он, такой как есть.
И вопрос, по-моему, в том, чье представление совпадет с тем, какой Он на самом деле. ПОэтому важно "понимать речь Его" и "слышать слово Его" и не оказаться под влиянием чужих представлений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чье представление совпадет с тем
[info]ignaty_l@lj
2009-04-16 04:31 (ссылка)
ну жизнь же с представлением сообразуется.
не бывает же просто представления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чье представление совпадет с тем
[info]mamashakurazh@lj
2009-04-16 04:39 (ссылка)
Да, конечно. Под представлением я и имела в виду понятие о Боге и жизнь в оответствии с этим пониманием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]una_firma@lj
2009-04-16 04:47 (ссылка)
Наверное, все-таки не просто доброта, а возрастание в ней... может быть даже мечты о ней, жажды доброты хватит.

(Ответить)


[info]kover_vertolet@lj
2009-04-16 04:56 (ссылка)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~воскресение в жизнь вечную это никакая не награда за правильно выполненные предписания - и уж тем более не награда за матерое использование тертых технических приемов - а признание жизнью вечной вот этого человека - своим. Себе подобным.~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Такая простая и понятная Истина. Но только к сожалению большинством религиозно-зашоренных людей не замечаемая в упор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-04-17 06:27 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kover_vertolet@lj
2009-04-17 08:12 (ссылка)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~Хорошо. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Что именно хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-04-17 08:16 (ссылка)
И Вами закавыченное, и Ваш к этому комментарий.

(Ответить) (Уровень выше)