Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-05-21 17:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
пачетал.
ахринел от демагогии.
во например:
"Только ли «Русская» наша Православная Церковь, или она в первую очередь Христова?" - это типа вопрос.
"Если церковное сознание не поднимается выше осознания себя частью народной жизни, то логике этой народной жизни, как я её обрисовал, Церковь неизбежно и подчинится" - это типа размышления над вопросом, руския ли мы.
а воты типа ответ: "Если же она всё же Христова, то она должна не только осознавать, но говорить, кричать, вопиять, взывать на всех углах о том покаянии, о котором и пишет о. Георгий".
а покаяние это шо мы не русские и в хакей иногда наши хлобцы выигрывают.
"«Нерв» размышлений о. Георгия, как я уже сказал – христианская оценка нравственной и духовной судьбы России XX века. Поэтому в его книге доминируют темы Белого движения, русской эмиграции и событий Великой Отечественной войны. По мыли о. Георгия две важнейшие вехи того уничтожения России, о котором я говорил в начале своего выступления – это поражение Белого движения и победа СССР во Второй мировой войне" - чесслово, протоиереи хуже монахов стали. Монахи хоть через одну жопу все пропускают, а протоиереи через две и более, чтобы выделиться из глупых монахов и ура, кагрят, патреотов.
тоись просрать надо все было, ради тока одного, об чем церковный чел и способен запрограммированно балакает - покаяния.
ап чом разговор ни начни,  хоти как всегда о денгах и бабах - закончится непременно покаянием.
ну, блин, соревнование меж монахами и белыми продолжается.
кто придумает наиболее извращенную форму покаяния.
монахи пока лутше смотрятся.
берем хоругвь, несем хоругвь, все просто.
а тут надо почуствовать ся неруским (понаехали), чтоб в этом покаяться.
("простите меня нерусскую")
доминируют там, паимаишь ли, темы белаго движения...
почему народ не побелел.
во мудаки, и еще оказца это настоясчее историческое исследование.
глубокое.
они забыли, пудели, что белое движение было точно такое же советское движение.
истореки хреновы.
к покаянию чтоль они при Деникине обратились бы?
Деникин даже желал победы Красной армии в будущей войне.
блин, козлы, слов нет, но все равно не полезу в историю, там ваще дурак на дураке, не лучше чем в религии.
не, ну вывод то сей этой пропеареной тряхомудии - покаяться надо.
причом - не, ну просеките - не лубково, как монахи требуют, а во как: "Покаяние начинается с трезвого осознания в свете Евангелия своего положения, с нравственной христианской оценки прошлого и настоящего – как личного, так и общественного".
Общественную трезвую оценку надо вынести.
Ну щас вынесу, за мной не заржавеет.
Люблю так вот каяться -
про свое положение и про общество.
положение мое - хреновое.
общество наше - говно.
правительство - говно в квадрате.
про церкву даж приличных ругательных слов нету.
короче - покаялся я, чо дальше?



(Добавить комментарий)

с нравственной христианской оценки прошлого и настоящ
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 10:54 (ссылка)
да, про прошлое забыл в покаянии своем - прошлое тоже говно.

(Ответить)


[info]f_ja@lj
2009-05-21 11:01 (ссылка)
:)))
а мне что дальше делать?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 11:45 (ссылка)
к-к-ка-а-ак чо?
тоже кайтись!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-05-21 14:47 (ссылка)
ну, в нерусскости я уже каялась, в чем могу еще?)

кстати, только что увидела: http://community.livejournal.com/ru_marazm/1625749.html

(Ответить) (Уровень выше)

Общественную трезвую оценку надо вынести***
[info]tarusai@lj
2009-05-21 11:58 (ссылка)
странно что именно Вы посвятивший свою Музу (*_*)бесчисленным и бесконечным разоблачениям церковных заблуждений вдруг не видите необходимости в осознании аналогичных заблуждений в что назывется обществе, в истории ... да надо вынести эту оценку и действительно желательно трезвую чем пьяную как до селе и происходит. (разве плохо что Германия признала свою вину за фашизм и вторую мировую? разве плохо что прежний Папа все же выразил свое сожаление о том чего понатворила КЦ за свою историю?)в результате фашизм признан вне закона а сталинизм - нет. и так всё в нашей истории - куда не ткни. так же как и в церковной - о чем Ваш глас вопиющего непрерывный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 12:05 (ссылка)
как Вы себе это "покаяние" с оценкой представляете?
общественное мировоззрение, которое можно подправить таким способом дурацким как призыв покаяться оно должно как то измениться?
вот в этой тошной презентативной речи прочитывается, что раньше в стране жили люди, а после революции стали жить нелюди.
и нелюдям надо осознать что они нелюи.
иначе им щастья не будет.
дурка, только интеллегентными словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarusai@lj
2009-05-21 12:11 (ссылка)
как это должно происходить я не знаю - дшля этого есть всякие правозащитные и иные юридические структуры - но самосознание извиняюсь народа это разве неважно? - покаяние Германии выразилось в Нюренбергском процессе, в признании Холокоста, в выплате компенсаций его жертвам и т.д. которые как деяние продолжается по сей день!
это - не дурка. выросло уже поколение которое считает что ссср было справедливейшим государством на свете, сталин - как написано в учебнике истории приснопоминаемом - *эффективным менеджером* и т.д. - любой режим получает свою оценку - и делаются какието выводы людьми живущими в данной стране.
тока в Раше кажный день - с печи вставать лень
и пошла она в жопу история и ее оценка... еще раз повторяю - не понимаю что именно Вы - против: оценивающий и опровергающий историю и закосы Церкви начиная с 3го века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

покаяние Германии выразилось
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 12:15 (ссылка)
ух ты! Германия во всем виновата !
а покаяние Англии, США в чем выразилось на том самом процессе, а?
Фотки с британских концлагерей не казали, нет?
а чо нет-то?
..
нафик такое покаяние через юридические структуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а покаяние Англии, США в чем выразилось
[info]tarusai@lj
2009-05-21 12:20 (ссылка)
на Вас батенька не угодишь: покаяние со стаканом и пьяными слезами не по вкусу Вам
через юр структуры - тоже нафик
в Мытищах - ваще караул
экий Вы несговорчивый: ну давайте дальше кичиться какие мы о...нные. на это благословляете хоть?

Вы сами себе противоречите: Германия именно что покаялась а Вами названные страны - равно как и постСССРия - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно что покаялась
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 12:27 (ссылка)
как она покаялась?
судили насильно.
как победившая сторона проигравшую сторону.
победи Германия, мы имели бы другую историю с другими фотоснимками американских концлагерей и историй про газы.
в чем заключается конкретно _покаяние_ "Германии"?
насколько я знаю, ее разделили, потом подоили, потом отпустили.
во и все покаяние.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]tarusai@lj
2009-05-21 12:23 (ссылка)
промыслительно не приходят посты мне на почту мню.
а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Общественную трезвую оценку надо вынести.
[info]tarusai@lj
2009-05-21 16:24 (ссылка)
... ... ...
я наваяла огромный пост но он сдох по пути в Ваш жжурнал.
потому: про покаяние ниче не знаю врать не буду и не поднималаэтот вопрос
чтобы призывать народы к пакаянию надо жить как Креститель...
а вот что по сабжу - из Вашего поста цитатата а не из текста Петра игумена - так после этой темы тока убеждаюсь: да надо.
иначе шиза и далее будет *косить наши ряды*.
засим аминь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: огромный пост но он сдох
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 16:32 (ссылка)
ужас какой.
надо пользоваться оперой и вырубать джаву одним кликом, чтоб восстановить все эт можно было.
...
ну аминь, хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: покаяние Германии выразилось
[info]jhn_d@lj
2009-05-21 13:46 (ссылка)
В Ютубе видео дофига с Гуантанамо-бей. Но никто каяться не спешит.
И Кёльн. Я уж про Хиросиму молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никто каяться не спешит
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 16:35 (ссылка)
и не будут..
ну мы говорили с тобой на эту тему..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-05-21 13:24 (ссылка)
покаяние Германии выразилось в Нюренбергском процессе
-----------------------------------------------------------
Три ха-ха.
Политическое и военное поражение Германии и уничтожение ее как самостоятельного государства готовилось всей Иропой и очень долго.(Сравним английский фашизм и немецкий.)
Ышо б они не покаялись, после двух проигранных страшных войн. Атомная бомба - и прощайте, немцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Три ха-ха
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 13:28 (ссылка)
даже больше.
сплошные ха-ха.
мочканули государство чуток выделяющееся и умом и талантом - покаяние устроили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Три ха-ха
[info]bojarinja@lj
2009-05-21 16:12 (ссылка)
мочканули государство
---------------------------------
Кабы одно. Австрия, Россия, Турция, наконец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Три ха-ха
[info]lichinych@lj
2009-05-22 02:46 (ссылка)
> государство чуток выделяющееся и умом и талантом

Фаш. герм.? Решпект!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фаш. герм.?
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 03:41 (ссылка)
а советское?
я ж не про идеологию партийную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-05-21 16:50 (ссылка)
Точняк. Полный шит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Общественную трезвую оценку надо вынести***
[info]jhn_d@lj
2009-05-21 13:38 (ссылка)
Фашизм, не национал-социализм. Прежде чем виниться и винить в фашизме, нужно бы определение дать такому явлению. В чём каялась Германия, совершенно непонятно, ибо фашизма, как государственной идеологии, там и близко не стояло. А в тех странах, где стояло, по конвенции о международных преступлениях, никаких преступлений "против человечности" не происходило. Кстати, в Германии, после прихода к власти Гитлера, первыми в лагеря, раньше евреев и цыган отправились активисты фашистких партий Германии. А их там аж 13 было. И именно они, а не коммунисты возглавили движение "Сопротивления", вели партизанскую войну и открыли второй фронт в Европе.
И вообще, жупел фашизма это из области Заговора. Что это такое никто не знает.
Зато удобно, когда надо назвать тем кому надо, то или иное явление "фашизмом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общественную трезвую оценку надо вынести***
[info]lichinych@lj
2009-05-21 19:45 (ссылка)
Туфту гонишь. Как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 01:04 (ссылка)
Опровергни. Чо за старческие навыки, коротко пердануть чего-нибудь бездоказательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]mensch_material@lj
2009-05-22 02:38 (ссылка)
Ггг, а када Тимофей в последний рас пейсал шото обоснованно?

Вот и я забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 02:44 (ссылка)
На слова он уже давно скуп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]lichinych@lj
2009-05-22 02:45 (ссылка)
Некогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 03:09 (ссылка)
Охъ Тимофей! На Соловки тебя за превозношение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Туфту гонишь
[info]lichinych@lj
2009-05-22 02:45 (ссылка)
Это ты вампиров своих водяных доказывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 03:13 (ссылка)
А ты Gryllotalta gryllotalta от Gryllotalta bimaculatus отличить не сможешь. Я хоть и в столбик делить не умею, зато ты квадратные уровнения забыл. Дегродант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]lichinych@lj
2009-05-22 08:02 (ссылка)
Чё за прогон?

Во-первых, не GryllotalTa, а GryllotalPa, грамотей.
Во-вторых, нет никакой "Gryllotalpa bimaculatus", есть Gryllus bimaculatus.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 08:21 (ссылка)
Ну и долго же ты гуглил Тимофей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 09:46 (ссылка)
Ага, поди погугли. По каким признакам можно отличить
Trimeresurus albolabris от Ahaetulla prasina?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]lichinych@lj
2009-05-22 12:52 (ссылка)
Нагуглил, что это змеи. Я не змейщик.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 09:49 (ссылка)
"Во-вторых, нет никакой "Gryllotalpa bimaculatus", есть Gryllus bimaculatus."
Ошибаешься. И не знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]lichinych@lj
2009-05-22 12:48 (ссылка)
Gryllotalpa, если уж была бы, то bimaculata, а не bimaculatus.
Т.к. женский род. Учи латынь, Паганель.

Да, и фотки давай гони макулаты своей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 14:00 (ссылка)
Хе-хе, а в Гугле то и нет. А в определителе есть. То то же Линдсней.
Я сканер не буду сейчас настраивать. Написал я действительно с ошибкой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Туфту гонишь
[info]lichinych@lj
2009-05-22 08:03 (ссылка)
Да и отличить сверчка от медведки - раз плюнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]jhn_d@lj
2009-05-22 08:23 (ссылка)
Ну оно то конечно, после 2,5 часов разглядывания гугля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфту гонишь
[info]lichinych@lj
2009-05-22 08:34 (ссылка)
Ну, скажем, то, что один из названных - сверчок - я и без гугля _почти_ вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mensch_material@lj
2009-05-21 12:47 (ссылка)
Они охренели.
Во католеги сами вылезли и каялись за вековые зверства.
Песьмо всему миру чейтали.

А тут эта самая призывает, млин.

Ей самой каяццо не в чем??
Хай пример подает. Трезво и в свете Евангелия, которое уже изваляно в дерьме все с подачи этих умником поствизантийских.
Свитая, апостольская. Как свитые, так НАШИ, гордость православия, а как жопа у кого-нибудь, и он уходит, так "вам не повезло с приходом и вообще смиряйтесь".
Такая русская привычка: свали вину на близ стоящего.
Так если б осознавали.
Ишь ты, призывают оне каяццо.
Who are you to fucking lecture me?!
Обчество ем не угодило, деловые какие. А кто его делал тыщу лет, это обчество? Велизаар?
Белое Движение какое-то. И чо?
В принципе чо?
Брехня одна.
Каюсь в том, что МЫ ВСЕ УМРЕТЕ!
Тьфу.

Поехал с работы уже.
Как дорастут до Иоанна-Павла ÌÌ, а не до тупых миссионеров казенно - тогда пусть приходят. Мош и православным тогда стану.
А щяс - нихрена.
Тока если у ООАТ, но они не возьмут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

призывают оне каяццо
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 13:09 (ссылка)
зазывалы..
не, я паимаю призваться каяться синод, скаждем, да по персоналке, да без крыши.
тут и смелость та самая и все остальное.
ну они ж начальство не трогают свое, а мужикоф от телевизера с хакеем оторвать хочут.
оторвут потом им эти мужики яйцы, будут знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2009-05-21 16:43 (ссылка)
Ей самой каяццо не в чем??
Хай пример подает. ***


вот хто бы спорил.

(Ответить) (Уровень выше)

Унгерн
[info]jhn_d@lj
2009-05-21 13:16 (ссылка)
Махакала - синюшный и шестрирукий охранник и защитник Ваджраяны, белый генерал и чёрный барон Унгерн-Штернберг, нехило православных попов - эсеров вешал. Их потом мохнатые прихрамовые собаки грызли.

(Ответить)

Вот придурок то
[info]jhn_d@lj
2009-05-21 13:56 (ссылка)
"Традиции почти тысячелетнего духовного, культурного и общественного развития нашего отечества в советское время оказались не просто сломлены, а с корнем выкорчеваны и с жестокостью, не имеющей аналогов в истории, уничтожены."
А чоб крещение Руси не вспомнить, с трупами русских людей заполнивших русла рек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот придурок то
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 16:34 (ссылка)
да ваще мне все это не понятно.
все что делалось с благословения церкви и в эпохухоть какого влияния считать "духовным".
какая духовность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот придурок то
[info]jhn_d@lj
2009-05-21 16:42 (ссылка)
Я почти во всём с Еленойлев не согласный. Но вот то, что он враг, да ещё и неуч, и гнида выдающаяся, абсолютно солидарен. Это даже на всеообщем фоне выдающаяся гнида.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2009-05-21 15:23 (ссылка)
Даже нарушила свое правило комментировать только ленту друзей:
http://igpetr.livejournal.com/8844.html?thread=502412#t502412

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-05-21 16:16 (ссылка)
Приятно было вас прочитать. Чесс слово. Кстати, впервые - такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-05-21 16:22 (ссылка)
Это все очень неприятно, на самом деле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-05-21 16:25 (ссылка)
Я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimiroff@lj
2009-05-22 11:21 (ссылка)
Елена, вы молодец, спаси Господи! С праздником! Христос Воскресе! А я согласен с Вами во всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-05-22 15:31 (ссылка)
:) Воистину воскресе Христос.

Если бы там в комментах была другая реакция, может и не сказала бы ничего... Но поразило, что некоторые даже благодарят. И совсем не видят, что человек мало того, что не любит церковь (для него там слишком много "неадеквата"), так теперь еще и показательный суд над стариками захотел устроить. Ибо это его "общественное покаяние" - не что иное, как общественный процесс над людьми, спасшими страну, пережившими войну, и так много раз обманутыми и оплеванными. Они, видите ли, войну выиграли, а не проиграли, надо их теперь "показательным судебным процессом" добить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimiroff@lj
2009-05-22 16:24 (ссылка)
Согласен. Там критики вообще нет, от этого морального уродства просто задыхаешься. Как они Евангелие читают? Что это за христианская любовь у этих игумнов? Ужос. Я с такими людьми вообще не могу разговаривать, хочется в морду дать, прости Господи. Я уже лет 10 вообще молчу на эти темы, малодушествую, так стариков по возможности шепотом утешаю, как могу. А говорить громко нельзя. На дао любви, как Фёдор я пока не готов. Но вы молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-05-22 16:42 (ссылка)
А почему не говорить, почему нельзя? Тут ведь даже не любовь, так, какое-то элементарное чувство справедливости... Между прочим, когда-то на всю нашу среднюю школу я была единственной, кто отказывался вступать в комсомол. Кто бы мне тогда сказал, что коммунистов защищать буду (от православных) - ни за что бы не поверила. :)

Остальные вступали без раздумий, все. Родители, у кого должность поприличней - все были коммунистами.
Ну вот откуда они взялись теперь - вокруг одни православные потомки "святой Руси". Такое впечатление, что я опять одна, кто гордится своими родными - коммунистами. Остальные если не требуют суда, то рассказывают про "великие гонения".
Еще что-то про Павлика Морозова осуждающее говорили. Сами павлики морозовы, а не православные, прости, Господи... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimiroff@lj
2009-05-22 17:02 (ссылка)
Нет ну как-то я говорю, не молчу. Но хотелось бы громче, как их высокопреподобие игумен Петр заявить где-нибудь на презентации, что на патриархии.ру напечатали или еще где, чтоб руки прочь от дедушек и бабушек. И от истории нашей Родины. А так нельзя

Мне их очень стариков жалко. Недавно хоронили бабульку. Домику убогонький, маленький. Народу было. Лежит она в гробу, иконы в красном углу, а на стене большой ее портрет - она еще молодая с орденом каким-то и с томиком Ленина в руках. Думал начальница какая была партийная, раз народу сколько собралось. Спрашиваю. А она всю жизнь библиотекарем проработала. Почему-то прям сердце заныло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-05-22 17:36 (ссылка)
Ком. партия - это общественная организация, ни в кодексе, ни в других уставных материалах нет ничего, что позволяло бы шельмовать стариков только по факту, что они там состояли.
Специально смотрела, что там сказано в отношении религии - нашла единственный пункт о необходимости борьбы с предрассудками и суевериями. Сейчас точно не помню, кажется, это где-то в ленинских программных материалах.
Так под необходимостью борьбы с религиозными предрассудками и суевериями я и сейчас двумя руками подпишусь. :)
(истории, отношения гос-ва и церкви в комменте даже не касаюсь, там слишком много можно сказать)

Так что пусть такие честные коммунисты, как эта бабулька (упокой, Господи), хранят дорогие им партбилеты и ордена.
Наше отношение к идеологии не должно влиять на отношение к людям, к коммунистам.

Спаси Вас Господи, высказала вот наболевшее. :)
С Праздником, спок. ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimiroff@lj
2009-05-22 17:51 (ссылка)
Рад знакомству. :) Так редко встречаешь единомышленников что-то последнее время. Спокойной ночи, Елена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-05-21 16:37 (ссылка)
Надо же, гнида какая. Тьфу. Академик штопаный. Неуч уев. Белые народу кровь пускали, красные пускали. А он, пля академическим языком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

академическим языком
[info]ignaty_l@lj
2009-05-21 16:40 (ссылка)
угу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]okuneshka@lj
2009-05-21 19:24 (ссылка)
Ого.
Если бы можно было вымачивать людей от яда, пропитывающего их разум...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-05-21 20:51 (ссылка)
...и потом в раствор опускать Окунёшку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]okuneshka@lj
2009-05-21 21:02 (ссылка)
Воды для меня жадно? Не, я лучше в водопроводной повымачиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_a_ionov@lj
2009-05-22 05:54 (ссылка)
Привет! Как слышно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 06:15 (ссылка)
привет :)
чо слышно ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_a_ionov@lj
2009-05-22 06:24 (ссылка)
Ага. Тут у меня был день кино-ликбеза (раз в несколько лет я сажусь смотреть скопом все нашумевшие фильмы). В этой струе тут все читается особо, типа:
"Прогрессор планеты Саракш Мещеринов не учел силищу подпольщика Игнатия и поставил на "Белое дело" Отца Игнатия (тезки первого). Контр-адмирал Колчак наоборот, под вывеской этого дела протащил кодекс строителя коммунизма. Тарас Бульба предложил мочить в сортирах всех, кроме Боконона, Джона, Фелиции и Давлатова. Однако решение главного шамана Саракша еще неясно. Всегалактический центр чешет репу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-05-22 07:16 (ссылка)
Отче, вы в Москву не собираетесь? Мы тут встречались недавно(все трезвые), пили кофе на бульваре и общались весело о духовном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_a_ionov@lj
2009-05-22 07:42 (ссылка)
Рад бы в рай, да грехи не пускают. :)
Тут пока лимит поездок исчерпался... Но в принципе, если супругу осенит-сподобит в столицу, то дай Бог!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-05-22 08:26 (ссылка)
Я вот тоже не знаю, как и когда в Москве появляться буду. Сейчас в леса, потом в горы.

(Ответить) (Уровень выше)

предложил мочить в сортирах всех, кроме
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 07:42 (ссылка)
ну низя так много кина сразу та, батюшка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: предложил мочить в сортирах всех, кроме
[info]o_a_ionov@lj
2009-05-22 07:54 (ссылка)
...Карлсон летал над Курским вокзалом и он все видел... (с) "Усатый нянь".
Пардон, меня несет по синема еще дальше. Надо Николаю-угоднику помолиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Николаю-угоднику помолиться
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 08:01 (ссылка)
лучше не беспокоить.
седня очередь до небес!
телеграммами вес рай завален.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Николаю-угоднику помолиться
[info]o_a_ionov@lj
2009-05-22 08:07 (ссылка)
Ну, считается, что он сегодня типа дежурный по штабу, вот все и кликают. Но имхо, фильмы он раньше смотрел, может даже присоветует что :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Николаю-угоднику помолиться
[info]o_a_ionov@lj
2009-05-22 08:15 (ссылка)
Или допустим, у него референты есть из ангелов или отрабатывающих нераскаянные грехи людей. Представьте себе, сколько хотя бы кинокритиков с именем Николай ТАМ без дела маются!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без дела маются
[info]ignaty_l@lj
2009-05-22 09:32 (ссылка)
и не пристроить, главное, никуда их!

(Ответить) (Уровень выше)