Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-07-25 19:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

"если ставка тупо – всех заасфальтируй, и у нас будет единый язык, единое мировоззрение, одна религия, ребята, вы
сами напросились на гражданскую войну
".

Кураеву вообще, смотрю, нравится эта роль - мелкого политического интригана.
То, что миссионерство равно политической интриге - это мы все знаем.
Никогда ничем другим не была - пролезанием с тылу, проникновением в народную задницу.
Пятой колонной.
Ах вы не хочите по хорошему, ну так мы вам устроим сейчас севастопольский вальс.
Байкеры пошли, Рыбко пошел, Мендельсон пошел, Кураев пошел.
Пошел- пошел, не тормози, щас Патриарх пойдет.
Фсе испугались?
Ау, хахлы, страшно было?
...
Хахлы испуганно: а газ пойдет?
Газоф мы вам напускаем, щас по второму кругу всех пустим от байкеров до патриарха.
..
Кураев берется предотвратить гражданскую войну на Украине.
Объясняя хахлам, какие они тупые, не толирантные, вонючие, не сговорчивые.
..
"Я не думаю, что патриарх будет выражаться настолько резко, насколько выражаюсь я".
"Я" выражается, считает, что резко: "Не отдавать Севастополь. Проповедь была – противостояние духу попсы и
телерекламы, духу потребительства. А дальше уже каждый понимает по-своему
".
..
Не вижу принципиальной разницы между рекламой напитка и рекламой псевдо-рока, псевдо музыки - одна попса, причом
вторая - попсовее значительно: "Здесь же были очень разные люди – «Король и шут», «Пилот» и так далее, очень разные
были группы, и, конечно, и матюги со сцены были от некоторых исполнителей. Поэтому это был такой вот бесцензурный рок-концерт. Но люди-то все равно люди, и поэтому к этим ребятам все равно нужно обращаться и нужно им улыбнуться
".
Матюки как замена рекламы, это я тока - "за". Я щитаю, что еще лучше по фене даже. И нафик "пилот" этот, есть прекрасные исполнители, авторы сборников: "шофёрский хит", вот где подлинный андергаунд нашего времени, и от байкеров недалеко в общем то, и музыка с чуством.
Одно время хохлы, кстати, боролись с песными кабацкими в своих пивных, и, вроде даже вытравили на зло русскоговорящему населению, привыкшему под гоп-стоп мы подошли, распространять высокую мову.
..
Кураев предложил всем готовиться к войне с Украиной, уж задали ему, или сам вызвался скороговоркой протараторить - не важно. Понятно, что "гражданской войны" там никакой не будет, ежели ее не сделать.
Однако, на месте байкеров, я бы поостерегся впредь мотаться по чужому государству, а то сделают из какого нибудь байкера принца Фердинанда - особенно в такой толкучке, да под таким свинячим и ненадежным патронажем.
Одна-две акции - и делать нефик подставят, ради гражданской войны-то, всем так желанной.
..
Вообще причин для миссии у нашей могучей родины на Украине навалом. Одна серьезная проблема - армия Украины одна из самых боеспособных в мире, так что быстее хахляцкие танки добегут до Москвы, чем маскальские до Киева доведут Кураевским языком. Поэтому - брать Украину кесарь повелел пока силами гуманитарными. Миссионерами. Конкиста без участия Церкви слабо убедительна. Идеологической базы не хватает. А тут и байкеры, и боль Кураева о малой родине, и молния - фсё сходится.



(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-07-25 12:17 (ссылка)
Она сначала послушно шла, куда ей указывал фотограф – она же фотомодель. А потом обернулась, увидела нас и убежала. То есть мою-то рясу трудно было не заметить. В этом многообразии цветов вдруг такое большое и черное. И она убежала. (http://diak-kuraev.livejournal.com/25434.html)

так вот зачем они в чорных рясах ходят - чтоб фотомодели с сиськами могли их упреждающе увидеть и вовремя убежать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

она же фотомодель
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 12:21 (ссылка)
какие то "записки параноика".
повсюду мерещится посягательство :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: она же фотомодель
[info]ex_blue_olu@lj
2009-07-25 12:23 (ссылка)
ну да, запятнают рясу помадой, не отмоешься вовек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рясу помадой
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 12:27 (ссылка)
а вообще очень патриотично и православно было бы сделать такой снимок:
дьякон скидывает с себя рясу и прикрывает наготу девушки.
очень иконописно, и святоотечно.
зря он не сообразил сколько бонусов можно срубить с девушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рясу помадой
[info]ex_blue_olu@lj
2009-07-25 12:31 (ссылка)
с себя не снимут ничего, с других разве что, как и сказано в писании:

Тонул ростовщик. Подбежавшие к нему люди кричали:
— Давай руку, а то утонешь!
Но он ничего не предпринимал. Тут подошёл Ходжа Насреддин, улыбнулся и сказал:
— Что же вы делаете? Где это видано, чтобы ростовщик что-то давал? Нужно так…
И с этими словами он протянул ростовщику руку.
— Держи руку! — сказал он и, конечно, спас ростовщика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 12:43 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: скидывает рясу и...
[info]julialex@lj
2009-07-25 12:58 (ссылка)
а что у него под рясой, интересно....
нет, ну просто интересно - что?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скидывает рясу и...
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 12:59 (ссылка)
подрясник!
а чо ты такая любопытная???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скидывает рясу и...
[info]julialex@lj
2009-07-25 13:01 (ссылка)
подрясник...
ну, правильно. скидывает рясу - на одну девушку, подрясник - на другую.
а что у него под подрясником?....
я не любопытная, просто любознательная, к тому же воображение творческое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:03 (ссылка)
мощи, чо еще..
ну прям ваще неграмотные все.
хоть миссионеров засылай..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]julialex@lj
2009-07-25 13:07 (ссылка)
ты што! "мощи". ага, как же. у него там не мощи, что-то другое... но что?...
миссионеров - не нада. сама разберусь.
а моделек нет? ну, чтоб я на модельке разбиралась? может наладят выпуск, а то действительно - неграмотность ужасающая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]ex_bocconon@lj
2009-07-25 13:07 (ссылка)
на Кене, муже Барби тренируйся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]julialex@lj
2009-07-25 13:10 (ссылка)
ты насмешник, Стас. у кенов нету подрясников. фу, зачем ты так со мной?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]ex_bocconon@lj
2009-07-25 13:11 (ссылка)
так сразу с мощей и начнешь! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]julialex@lj
2009-07-25 13:22 (ссылка)
мощи кенов меня не интересуют. это моветон какой-то.
эй, хозяин журнала! благословите на Бокконона вам исповедоваться, а то засмеял меня совсем, бессовестный.

)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]ex_bocconon@lj
2009-07-25 13:25 (ссылка)
а как ты думала
сначала мощи, потом благочестивое упражнение - сшей сама и одень Кена в подрясник, рясу ну и дальше, че им положено по Уставу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]julialex@lj
2009-07-25 13:28 (ссылка)
а как же барби? она что же?
ой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]ex_bocconon@lj
2009-07-25 13:31 (ссылка)
а ее в женский монастырь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под подрясником?
[info]julialex@lj
2009-07-25 14:09 (ссылка)
то есть продолжениев барби не будет? лана. пускай тогда в монастырь. и кена тоже. по крайней мере, дети вырастут без этих уродцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: исповедоваться
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:26 (ссылка)
да-да.
на исповедь срочна !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исповедоваться
[info]julialex@lj
2009-07-25 13:27 (ссылка)
тут прям можна? (ух. если можна - я ему устрою щаз!!!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:29 (ссылка)
мождна, мождна :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: исповедоваться
[info]ex_bocconon@lj
2009-07-25 13:27 (ссылка)
благословите, Авва!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исповедоваться
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:29 (ссылка)
давайте по порядку :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: исповедоваться
[info]julialex@lj
2009-07-25 13:29 (ссылка)
тебе-то какой интерес, что я на тебя исповедаюсь? что за выгода?! а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исповедоваться
[info]ex_bocconon@lj
2009-07-25 13:31 (ссылка)
тайное становится явным, вот и узнаю, какие ты на меня помыслы имеешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: помыслы имеешь
[info]julialex@lj
2009-07-25 14:07 (ссылка)
я на тебя? так слушай же!
Ув. хозяин журнала. Бокконон глумливо стебется над моими наивными и бесхитростными речами. он побуждает меня к действиям, суть которых есть подмена ценностей, с таким трудом накопленных мною к настоящему времени. переживая за его изменяющуюся личность, я прошу вас, дорогой собачег, разъясните разнузданному Бокконону мою тонкую душу и принудите его блюсти мою и без его стараний некрепкую нравственность .
)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он побуждает меня к
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 14:49 (ссылка)
хорошо, мы проведем с ним работу на следущем съезде сегты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проведем работу
[info]julialex@lj
2009-07-25 14:54 (ссылка)
какую работу? (настороженно так, с подозрением спросила)
я ж проверять стану. наблюдателем заделаюсь и фотожурналистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проведем работу
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 15:35 (ссылка)
не-не...
ты это дело с фотами оставь во времы проведения работы.
нши методы не должны попасть в руки врахамЪ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: помыслы имеешь
[info]ex_bocconon@lj
2009-07-25 14:56 (ссылка)
разнуждал и буду разнуждать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: помыслы имеешь
[info]julialex@lj
2009-07-25 14:59 (ссылка)
вопчем так, Бокконончик. я тебя на воспитательной работе защищать стану. только это - тайна! пока они будут воспитывать, надо что-нибудь выпивать и дискутировать втихаря. тогда не подействует и можно будет разнуждать дальше безнаказанно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: помыслы имеешь
[info]ex_bocconon@lj
2009-07-25 15:05 (ссылка)
да, хорошая идея, я тока за

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а моделек нет?
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:24 (ссылка)
ну если тока в сексшопе посмотреть, спросить - нет ли у них моделек.
а так - наладить выпуск в церкви - хорошая идея!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а моделек нет?
[info]julialex@lj
2009-07-25 13:30 (ссылка)
нет, не нада. пусть все в натуральном виде изучается. а то что в самом деле - на куколках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все в натуральном виде
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:35 (ссылка)
ты хочешь чтоб на уроках ОПК детям стриптиз священники показывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все в натуральном виде
[info]julialex@lj
2009-07-25 14:02 (ссылка)
я? нет!
но... может быть дети хотят...
впрочем, думаю одежки не важны. по ним только встречают. провожают, как известно, по уму :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дети хотят...
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 14:47 (ссылка)
конечно хотят.
да и заместо полового воспитания по телевизору - лучше научиться тому, как оно все должно быть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рясу помадой
[info]princessa_grez@lj
2009-07-25 17:48 (ссылка)
Такой пассаж еще никто не предлагал )))

(Ответить) (Уровень выше)

роль - мелкого политического интригана.
[info]tarusai@lj
2009-07-25 12:53 (ссылка)
только он себя ощущает наверняка выдающимся политическим деятелем
а так нравится канешна как же иначе то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: роль - мелкого политического интригана.
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 12:58 (ссылка)
работа такая еще ответственная.
да и сколько можно про догматы - надоели уже догматы всем.
а политика - нестареющая вещь, всегда в новизне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: работа такая еще ответственная
[info]tarusai@lj
2009-07-25 13:01 (ссылка)
кста оч м.б. что именно это определяет требуемые на сочинение учебника по ОПК 3 года: пока щас принудим к миру Грузию потом Украину потом еще кого - как раз впишется самодьяк в свой собсный учебник:)

аки *собиратель земли русской да киевской* в ХХ1 в.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 года
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:04 (ссылка)
да, за 3 года можно много кого присоединить !

(Ответить) (Уровень выше)

если ставка тупо – всех заасфальтируй
[info]k0uq7reader@lj
2009-07-25 13:24 (ссылка)
от своих слов человек оправдается, от своих же и осудится.
уж кто бы говорил про асфальтирование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:кто бы говорил
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:28 (ссылка)
это не щитается.
у нас все правильное по традиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто бы говорил
[info]ex_blue_olu@lj
2009-07-25 13:30 (ссылка)
я когда прочел про "если ставка тупо – всех заасфальтируй, и у нас будет единый язык, единое мировоззрение, одна религия, ребята, вы сами напросились на гражданскую войну" - то ваще подумал,что Андрей Вячеславович в диссиденты подался, Расею решил обличить. наивный )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда прочел про
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:33 (ссылка)
и вправду про бревно в глазу..
в упор не хотят видеть ничего, глаза налили дурной политикой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда прочел про
[info]ex_blue_olu@lj
2009-07-25 13:34 (ссылка)
все они видят прекрасно, тока глазенки у них косые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда прочел про
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:36 (ссылка)
ну да...
цель оправдывает средства..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда прочел про
[info]ex_blue_olu@lj
2009-07-25 13:36 (ссылка)
а что не оправдает, на исповеди бох простит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на исповеди
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:39 (ссылка)
пора уже, пора, индульгенцию вводить официально.
чо ждать.
ради дела благого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на исповеди
[info]ex_blue_olu@lj
2009-07-25 13:41 (ссылка)
тока не за деньги, а исключительно членам партии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на исповеди
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:42 (ссылка)
не-е-е...
какие деньги - фу.
только продвинутым, или просто двинутым.
в направлении.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кто бы говорил
[info]mensch_material@lj
2009-07-25 18:31 (ссылка)
я, кстати, тоже.
а потом подумал: это ж типичная особенность рашкинской политики: обвинять в том, в чем сами...
хотя, думаю, это в целом политика такая. цайтгайст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто бы говорил
[info]ex_blue_olu@lj
2009-07-25 18:35 (ссылка)
да ну, Сань, лицемеры они

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кто бы говорил
[info]k0uq7reader@lj
2009-07-25 13:40 (ссылка)
да, правильный асфальт, по благословению!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: правильный асфальт
[info]ignaty_l@lj
2009-07-25 13:41 (ссылка)
и асфальтоукладчики!

(Ответить) (Уровень выше)