Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-08-15 15:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Как верно говорит jhn_d православие в теперяшнем виде является последним серьезным носителем идеи презумпции виновности. И поэтому, думаю, оно нужно власти. Как добавка  «духовности» в оправдание практики мочилова не понявших правил госвласти. На западе давно почти наяву существует разделение властей, и понимание ответственности за вину и само понятие вины между ними разделено. Павел говорил, что когда власть реагирует на твою несправедливость, она действует от Бога. Что это – предупреждение суда Божьего, чтобы тут и сейчас свернуть тебя с утверждения в преступлении. Говорится, естественно, тем, кто считает себя верующим. Умельцы истолковывать все как надо – истолковали все как надо. Все, что делает власть, она делает от Бога, и по факту это значит, что где-то ты прокололся. Сидишь формально за воровство и убийство с отягчающими, хоть и не крал, не убивал, но по духовному содержанию – за нехождение в церковь, осуждение, гордость и онанизм. Короче – все правильно, власть должна быть всегда на страже духовности и напоминать о твей нескончаемой вине. Нужда во власти – очевидна. Нужда власти в поддержке церкви со стороны такой идеологии – не нуждается в доказательствах. Давно еще – було дело в СССР – один мой знакомый «из однокашников» рассказывал о практике раскрытия преступления. Следователь, да. Все очень просто. Нужен удобный случай, например, жене сдать мужа в тюрьму, чтобы выписать из квартиры и повторно выйти замуж, не имея совершенно никаких препятствий. Инсценируется изнасилование и избиение несчастной женщины, а мужу предлагается на выбор – или сесть за изнасилование, или «взять на себя» пару грабежей, висящих на следователе. План дать. Варианты есть у насильника? – Нету. Зато в итоге – все довольны. Ну один пострадал за народ, зато выгоду получили многие. Ну все равно ж виноват – да посмотри на себя, с такой рожей твое место возле параши, так что не дергайся, пиши бумагу, а там, глядишь, и под амнистию попадешь за явку с повинной. Миссионеры кураевского и рыбковского покроя почем свет стегут «юридизм католический». Нахрен он нужен нам, православным. Юридизм этот… Фиглишь в тонкости вникать . Виновен – кайся. Или заплати. Католики хоть отмеряли – ума хватило – скока они кому должны. В граммах, так сказать. А у нас юридизм не посаран. У нас должен всё. Вон Игорь Кугридер умоляет «наших» тоже заняться составлением списка – скока за какой грех положено и чего. Чтоб в присутствии Святого Духа на Соборе четко прописали. Сколько стоит помысел блудный, сколько помысел жадный, сколько баллов снимает милостыня. Раз уж я должен, то хотя бы знать – скока. В деньгах на восстановление или в поклонах – ну это нищебродам… Или отработать трудником с свой отпуск на постройке братской мечети. Чтобы хоть знать свой лимб в итоге – куда занесет и к чему готовиться. А то и вправду непонятка,  по идеи все должны сгрудиться в самой глубине, составить канпанию Иуде и содомлянам. Невозможно бюджет расчитать для того, чтобы получить наказание посильное, в котором можно и благодарить продолжать. Зафсьо….



(Добавить комментарий)

идеи презумпции виновности
[info]ogreshin@lj
2009-08-15 15:49 (ссылка)
Точно. От этого ужасное занудство проповедников. "А вот мы Бога - любим ли? Нет, мы похоть свою больше возлюбили". Пфу. Надоело до ёжиков.. Ну возлюбили - дальше что? Давление "намараль" начинает в один прекрасный момент сильно раздражать.. Отсюда этот дурацкий тон церковный проповедников, как у воспитателей к детям. "Опять руки не помыл!" Соответственно, патернализм пастуров рождает инфантилизм паствы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сильно раздражать
[info]ignaty_l@lj
2009-08-15 18:05 (ссылка)
да, тока оно раздражителем работает с самого начала на слом.
так машина устроена.
а если пошло сильное сопротивление машине - раздражение - то тут "последний рубеж" возникает.
либо "смиряться", либо сваливать, что равно "безбожничеству".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2009-08-16 06:44 (ссылка)
строго говоря, в качества кары за нераскаянные грехи может не только государство выступать, но и свирепые разбойники или голодные волки при бледной луне, бледная спирохета и т.п. Поэтому положительная этическая оценка государства отсюда не следует.
Юридизм необходим. Очевидно же, что бывают грехи, после покаяния в которых нельзя умильного покаяшку сразу к Евхаристии допускать, должно N-ное число лет сперва пройти... Так вот, чтобы ограничить произвол (как в ту, так и в другую сторону) священника или, в гипотетическом случае чаемого восстановления первохристианских обычаев, приходского собрания, необходим четкий кодекс церковного права. Латиняне в этом плане молодцы. Даже бесчеловечность у них культурная!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

бесчеловечность у них культурная
[info]ignaty_l@lj
2009-08-16 06:50 (ссылка)
аминь.
жаль бледной спиротехой не награждает рим-кат-ц за тяжкие преступления в качстве эпитимии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бесчеловечность у них культурная
[info]ex_bocconon@lj
2009-08-16 06:53 (ссылка)
ну как это ))) Борджиа наверняка награждали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-08-16 07:32 (ссылка)
ядами не в счет !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как хорош, как освежающ бывает иногда
[info]k0uq7reader@lj
2009-08-16 11:33 (ссылка)
morreth.livejournal.com/1119975.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как хорош, как освежающ бывает иногда
[info]k0uq7reader@lj
2009-08-16 11:34 (ссылка)
... глоток западного юридизма!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как хорош, как освежающ бывает иногда
[info]ignaty_l@lj
2009-08-16 11:35 (ссылка)
да прочитал уже.
даж уже и среагировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как хорош, как освежающ бывает иногда
[info]k0uq7reader@lj
2009-08-16 12:18 (ссылка)
Конечно, Богу лицом к лицу "Нет" сказать невозможно.
Тут идея такая, что неисполнение этических (не ритуальных, типа 3 канонов перед) заповедей в земной жЫзни -- это и есть пресловутое "НЕТ!!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идея такая, что неисполнение этических
[info]ignaty_l@lj
2009-08-16 12:48 (ссылка)
заблуждение плотского мудрования!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanibolotsky@lj
2009-08-16 15:07 (ссылка)
Хорошо написали

(Ответить)