Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-08-18 20:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

религия задротов.

 

О задротстве хочу пару слов, поскольку уж снова случилось.

Тут недавно прошмыгнула мимо парочка иконописцоф православных, больше напоминающих парочку йопнутых кроликов, через слово напоминавших, что у них много-много заказов, они очень торопятся, но готовы поделиться духовностью.

Теперь вот моррет эта – как я понял католичка, но не суть, из одной, кагрица, шинели хохалефскай, то есть из одной жопы средневековых свар.

Иконописцы те все настойчиво приглашали к разговору на тему одной моей  книжки, требуя исправить в ней очевидные ошибки, чота им трактовка слова «образ» не понравилась, но эти ребята забрели как штирлицы в мое юзинфо, прочли там слово «сегта» по латинице, струхнули и обнаружили тотчас у меня моррэ-моррэ гордости.

Свалили, радостно лучась проффессиональным причастием к рисованию бажеств.

Моррет попалась под горячую руку, оттого что миссионеров я… - ну не люблю я их. Как вижу миссионера, так сразу достаю томагафк. Ну привычка еще с тех времен, когда миссионеры с апологетами сдирали с нас скальпы.

Ну мы им простили временно, с одним условием, что они хоть чуток поумнеют в будущем, однако – фик !

Не поумнели, прутся напролом по джунглям наших чувств, сея там распри, туман и всякие бытейские конфессиональные глупасти.

Не люблю самохарактеристик, но признаюсь как на духу, что я человек крайне смиренный. Мирный! Ваще, можсказать, кроткий даже.

Правда есть один антиправославный недостаток – не люблю сомнений, терзаний, когда все ясно, и в связи с этим просто напичкан уверенностью, что любая задача имеет одно-единственное правильное решение, и оно должно быть найдено. Да и как правило всегда лежит на поверхности, и только искусственная многосложность заставляет людей его не замечать. В связи с этим я могу считать себя вполне человеком уверенным.  Да и не скрываю этого. Да, в этом смысле и не люблю мотаний по лабиринтам и верой прошибаю стены напрямую, если уверен что выход – там. Да там он, там, там слышно что птички поют и свет с той стороны пробивается, и нехрин кругами шастать.

 Скока православных я не встречал – они все замечали в этой моей особенности – «чудовищную гордыню». «Ты один праф да? – а все остальные дураки по твоему, да?» (с)  - Ну да, а чо тут такова? Дураки, конечно. «Ты сказал», кагрица, я не говорил, но по факту – верно подмечено.

Я не говорю о случаях, когда то-нибудь не знаю, или и вправду не ясно. Но когда все понятно – чо маяться то?

Исторической христианство – уже много раз эту тему обсуждали – сложилось как религия во всем сомевающихся задротов. Они миссионерят с книшками под мышкой, они не могут шагу ступить без оглядки назад, они всегда ждут окрика от своих авторитетов. Они как заводные апельсины хватаются за евангелие и механически вычитывают из него строки «народам», до которых они доползли с суперкнигой. Они надрывны, истеричны, глупы – не потому что такими уродились, а потому что выбрали себе такое занятие – религию. А религия это – самое крутое. Царь горы.

Они должны передать свою внутреннюю скуку и свой внутренний стрем народам, которых взялись просвещать. И передают эту свою неуверенность во всем, свою религиозную глухоту и бесчувственность, делая просвещенных такими же религиозными тупицами, умеющими складывать только слова из катехизиса в нужном порядке, чтоб получилась правильное понимание слова: спасение. Они придумывают какое то «говорение Богу «нет»», когда хотят выразить свои религиозные чувства – у них даже слов не находится для выражения своего к Богу отношения. К встрече с Богом они готовятся, и готовят других, как к встрече с инопланетным разумом, инструктируясь тезисами, разработанными в НАСА. Тут сказать «да», тут улыбнуться и изобразить доброжелательность, тут «Бог» тебя спросит о твоем отношении к инославным, надо быть готовым этот ответ дать. Вот такая вот «программа полета» в царствие небесное. Миссионерство и апологетика как подготовка экипажа для десанта к бетельгейзе. Умозрение на умозрении. Держать взгляд неморгающим, в глаза не смотреть, говорить согласно инструкции. Неуверенность, прикрытая выучкой. Задротство, короче.

Достаточно наблюдать как миссионеры и апологеты себя определяют, чтобы сделать такой вывод. Они идут просвещать народы, раскалываясь при первом же шухере. Тут изначальная странность. Идут, зная, что их читают люди, которые все что можно уже прочли, раз уж добрались до дневничка миссионера. Дневничок миссионера предлагает пересказ катехизиса своими словами с некоторой авторской отсебячиной. Расчитывается, видать, на какое-то снисхождение со стороны читающих. Что они обязаны это всосать безропотно и задавать вопросы в тех местах где непонятно. Они не готовы ни претерпеть за свои идеи, ни  воообще их отстаивать. Готовы только транслировать. Что из всего этого полуается, если все будет всосано без возражений, без полемик? - Клон задрота.



(тьфу, нету интернета, в почте завал, никому не могу ответить, поэтому всех скопом прошу простить, вот протолкнуло запись и пошел снова в офлайн)


(Добавить комментарий)

Что из всего этого полуается
[info]tarusai@lj
2009-08-18 15:06 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что из всего этого полуается
[info]ignaty_l@lj
2009-08-18 16:26 (ссылка)
не знал что шахматы запрещены.
если так, то ответ скорее всего прост - мат королю в подсознание заталкивает угрозу монархии :)
нефик искать окультятину :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что из всего этого полуается
[info]tarusai@lj
2009-08-18 16:33 (ссылка)
забавно: прочла сначала Ваш пост этот до того как ролик увидела - вроде *слишком*

...и увидев ролик - текст Ваш самое оно!:))


с Праздником, Абба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что из всего этого полуается
[info]ignaty_l@lj
2009-08-18 16:38 (ссылка)
спасибо :)
Вам всего доброго :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что из всего этого полуается
[info]tarusai@lj
2009-08-18 16:40 (ссылка)
спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что из всего этого полуается
[info]victor_a_k@lj
2009-08-18 17:12 (ссылка)
тут списко проскакивал где-то - там еще тренеры боевых единоборств запрещены - мне на это источник нужен...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2009-08-18 19:21 (ссылка)
опять повторюсь: и протестанты такие же. даже хуже. ибо если православные имеют за плечами катехизис с кураевым, то наши плетут несусветную чушь.
но стратегия одна, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-08-18 19:42 (ссылка)
да наверняка.
а откуда бы взяться чему то иному при таких установках для всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kover_vertolet@lj
2009-08-19 00:32 (ссылка)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~Свалили, радостно лучась проффессиональным причастием к рисованию бажеств.~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Иконописцы вообще отдельная песня.Или прибабахнутые на голову искатели благодатных глюков,или прагматичные бизнесмены,с христианством не имеющие ничего общего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

искатели благодатных глюков
[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 03:44 (ссылка)
как правило - да.
бывают, правда, гибриды всего этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 14:15 (ссылка)
Про говорение Богу "нет": считаете, что сие невозможно, я так поняла?
А почему, можно узнать:
-у человека кишка тонка такоэ сказать
-Богу никто не откажет - Он неотразим
-это невыгодно
-это против правил НАСА.

Буду признательна за развернутый ответ, на самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кишка тонка такоэ сказать
[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 14:39 (ссылка)
как бы Вам, чтоб понятней было..
- для того, чтобы что-то Богу сказать, нужно войти в диалоговое пространство.
это во первых.
во вторых - "нет" - ну задержите дыхание на четыре минуты.
слаба у Вас кишка будет это сделать, или нет.
люди чота видать считают, что они говорить будут, на вопросы отвечать.
а вопросов никаких не будет.
вопросы - ответы там, да, или нет - это с дьяволом вполне можно побеседовать.
если оказался у Бога - кто оказался - вопросов уже не будет.
это не лотерейный билет - а где мне получить мой выигрыш и могу ли я от него отказаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 14:53 (ссылка)
Если, конечно, так буквально понимать, в вопросах-ответах за чашкой коньяка...

Ну а что четыре минуты? Полно народу, которые в форточку прыгает - это не совсем "да", на мой взляд. Выходите за меня замуж - она с обрыва. Как бы намекает на "нет", щитаю.

Денница у Бога был неоднократно, в славе и шоколаде - и отказался от выигрыша. Не вижу принципиальных отличий Петра Григорьевича Сидорова от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 16:03 (ссылка)
ну дорисуйте этот диалог с Богом:

они говорят Богу - "нет" .
ах ты гад такой, говорит Бог - прочь отсюда!

это не одноразовый прыжок в форточку в отчаянии.
Бог при таком "говорении" - какого поведение Его на этот идиотизм подразумевается?
ну теми, кто убежден, что найдутся такие говорители.
чо Бог то будет в их сценарии делать?

а с чего Вы решили, что денница говорит Богу - "нет"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 19:09 (ссылка)
"Нет" и "да" можно и не в диалогах говорить. Можно повесить посланника, к примеру - и это будет тоже ответ, к примеру.

Я не поняла про сценарий вопрос.

Про Денницу я ничего не решила, кстати говоря. Традиционные иудейские толкования сильно отличаются от позднехристианских современных - а я скорее буду доверять агадам, чем "новейшим достижениям в области...".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Можно повесить посланника
[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 19:15 (ссылка)
сколько раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 19:25 (ссылка)
Азартно звучите, мой друг...) Никак не могу позволить издеваться над.

Вы выкладывайте, без трики квесчионов - я ведь сейчас увиливать начну, мы запутаемся...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 20:18 (ссылка)
я не понимаю - что тут непонятного.
Вы задыхаетесь в газах, рвете на себе тельняшку, крича: нет, нет, Вам дают кислородную маску и говорят - вон дотуда добежите, можете снимать.
Вы добегаете, снимаете маску и говорите снова: нет.
так чтоль?
надо ли было бежать, чтоб говорить глупости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 20:33 (ссылка)
Ничего не поняла, кроме того, что меня мучат жестоко в этом примере:)
Здесь притчи дело запутывают только, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

запутывают только, нет?
[info]ignaty_l@lj
2009-08-20 05:50 (ссылка)
нет.
наглядный пример "спасения" и "говорения нет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-20 12:10 (ссылка)
Я не поняла его, простите, но мучать больше Вас совесть не позволяет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 14:19 (ссылка)
Люди разные, кто-то сомневается... Разве кто-то станет уверенней, если его обзывать и обругать? Веры от этого прибавится разве? Нет, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

станет уверенней, если его обзывать
[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 14:40 (ссылка)
естественно.
он заводится.
уже не раз говорил это.
люди пребывают в спячке, дрыхнут.
мне неинтересно входить в их сон и там с ними калякать в дреме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 14:56 (ссылка)
Чеек когда заводится, ничего хорошего и умного не говорит обычно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 16:04 (ссылка)
а он и когда не заводится ничо умного не говорит.
а так хоть шанс есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 19:10 (ссылка)
Вы кого-то конкретно подразумеваете, я не пойму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 19:16 (ссылка)
нет.
общечеловека.
не способный завестись - не способен и думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 19:28 (ссылка)
Это не совсем так. Есть очень сдержанные люди, ими управляет разум. И они как раз прекрасные мыслители в массе своей. Есть более реактивные - ими больше эмоции управляют.
Играть на эмоциях проще, разумеется, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-08-19 20:15 (ссылка)
неправда.
эмоции всего лишь окраска.
сдержанные люди или родились сдержанными или ими стали.
второе - по разным причинам
иногда от ума, иногда от самоуверенной глупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 20:28 (ссылка)
Родились, да - их, навереное, большинство.
А стали - не от ума и уж тем более не от глупости. От усталости бывает, бывает от опыта. Вот Вы про себя говорите - очень низкие энергии, энергосберегающий, тэкскать, режим. У многих - так. Бывает - от мудрости.
Очень больщой процент - воспитание. Особенно это касается мужчин (настоящий мужчина не должен быть эмоционален внешне - так воспитывают).

Я как чеек эмоциональный Вам говорю - нет ничего полезного в том, чтобы эмоции не сдерживать. Ни себе, ни другим. Сплошной вред. Называется - не буди лиха, пока тихо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-08-20 05:52 (ссылка)
сдерживать - надо.
кто-то будит их, а кто-то сдерживает.
нормальный процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-20 12:11 (ссылка)
Ну, может быть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2009-08-19 17:52 (ссылка)
на моей памяти самыми безнадежными были безэмоциональные люди, которые тихо и интиллихентно в двадцать пятый раз проталкивали свою построенную по кирпичиками драгоценную парадигму, которая крепче Ортханка, но внутри которой живет тот самый Саруман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2009-08-19 19:14 (ссылка)
Есть и такие. Мне с ними, как правило, тяжело по устроению моему:)

(Ответить) (Уровень выше)