Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-10-08 18:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Пилат сначала вышел такой важный, на морде выражение соответственное обстоятельствам, типа меня оторвали от важных дел государственных, ну чо там у вас.. Дал знак псу свему – пусть говорит, я слушаю. Христос даже и не обатил внимания, что этот хрен из горкома пришел. Одежка примерно у всех одинаковая, а в покроях модных нормальные люди не разбираются. Среди двух десяток мартышек в костюмах европейского покроя вокруг – еще одна мартышка. Галстук, правда, малиновый. А на морде у него не написано, что он представитель сильнейшей демократической державы, покровитель искусств, защитник среднего бизнеса, и непостоянный  член ЮНЕСКО. Пилат ждет, Христос мух разгядывает на потолке. Пилат, понятно, возмутился – ты чо молчишь? Не знаешь кто я такой? Тут Христос заметил, что дядька чота говорит с акцентом. Внимания хочет к своей персоне, уверяет, что комендант оккупационных войск. Ну и чего? Как чего???? – Власть имею !!!! Могу тебя отпустить, могу застрелить! Христос так устало – какая власть, а? Ты мужик никакой власти сам по себе не имеешь. Что тебе в Оральном кабинете дали за какие то прогибы перед любовницей президента – то ты и имеешь. Тоже мне .. – власть. Христос мог бы добавить – «пес смердячий», но не стал. Не то чтобы из уважения к представителю великой демократической державы, а вообще. Из любви к человечеству. Жалко дурака. Хоть бы в зеркало штоль глянул. В пустыне дикого шакала встретит – обосрется от стаха. – Власть он… Во клоуны, власть они! Распальцовку еще тут устраивает. Урод моральный.

Власть я, понимаешь. Говори, а то щас прикажу. Ну вот и все дела – прикажу. Приказчик, короче. Ну прикажи, что ты еще можешь, сейчас холопы с удовольствием приказ выполнят представителя Орального кабинета. Ну а фиглишь! – Женераль приказал. Правда, что женераль видно только по форме одежды. Сними одежду – останется мужик неорпределенного возраста. Власть он.

Защитник среднего бизнеса, среднего класса, и всего среднего, был с утра в хорошем настроении, так как слышал по телевизору речь кандидата от демократической партии, с сильной концовкой – «что есть истина?», после чего рейтинг кандидата, как сказали в центризберкоме,  пополз стремительно вверх. Пилат постоянно перебирал – что есть истина, что есть истина, чтобы запомнить слова, скрепляющие программную речь, где говорилось о расширении политического влияния родины за счет поддержки молодых демократических режимов на ближнем востоке и на кавказе.

А чем чорт не шутит! Может и вправду молодой человек проявляет политическую активность так необходимую для закрепления демократических преобразований еврейскаго тоталитарного общества!  

Тебя привели ко мне, сказав что ты – царь. Ты – царь?

Это твои заморочки. Царь не царь. Естественно к тебе привели – к кому еще. Подобное на цырлах бежит к подобному, больше некуда. Мои бы к тебе – не привели. Так что это – твои люди. А все остальное – без комментариев.

 

……………….

Сегодня нам начальник на планерке говорит, значит: все на выборы! В воскресенье выборы придурков, напоминаю, если кто не в курсе, так вот начальник сегодня говорит: проголосовать требуется до двух часов дня. За кандидадов. И добавил – это не приказ. Подчеркнуто так добавил: это просьба, не приказ. И еще добавил: а в горбольнице все уже проголосовали в приказном порядке. Объявив, что кто не проголосует – пусть пишет заявление на увольнение. Или уволят за профнепригодность.

Так вот значит, горбольница, значит, супротив нашей слесарной бригады. Наша бригада хором сказала, что хрен тебе и главе города в ннаку, а не выборы. Не то что до  двух, а вообще. Еще приказывать тут будут, придурки.

А в горбольнице кто работает? Слесарные бригады? – не!

Цвет нации, цвет города и вообще. Вся интеллигенция горбольницы на цырлах отнесла свои бюлетени – еще за два дня до голосования. Это нам сказал наш начальника, и, думаю, не врет. Чо ему врать, если он нам не приказал, а попросил. От лица еще большего начальника. А горбольнице – приказали, во как. И, думаю, что весь расейский цвет нации так и голосует. Рабочие и прочие отбросы динамят и выборы и прочую политактивность, а цвет нации бегает на выборы по приказу, а после в доступных средствах массовой информации вопиет об угрозе фашизма в отдельно взятой стране.

Ужасаясь, что иначе, если не ходить на выборы,  нас ждут пещеры и общая неблагоустроенность.



(Добавить комментарий)


[info]basis211@lj
2009-10-08 12:16 (ссылка)
Нелогично. Вряд ли врачи эти ужасаются насчет пещер и неблагоустроенности, если им такой ультиматум поставили. Скорее тогда уж ужасаются что если не пойдут, их из больницы выпрут и детям жрать будет нечего. И придется им идти в водопроводчики (если возьмут) или на ближайший химкомбинат (если есть в вашем городе и опять же если возьмут).

Ну и тут, на этой торжественной ноте, в сгустившемся ментальном эфире должен вострубить голос какого - нить совкопопа и пробуробить: "РАБЫ, ПОВИНУЙТЕСЬ господам вашим" и "НЕСТЬ ВЛАСТИ, Аще бла бла бла бла бла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тогда уж ужасаются что если не пойдут
[info]ignaty_l@lj
2009-10-08 12:34 (ссылка)
ну да.
я и хочу сказать, что ужасаться есть от чего, когда сам повязан.
наша горбольница славна тем, что прочно стоит на рельсах конкуренции и самоокупаемости.
приходит к ним человек с насморком.
ему говорят - вам надо сделать анализы тут, тут и тут, но на бесплатные по полюсу анализы - километр очередь, потому как один и тот же кабинет эксплоатируется скажем с 8 до 10 как социальный, а потом на все остальные сутки - он же - как коммерческий.
анализы скажем условно стоят рублев несколько, и пройдя весь этот ряд кабинетов и заплатив скока требовали - он приносит анализы и узнает что у него насморк.
..
конечно им есть чего терять - врачам.
в нищщету впадут.
придется не насморк определять, а еще какому нибудь главврачу взятки давать.

(Ответить) (Уровень выше)

РАБЫ, ПОВИНУЙТЕСЬ
[info]ignaty_l@lj
2009-10-08 12:48 (ссылка)
пафос евангелия - крайне анархичен.
имею в виду - вообще благой вести, а не только книг.
собственно презрение - (мимоходм) - власти просто в глаза бьет.
но тут какие варианты? - самые простые - бунты.
Павел писал "повинуйтесь", реагируя на революционные настроения неофитов.
бунт это не - мимо власти, а - против власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РАБЫ, ПОВИНУЙТЕСЬ
[info]basis211@lj
2009-10-08 14:08 (ссылка)
Грубо говоря, вариант 1 - чтобы не бросались или даже не резали, допустим, римских солдат либо мытарей просто под влиянием эмоции ("национального самосознания", "чуства справедливости" и конечно революционных настроений) - что есть, безусловно "против", а не мимо.
вариант 2 - всякая власть, которая не от бога, объявляется просто - напросто несуществующей. :)
Где - то что - то у людей, знающих языки/переводы наверняка написано об этом.

Конечно, сказать, что власти, которая вот тут ходит по улицам с оружием и вовсю распинает кого попало - что ее вот на самом деле "нет" - может и абсурдно. Но это сильное высказывание. Должна же быть грань между "властью" и "тупым бессмысленным насилием"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РАБЫ, ПОВИНУЙТЕСЬ
[info]ignaty_l@lj
2009-10-08 14:19 (ссылка)
я полагаю - просто так прочитывается - что Христос, собственно, власть именно игнорировал.
вывел ее за скобки.
так, будто ее нет.
и нужд ее нет, и интересы ее всегда левые.
..
Паве же говорил, что при всем этом - и во власти можно отыскать зерно правды, хотя бы то самое наведение порядка.
"борьба против власти" - та же самое борьба за власть, или лукавый ход конем, когда можно дойти до преступления просто по отрицанию всего, где власть отмечается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РАБЫ, ПОВИНУЙТЕСЬ
[info]lichinych@lj
2009-10-09 15:00 (ссылка)
Павел призывал быть законопослушными, просто-напросто.
Думаю, власть, где _совсем_ перевёрнуто чёрное и белое - он всё же в виду не имел.

Ну а власти более-менее вменяемой, он велел подчиняться.
Причём добросовестно и со рвением.
А вовсе не как Вы говорите - с кукишем в кармане. И никаких "зёрен".
И даже "кому страх - страх" (С).

А так вообще власть любая кривая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: добросовестно и со рвением
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 15:11 (ссылка)
прям так и велел?
..
ну подчиняйтесь тогда, раз Вы так прочитываете.
рвение удается из себя выжать?
христианское.
и еще вопрос - а скока процентов рвение по ублажению власти занимает от общего религиозного рвения.
податей, например, на храм, поклоны и пр. важные вещи?
скоко надо оторвать посту, а скока выборам в барламенд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: добросовестно и со рвением
[info]lichinych@lj
2009-10-09 17:44 (ссылка)
Про "ублажение" Павел - ни слова.
Вы сам усё понимаете. Просто "анархизм" Ваш (ныне любимый)
натянуть на Евангелие оч. трудно, совсем не лезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натянуть на Евангелие оч. трудно
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 17:49 (ссылка)
даже тянуть не надо.
Христос постоянно говорит, что царство его не такого, как у князей человеческих.
прямое противопоставление.
..
но по отжовкам - да.
не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натянуть на Евангелие оч. трудно
[info]lichinych@lj
2009-10-09 18:01 (ссылка)
Конечно, противопоставление. И с этим никто не спорит.
Но анархизма - нетути.
Павел призывает христиан вести себя ДОБРОСОВЕСТНО.
А это означает - и по отношению к ПЛОХОЙ власти тоже.
И фигу не держать НИКОМУ.

По отношению и к ПЛОХОЙ власти тоже, когда она не требует прямого греха. Тут ежу всё понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натянуть на Евангелие оч. трудно
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 18:04 (ссылка)
а фигу это Вы придумали.
именно - смотрю в книгу вижу фигу.
придумали фигу - появилась возможность поспорить.
с собою.
тиха так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натянуть на Евангелие оч. трудно
[info]lichinych@lj
2009-10-09 18:26 (ссылка)
Вы фигу держите. Ваш тон раздолбайский.
Раздолбайство - это лёгкое беззлобное презрение.
У Христа его нет ни к кому - даже лёгкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тон раздолбайский.
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 18:28 (ссылка)
а я тут причом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тон раздолбайский.
[info]lichinych@lj
2009-10-09 18:38 (ссылка)
Притом, что не надо так топорно наматывать Ему свой образ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натянуть на Евангелие оч. трудно
[info]lichinych@lj
2009-10-09 18:27 (ссылка)
Не хипповал Господь никогда, хорош Вам дурью маяться.
Тут даже ваше перо бессильно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хипповал Господь
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 18:31 (ссылка)
а что - я писал что хипповал?
вообще тяжко, Тимофей.
у Вас какие то ассоциации свои, оттого что Вы очком, каггрите ощупываете все.
тоись - задом поворачиваетесь.
трудно так говорить - лицом к нелицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хипповал Господь
[info]lichinych@lj
2009-10-09 18:39 (ссылка)
Да, я соотношу дух Ваших постов с духом, к-рый чуется там. И не более.
И это вполне корректно, ибо Вы ж не логик, Вы эстет.

(Ответить) (Уровень выше)

раз Вы так прочитываете.
[info]lichinych@lj
2009-10-09 17:46 (ссылка)
А там разжёвано. Там не вычитать анархизм даже идиоту.
Скажите лучше прямо "не согласный я с Апостолом тут".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там разжёвано
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 17:48 (ссылка)
это точно.
важнее - кем ражёвано.
отжовки святых отцов даже идиот заглотит, сагласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там разжёвано
[info]lichinych@lj
2009-10-09 17:58 (ссылка)
Я Отцов не читал на эту тему, и ваще мало читал.
Тут и их не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РАБЫ, ПОВИНУЙТЕСЬ
[info]lichinych@lj
2009-10-08 16:11 (ссылка)
Павел писал без презрения. Хотя и без трепета, конечно.
"должны повиноваться и ПО СОВЕСТИ" - Павел писал.
Где тут анархизм???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где тут анархизм?
[info]ignaty_l@lj
2009-10-08 16:56 (ссылка)
вот в этом - совесть поперед закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совесть
[info]julialex@lj
2009-10-08 17:40 (ссылка)
это не катит, тут такая мера личного понимания предполагается, и такая мера самостоятельности, что лучше и не предлагай, лишнее это всё. к тому же в случае чего на несовершенство законодательства сетовать - оно здоровей для нервов будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сетовать - оно здоровей
[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 00:29 (ссылка)
лана, бум сетовать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лана, бум сетовать
[info]julialex@lj
2009-10-09 06:29 (ссылка)
не, не станем )))

почему люди способны на некоторые поступки в критической ситуации - я понимаю.страх за близких, боль, затравленность - мало кто способен осознанно сопротивляться этим вещам.
но почему в ситуации банальной, практически бытовой и мирной (пока еще) надо вперед веления сверху идти против своей совести ?..
это как в "Убить дракона": всех учили, почему же ты оказался лучшим учеником..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogreshin@lj
2009-10-08 14:28 (ссылка)
а у нас тамо как в славные девяностые призвали сердцем голосовать. Висит тетка, которая родина-мать зовет и говорит - голосуй серцем, а не кошльком. Я даже удивился. Ну как серцем голосовать, это нам показали тогда, когда главное серце страны хирург акчюрин вытащил и снова засунул. Но как можно кошельком голосовать - это я непонимаю никако!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-08 14:34 (ссылка)
опять серцем?
в ностальгею штоль потянуло избирателесобирателей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2009-10-08 14:45 (ссылка)
не иначе. По брежневу ностальгия уж приелась - стали ностальгировать по романтике звериного неолитического капитализьму.
Главное, я так и не понял, за кого из двоих серцем-то голосовать надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-08 16:37 (ссылка)
мож за обоих? не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2009-10-08 16:45 (ссылка)
а может и против обоих.
Я кстати в йуности ходил пару раз. Помню, за Зю голосовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-08 16:47 (ссылка)
надо графу - "за всех сразу" придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2009-10-08 16:51 (ссылка)
а я так один раз и голосовал! Пришел, взял бюллетень, смотрю, люди все хорошие. Чесные. За росию болеют. Тока каждый посвоему. Ну я всем им по галочке и поставил. Жалко штоль!
А папа мой нарисовал на бюллетене неприличную картинку..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

люди все хорошие. Чесные. За росию
[info]ignaty_l@lj
2009-10-08 16:55 (ссылка)
очень хорошо :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_ja@lj
2009-10-09 03:47 (ссылка)
http://www.cha.lt/2008/10/14/lietuvos_valia.html
http://www.cha.lt/2008/10/17/rinkimu_biuleteniai.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2009-10-09 16:43 (ссылка)
ты щитаешь, что тут люди вот так просто тупо читают по-литовски?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-09 16:46 (ссылка)
там вроде без литовского понятно, что граждане предапочитают голосовать за чака норриса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2009-10-09 18:06 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-10-11 13:40 (ссылка)
that's it

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_ja@lj
2009-10-11 13:40 (ссылка)
йа щитаю, что там по-литовски ничего интересного, главное рисунки, и чак норрис по-английски

если что:
1)partija "valdysiu vienas" - партия "Буду править один"
2) priеš visus - против всех, labas - привет
3) tin kalu kalu - это слова из народной песни "тинь кую кую"
5) ačiū - спасибо

(Ответить) (Уровень выше)